Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  CMIT
  •  CMIT
  •  CMIT
  •  Мерцающий
  • makar10
  •  CMIT
  • 22 минут назад
  • Сегодня, 17:49
  • Сегодня, 17:24
  • Сегодня, 16:35
  • Сегодня, 09:59
  • Сегодня, 01:22

Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

Опрос: Надо ли оно... (290 пользователей проголосовало)

Нужен ли вообще свой движок для ОП2.1?

  1. Проголосовал Да. (273 голосов [94.14%])

    Процент голосов: 94.14%

  2. Нет. (12 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  3. Мне все равно, я похейтить зашел. (5 голосов [1.72%])

    Процент голосов: 1.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • В сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 152 Постов: 134
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.).

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

* Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать. Сравнение возможно по общим параметрам.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака На данный момент реализована только радиация для любой вещи - остальные параметры навряд ли будут добавлены.

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод... реализовано не будет.

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.(убрано из-за кривости проигрываемых анимаций при асинхронном конечном автомате оружия, добавление анимаций - как требование разработчиков, посему - убрано напрочь)

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте. теоретически - должны светиться. поддержка шейдеров самосвечения добавлена в движок.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

24 и 27 пост это пример как в тч

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

*не существует способа скриптово получить таблицу с ид дочерних объектов, к примеру, ящика. Эта задача решается сейчас перебором всех 2^16 ид и проверкой на родительский объект, что выглядит как костыль. Было бы отлично иметь такие таблицы с прямым доступом для контейнеров

* Возможность создавать и удалять самостоятельное напоминание на локациях. В данный момент напоминалка только по клавише tab, и то только по квестам.

*Можно сделать кнопку, например, "Показать ещё". Ну, или по датам, да.

* удары (кувалдой, ножом, киркой и т.д.) были размашистые (Сам удар занимал определённую область (Радиус) поражения) то есть - одним ударом можно было убить сразу несколько монстров стоящих по периметру??

*Клавиши быстрого применения предметов.  F1 F2 F3 F4. Чтобы любые расходники можно было в вставить в эти слоты и использовать.

*Добавить возможность изменять чувствительность мышь в прицеле.

*Сделать одинаковое направление выбрасывания предметов из рюкзака. То мина может выпасть криво и покатится, то части компонентов в аномалию не все принимаются, потому что в разные стороны все падает

*добавить ограничитель кадров, в частности в меню (в игровом процессе fps не ограничивается)

*добавить вывод счётчика ФПС на худ - добавлена новая консольная команда rs_stats_fps

*Возможность выбора перекрестие прицела из настроек игры.

*Покраснение на мутантах прицела при включенной опции распозновании целей как это происходит в ЗП.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Сообщение отредактировал Winsor: 13 June 2017 - 14:13


#361
Бре Вейтер

Бре Вейтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-June 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 27013


Репутация: 4
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белыничи

А что если сделать затекания глаз ГГ водой во время дождя? Хоть как - то дождь будет влиять на окружающую обстановку) А неписи во время дождя могли бы прятаться под крыши (если конечно они не в бою).

По поводу НПС - это не к движку, делается на скриптовых логических схемах повеления.


Сообщение отредактировал Winsor: 26 June 2017 - 09:19


#362
Бре Вейтер

Бре Вейтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-June 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 27013


Репутация: 4
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белыничи

Набежала ещё пару мыслишек)

1. При наведении курсора на объект на карте, высвечивается его названия как в ЗП.

Механизм добавить я могу, а кто будет расставлять объекты по карте, которые отображаться будут?

2. Добавить озвучку приветствия сталкерами ГГ.

и сейчас она есть, не доделанная правда, убогенькая. ибо никто ею никогда не заморачивался. так что реализуемо это все на конфигах.

3. Добавить сталкерам возможность провожать ГГ на разные места локации.

тоже к движку не относиться, если речь идет не о напарниках а о "телепортерах" как в ЗП. скрипты+конфиги - и это все реализовывается.


Сообщение отредактировал Winsor: 26 June 2017 - 09:22


#363
avralin

avralin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 20660


Репутация: 1
  • Skype:avreliannn
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:66

Раз в ПДА будет блокнот, то я бы предложил добавить возможность копировать / вставлять текст из журнала.

Текущие элементы UI не позволяют выделить часть текста и хотя бы просто его скопировать. Просто нет такого функционала, скажу больше - разработчиками даже не закладывалась такая возможность. Так что если это и будет реализовано - то очень, очень не скоро.

 

 

Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения.
 

 

 

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями

 

ммм, ясно

ммм.... иии? Разницу между заказом и пожеланием с обсуждением понимаете? или я не понял Вас...


Сообщение отредактировал Winsor: 04 July 2017 - 09:20


#364
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 84 Постов: 451
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

1. За все время у меня один раз только такое было. Не критично, но может как то поправите.  При переходе с открытым инвентарем на другую локацию, багаются синие ящики (такие как в баре). Когда их открываешь сразу выкидывает. Мне потом еще Мерцающий сказал, что нельзя переходить с локации на локацию  с открытым инвентарем.

Сложно сказать... Если тестеры наступят на такой баг - буду разбираться. пока жалоб на такие вылеты не поступало.

 

2. Сейчас скорость смены оружия я так понял зависит от скорости анимации вроде как.   Возможно ли как то это поменять на какой то конфиг в параметре оружия. Чтобы пистолет доставался быстрее чем автомат. Например как в игре Call of Duty . Отстреляв обойму автомата, быстро кликаешь на пистолет, и он тоже быстро достается.    Сейчас же ситуация такая что перезарядить автомат по времени также выйдет как и поменять на пистолет. Надеюсь понятно напечатал.

Нет, к сожалению. возможности управлять скоростью анимации - нет. Вот прервать ее до конца проигрывания - можно. Но смотрится это криво. Еще проблема в том что играются 2-е анимации - прятание первого ствола и доставание второго. Можно конечно добавить анимацию для прятания разряженного ствола, которая будет быстрее, например, но кто тот мастер, который ко всем стволам в моде по добавляет анимации?

 

1. При этом бьется логика, а это движком не поправить. Да и зачем переходить на другую локацию с открытым инвентарем? Как вариант во время появления смс о переходе принудительно закрывать инвентарь или отбрасывать от перехода, как это происходит, если нажать "Нет" в окне подтверждения перехода.
2. Анимации к движку отношения не имеют, он встроены в модель оружия. Чтобы сделать быстрее/медленнее - надо переделывать саму модель оружия. 
Мерцающий.

Сообщение отредактировал Winsor: 04 July 2017 - 09:30


#365
Бре Вейтер

Бре Вейтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-June 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 27013


Репутация: 4
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белыничи

Добавить возможность, а вернее невозможность проходить ГГ сквозь трупы НПС и мутантов.


Сообщение отредактировал Winsor: 04 July 2017 - 16:54


#366
Gh0sTG0

Gh0sTG0

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 17430


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Сейчас наблюдал как батя играет в сталкера, последней вышедшей версии. Он, чтобы иметь возможность откатиться, т.к. не уверен в том правильно ли он делает, делает сохранения в новый файл (не квиксейв, не сохранение на уровне). И ему каждый раз приходится вбивать всякое. AAsfwef, safew, sdfweij, kjolij и тому подобное.

Пришла мысль: можно ли сделать автовставление, к примеру, (даты+времени компа/внутри/время с начала игры) + названия локации) когда выбирается сохранение новое?

 

Круто. Спасибо за ответ.


 Мерцающий (05 July 2017 - 21:40):
Уже сделано и без участия движка.

Сообщение отредактировал Gh0sTG0: 05 July 2017 - 21:42


#367
Бре Вейтер

Бре Вейтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-June 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 27013


Репутация: 4
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белыничи
1. При обыске трупа/тайника показывать вес находяшихся там предметов (как в ЧН)
2. Добавить возможность разряжать/снимать обьвесы с оружий находяшихся еще в трупе/тайнике.
3. Незнаю к движку это относится или нет) При обыске, открытии инвентаря и ПДА, использования аптечки, антирада и т.д. убирать оружия.
Пока все)

#368
СТИЛ

СТИЛ

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 27028


Репутация: 19 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неизвестно

Бре Вейтер,

1. А что это даст, смысл какой? Если чтобы перевеса не было, так такое случается редко.

поддерживаю.

2. Посмотри по новостям, вроде как уже сделали http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3726-ofitcialnye-novosti-po-op-21/

Да, уже реализовано

3. Если только при открытии инвентаря или ПДА, только ты все равно ничего сделать не можешь в это время - поэтому опять же нет смысла. В остальных случаях и так убирается на соответствующей сложности.

Реализовано через скрипты, которые используют движковые функции.Еще в ОП2 это было.


 Мерцающий (10 July 2017 - 09:20):
Тема не для общения.
П.3 давно сделан.

Сообщение отредактировал Winsor: 11 July 2017 - 19:56


#369
mmm_corp

mmm_corp

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 12 Постов: 68
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

добавьте кнопку "пошуметь"

 

иногда очень полезно создать шум чтобы отвлечь или привлечь противника, но в игре этот аспект мало раскрыт

Ну, кнопка навряд ли будет, пока есть идея научить НПС на звук болта обращать внимание.


Сообщение отредактировал Winsor: 11 July 2017 - 19:54


#370
tyurdistr

tyurdistr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 26 Постов: 93
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый день. Хотел поинтересоваться- в новом движке будет сохранена поддержка многокнопочных мышек?

(Попробовал недавно НЛС, по привычке назначил релоад и инвентори на боковые кнопки- а они не работают, хотя и назначаются)\

А что значит сохранена? касательно клавиш я ничего не убирал. Так что если работало раньше - будет работать и дальше. Если не работало - к сожалению - у меня нет такой мышки чтобы проверить:)


Сообщение отредактировал Winsor: 17 July 2017 - 09:18


#371
Бре Вейтер

Бре Вейтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-June 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 27013


Репутация: 4
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белыничи

Было-бы неплохо анимировать ПДА. Если не к релизу, то в последующих патчах. Это наверняка сложно, но я лиш предложил.

Пример из Ray of Hope, на восьмой минуте.
 



#372
_KROVOSOS_

_KROVOSOS_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 28266


Репутация: 0
  • Страна проживания:США
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солон

Здравствуйте!

У меня есть идея добавить редактор как в игре Arma 3, и возможность подключать различные модификации. Скорее всего это больше подойдет для людей которые делают моды связанные с оружеем и вещями.

1) Это будет очень удобно т.к не надо будет заниматься копированием и перестановкой файлов (туда-сюда).

2) Любые вещи и оружее можно будет посмотреть и протестировать и понять умесны они или нет.

3) Думаю каждый желающий сможет создавать для себя миссии как это было реализованно в игре Arma. 

4) Скорее всего это сильно облегчит создание модов на этом игровом движке.



#373
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 209 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 128 Постов: 209
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

добавить редактор как в игре Arma 3

Думаю на X-Ray это не возможно.

возможность подключать различные модификации.

Ну так оно и так всё прекрасно подключается, причём тут движок? Есть даже вариант, где на одной установленной лицензии можно установить - хоть 10 модов, и запускать их по отдельности - в общем гугл в помощь.. ;)

Скорее всего это больше подойдет для людей которые делают моды

Ну я один из таких людей - и считаю, что в "Сталкер'е" - это лишняя приблуда...

1) Это будет очень удобно т.к не надо будет заниматься копированием и перестановкой файлов (туда-сюда). 2) Любые вещи и оружее можно будет посмотреть и протестировать и понять умесны они или нет. 3) Думаю каждый желающий сможет создавать для себя миссии как это было реализованно в игре Arma.  4) Скорее всего это сильно облегчит создание модов на этом игровом движке. 0 Имя или Цитата Доб

1)Абсолютно не удобно, во первых - не известно, что там и куда, "эта приспособа", самостоятельно закинет файлы - в итоге лезть проверять, ну и зачем двойная работа? Во вторых - все мододелы, ну по крайней опытные, привыкшие всё юзать обычным способом... Не ну если вы всегда играли в "Arma 3", а в  "Сталкер'е" вы впервые - спорить не буду.

2)Без комментариев...

3)Какие миссии?? - Квесты??? - Они и так нормально создаются, ну не к чему это, ну если вы уж сильно привыкли модить в  Arma 3, хотя я это модингом не назову - так что мешает  в  Arma 3 и оставаться?  Те кому надо - во сём разберутся...

4)Усложнит, и скорее всего - этим пользоваться никто не будет, разве что "новички" - но я бы не советовал...



#374
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 41 Постов: 100
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу добавить возможность в описание предметов вставлять значения параметров из его настроек. Тогда можно будет в некоторой мере "автоматизировать" описание оружия, патронов, прицелов и т.д.


 Мерцающий (13 August 2017 - 12:32):
Характеристики оружия и артефактов уже выводятся из конфигов. Прицелы кстати тоже.


#375
Neroked

Neroked

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-June 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 27416


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
Хотелось бы увидеть привязку гранат к определенной клавише , но так же оставить выбор гранаты как оружия (в смысле она и есть оружие , но имеется в виду как сейчас )

#376
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 41 Постов: 100
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Выбор гранаты на кнопку "4" с возможностью броска, и при этом клавиша на быстрый бросок последней выбранной гранаты? Хорошая идея! Тогда они станут использоваться куда чаще и тактичнее. Вопрос только в силе броска. Логичнее будет сделать максимальную.

Звук и анимацию броска можно будет взять из "Escape from Tarkov". Мне реализация в нём очень понравилась.


Сообщение отредактировал Воин Ночи: 16 August 2017 - 20:34


#377
SurfFromRussia

SurfFromRussia

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-July 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 28441


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Привет!

В Зоне нет женщин за исключением непонятных Молний и каких-то маниакально настроенных бабищ.Одни мужики.Всех мастей.Как решаются проблемы с удовлетворением естественных подробностей? Может уже пора вводить гей-бункеры? А то шляется по Зоне тысяча-другая сталкеров и все закодированные и принявшие обет безбрачия импотенты? Как-то несерьезно! В критических ситуациях и послебоевой обстановке половое влечение усиливается в разы.Придумайте уже что-нибудь,вполне серьезный аспект,неприятно играть с 2007 года каким-то бесчувственным болванчиком.Ну не хотите гей-бары,тогда хоть проституток введите,честное слово.

Далее,в пда должны быть книги по сталкерской тематике,а то тоже как-то неатмосферно,100 книг это меньше 50 Мб. Ещё дальше,как сделать чтобы наш ГГ "изучал " Зону для себя и своих интересов,а не каких-то криворожих Сидоровичей.Такое будет вообще когда-нибудь? Ещё дальше к "горизонту событий".Когда будет уже возможно поиграть женским ГГ ? Ну задолбало уже играть этим корявым мужланом с полуеврейской внешностью,честное слово.Когда уже можно будет сменить это гордое(нет) прозвище Меченый на другое? Покидая "горизонт событий".Нашему главному дурачку ГГ вообще кто-нибудь сделает свой личный бункер? Чем сталкер хуже Фолыча? Бомжи честное слово...

Спасибо за внимание и поздравляю с переходом в 3 год ожидания этого безусловно великолепного мода.Ура!!!


Сообщение отредактировал SurfFromRussia: 16 August 2017 - 20:38


#378
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 209 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 128 Постов: 209
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

SurfFromRussia, а при чём тут движок?

Чем сталкер хуже Фолыча?

А чем "Фолыч" лучше "Сталкера"?

В Зоне нет женщин

Это вам в эту тему(не реклама :D ), там будут.



#379
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 12
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Не знаю относится ли к движку - поведение НПС у костра, когда оба пытаются занять одно и тоже  место, бесконечно и постоянно сдвигая друг друга с места.

Выглядит это крайне отвратно, такое  поведение не зависит от локации и происходит довольно часто.

 

По набору новых монстров не в курсе, но: логично было бы ввести и медведей (зверюха сама по себе весьма крепка на рану), кабаны ведь есть, впрочем это наверное не к движку.


Сообщение отредактировал vsk94: 16 August 2017 - 22:09





Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена