1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#25818
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.

Прикрепленные файлы


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#61
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
cfrebi, Совершенно верно (батник соответсвенно тоже надо подправить если нет оного ) Уж это очевидно .. yes

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#62
Sova

Sova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 3494


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, пгт.Прибрежный, Россия
Здравствуйте! Прошу помощи по поводу шатания прицела. Мод - замечательный, но ЭТО - портит все удовольствие!?

Добавлено (06.01.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Выше уже читал про эту проблему, сделал как советовали с изменениями в файле config\misc\effectors.ltx. Все получилось, но после этого поставил два последних патча (6.007 и 6.008) - шатание вернулось. А изменения в том файле как были по совету так и остались с нулями. Где что можно еще изменить чтобы избавиться от этой напасти??? Пожалуйста!


#63
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Цитирую товарища с АМК форума


 
В качестве информации:
В версии NLC6.007 несколько изменен алгоритм античита.
Отключение (комментрирование) функции shield() в 'sak.script' теперь контролируется в 'amk_mod.script'.
"По сути вопроса:"

Есть (и было) два варианта отключения античита:

1. Отключение функции античита (проверки параметров актора), т.е. ранее это делалось комментированием вызова 'shield()' (сейчас в строке 1992).
2. Отключение вызова крэша игры при нарушении параметров актора, т.е. комментированием/заменой вызова: 'console:execute("quit")' (сейчас в строке 2894).

Вариант 2 использован во всех моих правках и НЕ отключает ничего (кроме самого крэша), в том числе сохраняя выполнение и собственно проверки.

Для варианта 1 разрабы решили попакостничать немного, введя флаг о выполнении проверки античита (amk.save_variable("logic_uu", true)).
Вариантов обхода два:

а) вместо отключенной функции античита в 'sak.script' добавить флаг выполнения проверки, добавив после закомментированной функции 'shield()' строку с указанным выше флагом, т.е. должно получиться:
out_teleport_2() --shield()
amk.save_variable("logic_uu", true) --/#+# имитация прошедшей античит проверки

б.1) помимо отключения в 'sak.script' (как ранее) - в скрипте 'amk_mod.script' исправить строку 361:
local uu=amk.load_variable("logic_uu", false)
на
local uu=amk.load_variable("logic_uu", true)
тем самым введя в заблуждение проверку на (не)выполнение античит-функции.

б.2) Или удалить/закомментировать строку 362 с этой проверкой в скрипте 'amk_mod.script' ...

Дополнение: В NLC6.007 разработчиками ведена дополнительная проверка на правки параметров актора (actor.ltx и inventory_sect.ltx).
"доп.информация:"

Предварительный анализ показал, что проверка соответствия исходным значениям параметров:
[actor]
max_item_mass
jump_speed
run_coef
sprint_koef

[actor_condition]
radiation_v
max_walk_weight

[inventory]
max_belt

- разработчики затащили в загрузчик-перехватчик. Все остальные правки/изменения не контролируются.
Кому нужно править эти параметры - юзаем папку 'bin' от NLC6.006.

 


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#64
Sova

Sova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 3494


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, пгт.Прибрежный, Россия
Виталий_Зверь, уважаемый, может Вы сможете объяснить про мою беду с прицелом?

#65
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 163 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Sova
Привет всем, по поводу покачивания прицела, сделайте как под сполером и всё пройдёт:

gamedata\config\misc\effectors.ltx

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
заменить на:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000

Тогда сори, на последних патчах не играл. sm27.gifsm27.gifsm27.gifsm37.gif



#66
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Sova, Юзай папку bin от nlc 6 и будет тебе счастье yes.gif

Добавлено (07.01.2011, 14:29)
---------------------------------------------

нажми здесь


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#67
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Sova, и те, кому не даёт "нормально жить" раскачивание прицела!
Вот файлик. Перекинуть в папку \mods\.
Взято с АМК. Мной не опробовано, т.к. не начем и не зачем. :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  stvol.rar   844байт   скачиваний 0

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#68
Stalker-)GROM(

Stalker-)GROM(

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 3489


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Люди !!!! Что делать???? У меня сталкер чёрные метки сам делает!!! Захожу в инвентарь там 1 ч\м затем полчаса играю их там уже 8. Решил опробовать старый фокус!!! Значит, захожу в инвентарь смотрю 8 ч\м и жду пока одна на пояс повиснет и получается что та которая была лежит в рюкзаке, а ещё одна висит на поясе - че за фигня!!! Как эти черные метки из игры убрать???

#69
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Stalker-)GROM(, в патч от 22.11.10 это было поправлено

 
исправлена возможность умножения "Черной метки"

 



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

#70
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Объявление!

[Korpus]
Господа, хватит в данной теме просить сейвы, оглашать вопросы: прохождения, технических проблем и отвечать на них!
А по сему, кто нарушит данный принцип - автоматом получит замечание.
ЗЫ Часть "почты" перенесена в соответствующие темы.
[/Korpus]

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#71
alex64

alex64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3487


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov, Россия
народ подскажите как изменить переносимый вес, убрать худ костюмов, убрать покачивание прицела, и чтоб от аптечек и бинтов так не таращило! плиз хелп! версия патча 6.007! помогите очень надо! а еще забыл если можно что еще нужно изменить чтобы полсе попадания в меня, меня так не мутило)

#72
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
Приветствую. А можно выложить уже запакованный вариант правки с возможностью сохранения игры через меню и квиксейв? Я вроде оба руководства прочитал как распаковать и запаковать, но ничего путного из этого не получилось, может недопонял что-то.

p.s. версия НЛС 6.007 на базе ТЧ 1.004

За ваши деньги, наши возможности (с)

#73
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
SlimZik, Можно и выложить (только зря ты на четвертом патче играешь,... может я отстал от жизни)

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#74
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
А можно выложить уже запакованный вариант правки с возможностью сохранения игры через меню и квиксейв?

 


Отдельно заниматься этим я не буду, но вот пакет с АМК:

 

Пакет модификаций (by Artos) для NLC6.007

Неофициальные модификации для мода NLC ver.6.007 (архив nlc_addfix_101220.rar).
"Пояснение по неофициальным патчам/правкам:"

1. Любой пак-файл типа *.xdb* для его включения в мод необходимо скопировать в папку '/mods/' в корне установленной игры с модом.
2. По именам пак-файлов: Общий преффикс 'nlc_', далее маска:
'fix' - исправление ошибки/оптимизация кода/... и т.п.
'mod' - модификация/изменение параметров/значений
'add' - добавление доп.функционала
'dbg' - тестовый/дебаговый функционал/возможности (в том числе читы и анти-античиты)
Окончание имени пак-файла - основной скрипт(конфиг)-файл, который затрагивается данным патчем.
 

"Адаптер игровых патчей" для мода NLC6.006 (full version) [архив nlc_mod_any_path.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в 'dialog_manager.script' и 'task_manager.script' для исключения потенциальных ошибок.

'Описание:'
---------
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).

Состав мода:
------------
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'dialog_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'task_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла 'ui_main_menu.script' для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'system.ltx' для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер 'system_script.ltx', необходимый для адаптации 'system.ltx' под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: 'template_script_6.src' для v1.0004 и 'template_script_7.src' для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.

Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'dialog_manager.script' внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: 'dialog_manager.script:662: attempt to index local 'tbl' (a nil value)') из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
- сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех 'несобеседников' (2x7 байт для каждого);
- для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные "treasure").

Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'task_manager.script' внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor<->NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
- все однобитные флаги сведены в один байт;
- активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
- сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия ~30...60% от исходного объема (1...2 кБ).

Дополнительно, помимо контроля и адаптации, в скрипт 'ui_main_menu.script' внесены коды для добавления в основное игровое меню кнопки (чек-бокс) - для возможности (не)сохранять игру при выходе в ОС.
Файл 'ui_main_menu.script' совместим с модификацией "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.007).

Переходник-адаптер 'system_script.ltx' - вынесенная секция [script] из файла 'system.ltx'. Его наличие обязательно(!).
При запуске игры в случае несовпадении версии патча игры и версии мода происходит замена переходника-адаптера (system_script.ltx) соответствующим шаблоном 'template_script_(6/7).src'. После замены требуется только перезапуск игры.

Установка:
----------
1. Разархивировать архив мода в корневую папку установленной игры. Наличие в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' - обязательно!
2. По умолчанию модификация настроена на версии игры/патча 1.0005/6.
При использовании игрового патча v1.0004 после запуска игры выполняется автоматическая замена имеющегося в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' файлом 'template_script_6.src' (из пак-файла) и потребуется перезагрузка игры;
3. Новый (сжатый) формат для сэйвов по-умолчанию отключен (для совместимости сэйвов игрока для других).
Для включения сжатого формата сэйвов в файле '/gamedata/config/system_script.ltx' следует изменить в секции [options] значение параметра 'compression' с 'false' на 'true'. Для отключения наоборот: 'true' ->'false'. При смене патча игры - требуется поторное изменение.

Адаптация при смене игрового патча:
-----------------------------------
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.

Удаление:
---------
Для отключения/удаления мода:
- удалить 'nlc_mod_any_path.xdb' из папки '/mods.
- удалить файл 'system_script.ltx' из папки '/gamedata/config' (не обязательно).

Примечание:
1. Mод, дает полное 'равноправие' для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.

3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве 'базы' для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода "Simbion:SHOC".

Внимание!!!
-----------
При использовании данного мода возможно использование сэйвов с любых патчей игры, не зависимо от 'установлен был мод или нет'.
Имеется ограничение использования мода 'до включения в мод NLC6', которое обусловлено измененным (сжатым) форматом записи сэйвов при использовании мода:
- при включенном режиме сжатия сэйвов - обратная совместимость отсутствует, т.е. сэйвы сделанные с сжатым форматом НЕ совместимы c игрой игроков/разрабочиков 'без мода'.

 

"Возвращение 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.005/6/7): [nlc_dbg_dim_saves]
Примечание: Дополнительно добавлена кнопка "SaveOnQuit" (check-box) для возможности (не)сохранения игры при выходе в ОС.

"Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)" (for NLC6.005/6/7): [архив nlc_add_keylogger.rar]
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Примечание: Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.
 

'Описание:'
Аддон 'Клавиатурный перехватчик' (aka keylogger) на базе "shoc_keylogger" ver.1.01 by kstn
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
- Употребление антирада;
- Употребление еды;
- Употребление энергетика.

Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера (особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень).
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера (в папке также создается лог-файл: key.log).
4. ./mods/nlc_add_keylogger.xdb - скрипты с правками.

Внимание!
---------
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт 'bind_stalker.script' (требуется совмещение).

Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".
{C}

{C}

"Расширитель записной книжки" (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_add_ui_cheat_klava]
Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from stalker-portal.ru).
----------------------------------------------------------------------------
"Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов" (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_add_vergas_masks]
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.
----------------------------------------------------------------------------
"Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378/390' " (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_fix_xr_gulag]
Примечание: Актуальность правки не проверена, но не помешает ...
----------------------------------------------------------------------------
"Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' " (for NLC6.005/6/7): [nlc_fix_vergas_lib]
Примечание: не помешает в любом случае ...

 

"Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_wpn_val]
 

"Описание:"
- у VAL'а снижен износ в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) и вероятность осечки (0.007 -> 0.003) (все же штурмовое оружие, а не "подарочное").
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5).
Примечание: Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.

 

"Возвращение меток трупов на миникарте" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_map_spots_relations]

"Снятие ограничителя правки параметров актора" (for NLC6.007): [nlc_dbg_sak]
 

Примечание: Для тех кому требуются правки конфигов актора.
В связи с усложненным античитом от разработчиков мода NLC6 добавлены 'обходные' коды в 'bind_stalker.script' и 'ui_main_menu.script', вследсвии чего имеются ограничения со сторонними модификациями, использующими эти же файлы.

 

Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6/7): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar]
Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.

 

Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
'Описание:'
-----------------
Добавляет в игру "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с версией NLC6.001/4/5/6/7 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.

Установка:
----------
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл 'actor_proxy.script' скопировать в '\gamedata\scripts')

Удаление:
---------
Удалить файл '\gamedata\scripts\actor_proxy.script'.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.{C}

{C}

Все модификации пакета совместимы между собою и могут применяться в любой комбинации друг с другом.

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/1818343001/nlc_addfix_101220.rar.html
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://multi-up.com/398257

Или прямо здесь

Прикрепленные файлы


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#75
Rexby

Rexby

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3630


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган, Россия
объясните как правильно запаковывать. я менял xdb4 в бантик добавил -out nlc, но при запуске выкинуло на рабочий стол. версия мода 6.008 и нужно ли после изменения удалять распаковщик и папку nlc из mods?

В шапке темы подробно описана процедура распаковки/упаковки ресурсов. Причина вылета может быть в том, что папка для упаковки не была переименована в nlc4. Comador

я переименовывал nlc в nlc4, без результата. по способу в шапке не пакует, а с изменением бантика (converter -pack nlc.xdb4
pause
на
converter -pack nlc -out nlc.xdb4
pause )
пакует но делает вылет.
напишите подробный способ на примере допустим веса, а не в формате "пакуй-распакуй я сделал, а остальные как хотите"
[Korpus]
На будущее, сразу конкретнее формулируйте свой вопрос. И не забываем про заглавные буквы.
[/Korpus]

#76
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Rexby,

Распакуй прямо на рабочий стол , в распакованную папку кидаешь то что хочешь распаковать (например nlc.xdb4),запускаешь батник raspak4 = появится папка nlc , там все правишь что надо и нажимаешь батничек upak4 (перед упаковкой удали исходный запакованный файл nlc.xdb4 папку nlc переименовываешь в nlc4 ).Вот и все в принципе уважаемый !! В результате появляется запакованный файл архива в формате xdb с твоим номером , копируешь в игру и играешь .Есть один момент - если ты не обошел защиту то твои правки работать не будут и игра может вылетать(проверенно мной ) yes.gif

Добавлено (19.01.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Да ! Воспользуйся инфой из поста от Korpus, (выше по странице) последняя ссылка то что тебе нужно для *ковыряния* под себя.Удачи!!


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#77
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
А есть у кого-нибудь запакованный "Спавнер" (ACS под НЛС 6), застрял в одном месте, понадобились срочно ПДА, а я их выкинул из-за перевеса, а новые теперь долго собирать. Скачивал запакованную версию с торента, но она видимо для более раних версий.
За ваши деньги, наши возможности (с)

#78
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
А есть у кого-нибудь запакованный "Спавнер" (ACS под НЛС 6),

 


Есть запакованная версия для 8-го патча. Вот ссылка:
http://letitbit.net/downloa....ar.html
Учти, что из всех 19 мб этого "чуда" в данном архиве полезными являются 4 мб. Остальное мусор. А качать будешь 19. sm2.gif
Я не пробовал использовать, просто распаковал и просмотрел. Не начем.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#79
cfrebi

cfrebi

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3262


Репутация: 0 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astrakhan, Россия
Korpus, как пользаваться спавнером не подскажешь или ссылку на инструкцию.

#80
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
cfrebi, я отписал, что не пробовал. Описания к нему не было. Вероятно, там всё по стандарту. Обычно вызов читспавна идёт в основом меню через F1 или ещё какие F.
Во всяком случае, в данном файле имеются экраны спавнера и файлы с функциями их вывода и активации.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена