Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 216

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

[admin]За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться![/admin]


Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикріплені файли



#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#81
cfrebi

cfrebi

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3262


Репутация: 0 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astrakhan, Россия
Korpus, вызвать спавнер не проблема а вот что в нем писать для получения вещей, может подскажешь сайт автора.

#82
cfrebi

cfrebi

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3262


Репутация: 0 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astrakhan, Россия
mincer, мешок травы для Скряги как будет?

[provodnik]Мешок с "травой" - sak_plan. Comador[/provodnik]


#83
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-листопад 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
cfrebi, Список вещей есть в папках config, textures - подпапки типа weapon ит.д. (в солянке покрайней мере так было)

#84
Rexby

Rexby

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-січень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3630


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган, Россия
Подскажите как исправить ошибку в игре- после сделанных небольших изменений, и после перехода по локациям и загрузок сохранок - все нейтралы и друзья становятся мне врагами. попробовал начать игру заново, сначала было всё нормально, но после смерти и загрузки сейва, все опять враги.
Что делать теперь?

[Korpus][moder]Это не ошибка. Надо внимательней читать посты в данной теме. В патчах 7 и 8 встроен античит - при изменениях в определённых файлов портится репутация ГГ. Лечится использованем папки bin от 6-го патча и то, не факт.
Не поленитесь отлистунуть 2-3 страницы назад.
[/moder][/Korpus]


#85
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (cfrebi)
вызвать спавнер не проблема а вот что в нем писать для получения вещей

На том сайте автор не известен.
А вот, что есть в содержимом одного из файлов этого спавнера. Попробую "расшифровать" это, так:

Список спавна стволов, вещей, зверей и людей

Спавн неписей

"agr_stalker_regular",
"agr_stalker_veteran",
"mil_stalker_respawn_1",
"mil_stalker_respawn_2",
"mil_stalker_respawn_3",
"gar_stalker_r espawn_1",
"gar_stalker_respawn_2",
"esc_stalker_respawn_1",
"esc_stalker_respawn_2",
"ds_stalker_respawn_1",
"ds_stalker_respawn_2",
" bar_stalker_respawn_1",
"bar_stalker_respawn_2",
"bar_stalker_respawn_3",
"bar_stalker_respawn_4",
"agr_soldier_regular",
"agr_soldier_ veteran",
"esc_soldier_respawn_1",
"esc_soldier_respawn_specnaz",
"rad_specnaz_respawn_specnaz",
"rad_soldier_master",
"agr_bandit_resp awn_1",
"agr_bandit_respawn_2",
"gar_bandit_respawn_1",
"gar_bandit_respawn_2",
"esc_bandit_respawn_1",
"esc_bandit_respawn_2",
"ds_ba ndit_respawn_1",
"ds_bandit_respawn_2",
"ds_bandit_respawn_3",
"cit_bandit_respawn_1",
"cit_bandit_respawn_2",
"val_bandit_respawn_1",
" val_bandit_respawn_2",
"val_bandit_respawn_3",
"val_bandit_respawn_4",
"ros_bandit_respawn_4",
"mil_killer_respawn_1",
"mil_killer_resp awn_2",
"mil_killer_respawn_3",
"mil_killer_respawn_4",
"cit_killer_respawn_1",
"cit_killer_respawn_2",
"cit_killer_respawn_3",
"ros_k iller_respawn_1",
"ros_killer_respawn_2",
"ros_killer_respawn_3",
"ros_killer_respawn_4",
"mil_freedom_respawn_1",
"mil_freedom_respawn _2",
"mil_freedom_respawn_3",
"mil_freedom_respawn_sniper",
"mil_freedom_barier_respawn_1",
"pri_respawn_freedom",
"rad_freedom_respawn _2",
"rad_freedom_respawn_1",
"rad_freedom_respawn_3",
"sim_freedom_master_quest",
"mil_neutral_barier_respawn_1",
"mil_monolit_rush_re spawn_1",
"pri_monolith_respawn_1",
"pri_monolith_respawn_2",
"pri_monolith_respawn_3",
"rad_monolith_respawn_1",
"rad_monolith_respawn _2",
"rad_monolith_respawn_3",
"sar_monolith_respawn",
"pri_respawn_dolg",
"gar_dolg_respawn_1",
"gar_dolg_respawn_2",
"bar_dolg_respa wn_1",
"bar_dolg_respawn_2",
"bar_dolg_respawn_3",
"rad_zombied_respawn_1",
"rad_zombied_respawn_2",
"rad_zombied_respawn_3",
"yan_zom bied_respawn_1",
"yan_zombied_respawn_2",
"yan_zombied_respawn_3",
"yan_ecolog_respawn_1",
"bar_arena_respawner"
 

Медицина, жрачка и прочее

"bandage",
"medkit",
"medkit_army",
"medkit_scientic",
"drag_cat_eyes",
"antirad",
"bread",
"kolbasa",
"conserva",
"vodka",
"energ y_drink",
"dollars1",
"dollars3",
"dollars5",
"dollars10",
"dollars25",
"dollars50",
"device_pda_npc",
"detector_advances",
"matche s",
"zombie_immortal"
 

Всякие квестовые предметы и не только

"vehicle_niva",
"instrument_box",
"same_quest_case",
"quest_case_02",
"quest_case_05",
"quest_manycase_01",
"dynamite",
"esc_wounded_ flash",
"gunsl inger_flash",
"val_key_to_underground",
"bar_tiran_pda",
"bar_lucky_pda",
"bar_ecolog_flash",
"lab_x16_documents",
"good_psy_helmet",
" bad_psy_helmet",
"kruglov_flash",
"crazy_flash",
"mil_svoboda_leader_pda",
"dar_pass_flash",
"dar_pass_document",
"dar_document1",
"d ar_document2",
"dar_document3",
"dar_document4",
"dar_document5",
"pri_decoder_documents",
"cit_doctors_key",
"decoder",
"flame_parts ",
"gorelka",
"manometr",
"trubka",
"flamethrower_bad",
"zapiska_muller",
"kruglov_letter",
"letter_for_borov",
"docs_for_borov",
" im_chain",
"x18_door3_code",
"resiept_activ_anom",
"agr_shema",
"kanistra",
"mon_exo",
"detector_1",
"detector_2",
"detector_3",
"k artina04",
"fmradio",
"item_battery_02",
"ventilator_01",
"klyk_pribor_1c",
"harmonica_b",
"rygyi_med_r",
"new_prizrak_document1",
" sak_1box",
"plan_document",
"fraer_pda",
"freedoms_pda",
"diplomat",
"repair_boxoutfit",
"computer",
"note-book",
"new_book",
"inve ntory_sakbox_01",
"inventory_sakbox_02",
"sak_book1",
"sak_book2",
"sak_book3",
"sak_book4",
"stukach_book",
"inventory_sakbox_03",
" inventory_sakbox_04",
"inventory_sakbox_05",
"playboy_12",
"playboy_1",
"playboy_2",
"playboy_3",
"playboy_4",
"playboy_5",
"playboy _6",
"playboy_7",
"playboy_8",
"playboy_9",
"playboy_10",
"playboy_11",
"sak_plan",
"garbage_pda",
"pda_krysyka",
"agroprom_pda",
" und_pda",
"volkodav_pda",
"ara_pda",
"rad_pda",
"yan_pda",
"scaintist_pda",
"sak_resiver",
"sak_resiver_yantar",
"sak_document",
"s ak_document2",
"rad_document6",
"rad_document7",
"scaintist_docs",
"scanner_anomaly",
"pri_doktor_documents",
"paper_box",
"box_conse rv",
"bochonok_vine",
"box_ammo",
"box_medkit"
 

Зверюшки и ещё квестовые преметы и не только

"mutant_flesh_eye",
"mutant_boar_leg",
"mutant_dog_tail",
"mutant_psevdodog_tail",
"mutant_krovosos_jaw",
"mutant_burer_hand",
"mutant _zombie_hand",
"mutant_snork_leg",
"mutant_face_tushkano",
"mutant_hand_kontroler",
"mutant_poltergeist_glas",
"mutant_psevdogigant_han d",
"mutant_tail_cat",
"mutant_chimera_kogot",
"mutant_e_chimera_kidney",
"af_blood_tutorial",
"quest_case_01",
"dynamite",
"esc_woun ded_flash",
"gunslinger_flash",
"quest_case_02",
"val_key_to_underground",
"bar_tiran_pda",
"bar_lucky_pda",
"bar_ecolog_flash",
"lab _x16_documents",
"good_psy_helmet",
"bad_psy_helmet",
"kruglov_flash",
"crazy_flash",
"mil_svoboda_leader_pda",
"dar_pass_flash",
"da r_pass_document",
"dar_document1",
"dar_document2",
"dar_document3",
"dar_document4",
"dar_document5",
"pri_decoder_documents",
"cit_ doctors_key",
"decoder"

Патрончики, ракеточки, гранаточки

"ammo_9x18_fmj",
"ammo_9x18_pbp",
"ammo_9x18_pmm",
"ammo_9x19_fmj",
"ammo_9x19_pbp",
"ammo_5.45x39_fmj",
"ammo_5.45x39_ap",
"ammo_5.5 6x45_ss190",
"ammo_5.56x45_ap",
"ammo_5.7x28_fmj",
"ammo_5.7x28_ap",
"ammo_7.62x54_7h1",
"ammo_7.62x54_ap",
"ammo_7.62x54_7h14",
"amm o_9x39_pab9",
"ammo_gauss",
"ammo_gauss_oboima",
"ammo_9x39_ap",
"ammo_9x39_sp5",
"ammo_11.43x23_fmj",
"ammo_11.43x23_hydro",
"ammo_1 2x70_buck",
"ammo_12x76_dart",
"ammo_12x76_zhekan",
"ammo_12x76_zhekan_heli",
"ammo_og-7b",
"ammo_vog-25p",
"ammo_vog-25",
"ammo_m209 ",
"wpn_fake_missile",
"wpn_fake_missile1"
 

Пистолетики, автоматики, винтовочки

"wpn_pb",
"wpn_fort",
"wpn_walther",
"wpn_sig220",
"wpn_colt1911",
"wpn_usp",
"wpn_desert_eagle",
"wpn_bm16",
"wpn_wincheaster1300 ",
"wpn_spas12",
"wpn_ak74u",
"wpn_mp5",
"wpn_ak74",
"wpn_abakan",
"wpn_l85",
"wpn_lr300",
"wpn_sig550",
"wpn_groza",
"wpn_val",
" wpn_vintorez",
"wpn_svu",
"wpn_svd",
"wpn_rg-6",
"wpn_rpg7",
"wpn_gauss",
"wpn_gungauss",
"wpn_ak74_m1",
"wpn_rpk74",
"wpn_fn2000",
"wpn_pkm",
"wpn_m16a3",
"wpn_ak104",
"wpn_ak107",
"wpn_ak108",
"wpn_bizon",
"wpn_sg552",
"wpn_famas",
"wpn_xm1014",
"wpn_sr25",
" wpn_awm",
"wpn_mini_drag",
"wpn_sg550sr",
"wpn_uzi",
"wpn_rem_870",
"wpn_svd_s",
"wpn_beretta93",
"wpn_m1891_30_scope",
"wpn_addon_s cope",
"wpn_addon_scope_susat",
"wpn_addon_silencer",
"wpn_addon_grenade_launcher",
"wpn_addon_grenade_launcher_m203",
"wpn_addon_sil_9 _p",
"wpn_addon_sil_762_ar",
"wpn_addon_sil_545_ar",
"wpn_addon_sil_556_ar",
"wpn_addon_acog"

Артефактики

"af_base",
"af_cristall_flower",
"af_night_star",
"af_gravi",
"af_gold_fish",
"af_drops",
"af_fireball",
"af_cristall",
"af_blood",
" af_mincer_meat",
"af_soul",
"af_electra_sparkler",
"af_electra_flash",
"af_electra_moonlight",
"af_ameba_slime",
"af_ameba_slug",
"af _ameba_mica",
"af_dummy_spring",
"af_dummy_dummy",
"af_dummy_battery",
"af_dummy_pellicle",
"af_dummy_glassbeads",
"af_rusty_thorn",
" af_rusty_kristall",
"af_rusty_sea-urchin",
"af_fuzz_kolobok",
"af_babka_1",
"af_armor_1",
"af_armor_2",
"af_armor_3",
"af_armor_4",
" af_simbion",
"af_babka_2",
"af_babka_3",
"af_spirit_1",
"af_spirit_2",
"af_spirit_3",
"af_spirit_4",
"af_medusa",
"af_vyvert",
"af_ pudd_1",
"af_cry_1",
"af_cry_2",
"af_cry_3",
"af_dik_1",
"af_dik_2",
"af_dik_3",
"af_dik_4",
"af_kol_1",
"af_kol_2",
"af_kol_3",
" af_kol_4",
"af_dummy_sparkler",
"af_mayatnik_tuman",
"af_green_medusa",
"af_green_vyvert",
"af_green_blood",
"af_red_dummy_spring",
" af_red_dummy_battery",
"af_red_dummy_pellicle",
"af_life_heart",
"af_compass",
"af_cristall_new",
"af_medusa_new",
"af_battery",
"af_ cristall_flower_new",
"af_dummy_dummy_new",
"af_glassbeads",
"af_eye",
"af_ice",
"af_fire",
"af_night_star_new",
"af_electra_blue",
" af_soul_new",
"af_unknown_1",
"af_unknown_2",
"af_unknown_3",
"af_unknown_4",
"af_unknown_5",
"af_unknown_6",
"af_unknown_7",
"af_u nknown_8",
"af_unknown_9",
"af_unknown_10",
"af_unknown_11",
"af_unknown_12",
"af_unknown_13",
"af_unknown_14",
"af_unknown_15",
"af _unknown_16",
"af_unknown_17",
"af_unknown_18",
"af_unknown_19",
"af_unknown_20",
"af_unknown_21",
"af_unknown_22",
"af_unknown_23",
" af_unknown_24",
"af_unknown_25",
"af_unknown_26",
"af_unknown_27",
"af_unknown_28",
"af_unknown_29",
"af_unknown_30",
"af_unknown_31"
 

Костюмчики, комбезики, экзоскелетики

"novice_outfit",
"soldier_outfit",
"cs_light_outfit",
"cs_heavy_outfit",
"neytral_novice_gaz_outfit_m1",
"neytral_novice_outfit_m1",
" stalker_outfit",
"bandit_outfit",
"killer_outfit",
"ecolog_outfit",
"broken_exoskeleton",
"stalker_outfit",
"svoboda_light_outfit",
" freedom_scientific_outfit",
"stalker_guard_outfit",
"merc_scientific_outfit",
"monolit_scientific_outfit",
"monolit_outfit",
"svoboda_h eavy_outfit",
"dolg_outfit",
"scientific_outfit",
"dolg_scientific_outfit",
"protection_outfit",
"bandit_master_outfit",
"specops_outf it",
"military_outfit",
"exo_outfit",
"exo_bandit_outfit",
"militaryspec_outfit",
"svoboda_exoskeleton",
"killer_blue_exoskeleton",
" dolg_black_exoskeleton",
"monolit_exoskeleton",
"outfit_soldier_m1",
"neytral_exo_antigas_outfit",
"bandit_veteran_outfit",
"neytral_ga z_outfit_m1",
"neytral_gaz_outfit_m2",
"neytral_exo_gaz_outfit_m1",
"bandit_gaz_outfit_m1",
"bandit_veteran_outfit_m1",
"svoboda_gaz_ou tfit_m1",
"svoboda_heavy_gaz_outfit_m1",
"svoboda_yellow_exo_outfit_m1",
"dolg_gaz_outfit_m1",
"killer_gaz_outfit_m1",
"monolit_gaz_out fit_m1",
"outfit_novice_m1",
"outfit_bandit_m1",
"outfit_dolg_m1",
"outfit_killer_m1",
"outfit_specnaz_m1",
"outfit_stalker_m1",
"out fit_stalker_m2",
"outfit_svoboda_m1",
"outfit_exo_m1"


#86
SergeySc1712

SergeySc1712

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-січень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 3618


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Скажите пожалуйста, можно ли прописать ГГ пару замков для схронов, а то Аким по нелепой случайности врагом стал, а переигрывать ой как далеко.

#87
cfrebi

cfrebi

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3262


Репутация: 0 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astrakhan, Россия
SlimZik, В игре жмешь эскейп потом F3, только у меня при попытке спавнить вылет.

#88
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-листопад 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
Я понял в НЛС 6 v. 6.007 из меню игры, кнопкам F4 и F3 уже есть применение, т.е. они вызывают менюшки с параметрами(position informer если быть точным) местоположения ит.п и похоже просто конфликтуют со спавнером. Хотя может я и ошибаюсь.

#89
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
cfrebi, SlimZik, спросите у mincer
Он там уже чего-то наспавнил и хвалится в обсуждениях прохождения :)

Добавлено в 11-53 24.01.11

Вот скрины от работы данного спавнера:

Не знаю, что там про F1-F3 у Вас. Тут же ясно видно, что появляется своё меню и своя кнопка. Правда показана работа спавнера на версии 6.006. Но заявлен он был для 6.008


#90
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

"Мягкий" чит sm2.gif
Правка для облегченного прохождения игры (by IQDDD)

"Изменения"

1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров".
2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему )
3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" )
4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику)
5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же.
6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )).
7. Видимый холодец.
8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза)
9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят)
10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.)
11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше))
12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно )
13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений").
14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения.
15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).

Ссылка:
Скачать nlc_pack.7z с WebFile.RU

Вполне наглядно. Можно разобрать игровой архив и покопаться в изменениях, если, конечно, Вас интересует не только читерский игровой процесс, но и сам процесс читерства (ковыряние в файлах и познание "что и для чего").



#91
stalker1957

stalker1957

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 813


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:одинцово, Россия

[Korpus]Поясните, что Вы хотели полезного сообщить или спросить с помощью картинки, на которой ни чего толком не видно? 24 слота?Увеличенный вес?[/Korpus]

Добавлено (02.02.2011, 11:45)
---------------------------------------------
Korpus. Во-первых на картинке виден автомат Стрелка: два рожка, перемотанных изолентой на 52 патрона.
Возможность стрелять снайперскими патронами + 5.45х39 беруться непосредственно из рюкзака.
Во-вторых слот под арты увеличен в размерах, размер ячеек остался тот же.
Ещё хотел бы добавить: папку Bin я не менял, лишь заменил luacap.dll.
В рангах на первом месте, репа - отличная.
В левом углу видна тестовая таблица с координатами ГГ на данный момент.

[Korpus]Пояснения понятны. Сразу и надо было пояснять. Про "левый угол" - картинка, выложенная Вами не увеличивается про "превью", а потому то, что там накарябано, абсолютно не видно. Сделайте нормальный скрин, выложите его хотя бы на ifotki.info и в своём посте дайте нормальную ссылку на нормальную картинку. И ещё - если хвалитесь достигнутым, потрудитесь поделиться "секретами" с общественностью.[/Korpus]


#92
stalker1957

stalker1957

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 813


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:одинцово, Россия
Автомат Стрелка. Рожок - 52 патрона, уменьшин износ, увеличена убойная сила. Идём по адресу gamedata/config/weapons/all_unique_weapons_nlc.ltx находим:

[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74 ; Скорострельный АК-74 ( АК-107 )
всё миняем на:
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_m1"
description = enc_weapons1_wpn-ak74_m1
inv_name = wpn-ak74_m1
inv_name_short = wpn-ak74_m1
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_ap, ammo_7.62x54_7h14,ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
fire_modes = 1, 3, -1
ammo_mag_size = 52
cam_dispersion = 0.45
cam_dispersion_inc = 0.12
cost = 10000
hit_power = 0.84 ;0.84, 0.85, 0.86, 0.88 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 160 ;85 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
hit_rate = 2.0

rpm = 850
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 30



#93
alex64

alex64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-січень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3487


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov, Россия
подскажите как сделать так чтобы ГГ брал патроны с рюкзака а не из подсумка! заранее благодарен! и еще какая папка отвечает за карту в правом верхнем углу???
[Korpus][moder]Это уже не читерство, а продвинутое ковыряние с уклоном в "перескриптовывание" и "перемодинг". Вряд ли в ЭТОМ Вам помогут в данной теме. И не забывайте про заглавные буквы.[/moder][/Korpus]

#94
zloy070777

zloy070777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-січень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 3631


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Под небом голубым
 
SlimZik писал (а):
А есть у кого-нибудь запакованный "Спавнер" (ACS под НЛС 6),
Есть запакованная версия для 8-го патча

 

Всем здрасьте. Подскажите, есть ли другой "Спавнер" запакованный для НЛС 5-ой версии?
А то этот Спавнер на 5-ую НЛС не идет. Или подскажите, как его можно адаптировать под 5-ую версию НЛС?



#95
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
zloy070777, Уважаемый ! Здесь читерим игру NLC 6 (NLC 5 пока в этой теме не рассматривали)

Вопрос понял ! Отвечаю что известные мне спавнеры (запакованные и не запакованные)работают без проблем на версии патча начиная с №6.


#96
zloy070777

zloy070777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-січень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 3631


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Под небом голубым
 
zloy070777, Уважаемый ! Здесь читерим игру NLC 6 yes (NLC 5 пока в этой теме не рассматривали)

 


Уважаемый mincer, я наверно не совсем понятно выразился, но имел в виду именно NLC 6 с 5-м патчем, т.е. NLC v.6.005 yes.gif

Добавлено (31.03.2011, 12:06)
---------------------------------------------

 
известные мне спавнеры (запакованные и не запакованные)работают без проблем на версии патча начиная с №6.

 


Еще один вопрос:
Если я установлю 6 патч и "Спавнер", выложенный Korpus на 5 стр., то все будет работать без проблем?
Если нет, то дайте пжалста ссыль на упакованный "Спавнер" для NLC 6.006 из числа вам известных спавнеров?



#97
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
"Спавнер" для NLC 6.006 из числа вам известных спавнеров?

 


Смотрите в личных сообщениях.
Как установить,что использовать есть в инструкции к архиву.

 
Если я установлю 6 патч и "Спавнер", выложенный Korpus на 5 стр., то все будет работать без проблем?

 

Спавнер от Korpus Я не использовал ,на счёт его работоспособности не знаю(всё надо пробовать самому)



#98
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Правка НЛС 6

Максимальный вес 80кг,отметки врагов и трупов на мини карте, комфортное прицеливание, без болтанки.Увеличенный шанс
выпадения запчастей из монстров, невидимый холодец теперь видим.Оригинальные сохранения, сохраняйте игру как и раньше.
Правка от Ma$ter (stalker-portal.ru) - добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока.
Все правки делались и тестировались
на 5м патче

скачать: http://rghost.ru/5014254



#99
noom

noom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3847


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия
Здравствуйте. Возможно повторю вопрос, но подскажите пожалуйста, я качал какой-то патч что ле, на NLC 6 чтобы можно было сохраняться как обычно. всё стало нормально, сохранялось, грузилось... А через некоторое время, где-то через два дня (реального времени) начались вылеты при загрузке сохранений, работают только автосейвы. И лаунчер перестал видеть те сейвы, которые я сохраняд, видит только автосейвы. Помню, видел где-то, что для исправления этой ошибки нужно какой-то файл отредактировать. не подскажите какой? А то играл, играл, а потом психанул из-за вылетов и забросил, щас спустя пару месяцев решил опять попробовать. Прошу помощи, заранее спасибо!
Ах да, вылеты сейчас постоянные на Дикой Территории, после того как у Сахарова взял квест клыку шлем отнести. Версия NLC 6 "6.006", а версия игры "1.0006".

[IMAGINE][moder]Правила русского языка еще никто не отменял. Уважайте читающих Ваши сообщения - пишите грамотно.
Устное предупреждение![/moder][/IMAGINE]

Извините, но у меня таких проблем с орфографией никогда небыло, видимо у вас что-то с сайтом, после редактирования, если я не прав, извиняюсь, но никогда в жизни я таких глупых ошибок не совершал, сколько себя помню.
[Korpus]Глаза не видят, а пальцы шлёпают? То компы виноваты, то клавы... А теперь ещё и сайт виноват. :D [/Korpus]


#100
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, а для версии 6.0008 есть какие-то правки (изменение переносимого веса, раскачивание прицела, отметки в худе трупов/врагов и т.д.)? Или все только для ранних версий?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds