Перейти к содержимому

Среда 18 Июня 2025 г. 10:57:52

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#401
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же
флуд


#402
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Шутки шутками, а так можно было бы сделать возможность брать и смотреть список циклических заданий через ПДА доступные на данный момент у разных НПС.

[provodnik]В ближайшее время утрясется список ЦЗ, их наград, диалогов - потом подумаем, может быть.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 05 грудень 2017 - 14:11


#403
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Вопрос по поводу оперативной памяти. Будет поддержка бОльших объемов 8-32 Гб ?

[provodnik]работа в этом направлении ведется, достаточно медленно, но ведется.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 грудень 2017 - 08:43


#404
Лекс

Лекс

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-вересень 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 24812


Репутация: 12 Постов: 66
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Диптаун

Видел в обзоре аскетичный худ. А можно в нем все убрать, что б даже патронов не было.

[provodnik]к движку не относиться.[/provodnik]


Мерцающий (11 грудень 2017 - 19:29):
Это и сейчас можно. Клавиша "минус" на NumPad

Повідомлення відредагував Winsor: 11 грудень 2017 - 09:20


#405
Лекс

Лекс

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-вересень 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 24812


Репутация: 12 Постов: 66
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Диптаун

Лекс сказал(а)

 Мерцающий (11 December 2017 - 20:29): Это и сейчас можно. Клавиша "минус" на NumPad

Да, но вот только после перезагрузки, жать клавишу NumPad приходится заново. Я как-то жал жал, а потом плюнул и забил на это. Хотя играть с полностью чистым экраном очень нравится, совсем другие ощущения.

[provodnik]Это уже исправлено, теперь состояние видимости худа сохраняется между сессиями игры.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 13 грудень 2017 - 14:26


#406
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-листопад 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

Возник вопрос тут у меня, хотя немного не в тему. С появлением исходников Сталкера, насколько реально реализовать (без костылей скриптовых) смену рук при смене костюма? Это не из разряда "хотелок", просто интересно.

Хотелочка...



#407
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

CLERIC

Перчатки - часть текстуры оружия. Чтобы было иначе надо переделывать реализацию оружия и костюма по типу того же Зова Припяти. Winsor'а же на всё и всех не хватит.



#408
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

CLERIC,

Подменить текстуру рук нет особых проблем. Но вот что касается экзоскелета, то это уже не текстура, а модель. Как, например, на Корде - 

a35b02d78bab40f681aa41150aefb3882e920029 

Корд и 2 минигана, вот эти пулемёты сделаны изначально на руках с экзоскелетом (потому как не используются без него).

Всё же остальное оружие нужно делать (худовые модели) по такому же принципу. Но делать нужно будет всё без исключения: и все гранаты, и бинокли, болт, все ножи, весь огнестрел... Что-то порядка пяти сотен моделей. Есть человек, который упорется и провернёт эту операцию за кратчайшие сроки (с крепкой нервной системой, и просто кучей свободного времени)? Не говоря об обязательных знаниях работы в 3Д-редакторах.

да, поддерживаю. моделера и аниматора я так и не нашел :(


Повідомлення відредагував Winsor: 22 грудень 2017 - 08:47


#409
Vlad@Mir

Vlad@Mir

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 30740


Репутация: 1
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семипалатинск

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, корд и миниган+ обновили? Или все так же оставили? Заранее спасибо за ответ

[provodnik]в движке точно с этим оружием специально ничего не делалось.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 23 грудень 2017 - 20:19


#410
Dark00!_T

Dark00!_T

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-жовтень 17
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 30542


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Тимур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

С Новым Годом всех разработчиков ОП 2.1! 

 

Вопрос. Можете ли добавить в управление команды поворота корпуса ГГ по нажатию клавиш? Как например в Quake 3 Arena.

[provodnik]Нет. Такой функционал в игре не планируется.[/provodnik]

Всем хороших выходных! 


Повідомлення відредагував Winsor: 03 січень 2018 - 09:08


#411
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Уважаемый Winsor, так и не дождался от Вас ответа на мой вопрос в этой теме от 23 октября 2017. Очень интересует Ваше мнение о вероятности реализации подобного нововведения (даже если это не будет реализовано в ОП-2.1, может на будущее запланируете?).

[provodnik]теоретически - реализуемо скриптами, через замену моделей. единственное - это будут все те же вороны (по поведению). вводить других "летающих" существ в движок пока не планируется.[/provodnik]

Цитата

 

Для улучшения атмосферы реализовать смену небесных обитателей в зависимости от времени суток: днем по-прежнему кружат стаи ворон, а ночью их сменяют летучие мыши.


Повідомлення відредагував Winsor: 04 січень 2018 - 09:50


#412
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

А снаряжение обойм к движку относится?

Просто помню один чувак много лет назад почти реализовал магазинное питание. всё было идеально, только с миниганом проблемы были.

Мне эта фишка тогда очень приглянулась.



#413
Диггер Крем

Диггер Крем

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 26779


Репутация: 37
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Змей_Горыныч,

Winsor сказал(а)

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет

 



#414
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Реализовать для автотранспорта собственный интерфейс: использование багажника, заправка топливом, ремонт (потребуются отдельные ремкомплекты). Клавиши управления можно оставить и в прежнем виде.



#415
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу сделать расчет стабильности полёта пули (кучность) от её веса, а то сейчас расчет ведётся по параметрам оружия. Я имею в виду не полную переделку системы с изменением параметров всего оружия и патронов, а добавление ещё одной зависимости.



#416
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Воин Ночи сказал(а)

расчет стабильности полёта пули (кучность) от её веса

Еще в самом первом оружейном паке в расчет брался калибр боеприпаса. В принципе - это не далеко ушло от веса.


Исследователь сказал(а)

один чувак

Хм..ник Kirag...если быть точнее))



#417
Лекс

Лекс

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-вересень 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 24812


Репутация: 12 Постов: 66
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Диптаун

Все м добрый. Можно добавить на кордон в тоннель еще сталкеров. а то со слезами на глазах смотрю, как трое одиночек, штурмуют атп с 10 бандосов. Ну хоть уровнять шансы.

[provodnik]к движку не относиться.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 05 лютий 2018 - 14:07


#418
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

А вот нечего было тему закрывать, теперь сюда писать будут. ;)


Мерцающий (01 лютий 2018 - 07:50):
Так и эту закрыть можем.
Вопрос выше ни этой темы не касается, ни закрытой.


#419
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Нет в планах сделать необрезающиеся звуки стрельбы при огне из автоматического оружия? Как здесь:

[provodnik]нет, планов таких нет. [/provodnik]

 


Повідомлення відредагував Winsor: 05 лютий 2018 - 14:08
Видео под спойлер


#420
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Tuxuu сказал(а)

необрезающиеся звуки

Хех...Ничего примечательного не заметил... ничем не отличается от звуков стрельбы в ТЧ.

С тебя плюшка за потраченный траффик. :sm8:

Ну или ты уникум с повышенной чуйствительностью.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds