Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 216

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

[admin]За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться![/admin]


Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикріплені файли



#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#141
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
blood_prince, Опишите сам процесс, что вы редактировали и запаковывали.

#142
blood_prince

blood_prince

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-листопад 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5473


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск, Украина
Распаковал nlc.xdb1, редактировал sak.script, редактировал aktor.ltx, редактировал inventory_sect.ltx. Затем запаковал. При запуске выдало ошибку указанную выше. Версия 6.008, патч 1.005.

Добавлено (09.11.2011, 18:06)
---------------------------------------------
то есть 1.0005


#143
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
blood_prince, Версия 6.008 очень "чувствительна" к подобным операциям и желательно играть на лицензии с последним официальным патчем (1.0006) от производителей. Есть подозрение что вы неправильно запаковали изменённые файлы. Как альтернатива, скачайте готовый пакет модификаций для NLC6.008. Игра должна работать с ними(в архиве есть описание правок, берём что нужно и копируем в папку mods).

#144
kostykD

kostykD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-листопад 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5499


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как с помощью "Клавиатурного перехватчика (кейлоггера)" (for NLC6.008) прописать разгрузку на горячую клавишу. Заранее благодарен

#145
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
kostykD, никак. Уж я то знаю.... :)

#146
kostykD

kostykD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-листопад 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5499


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Это весьма печально....(((( А для чего он тогда нужен??

[Мincer]"Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)"
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Примечание: Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
J - Употребление антирада;
K - Употребление еды;
U - Употребление энергетика.
[/Мincer]

Добавлено (19.11.2011, 07:32)
---------------------------------------------
Мincer Это я читал в описании. Конечно удобно когда антирад, энергетик хоткеем используются. Но думаю что многие со мной согласятся - хоткей на разгрузку более жизненно необходимо

[Мincer]kostykD, Конечно это удобно но как это сделать технически что бы всё это работало для NLC6 .. не знаю. Mожет только Vergas рассказать, так как он её и делал для мода.[/Мincer]

#147
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Да все можно сделать, при желании. И разгрузку на клавишу посадить можно. Только нужно полностью сменить математическую модель процесса и заново переписать все скрипты разгрузки с учетом "горячей клавиши"
Естественно введение горячей клавиши обсуждалось. Но от этого отказались, как противоречащее основной идее мода. И я об этом уже неоднократно писал.
В реале, чтобы наполнить разгрузку патронами, надо снять рюкзак, выбрать нужное, рассовать по карманам разгрузки, снова надеть рюкзак. А "горячая клавиша" делает этот процесс фактически мгновенным. Нам это не нужно. Захотел пополнить разгрузку: найди безопасное место, открой рюкзак (убрав оружие) открой разгрузку и пополняй. Прцесс несколько затягивается во времени. А этого эффекта и хотели достичь.
Кстати и записную книжку, управляемую курсором, тоже именно по тем же причинам сделали. Думаете мне сложно было сделать набор с клавиатуры?

#148
kostykD

kostykD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-листопад 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5499


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Vergas Понял. Спaсибо за пояснение. Жаль только что разгрузка только одного типа, на четыре автоматных магазина. Есть ведь и более вместительные варианты - на 5, 8 и даже 12 магазинов. Было бы интересно, чтобы, например, в награду за квесты давали более вместительные разгрузки.

#149
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Скачал NLC-cheater, там один файл nlc_chiter.xdb8
Куда его впихнуть, чтобы читерить NLC?

Поместить файл в папку mods в корневой директории игры. Sashok

#150
pomidorka

pomidorka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-грудень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 5594


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Гомель, Беларусь
А кто нибудь может мне подробно объяснить как распаковывать, упаковывать, сейвы норм были и тд, пожалуйста. А то в этих упаковать распаковать я вообще нубаска :D
С меня +

[Мincer]pomidorka, Посмотри вот этот пост и возьми оттуда готовые правки для последней версии мода. Если же хочешь сама разобраться в этом вопросе, внимательно почитай >здесь<. Удачи yes[/Мincer]

#151
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
А почему нельзя в папку gamedata складывать распакованные папки config, scripts и пр. ? Только в .xdb? Если движок Stalker воспринимает gamedata как первостепенные данные, то зачем обратно запаковывать в .xdb?
[admin]Кто сказал, что нельзя оставлять в геймдате распакованные папки? Они и будут как раз считываться первыми, движок как раз изменения в них и будет воспринимать при работе игры. Запаковывать не нужно.[/admin]

Добавлено (09.12.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Хорошо.
Пробовал вставлять изменённый чит тов. Necto в корень конфигов, всё упаковал, вроде нормально. Но при загрузке новой игры вылетает с логом стека, мол памяти не хватает. Лог не выкладываю, потому что его как-такого нету, просто слова "стек трейс". Проблема может заключаться в версии ТЧ, не смотря на то, что всё остальное на ней идёт? Или в памяти диска С ? Комп оптимизирован под Сталкер.

#152
pomidorka

pomidorka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-грудень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 5594


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Гомель, Беларусь
А можно вес поломать? И как?

#153
Vendetta

Vendetta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина
Ребят дайте spawn mod для NLC 6 версия мода 6.008 версия игры 1.0004 и обясните как установить его !! :p

[Мincer]Скачать меню, установка (распаковать архив и файл кинуть в папку mods)[/Мincer]

#154
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия

При попытке подкрректировать список оружия на чите nlc_chiter.xdb8 в файле nlc_chiter\scripts\ui_si.script (в списке ammo и wpn) вылетает игра с логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\games\nlc 6.0\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:197: attempt to index global 'ui_si' (a nil value)


Похоже, что стоит ограничение по количеству введённых строк, потому что в этой версии чита неправильное название штурмовой винтовки m14a3, нужно исправить на m16a3_sk1. Эта правка вылетов не даёт, но как только попытаешься ввести в распакованном виде для редакции в скриптах новые патроны 7.62х39, то срабатывает какой-то лог или блок. Как его исправить?
Версия чита при надобности прилагается: http://zalil.ru/32237767



#155
ApTeM21rus

ApTeM21rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5758


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нчк, Россия
Попытался отредактировать переносимый вес(до 80кг), при загрузке выкидывает без лога (но с непонятным пиканьем).
Вот строки, куда вносил изменения:
----actor:
max_item_mass = 80.0
max_walk_weight = 90
----inventory_sect:
max_weight = 90
----sak:
...if(mi~=80 or js~=9 or rn~=1.8 or sp~=2.1 or mx~=90 or iv~=18 or rd~=0.0001)...
Все остальное не менял. Перечитал тему, но в чем может быть ошибка так и не нашел.

Может кто подскажет, что заменил неправильно\не дописал?

З.Ы. Играю на 8 патче.

#156
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
 
но с непонятным пиканьем

 


Срабатывает защита хоста....



#157
ApTeM21rus

ApTeM21rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5758


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нчк, Россия
 
Срабатывает защита хоста....

 



Я еще с подобным не сталкивался... Поэтому два вопроса:
1. Есть ли возможность ее отключить (или сделать так, чтоб не реагировала, ибо если я в сталкере строки на первоначальные меняю, все работает);
2. Если возможно, то не повредит ли это самой системе;

Ось у меня семерка

[Мincer]• Отключить не знаю, обмануть можно (заменить содержимое папки bin, если вы играете на последнем патче мода NLC6.008 то замена на NLC6.006)
• Системе это ни как не повредит.
[/Мincer]

хм, а не подскажете, где эту папку скачать можно (мб на сайте есть, но я не нашел), ато я поискал, нашел только патч с 6.004 на 6.006,но замена его содержимым не помогла((.....



#158
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
 
если вы играете на последнем патче мода NLC6.008 то замена на NLC6.006

 


Игра точно так же вылетит. Писки - это реакция хоста на критическую ошибку. Он же и гасит игру...



#159
WorLing

WorLing

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5842


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов МУСОРНОЕ ВЕДРО, Россия

кто знает напишите для тупых (меня) как античит отключить в версии nlc 6 начало 6.008
читы у мя есть для неё но из за античита ПИЛИКАЕТ И ЛАГАЕТ
Както же можно или удалить или вырубить или сделать чтобы не видел изменения
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
НАДО ВЫРУБИТЬ ПОЗАРЕЗ 191.gif в кустах сидеть надоело и на youtobe игру надо выложить а убивают с разлёта cub7.gif
[moder]Не пишем капсом! Замечание в детскую шкалу. Sashok[/moder]



#160
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
WorLing, нет в "Начале" античита. Криво вставляешь. Хост обрабатывает ошибку, не давая игре вывалиться, и подает звуковой сигнал.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds