Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5529 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикрепленные файлы



#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#121
ASip13

ASip13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-October 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 2951


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:a, Беларусь
Я скопировал nlc_dbg_sak.xdb к другим .xdb файлам, всё изменил в nlc.xdb1 и запаковал а всё равно не работает.
Что не так??

#122
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

ASip13, Если у вас только слоты не работают? Попробуйте что либо другое изменить в nlc.xdb1 запаковать его и вставить в папку mods, предварительно удалив от туда оригинал файла. Будет результат или нет? yes.gif

 
Пробовал изменить параметры АК стрела ноль эффекта.

 


Если Вы правили в all_unique_weapons_nlc.ltx, то всё должно правиться.



#123
ASip13

ASip13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-October 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 2951


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:a, Беларусь
Пробовал изменить параметры АК стрела ноль эффекта.

Добавлено (15.06.2011, 12:45)
---------------------------------------------
его правил
Скорострельный АК-74 ( АК-107 )
Что делать?

#124
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Может кому пригодиться, оружейный пак для NLC_6.008 от пользователя Rum9niy


 
В нем есть ВСС с 1ПН51, ВСС с 1ПН58, ВСС из арсенала, ВСК-94, АЕК-931 с 1ПН58, АКМ из LURK, пак АК 74, САЙГА12С, М16, ТОЗ-34 и БМ 16 из LWR, Бизон. Самое интересное что когда включаешь ночной прицел, включается и ночное виденье! Я только собрал эти на мой взгляд красивые стволы с хорошей анимацией. Огромное cпасибо АВТОРАМ этих стволов!
Ставить на NLC_6.008. Все стволы у Сидора(делайте денег побольше, чтобы все сразу купить и посмотреть)

 



Для тех кто играет на распакованной версии (в папках).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Для тех кто играет на запакованной версии.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Есть читерские добавки: убрано качание прицела, не убиваемый Степной орёл и экзоскелет, добавлены метки трупов на мини карте.


#125
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Мincer, чего-то не выходит. Нераспакованое нужно закидывать с заменой или совмещением?

#126
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
чего-то не выходит.

 


Когда не распакованный вариант, там всего один файл nlc.xdb4 он не должен замещаться или сливаться, так как должен просто кидаться в папку mods к остальным файлам (номер файла не должен совпадать с оригинальными : nlc.xdb0, nlc.xdb1, nlc.xdb2, там по моему в чистом моде нет файла nlc.xdb4 так что не должно просить заменить или совместить. Всё оружие в продаже у Сидора. Больше такого ни у одного нпс нету)



#127
Korvet

Korvet

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva, Россия
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: скачал спавн-меню для версии 6.008, кинул в папку mods, при загруженной игре нажал Esc потом S , в итоге ничего не произошло. Помогите решить данную проблему, может быть кто-то знает, в чем проблема?
Извиняюсь, если ранее этот вопрос был задан кем-то другим, но почитав эту тему, я не нашел ответа на свой вопрос. Заранее благодарю. С ув. Александр.

#128
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
ничего не произошло. Помогите

 


Korvet, Качаете

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, кидаете всё что там есть в папку mods, играем.

Доступно только для пользователейУ себя заметил такую особенность, прежде чем забросить все читерские файлы в NLC6, желательно хотя бы раз загрузить чистую игру. А уж потом устанавливать чит.



#129
3Dmaxon

3Dmaxon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4131


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
 
Korvet, Качаете архив, кидаете всё что там есть в папку mods, играем.

 


Вылетает...
Скиньте кто-нибудь готовые .xdb архивы с элементарными нормальными прыжками и бессмертием... sm10.gif



#130
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
3Dmaxon, Скачайте лучше оружейный пак с "добавками", интереснее чем быть просто богом. (почитайте описание). Правка ГГ чревата последствиями в игре (резкое падение репы , вылеты и т д )

#131
BogDIC

BogDIC

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-July 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4862


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Виноградов, Украина
Подскажите как сделать аномалию Холодец видимой. Мне только это надо, все нужные мне правки я уже сделал.

#132
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
как сделать аномалию Холодец видимой.

 


BogDIC, правка на холодец

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#133
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-July 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Кто-нибудь знает как изменить кол-во патронов в подсумке?А то одна обойма это не айс...

#134
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
 
А то одна обойма это не айс...

 


А Вы квесты повыполняйте - и Вам разгрузку дадут, еще 4 обоймы sm6.gif Все ж так в NLC бегают
Пост потру по первому требованию yes.gif



#135
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
 
Когда не распакованный вариант, там всего один файл nlc.xdb4 он не должен замещаться или сливаться, так как должен просто кидаться в папку mods к остальным файлам (номер файла не должен совпадать с оригинальными : nlc.xdb0, nlc.xdb1, nlc.xdb2, там по моему в чистом моде нет файла nlc.xdb4

 


У меня например есть файл nlc.xdb4 и поставить данную правку не получается, можешь выложить его с другим порядковым номером?!



#136
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
 
можешь выложить его с другим порядковым номером?!

 


Так Вы сами переименуйте, и будет Вам счастье! Ничего сложного yes.gif



#137
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
 
Так Вы сами переименуйте, и будет Вам счастье! Ничего сложного

 



пробовал, тогда в меню пишет, что мод установлен не правильно и просит его переустановить! (



#138
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
SlimZik, Делаешь что бы винда видела срытые расширения файлов и переименовываешь файл за другим номером, если семёрка пишет что установка неправильная - игнорируем. yes

#139
Гость_Picasso_*

Гость_Picasso_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго времени суток.Кто нибудь мне сможет подсказать что нужно сделать(без распаковки архивов), чтоб игра сначала из папки gamedata ресурсы брала,а уже потом из архивов.А то что-то не получается распаковать-запаковать.
[Korpus]Пути надо правильно указывать. Или править их в файле fsgame.ltx. Движок и так, волей случая, ориентирован в первую очередь на то, что прописано в том файле. В данном моде папки с ресурсами лежат в папке mods.[/Korpus]

Добавлено (03.09.2011, 21:45)
---------------------------------------------

 
Пути надо правильно указывать. Или править их в файле fsgame.ltx. Движок и так, волей случая, ориентирован в первую очередь на то, что прописано в том файле.

 



В том-то и вся фигня, что прописываю $game_data$ = True| true| $fs_root$| gamedata\ ,а не фига не выходит.
[Korpus]Ы-ы-ы... Оставьте изначальный путь, а под него переименуйте свои папки. "Античитеры"... "В данном моде папки с ресурсами лежат в папке mods"..[/Korpus]



#140
blood_prince

blood_prince

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5473


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск, Украина
Здравствуйте товарищи! После редактирования запаковал архив, но при входе в игру выдаёт это:
Что делать?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds