Перейти к содержимому

Четверг 19 Июня 2025 г. 8:39:06

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#341
psychedelist

psychedelist

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-липень 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 23608


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Прошу прощения если это шло как само-собой разумеющееся, но не нашел в списке, так что на всякий случай - добавить ограничитель кадров, в частности в меню, там частота кадров такая что видеокарта пищит. В каких-то других кастомных движках это было сделано уже.

[provodnik]взято в список[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 26 травень 2017 - 07:39


#342
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

К вышесказанному добавлю - было бы неплохо добавить вывод счётчика ФПС на худ, конечно опционально, в опциях вкл./выкл., очень удобно, видел такое в ЛА DC. А то чтоб посмотреть какой ФПС, приходится запускать фрапс, если даже без надобности снимать видео.[provodnik]взято в список[/provodnik]

[provodnik]fps можно увидеть через rs_stats on - но он врет немного, примерно процентов на 10...[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 26 травень 2017 - 10:57


#343
feadraug

feadraug

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 18153


Репутация: 2
  • Страна проживания:dfgfdg
  • Реальное имя:fffff
  • Пол:Женщина
  • Город:gfd

Доброго дня. Можно уточнить следующий момент: в игре есть костюмы и броня "с" и "без" шлемов (например, костюм свободы и тот же СЕВА или экзоскелет (в описании "без", по факту "с"). Так вот - приборы ночного видения (в теории и тепловизоры) можно надеть только если броня "без" шлема? А если "С", то зависит от встроенного в костюм, а если его нет? (В LA DC именно так - при наличии большого перечня апдейтов на костюм, если есть встроенный шлем, он (костюм) остается без прибора ночного видения, и ГГ (и я!!!!) и нужно топать с полудохлым фонариком).

[provodnik]Сейчас нет разделения на костюмы со шлемом и без - ПНВ занимает отдельный слот.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 29 травень 2017 - 07:26


#344
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Winsor сказал(а)

fps можно увидеть через rs_stats on - но он врет немного, примерно процентов на 10...

Как-то так:

Adm-RAL сказал(а)

В консоли или в юзере - rs_stats off/on И там сразу куча данных

RoMaNN сказал(а)

Вот именно - куча, которые закрывают пол экрана, и сильно мешает...

Adm-RAL сказал(а)

только их плохо видно...

RoMaNN сказал(а)

Вот именно - их там нифига не видно, и сидишь выискиваешь, где там нужные данные - а если надо замерить фпс в секундном мгновении, и перед тобой действия происходят не сами собой, чтоб тупо смотрерть, не отводя взгляд от циферок...? Вот в ЛА хорошо сделано, только фпс, и ничего лишнего, и цвет текста отличимый = сразу глянул, и сразу всё увидел...

Winsor сказал(а)

взято в список

Это хорошо :lol: .


Повідомлення відредагував RoMaNN: 27 травень 2017 - 18:59


#345
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу поправить спавн:

1) Чтобы любые мобы и неписи не спавнились ближе чем в 15 метрах от персонажа (сдвиг или задержка спавна)

2) Чтобы персонаж не спавнился ближе чем в 5-15 метрах от мобов при переходе между локациями.

[provodnik]по спавну вопрос не к движку. по первому вопросу - большинство и так спавниться дальше, по второму - ну стартовые точки и спавн кто-то расставлял - это тоже не к движку вопрос.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 29 травень 2017 - 07:27


#346
Polkovnik_na_belom_kone

Polkovnik_na_belom_kone

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-вересень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 14728


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск

Очередная порция идей

Не кидайтесь тапками, если идеи вам не понравятся решать все равно вам, что добавлять, а что нет


Повідомлення відредагував Winsor: 29 травень 2017 - 07:49


#347
TheVeteran

TheVeteran

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 19336


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

По-моему, холод добавлять не стоит.

 

[provodnik]а я вроде нигде и не писал, что будет воздействие холода на ГГ. а то это уже какая то выжывалка получается а не сталкер.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 31 травень 2017 - 15:41


#348
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Андрей, привет!

 

Это из списка взятого в разработку:

Winsor сказал(а)

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

Это уже давно реализовано и прекрасно работает в динамических погодах. :) Могу много видосов снять по этой теме. Более того, на ОП-2 даже комета, а точнее метеоры летают под утро... 

Но, сейчас единовременно на небе может быть только одно светило, а хотелось бы иметь их несколько единовременно. Это бы сильно расширило погодные возможности. :)

Например, можно было-бы запустить днём по небу самолёт с шлейфом, ну или типа того... Северное сияние ночью или т.д. и т.п. :) И при этом, Солнце и Луна также будут оставаться на небе и продолжать свои телодвижения... :)

Двух светил вполне достаточно, но если будет возможно три, то это ещё сильнее всё разнообразит! ;)

 

Кроме того, я просил уточнить порядок вывода на экран худ-маски и прицельной сетки... Т.е. сейчас в ОП-2.09 (если смотреть от глаз ГГ), если прицелиться в оптику, то получается что прицельная сетка выводится ближе к глазам ГГ чем худ-маска, что неправильно. Я уже просил это поправить (в списке взятого в разработку этого не нашёл), но сейчас у меня появилось ещё одно желание (идея) с этим связанное, т.е. связанное с порядком вывода этих слоёв...

Хочу сделать реалистичный тактический худ. Т.е. не то что есть сейчас, худ в виде невписывающихся в игровую картинку окон, а реалистично нарисованный прибор с выводом только реалистично доступных данных, таких как:

1. Мини-карта навигатор

2. Шум от ГГ

3. Компас

4. Кол-во ПДА НПС рядом с ГГ

5. Радиация

6. Биорадар (возможно наложение на миникарту)

и чего-нибудь ещё... :)

Для осуществления этой мечты, мне нужен порядок вывода слоёв на экран, если смотреть от глаз ГГ, такой:

1. худ-маска

2. тактический худ

3. открытая прицельная сетка (ну или закрытая, это пофигу)

Желательно включение данного режима вывода слоёв опционально.

Если это возможно осуществить в движковом плане, то я готов сделать такой худ с текстурами и конфигами уже сейчас. Ибо, что-то подобное, но менее художественное я уже сделал давно... Только худ должен быть за худ маской, а так в общем похоже...

Ну а совсем в идеале, если подсоединить наличие такого худа у игрока к наличию определённого прибора (тактического худа) размещённого в спец-слоте инвентаря... Т.е. кладём в слот - есть худ, убираем из слота - нет худа вообще. :) Но, это уже мечта, а так, в принципе, можно оставить вкл/выкл худа кнопкам +/-, как и есть сейчас, хотя... Так будет убираться и худ-маска, а это не хорошо... :( 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 31 травень 2017 - 20:01


#349
feadraug

feadraug

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 18153


Репутация: 2
  • Страна проживания:dfgfdg
  • Реальное имя:fffff
  • Пол:Женщина
  • Город:gfd

Может уже было где, весьма интересующий вопрос:

1. укромное местечко в худе-инвентаре с табличкой по взаимодействию носимых артефактов на поясе;

2. табличка учета взаимодействий артефактов в рюкзаке вне контейнеров (вроде же были такие?);

3. сводная по 1п. и 2п.?

[provodnik]Эти пункты не понял, если честно. [/provodnik]

4. для ящиков с артами - если их 2 и более, может просто была бы общая емкость для каждого класса? или общий список артов в ящиках, а то пока найдешь, что где лежит...

[provodnik]к движку не относиться, но работа  в направлении изменения контейнеров артефактов - ведется [/provodnik]

5. возможность правки параметров игры (actor.ltx, system.ltx и и.д.?) из игры, насколько реально?

[provodnik]если конкретно речь о изменении конфигов на лету - такого не будет. определенные параметры актора доступны для изменения из скриптов[/provodnik]

6. дроп чуть более "хабаристым" - когда с 5 военных выпадает на всех 25 патронов, кажется, не торт. Может, чаще броники, арты, девайсы?

[provodnik]к движку не относиться [/provodnik]

7. у торговцев в инвентаре для предмета "продать все", "купить все".

[provodnik]интерфейс торговли несколько расширен - есть возможность переместить в окно продажи всю "пачку" предметов[/provodnik]

8. если стандартный рюкзак может рваться, то может нужен "продвинутый укрепленный рюкзак"?, "рюкзак туриста-экстремала""))

[provodnik]к движку не относиться [/provodnik]

9. исправлен косяк с "выправкой кармы за у.е." у Сидоровича?

[provodnik]к движку не относиться [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 01 червень 2017 - 07:19


#350
feadraug

feadraug

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 18153


Репутация: 2
  • Страна проживания:dfgfdg
  • Реальное имя:fffff
  • Пол:Женщина
  • Город:gfd

feadraug сказал(а)

1. укромное местечко в худе-инвентаре с табличкой по взаимодействию носимых артефактов на поясе;

2. табличка учета взаимодействий артефактов в рюкзаке вне контейнеров (вроде же были такие?);

3. сводная по 1п. и 2п.? Эти пункты не понял, если честно.

Постараюсь описать: например, 3 арта по +10 к выносливости, 1 арт + 100 к голоду и -50 к выносливости.

И честно видим суммирующую: к выносливости -20, +100 к голоду, а вот уже как - голым текстом, красивыми графиками-полосками (как на параметрах оружия) или табличкой (с общей итоговой цифрой).

И ведь есть арты без точных параметров (например, не дает выбить оружие из рук).

Может даже и не в инвентаре, а в ПДА.

з.ы. тся и ться >_<


Повідомлення відредагував feadraug: 01 червень 2017 - 20:42


#351
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Расшифрую по своему:

1) Сводный список эффектов артефактов на поясе

2) Сводный список эффектов артефактов из рюкзака

3) Сводный список всех эффектов артефактов на персонажа



#352
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Если я правильно понял Ваши вопросы - вот так на данный момент выглядит элемент сводной статистики по сопротивлениям - первый столбец - параметры брони , второй - параметры артефактов.

 



#353
feadraug

feadraug

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 18153


Репутация: 2
  • Страна проживания:dfgfdg
  • Реальное имя:fffff
  • Пол:Женщина
  • Город:gfd

Winsor, ого! Как раз таки то, что нужно!

з.ы. вопрос, по кровоточивости, в общем, некоторые арты дают её зеленым с плюсом, а некоторые - зеленым с минусом; красным тоже бывает плюс или минус. Как трактовать? Или поправили под зеленый плюс и красный минус?



#354
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

feadraug сказал(а)


некоторые арты дают её зеленым с плюсом, а некоторые - зеленым с минусом; красным тоже бывает плюс или минус. Как трактовать?
Зеленый минус снимает полученный негативный эффект, зеленый плюс дает защиту от негативного эффекта.

#355
Бре Вейтер

Бре Вейтер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-червень 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 27013


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет! Предлагаю воссоздать аккумуляторы для всей электроники, что есть у ГГ (ПДА, ПНВ, фонарик, фотокамера и др.) Заряд каждого аккумулятора хватает на разное время, в зависимости от самого аккумулятора, и от частоты использования прибора. Зарядку можно проводить по 3 видам:

1.У торговцев и техников (за деньги)

2.Через розетки, которые есть на крупных базах.

3.В протесе игры можно получить специальный блок, который созданный на основе артефакта “Вспышка”. Блоком можно пользоваться на протяжений всей игры, или долгое время.

Ну как? Это возможно реализовать?

[provodnik]Реализовать можно. Но в свое время, когда этот вопрос поднимался - разработчики оп2.1 отказались от этой идеи.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 10 червень 2017 - 14:19


#356
MORO

MORO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-липень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12997


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Сейчас, при наведении прицела на лежащее на полу оружие, отображается его иконка без обвесов, даже если они установлены. Для большей информативности предлагаю добавить отображение на иконке этих обвесов, а заодним добавить к иконке полоску состояния, как это уже сделано в ОП-2.1, но в инвентаре. Такую же полоску состояния можно добавить и к лежащей на земле броне.

[provodnik]на данный момент обвес рисуется. Состояние - пока не знаю, насколько это нужно. Спорный вопрос.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 13 червень 2017 - 10:08


#357
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу добавить на лестницах передвижение по горизонтали. С небольшим запасом причём, чтобы соступать в сторону с них было возможным.

[provodnik]пока с трудом понял, что именно надо. горизонтальных лестниц в игре нет. если Вы про проблему в саркофаге - то, скорее всего - исправить не получиться... [/provodnik]

Я про то, что по лестницам можно двигаться только вверх-вниз. Было бы неплохо соскользнуть с них в сторону, при этом не падая сразу. И да, про саркофаг в том числе. Но не только в нём такие лестницы есть.

 

 

Уже не помню, правили ли или нет, но прошу пофиксить трупы-невидимки.

[provodnik]не понял... [/provodnik]

Это значит что простой непись после смерти падает и... как будто пропадает. По факту тело становится невидимым. Если его найти и оттащить чуть-чуть, то оно вновь появляется. А может появиться и пропасть. Мистика, в общем.


Котобегемот (14 червень 2017 - 11:55):
Пропажа трупов - движок здесь нипричем, дело в текстурах, сквозь которые он проваливается, такое бывает в подземках, в частности в подземке Агро. Там же, где возле входа бандосы, вроде и бочки могут проваливатся.

Повідомлення відредагував Воин Ночи: 13 червень 2017 - 17:06


#358
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-квітень 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

День добрый! Возможна ли реализация вращения башки отдельно от тела , как в АРМЕ. Поясню: идем мы по дороге, нажимаем, например, Alt, и теперь тело идет строго прямо, в головой(мышкой) можно крутить по сторонам-отслеживать арты/врагов. Извеняйте, если такой вопрос поднимался, порыскал по теме, не нашел.

[provodnik]Теоретически возможность есть, но реализовано не будет. Как то в концепцию не вписывается... Да и не могу придумать надобность для такого функционала - это же не арма...[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 13 червень 2017 - 16:55


#359
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Прошу пофиксить превращение Неписей и мутантов в рюкзаки, в прямом смысле. Несколько раз с таким встречался, когда на земле лежит рюкзак, который мне враждебен и имеет криво вставленую иконку Арни.

[provodnik]Жжете товарищи... За 3-и года игры в данный мод такого не было ни разу. Разбирайтесь в Ваших правках самостоятельно.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 14 червень 2017 - 13:20


#360
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Winsor, На самом деле бывает такое, что трупы нпс и мутанты недавно убитых, после многих перезагрузок (частые смерти гг например) "теряют" свой визуал, как бы уборщик труп убирает не полностью. Труп нпс превращается в рюкзак, труп мутанта тоже превращается в какой то непонятный комок. Все это может происходить если долго не покидать одну локацию, если же уйти с локации уборщик начисто все эти трупы - рюкзаки убирает. Встречается редко, потому что надолго на одной локации мало кто задерживается. И дело тут совсем не в правках.

[provodnik]вот чесно слово - ну ни разу такого не было. Если кто на новой платформе после релиза предоставит сейв и четкое описание - был труп, но вот резко стал рюкзак - я займусь этим вопросом. Уборщик не может треп "не полностью" убирать. там одно удаление (release) объекта, и рюкзак появляться сам тоже не может, его должен кто-то заспавнить. В коде движка нет такого 100% - это я гарантирую.[/provodnik]

 

[provodnik]

Было у меня такое на тестах ОП-2.1. Повторить не удалось. Но были и рюкзаки и части не пойми чего от монстров. 

Мерцающий.

[/provodnik]





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds