Перейти к содержимому

Среда 18 Июня 2025 г. 20:32:47

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#201
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ещё предложение: реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ. Игра дольше(точнее как обычно) будет грузиться только в первый раз, а потом загрузка происxодит в разы быстрее.

[provodnik]попробовать можно... возьму в список.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 08:24


#202
Shootnik

Shootnik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 19968


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Уважаемый  Winsor, простите за беспардонность, но можем ли мы (игроки) узнать - какой процент работы выполнен? Ну примерно естественно! Если есть где нибудь такая тема, где раскрывается как идет процесс создания движка, то просьба перенаправить меня туда.  Заранее спасибо!

[provodnik]Могу разве что сказать, над чем идет в данный момент работа. :) Уважаемый jarni sam занимается процессом ускорения загрузки игры, я занимаюсь новыми слотами в инвентаре (и всем что с этим связано). Далее в моих планах модификация  интерфейсов торговли и обыска ящиков/трупов. Паралельно учим движок работать с ошибками в геймдате (например, с битыми партиклами, что вынесли уже весь мозг). Конкретного индикатора процесса - нет. [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 08:31


#203
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Shootnik, движок модернизируется параллельно моду, здесь нет точно списка "надо то-то и то-то". Иногда идеи подкидывают тестеры ОП-2.1, иногда игроки в данной теме, но большая часть идей идет от самого Winsor. Так что о процентах речь не идет, так как они давно перевалили за 100. 

Список "надо то-то" - есть. Но он растет постоянно, в зависимости от того что внедряется в данный момент :) как то так.

Тема по движку ОП-2.1 одна и мы в ней. 


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 08:33


#204
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Привет всем. Уважаемый Winsor я помню когда то писал вам идею реализовать тепловизор, вы будете его реализовывать или уже передумали???

[provodnik]в списке на реализацию есть. Так что никто не забыт и ничто не забыто.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 09:05


#205
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Пофиксите старый баг тянущийся с оригинала, когда при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ, думаю это жёстко в движок зашито. 

[provodnik]взято в список на реализацию.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 05 листопад 2016 - 11:54


#206
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Вновь наткнулся на Misery для Сталкера ЧН, и подумал:
Возможно стоит сделать интерфейс персонажа (или его адаптацию) и взаимодействие характеристик как в указанном моде? Когда все характеристики взаимосвязаны и есть даже пара десятков неявных параметров. Когда и голод, и радиация, и все типы защиты действительно становятся важны.

Во всяком случае, достаточно важны они будут первые пару месяцев игры.

 

За ними можно будет подтянуть и препараты временного действия производства зоны и лабораторные. Во всём их разнообразии.

 

ПС: Вообще, в том моде есть очень много красивых идей, реализуемых даже скриптово.

[provodnik]именно. от движка что именно надо? да, понимаю, update грузиться. но от движка что именно надо?[/provodnik]

От движка, видимо, возможность временных эффектов на все характеристики персонажа. И возможность расширить кол-во этих характеристик. Сейчас пошуршу по моду, в личку отправлю список некоторых изменяемых химией параметров. Их взаимодействие - дело скриптов и настроек, полагаю.

--------

 

Прошу ещё сделать настраиваемые метки на карте, чтобы можно было выбрать:

1) картинку метки,

2) тип метки (точка или область определённого радиуса),

3) дизайн выскакивающего окна метки.

[provodnik]в списке уже есть. как будет в итоге выглядеть - пока не знаю.[/provodnik]

Может что-то ещё...

И, конечно, возможность использовать как со стороны модеров, так и пользователей, если будет добавлена фича "добавление меток на карте".

 

Ещё прошу исправить баг, который неправильно отображает карту в левом верхнем углу, если задать ей нестандартную форму.

[provodnik]а можно скрины - как правильно и как не правильно? в личку. [/provodnik]


Мерцающий (05 листопад 2016 - 11:34):
По багу с картой поддержу, можно попробовать выдрать из ЗП, где и круглая карта работает и квадратная.

Повідомлення відредагував Воин Ночи: 05 листопад 2016 - 13:04


#207
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

А можно в ОП-2.1 реализовать Бартерную торговлю, как это было в моде Судьба Зоны? Очень понравилась та торговля.

[provodnik]Что нужно от движка? Где хоть какая либо конкретика? Я видел у соседа автомобиль, вот он ездит с права налево, а не взад и вперед. Вот хочу чтобы вы сделали такую же педаль.
Короче - реализуемо модами, без участия движка.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 05 листопад 2016 - 18:02


#208
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Winsor сказал(а)

Далее в моих планах модификация интерфейсов торговли и обыска ящиков/трупов.

Если не трудно, то плиз поподробнее с этого места ))

Всякие изменения для подсвечивания итемов (подходящих друг к друг, аля ЗП, более развернуто, с возможностью калбеков для скриптов), исправления некоторые в торговле. Основные моменты сейчас делаются на окне инвентаря, потом этот функционал будет перенесен в другие основные окна. Конкретно визуального вида это скорее всего не коснется (ну кроме инвентаря), изменения затронут только внутреннюю механику.


Повідомлення відредагував Winsor: 05 листопад 2016 - 18:23


#209
Gor

Gor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 15
  • 137 Cообщений
  • Пропуск №: 18006


Репутация: 42 Постов: 137
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не знаю, реализуется ли это на уровне движка или модами, но очень хотелось бы при щелчке на задании иметь стрелку, направляющую по ходу задания на другие локации. То есть если выбрал длинное задание, то последовательно направляешься на его выполнение двигаясь по локациям. А то отвлекся на что либо другое и про задание забыл. ))) Помнится это было реализовано в Сталкере, но сейчас, когда появилось много разных веток, на половине заданий этой функции нет. 


Мерцающий (06 листопад 2016 - 12:09):
Стрелки больше не будет, вообще.
Strelok (06 листопад 2016 - 12:14):
И белки тоже.
Мерцающий (06 листопад 2016 - 12:25):
Почему? Белка будет посещать некоторых игроков :D


#210
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

На движке Тени Чернобыля нельзя разряжать оружие в трупе, а в Зов Припяти можно. Сделайте возможность разряжения оружия в трупе или ящике.

[provodnik]Уже есть в списке на реализацию.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 06 листопад 2016 - 14:36


#211
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Хотелось бы исправить следущее: бывает когда обыскиваешь труп, он может провалиться частично в пол и дергаться. Также бывает и растянутые трупы На всю локу. Еще труп застрял в стене, в текстурах и пр. Предполагаю дело в движке.
P. S. Уборщик трупов - это движок? Если да то он как-то хреново справляется в оп 2. Не убираются бандиты, пресующие Юрика, бандит На Элеваторе, Долговцы с Черепом На АС и т. д. Тоже хотелось бы на исправление.
Мерцающий (07 листопад 2016 - 03:23):
Некоторые трупы добавлены в исключения уборщика намеренно. Еще с Солянки, а некоторые с Оригинала.

Повідомлення відредагував Сталкер Тропник: 06 листопад 2016 - 22:28


#212
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу добавить "смену прицела" на оружии. То есть: кнопка переключения между использованием оптического и... ну, "обычного" прицела, не снимая при этом оптический (даже просто "взгляд вдоль свола" при надетом прицеле подойдёт). Некоторое оружие позволяет подобное использование, да и по уму все прицелы должны прикрепляться на специальном верстаке.

Так что, с далёкими планами на будущее функция может быть полезна.

Только есть куда бОльшая проблема: понадобится ли для этого делать к каждому оружию по новой анимации?

[provodnik]Да, придется.[/provodnik]

Тогда другое предложение. Помнится, что руки приклеены к оружию в данной игре. Тогда прошу добавить конфигурацию, в которой руки и оружие отдельно, не убирая существующую. Если это вообще относится к движку. :/

[provodnik]в ТЧ нет раздельной анимации. она реализована, если мне память не изменяет, только в CoP. делать ее в ТЧ - пока на это нет желания. ибо все модели в моде сделаны для ТЧ[/provodnik]

Так же, если это относится к движку, есть ли возможность применения шаблона анимации к разному оружию? Например, все модели АК чтобы работали по одной анимации. Уж извиняюсь, не знаю как оно в игре реализовано.

[provodnik]непонял... а сейчас что мешает так делать? конфигурация в ltx поддерживает небольшое наследование секций. так что всего и надо - переделать нужные конфиги.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 07 листопад 2016 - 15:08


#213
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Про трупы застревающие надеюсь понятно разъяснил. И вот еще: глючные стволы. Хотелось Бы тоже на исправление (если в этом движок виноват)

[provodnik]Застревающие трупы, может и починима... Глючные стволы? это какой то новый вид оружия? я не понимай...[/provodnik]

 

 

Он про вылет Invalid vertex for object, чаще всего был при переходе на Радар. Удалялся через главное меню, как глючный объект. 

Мерцающий.



#214
danik200

danik200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-липень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23697


Репутация: 9 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я бы хотел чтоб у артефактов и еды отбовлялась шкала как у оружия.При выбросах у артефактов исчезала какая та часть шкалы, чтоб было понятно когда артефакт станет булыжником.Ну а еда просто со временем портилась и в итоге становилась радиоактивной.Так хотя бы реалистичней было бы ,по крайне мере с едой.

[provodnik]При желании можете выпустить свой мод, в котором это реализовано. Движок здесь не причем.[/provodnik]

 

[provodnik]Да и вообще... изучайте что такое "Generic Mod Enabler" и делайте свои моды.[/provodnik]


Котобегемот (07 листопад 2016 - 14:54):
Порчи еды радиацией не будет.

Повідомлення відредагував Winsor: 07 листопад 2016 - 15:14


#215
MORO

MORO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-липень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12997


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Пофиксить пение контролера после смерти гг, если оно звучало в момент гибели. Полагаю, это к движку относится.

[provodnik]В списке есть на реализацию.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 09:03


#216
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Не знаю, относится это к движку или нет...

Можно ввести сортирование в инвентарь? Весь лут в инвентаре сортируется по стопкам, оружие, патроны, предметы, артефакты и тд.



#217
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

Доброго времени суток. По инвентарю - распределять весь инвентарь в мешки? У игрока скажем 3 мешка - раскинул арты, оружие и боезапас. При необходимости сбросил мешок с артами или оружием для того что бы убежать? Возможно такое?

[provodnik]Нет, такого не будет. Аналогично не будет разгрузки, подсумка,магазинного питания, ручной зарядки патронов в магазины.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 09:58


#218
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Дополню: можно сортировать так - создать отдельные ячейки для оружия, брони, еды, артов и прочего.

[provodnik]нет, такого тоже не будет. будут свои слоты под определенный тип оборудования и оружия. а общего - не будет.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 09:59


#219
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Зачем плодить сущности? Есть один из самых привычных и удобных способов сортировки. Панелька с рядом пиктограмм: всё/ничего, пистолеты, автоматы, костюмы, артефакты, патроны, части монстров, неопределённое (в том числе квестовое).



#220
Disco

Disco

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17721


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не знаю, может было уже, поиском не нашел, а читать тему лень - сделать поиск артефактов как в ЗП через детектор  :unsure:

[provodnik]лень отвечать... но все же отвечу. нет, ибо кто будет рисовать анимации для детекторов в руках? ну или портировать их из ЗП? где тот специалист?[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 13:28




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds