Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5529 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикрепленные файлы



#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#201
alekskuper

alekskuper

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-October 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9574


Репутация: 0

Здравствуйте сталкеры! В моде Weapon Add-on v. 3.5 R 3 есть спайперская винтовка AI AWM F L115A3 у нее оптика приближает и удаляет колесиком мыши и это очень удобно, но установив мод NLC 6: Начало обнаружил что эта функция так же работает но только винтовка стрелять перестала, а выступает в качестве бинокля нажатие на любую кнопку мыши просто смотри в прицел и все, поковырявшись в конфиге изменил одну строку

class  = WP_BINOC на class  = WP_SVD  и ствол начал стрелять как обычно но пропало увеличение колесиком мыши зум не пашет, можно это как то исправить вернуть увеличение зума колесиком мыши? И еще такой же казус в Моде Жесть.


Сообщение отредактировал alekskuper: 20 November 2013 - 20:37


#202
nic68

nic68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 13
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 140
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия

Я скачал  чит на нлс 6.0 для версий игры 1.5,а у меня 1..6 и чит не идёт



#203
ViZOR

ViZOR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9991


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Max
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Кто-то скачивал файл на 18 артов, там нету доступа постоянно, поделитесь  :sm44:

А где прописан износ артефактов


Сообщение отредактировал ViZOR: 03 February 2014 - 12:41


#204
3xiD

3xiD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-March 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10125


Репутация: 0
  • Skype:akim19974
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Аким
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Можно ли оптимизировать мод "Напарники" или "Компаньоны"? В компании всяко веселее) Или он будет в финальной версии?



#205
nic68

nic68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 13
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 140
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия

 как нлс 6.0 версия 1.006 откл проверку читов.



#206
DiegoLidabo

DiegoLidabo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 11465


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Diego
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zimbabve

В шапке темы есть ссылка на файл uni-raspack_NLC.7z, а файла нет. Дайте, плиз, рабочую ссылку.



#207
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 672 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1534 Постов: 672
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  Это распаковщик на NLC-6.



#208
DiegoLidabo

DiegoLidabo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 11465


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Diego
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zimbabve

Есть ли распаковщик/упаковщик для nlc7?



#209
olodkav

olodkav

    онлайн

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1183 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1930 Постов: 1183
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Копачи
упаковщик для nlc7

Нет. Но есть распакованная сборка мода, ищи здесь в соответствующей теме или на офсайте.

Это уже сделал

Понятно. Тогда дружно ждём когда автор, как и обещал, выложит исходники и инструментарий, или может кто раньше склепает распаковщик ;)


Сообщение отредактировал olodkav: 26 May 2016 - 16:01


#210
DiegoLidabo

DiegoLidabo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 11465


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Diego
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zimbabve

Это уже сделал. Есть особое желание подправить Сохранение. А в выложенной, якобы, открытой сборке перехватчик лежит в упакованном файле (мне так кажется...), папка mods.



#211
antonio2001

antonio2001

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 23394


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск-45

Добрый день,знает кто,есть ли правка на НЛС 7-чтобы сохранятся было возможно везде,или объясните чайнику как это сделать.


 zoozooz (04 August 2016 - 09:39):
Пока не встречал такой.


#212
lexa.3012

lexa.3012

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 23 Постов: 80
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

antonio2001, Я допустим сохраняюсь так: сохраняюсь около костра, выхожу из игры и переименовываю сохранку _lexa.3012__quicksave.sav  в  _lexa.3012__quicksave1.sav (и числа по возврастанию). Можно в любой момент откатится если нужно куда захочешь.


Сообщение отредактировал lexa.3012: 06 August 2016 - 22:44


#213
nic68

nic68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 13
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 140
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия

Я на нлс 7.0 делал правки на актёра ,но почему то не изменилось кровотечение  и будет ли на нлс 7.0 спавен  меню.



#214
stalkernlc7

stalkernlc7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 25144


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:stalkernlc7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Пусть меня извинят разработчики NLC 7, но без обычного сохранения я играть не могу. Поэтому сделал небольшое изменение в файле

gamedata\scripts\alpet\modmgmt.script.

Изменил функцию

function invoke_all(func, param, dump, sort_cmp)

и быстрое сохранение заработало в любом месте.



#215
ak_sapsan

ak_sapsan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-September 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 13
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepropetrovsk

stalkernlc7, а можно подробней?






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена