1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикрепленные файлы


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#161
vvod37

vvod37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 11
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 5647


Репутация: 2 Постов: 134
  • Пол:Мужчина
  • Город:СеверодвинскЧ, Россия
Помогите, плиз, решить проблему: при вторичном прохождении игры прихожу на ЗХ и не могу нести в руках ( при одновременном нажатии Shift +F ) труп солддатика. Пытался максимально разгрузится, снять броник и т.п. Всё равно труп выпадает из рук. Хотя при первом прохождении нормально носил.
Заранее благодарен всем откликнувшимся
Человеку свойственно ушибатся

#162
aleksey001

aleksey001

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-March 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4200


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары, Россия
Всем привет , попробовал поменять музыку у Бармена , распаковал нашел файлы (формат .ogg) , сконвертировал свою музыку в такой же формат , переименовал на те же как в оригинале , заменил на свое и упаковал . При попытке заказать "свою" музыку - вылет , подскажите пожалуйста что я не так сделал . Все таки приятно : зашёл в бар , заплатил 200 рубликов и твоя песенка играет :p
Другие файлы не трогал , только в system.ltx прицел поменьше сделал . Заранее спасибо.

[Korpus]1. Это не читерство. :)
2. Раз уж в теме упоминается изменения имено в NLC, то всё-таки продолжим.
3. Конвертировать надо "МОНО"-файлы в OGG, а не "СТЕРЕО", иначе движок подавится и выплюнет такие OGG в лог вылета.
4. Если нужен эффект "стерео", то конвертить надо отдельно левый и правый каналы, а потом оба одновременно воспроизводить
5. Что бы в "тильде" игры и в логе не было "красных строк" с упоминанием данных композиций, нужно:
а) Заиметь программный комплекс SDK для Сталкера (Гугл рулит).
б) Для синхронизации звуковых файлов в SDK и успешного их конвертирования в правильный для игры формат OGG, нужен правильный исходник - в формате WAV, 44.1 КгЦ, 16 бит , МОНО.
6. Если не сделать п.5, то все новые композиции (без SDK) будут орать на всю локацию без эффекта удаления от источника звука.
7. Следовательно, все композиции и звуки, сделанные без п.5, всё же можно применять для озвучки меню и звуков в голове ГГ.
[/Korpus]

#163
zatvorrr

zatvorrr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-April 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 6340


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:реж, Россия
ребят, выручайте брата сталкера. миссия на нии. огда вылазиш с подземки вояки решаютна раз-два. надо сделать возможность менять файл актёр. сделал. но он либо не чё не даёт либо вылетает. как мне изменить чтоб всё работало?

Добавлено (06.04.2012, 23:39)
---------------------------------------------
если есть кто знающий можете в скайпе добавить. ник "tetetetetete93""


#164
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD
Всем привет, как сделать возможным редактировать файл actor.ltx ?


#165
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
 
как сделать возможным редактировать файл actor.ltx ?

 



Он открывается обычным текстовым редактором. Блокнот вполне подойдет.



#166
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD
Оценил шутку, но ее вообще нету. Как ее добавить?

А глаза поднять и почитать шапку темы нельзя? Прежде чем задавать вопрос в любой теме, нужно ознакомится с шапкой темы, это на будущее, если ещё не знали.
dimasick



#167
Ataman752

Ataman752

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6403


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленодольск, Россия

1) Приветствую Сталкеры. Я в первые тут, и многому чего научился с правками.Но хотел спросить: у меня не получается никак править вес. Правил и в xdb1 и в dbg_sak, заходил в скрипт Сяка изменял и значения, и пробывал ставить ( -- ). И ничего у меня не получилось. Мучался 2 дня, и всё таки решил вот Вас попросить добрых людей. Прошу, у кого если есть уже правленный (Обходной Actor) на вес (скажем 500кг) скиньте пожалуйста. Только не этот ( nlc_dbg_sak.xdb) его я ставил, ничего не происходило.
2) Так же про прицел, сколько не правил всё равно шатается в снайперском режиме.
Заранее премного благодарен.
P.S. версия NLC 6.008 версия игры 1.0004 ... Играю на запакованной.

Просмотрите все страницы, может что и подберёте, их здесь не много.
На последних патчах всё вами перечисленное не работает.
(а 500 кэ гэ это не слишком sm6.gif ).

dimasick



Добавлено (16.04.2012, 20:26)
---------------------------------------------

 
Просмотрите все страницы, может что и подберёте, их здесь не много.
На последних патчах всё вами перечисленное не работает.
(а 500 кэ гэ это не слишком ).

 


Да я все перепробывал,вес в никакую не меняется,Поменял и в скрипте,и акторе,и dbg_sak и ничего не помогло.Поэтому и написал.А насчет веса,я плюшкин,люблю ничего не продавать а всё с собой носить. А как тогда мне сменить версию патча,и на какую.Можно ссылочку пожалуйста.Спасибо.

Добавлено (17.04.2012, 01:03)
---------------------------------------------
P.S. Я пробывал тут скачивать всякие скрипты от Сяка,но там как и в обычном скрипте написано,ничего нет измененного.Так что он не помогает.

Скачай готовые читы здесь, здесь и здесь, пакет модификаций для NLC6.008. Посмотри как там сделано, и перед тем как ковырять в файлах, надо хотя бы раз загрузить чистую игру.

garwas

Добавлено (17.04.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Господи,да что творится то. Переустановил новую игру,поставил патч 0.5-0.6 .. Установил мод NLS запускаю игру,у меня пишет вставьте диск. Скачал nocd XR_3DA_1.0006 запускаю игру в главное меню. Нажимаю "новая игра" - "новичок" и.... У меня игра не начинается,обратно менюшка в главное уходит,опять нажимаю на любой уровень сложности у меня опять в главное меню.Опция и другое работает и заходит.Помогите.Я уже недопонимаю что делать.Заранее большое спасибо Вам.



#168
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Ataman752, А что мешает поставить НЛС на 4 патч? Самый стабильный патч, что бы не говорили про 6.
Удалите сталкера со всеми модами. Поставьте чистого, с 4 патчем. А сверху уже установите НЛС с 8.
Зачем что то мудрить?
ЗЫ: Вы название темы видели? Тут обсуждается "читерство". А не вылеты и тому подобное.
----------
 
Там читерить сложнее.

 


Не знаю в чем сложности... У себя просто закомментировал функцию в sak.script. И все нормально было sm2.gif
А про вылеты... у каждого свой вылет sm6.gif У меня например не было ни одного за всю игру.
------------
Ataman752, Вот правленый файл. Распакуйте 2 архив, и киньте в папку scripts. Бекап естественно не забудьте сделать. И обратно запакуйте. Как это делать описано в шапке темы.

----------

 
а в nlc.xdb4

 


Хм. У себя кидал во 2 архив. Так как там при распаковке были конфиги, скрипты и т.д И все работало прекрасно.



#169
Ataman752

Ataman752

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6403


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленодольск, Россия
 
Не знаю в чем сложности... У себя просто закомментировал функцию в sak.script. И все нормально было
А про вылеты... у каждого свой вылет У меня например не было ни одного за всю игру.

 


Вот именно не могу править этот скрипт,никак вес не прибавить,вылет с пиканьем.Если не трудно,скиньте скрипт,и описание что куда закинуть,и где что ещё дописать.У меня запакованная.Спасибо.
P.S. Почему при нажатии на страницу сайта(1-9) я уменя частенько выходит второе окно и мой антивирус его блокирует сразу,вирусная угроза.что за сайт не знаю,сразу закрываю.Какой то сторонний ресурс.

Добавлено (18.04.2012, 18:23)
---------------------------------------------
volazar

За правку Сяка премного Благодарен.Хоть теперь потаскаю вещи,а то 2 ствола,рем\ящ,матрас не наносишся....Небольшая правка: не в nlc.xdb2 надо её кидать,а в nlc.xdb4,на 08 версии туда все перешло.Ещё раз огромное Спасибо.


Добавлено (24.04.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Привет.Насчет спавнера.Закинул себе я nlc_chiter.xdb8 захожу в игру,главное меню,менюшка конечно не как показано на скрине у Вас.Нажимаю ф3 появляется в центре экрана рамка,пишу автомат винтарь,энейбл и... вылет сразу.Нажимал на десейбл ничего,также на "свалить" ничего нет,только в игру обратно выводит.Вот скрины:

 
sopOcr5cUWWuYwKUo8W6A.jpg

jP6BBKe4UUw1AExYWD5tw.jpg

Как я понял эта игровая функция.На спавнер он никак не имеет отношения.Жаль,а то у меня утащили весь схрон,(свд-с,Ак104,Ак107,минидрагунов) свд нашел у новичка,завалил его,остальные нет.Не пойму,как он залез туда в нычку мою,я сам туда залажу только через долг-крыша,и прыгаю на крышу где генератор.Там скинул мешок и оставлял всё.Эххх.

И ещё,бегу к проводнику на кородон,на свалке вылет за вылетом,сейвы не грузятся,переиграл с янтаря,бегу по свалке опять вылет,загрузился,перехожу локу на кордон,опять вылет.Есть возможность исправить это?

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2423 ms
* phase cmem: 335544 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 335544 K
* [win32]: free[963208 K], reserved[96860 K], committed[1037020 K]
* [ D3D ]: textures[377729 K]
* [x-ray]: crt heap[335544 K], process heap[474939 K], game lua[27662 K], engine lua[221 K], render[883 K]
* [x-ray]: economy: strings[5951 K], smem[6935 K]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

001B:03498884 xrGame.dll
001B:034987CD xrGame.dll
001B:03498072 xrGame.dll


#170
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD
Кому нибудь вообще удавалось редактировать файл actor? У меня после редактирования ничего не происходит.


#171
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
Кому нибудь вообще удавалось редактировать файл actor?

 


Мне, совет такой - читай внимательно форум (там все есть и учись пользоваться поиском по сайту). Удачи.


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#172
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Подскажите пожалуйста, как добавить Сидору в продажу приказ на дезертира?
То что написано в Соли не прокатывает - нет таких фалов.
voen_document

#173
Снайпер-СВД

Снайпер-СВД

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-December 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5707


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск, Россия

У меня вот так вот выглядит:


А когда я нажимаю открыть через вин рар выходит вот:


И как быть?!

Что ты хочешь открыть Win Rar - ом? Если файлы формата *.xdb*, то все инструкции и распаковщик находятся в "шапке" темы.

garwas

Добавлено (08.09.2012, 00:06:40)
---------------------------------------------

 
Если файлы формата *.xdb*, то все инструкции и распаковщик находятся в "шапке" темы.

 


Извини конечно, но я не понимаю вообще как пользоваться...
Я переместил из этой папки всё. А как открывать то их? Не понимаю((



#174
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Если я правильно понял, то можно распаковать всю геймдату, папку "mods" распаковать и положить в геймдату, после чего удалить и потом уже непосредственно геймдату править и все будет работать? Или не так? P.S. После попытки отключения античита вылет. Лог

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'intro\nlc_logo'


Отключал по http://stalker-world...5-16-1294312329


А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#175
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО
Gorodetskij, скачай лучше готовый отключатель античита, а правленный файл актер нужно упаковать отдельным ----.xdb файлом и кинуть в папку мод. Т.е. ты исправил actor, положил в папку(созданную) creatures, эту папку в папку config, а папку config в папку gamedata, потом запаковываешь ее в .xdb файл и называешь, к примеру-nlc_mod_actor.xdb и кидаешь в папку mods. теперь твой ГГ будет с теми параметрами, какие ты сделал в файле actor и без вылета.Но это не гарант хорошей репы!! Потому что еще стоит защита в папке Bin-там два файла host.conf и luacap.conf, открой их блокнотом и все, что ниже строчки ShowConsole=0 удали!

Все поучают: "Пить надо в меру"
Открываю словарь древнерусских слов, ищу "мера", читаю:
- Мера: единица измерения объема жидкостей, равная 26,24 литра.
Опаньки!!!


#176
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
seamen, в том-то и дело, что не пакует. распаковалось в папку mods-nlc, там правил, переименовал в nlc1, попытался упаковать-ан нет. пишет в командной строке, что не находит
А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#177
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО
такого не может быть, поищи другие распаковщики, смотри что должно быть

одним распаковываешь, другим пакуешь переименовав-делал уже раз пять все получается

Все поучают: "Пить надо в меру"
Открываю словарь древнерусских слов, ищу "мера", читаю:
- Мера: единица измерения объема жидкостей, равная 26,24 литра.
Опаньки!!!


#178
Delmar

Delmar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-November 12
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 7303


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гагарин, Россия
Ребят, всем привет! Выручайте. Скачал распаковщик, сделал всё, как по инструкции:
1) Распаковал файлик nlc.xdb1, файлы распаковались в папку nlc;
2) Исправил переносимый вес в двух файликах:

а) actor.ltx. В ней поставил значение max_walk_weight = 111.
б) inventory_sect.ltx. В ней поставил значение max_weight = 99.
в) Всё сохранил.

3) Запаковал обратно, предварительно удалив старый nlc.xdb1, заменив его на свой правленный, и удалив папку nlc.
4) Захожу в игру - всё без изменений, вес как был 20 кг, так и остался. Дальше порога в 20 кг ГГ не хочет идти, говорит, что "Переносимый вес слишком большой." Или что-то в этом роде.
5) Начал ругаться матом на всю комнату, т.к. правлял долго и разбирался, как запаковывать и распаковывать правильно.
6) Успокоился, выдохнул, решил распаковать свой правленный файл nlc.xdb1 с целью проверить, сохранились ли мои правленные данные.
7) Распаковал, проверил - всё исправленно, значения стоят те же, которые ставил я в пункте 2.а), б).
8) Что я пропустил? Что сделал не так или что не доделал?

Почитай внимательно первые страницы темы и саму шапку. И если уж задаёшь вопрос, то указывай версию NLC_6 Начало и патч ТЧ.
dimasick


Добавлено
---------------

HuNter_32R, Спасибо друг. Пойду проверю, поставлю

#179
HuNter_32R

HuNter_32R

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7127


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
Delmar, кстати у меня была аналогичная проблема. Не помню уже как точно, но даже после того как изменяешь вес везде (как отключить проверки на вес лучше действительно выше почитай) и он даже в игре отображается, гг всё-равно не хочет идти. Для этого надо исправить ещё параметр overweight_walk_k в actor'е, то бишь прописать туда такое же значение какое ты прописал в
max_item_mass. У меня после этого всё заработало
0_о

#180
maxall

maxall

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-February 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7857


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия
Всем привет, проблема с репутацией, в общем как-то на выброс попал и пережить его не смог, скачал трейнер, что бы годмод поставить, всё сделал, всё норм, выключил его и дальше бегал играл, потом дошёл до долговцев на свалке (которые к бару должны пустить). Ну они меня отсылают к сидоровичу за огнемётом, я иду обратно и на кардоне вижу докора болотного, он у меня как враг отмечен, начинает меня атаковать, я убежал от него, дошёл до солдат на мосту с ними поговорил, меня пустили, добегаю до деревни новичков, а они все меня атаковать начинают, посмотрел в ПДА репа ужасная. И ещё в меню где версия игры написана, там написано "Dirty Cheater"
Нашёл в нете файл nlc_dbg_sak.xdb (который должен снять античит вроде), поставил, но как то эффекта нету, на агропроме начал одиночкам помогать с вояками бороться, перебил всех военных, вылечил двоих партизанов аптечками, так они автоматы похватали и давай в меня стрелять.

Как избавиться от этого недуга?
Как вернуть репутацию обратно?

P.S. Заранее благодарен




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена