Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикрепленные файлы


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#101
st_Jat

st_Jat

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4457


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Всем привет!
Такая проблема:
6.008 на 1.006 ТЧ лицензионный с "но двд".
пробую поменять параметры в actor предварительно отключив защиту в скриптах sak.script и в amk_mod.script как было описано выше
(local uu=amk.load_variable("logic_uu", true;

out_teleport_2() --shield()
amk.save_variable("logic_uu", true)).

При загрузке вылетает на рабочий стол.
Заменял папку bin от версии 6.006 которую выкладывали выше.
Эффект тот же.
При замене actor:
распаковываю nlc.dbx1 меняю параметры и запаковываю обратно в тот же файл.
Подскажите пожалуйста где я ошибся.
Заранее благодарен.
Без но двд не пробовал, просто ставил сначала лиценз ТЧ 1,006, потом но двд, а уже потом патч скачал.
Игра работает. Меняю "актор" перестает, возвращаю значения назад (по умолчанию) такой же правкой начинает работать. Защита срабатывает. (( ТОлько вот не могу понять вроде же отключал, и бин ставил от 6.006. Может он не подходит для 6.008 ?


#102
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

st_Jat, Пробуем вот эти


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#103
sandro706

sandro706

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-April 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1247


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энергодар, Украина
Подскажите,взял упаковщик - распаковщик. Распаковал папку nlc.xdb1, распакованные файлы появились в папке nlc. Cделал нужные правки, а вот упаковать не получается. Переименовывал папку nlc в nlc1. Всеравно ничего не выходит. Что делаю не так???
LWR

#104
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

sandro706, Берём здесь упаковщик

и пробуем с ним,при запаковке использовать батники по номерам.
sandro706, Заменил ссылку на конвертер скачай вот здесь.

Сам конвертер с батниками перенести в отдельную папку на рабочий стол, туда скопируй nlc.xdb1 и распакуй (автоматом в папку nlc)делай изменения и запаковывай, перед этим удали nlc.xdb1 и переименуй папку nlc в nlc1. У меня всё распаковывается и запаковывается (там же в папке с конвертером, получается твой изменённый и запакованный nlc.xdb1) yes.gif


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#105
sandro706

sandro706

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-April 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1247


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энергодар, Украина
Раньше уже начинал играть в NLC6. Поэтому с шапки темы скачивал распаковщик-упаковщик,и он работал без проблем. Потом появились ТТ 2. Сейчас ТТ2 прошел, и начал опять играть NLC6. Так вот, скачал опять распаковщик-упаковщик в шапке данной темы, все распаковал, а вот назад не пакуется и все. Я нашел на компе ранее скачанный распаковщик-упаковщик, и о чудо, все распаковалось и упаковалось. Так что проверьте плиз ссылку распаковщика-упаковщика, тем более что скачивал его 2 раза,имеенно вчера.
LWR

#106
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
sandro706, Проверил ссылку в шапке на конвертер. Итог: в батниках упаковки архивов, ошибка.

По факту: в батниках на упаковку прописана команда - converter -pack nlc1.xdb1
pause

А должно быть: converter -pack nlc1 -out nlc.xdb1
pause
, вот из за этого и не запаковывалось. (ссылку изменить не могу, нет полномочий.)

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#107
oleggator

oleggator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-May 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4581


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Может кто нибудь подскажет, не могу отремонтировать броник убитый в хлам!!! Долговязый отказывается его чинить!!! Можно каким нибудь образом его восстановить?

#108
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
 
Может кто нибудь подскажет, не могу отремонтировать броник убитый в хлам!!! Долговязый отказывается его чинить!!! Можно каким нибудь образом его восстановить?

 


Попробуйте использовать "чит-меню"! Там можно прописать себе любой предмет, который есть в НЛЦ6. Прописали себе броник, который Вам нужен и стёрли "чит-меню" и играете дальше как ни в чём небывало, а Ваш поломанный можно выбросить! sm6.gif



#109
Grehnik777

Grehnik777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4640


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новогрудок, Беларусь
Привет всем ,помогите разобраться
Такая проблема:
НЛС 6.008 на 1.006 ТЧ
Ставлю последнюю правку от Мincer ,изменяю актор и перепаковываю nlc.xdb1 ,игра загружается без вылетов ,но не результата изменений ни спавн меню (все на своих местах ,в mods),где кроется ошибка ??????

#110
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
Ставлю последнюю правку от Мincer

 


Grehnik777, У меня всё работает, и спавн тоже (при загруженной игре нажимайте Esc и потом S - вот вам и спавн меню).


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#111
oleggator

oleggator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-May 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4581


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Всем доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста как открыть проходы на локации в NLC 6? Может можно что либо подправить? или у многоуважаемого мастера Сяка и на эти правки есть свои ухищрения?]

#112
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
 
Подскажите пожалуйста как открыть проходы на локации в NLC 6? Может можно что либо подправить? или у многоуважаемого мастера Сяка и на эти правки есть свои ухищрения?

 

В этом смысл мода... зачем бежать куда либо вперёд сюжета?


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#113
oleggator

oleggator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-May 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4581


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
В этом смысл мода... зачем бежать куда либо вперёд сюжета?

 


Да я понимаю... просто хотелось получить переход с Агро на болота, а Любер на свалке не хочет общаться, Степаныч пропал без вести, больше вроде не у кого получить!!!



#114
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
И еще один,но крайне не корректный вопрос.А вот прога,хабар ворующая,она из проплаченной нычки не тырит,а?А то она пол нычки моей(самое лучшее)в Баре увела внаглую(так как никто залезть не мог к 11и ггранатам :D ) и выложила (типа, не дурнея тебя,скопидом sm4 )аккуратной кучей прямо на точке перехода на Свалку sm10 Я уж и гранатами,и стреляю ,но нужное достать не могу.И вижу sm9

Молчание - оно, иногда, дороже золота...

#115
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
А вот прога,хабар ворующая,она из проплаченной нычки не тырит

 


Вероятно да, и не только из твоей yes.gif А не пробовал переиграть? Место положение "кучки" не меняется?


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#116
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
 
Место положение "кучки" не меняется

 


Нет, только раз посреди тропы несколько частей монстров выпало и все. Да, арты прыгающие то ли за край локи упали, то ли прога в другое место переместила( было 10 медуз, стало 2)!



Молчание - оно, иногда, дороже золота...

#117
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Здравия желаю! Товарищи, подскажите "неопытному", в NLC6 "Начало" возможно ли повысить "живучесть" (кол-во попавших пуль в ГГ, относительно НПС) ГГ по отношению к НПС без распаковки (раз_архивирования) основных xdb файлов? Где - какая папка - какая подпапка - какой файл?
Благодарю заранее! ...

#118
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Builder, Править характеристики ГГ не желательно (кто затронул правкой файл actor.ltx, столкнулись с проблемой резкого падения репутации ГГ, что отрицательно складывается на игровом процессе) проверенно мной и другими. yes
[p.s.]Можно попробовать отредактировать броник, в который ГГ облачён, на предмет непробиваемости оного, но при прямом и точном попадании в голову ГГ - эффект тот же, смерть. [/p.s.]

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#119
ASip13

ASip13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-October 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 2951


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:a, Беларусь
Люди пожалуйсто выложите правку только на большее количество слотов под артефакты на НЛС 6.008 на 1.006 ТЧ, а то я сам пытался сделать да руки крывые.
[Korpus]Прочтите вот этот пост 18 слотов и не ленитесь изучать информацию. Её тут не так уж и много, но кое-что есть и интересного.[/Korpus]

Добавлено (14.06.2011, 23:49)
---------------------------------------------
Я читал этот пост и сделал как там сказано но у меня 2 проблемы:
1)всё без изменений
2)не запаковывается обратно


#120
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
1)всё без изменений 2)не запаковывается обратно

 


ASip13, Что бы всё заработало, надо снять ограничение на правки а потом править. В последней версии мода правим в nlc.xdb1.
Что бы запаковать, возьми здесь. yes.gif


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 members, 4 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена