Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.).

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

* Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать. Сравнение возможно по общим параметрам.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака На данный момент реализована только радиация для любой вещи - остальные параметры навряд ли будут добавлены.

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод... реализовано не будет.

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.(убрано из-за кривости проигрываемых анимаций при асинхронном конечном автомате оружия, добавление анимаций - как требование разработчиков, посему - убрано напрочь)

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте. теоретически - должны светиться. поддержка шейдеров самосвечения добавлена в движок.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,15277.0.html?PHPSESSID=76d6eafa40220bfcb6f69575de4cc424 24 и 27 пост это пример как в тч

http://st-md.ru/viewtopic.php?id=261как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

*не существует способа скриптово получить таблицу с ид дочерних объектов, к примеру, ящика. Эта задача решается сейчас перебором всех 2^16 ид и проверкой на родительский объект, что выглядит как костыль. Было бы отлично иметь такие таблицы с прямым доступом для контейнеров

* Возможность создавать и удалять самостоятельное напоминание на локациях. В данный момент напоминалка только по клавише tab, и то только по квестам.

*Можно сделать кнопку, например, "Показать ещё". Ну, или по датам, да.

* удары (кувалдой, ножом, киркой и т.д.) были размашистые (Сам удар занимал определённую область (Радиус) поражения) то есть - одним ударом можно было убить сразу несколько монстров стоящих по периметру??

*Клавиши быстрого применения предметов.  F1 F2 F3 F4. Чтобы любые расходники можно было в вставить в эти слоты и использовать.

*Добавить возможность изменять чувствительность мышь в прицеле.

*Сделать одинаковое направление выбрасывания предметов из рюкзака. То мина может выпасть криво и покатится, то части компонентов в аномалию не все принимаются, потому что в разные стороны все падает

*добавить ограничитель кадров, в частности в меню (в игровом процессе fps не ограничивается)

*добавить вывод счётчика ФПС на худ - добавлена новая консольная команда rs_stats_fps

*Возможность выбора перекрестие прицела из настроек игры.

*Покраснение на мутантах прицела при включенной опции распозновании целей как это происходит в ЗП.

*Возможно ли реализовать опциональное отключение/включение музыки, проигрываемой в меню игры с сохранением эмбиента? В ОП-2 если выключить музыку в меню с помощью курсора, то автоматически отключается и эмбиент на всех локациях,а это сильно портит атмосферу игры.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#201
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ещё предложение: реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ. Игра дольше(точнее как обычно) будет грузиться только в первый раз, а потом загрузка происxодит в разы быстрее.

[provodnik]попробовать можно... возьму в список.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 08:24


#202
Shootnik

Shootnik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 19968


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Уважаемый  Winsor, простите за беспардонность, но можем ли мы (игроки) узнать - какой процент работы выполнен? Ну примерно естественно! Если есть где нибудь такая тема, где раскрывается как идет процесс создания движка, то просьба перенаправить меня туда.  Заранее спасибо!

[provodnik]Могу разве что сказать, над чем идет в данный момент работа. :) Уважаемый jarni sam занимается процессом ускорения загрузки игры, я занимаюсь новыми слотами в инвентаре (и всем что с этим связано). Далее в моих планах модификация  интерфейсов торговли и обыска ящиков/трупов. Паралельно учим движок работать с ошибками в геймдате (например, с битыми партиклами, что вынесли уже весь мозг). Конкретного индикатора процесса - нет. [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 08:31


#203
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Shootnik, движок модернизируется параллельно моду, здесь нет точно списка "надо то-то и то-то". Иногда идеи подкидывают тестеры ОП-2.1, иногда игроки в данной теме, но большая часть идей идет от самого Winsor. Так что о процентах речь не идет, так как они давно перевалили за 100. 

Список "надо то-то" - есть. Но он растет постоянно, в зависимости от того что внедряется в данный момент :) как то так.

Тема по движку ОП-2.1 одна и мы в ней. 


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 08:33


#204
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Привет всем. Уважаемый Winsor я помню когда то писал вам идею реализовать тепловизор, вы будете его реализовывать или уже передумали???

[provodnik]в списке на реализацию есть. Так что никто не забыт и ничто не забыто.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 листопад 2016 - 09:05


#205
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Пофиксите старый баг тянущийся с оригинала, когда при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ, думаю это жёстко в движок зашито. 

[provodnik]взято в список на реализацию.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 05 листопад 2016 - 11:54


#206
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Вновь наткнулся на Misery для Сталкера ЧН, и подумал:
Возможно стоит сделать интерфейс персонажа (или его адаптацию) и взаимодействие характеристик как в указанном моде? Когда все характеристики взаимосвязаны и есть даже пара десятков неявных параметров. Когда и голод, и радиация, и все типы защиты действительно становятся важны.

Во всяком случае, достаточно важны они будут первые пару месяцев игры.

 

За ними можно будет подтянуть и препараты временного действия производства зоны и лабораторные. Во всём их разнообразии.

 

ПС: Вообще, в том моде есть очень много красивых идей, реализуемых даже скриптово.

[provodnik]именно. от движка что именно надо? да, понимаю, update грузиться. но от движка что именно надо?[/provodnik]

От движка, видимо, возможность временных эффектов на все характеристики персонажа. И возможность расширить кол-во этих характеристик. Сейчас пошуршу по моду, в личку отправлю список некоторых изменяемых химией параметров. Их взаимодействие - дело скриптов и настроек, полагаю.

--------

 

Прошу ещё сделать настраиваемые метки на карте, чтобы можно было выбрать:

1) картинку метки,

2) тип метки (точка или область определённого радиуса),

3) дизайн выскакивающего окна метки.

[provodnik]в списке уже есть. как будет в итоге выглядеть - пока не знаю.[/provodnik]

Может что-то ещё...

И, конечно, возможность использовать как со стороны модеров, так и пользователей, если будет добавлена фича "добавление меток на карте".

 

Ещё прошу исправить баг, который неправильно отображает карту в левом верхнем углу, если задать ей нестандартную форму.

[provodnik]а можно скрины - как правильно и как не правильно? в личку. [/provodnik]


Мерцающий (05 листопад 2016 - 11:34):
По багу с картой поддержу, можно попробовать выдрать из ЗП, где и круглая карта работает и квадратная.

Повідомлення відредагував Воин Ночи: 05 листопад 2016 - 13:04


#207
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

А можно в ОП-2.1 реализовать Бартерную торговлю, как это было в моде Судьба Зоны? Очень понравилась та торговля.

[provodnik]Что нужно от движка? Где хоть какая либо конкретика? Я видел у соседа автомобиль, вот он ездит с права налево, а не взад и вперед. Вот хочу чтобы вы сделали такую же педаль.
Короче - реализуемо модами, без участия движка.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 05 листопад 2016 - 18:02


#208
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Далее в моих планах модификация интерфейсов торговли и обыска ящиков/трупов.

Если не трудно, то плиз поподробнее с этого места ))

Всякие изменения для подсвечивания итемов (подходящих друг к друг, аля ЗП, более развернуто, с возможностью калбеков для скриптов), исправления некоторые в торговле. Основные моменты сейчас делаются на окне инвентаря, потом этот функционал будет перенесен в другие основные окна. Конкретно визуального вида это скорее всего не коснется (ну кроме инвентаря), изменения затронут только внутреннюю механику.


Повідомлення відредагував Winsor: 05 листопад 2016 - 18:23


#209
Gor

Gor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 15
  • 137 Cообщений
  • Пропуск №: 18006


Репутация: 42 Постов: 137
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не знаю, реализуется ли это на уровне движка или модами, но очень хотелось бы при щелчке на задании иметь стрелку, направляющую по ходу задания на другие локации. То есть если выбрал длинное задание, то последовательно направляешься на его выполнение двигаясь по локациям. А то отвлекся на что либо другое и про задание забыл. ))) Помнится это было реализовано в Сталкере, но сейчас, когда появилось много разных веток, на половине заданий этой функции нет. 


Мерцающий (06 листопад 2016 - 12:09):
Стрелки больше не будет, вообще.
Strelok (06 листопад 2016 - 12:14):
И белки тоже.
Мерцающий (06 листопад 2016 - 12:25):
Почему? Белка будет посещать некоторых игроков :D


#210
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

На движке Тени Чернобыля нельзя разряжать оружие в трупе, а в Зов Припяти можно. Сделайте возможность разряжения оружия в трупе или ящике.

[provodnik]Уже есть в списке на реализацию.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 06 листопад 2016 - 14:36


#211
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Хотелось бы исправить следущее: бывает когда обыскиваешь труп, он может провалиться частично в пол и дергаться. Также бывает и растянутые трупы На всю локу. Еще труп застрял в стене, в текстурах и пр. Предполагаю дело в движке.
P. S. Уборщик трупов - это движок? Если да то он как-то хреново справляется в оп 2. Не убираются бандиты, пресующие Юрика, бандит На Элеваторе, Долговцы с Черепом На АС и т. д. Тоже хотелось бы на исправление.
Мерцающий (07 листопад 2016 - 03:23):
Некоторые трупы добавлены в исключения уборщика намеренно. Еще с Солянки, а некоторые с Оригинала.

Повідомлення відредагував Сталкер Тропник: 06 листопад 2016 - 22:28


#212
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу добавить "смену прицела" на оружии. То есть: кнопка переключения между использованием оптического и... ну, "обычного" прицела, не снимая при этом оптический (даже просто "взгляд вдоль свола" при надетом прицеле подойдёт). Некоторое оружие позволяет подобное использование, да и по уму все прицелы должны прикрепляться на специальном верстаке.

Так что, с далёкими планами на будущее функция может быть полезна.

Только есть куда бОльшая проблема: понадобится ли для этого делать к каждому оружию по новой анимации?

[provodnik]Да, придется.[/provodnik]

Тогда другое предложение. Помнится, что руки приклеены к оружию в данной игре. Тогда прошу добавить конфигурацию, в которой руки и оружие отдельно, не убирая существующую. Если это вообще относится к движку. :/

[provodnik]в ТЧ нет раздельной анимации. она реализована, если мне память не изменяет, только в CoP. делать ее в ТЧ - пока на это нет желания. ибо все модели в моде сделаны для ТЧ[/provodnik]

Так же, если это относится к движку, есть ли возможность применения шаблона анимации к разному оружию? Например, все модели АК чтобы работали по одной анимации. Уж извиняюсь, не знаю как оно в игре реализовано.

[provodnik]непонял... а сейчас что мешает так делать? конфигурация в ltx поддерживает небольшое наследование секций. так что всего и надо - переделать нужные конфиги.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 07 листопад 2016 - 15:08


#213
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Про трупы застревающие надеюсь понятно разъяснил. И вот еще: глючные стволы. Хотелось Бы тоже на исправление (если в этом движок виноват)

[provodnik]Застревающие трупы, может и починима... Глючные стволы? это какой то новый вид оружия? я не понимай...[/provodnik]

 

 

Он про вылет Invalid vertex for object, чаще всего был при переходе на Радар. Удалялся через главное меню, как глючный объект. 

Мерцающий.



#214
danik200

danik200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-липень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23697


Репутация: 9 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я бы хотел чтоб у артефактов и еды отбовлялась шкала как у оружия.При выбросах у артефактов исчезала какая та часть шкалы, чтоб было понятно когда артефакт станет булыжником.Ну а еда просто со временем портилась и в итоге становилась радиоактивной.Так хотя бы реалистичней было бы ,по крайне мере с едой.

[provodnik]При желании можете выпустить свой мод, в котором это реализовано. Движок здесь не причем.[/provodnik]

 

[provodnik]Да и вообще... изучайте что такое "Generic Mod Enabler" и делайте свои моды.[/provodnik]


Котобегемот (07 листопад 2016 - 14:54):
Порчи еды радиацией не будет.

Повідомлення відредагував Winsor: 07 листопад 2016 - 15:14


#215
MORO

MORO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-липень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12997


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Пофиксить пение контролера после смерти гг, если оно звучало в момент гибели. Полагаю, это к движку относится.

[provodnik]В списке есть на реализацию.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 09:03


#216
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Не знаю, относится это к движку или нет...

Можно ввести сортирование в инвентарь? Весь лут в инвентаре сортируется по стопкам, оружие, патроны, предметы, артефакты и тд.



#217
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

Доброго времени суток. По инвентарю - распределять весь инвентарь в мешки? У игрока скажем 3 мешка - раскинул арты, оружие и боезапас. При необходимости сбросил мешок с артами или оружием для того что бы убежать? Возможно такое?

[provodnik]Нет, такого не будет. Аналогично не будет разгрузки, подсумка,магазинного питания, ручной зарядки патронов в магазины.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 09:58


#218
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Дополню: можно сортировать так - создать отдельные ячейки для оружия, брони, еды, артов и прочего.

[provodnik]нет, такого тоже не будет. будут свои слоты под определенный тип оборудования и оружия. а общего - не будет.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 09:59


#219
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Зачем плодить сущности? Есть один из самых привычных и удобных способов сортировки. Панелька с рядом пиктограмм: всё/ничего, пистолеты, автоматы, костюмы, артефакты, патроны, части монстров, неопределённое (в том числе квестовое).



#220
Disco

Disco

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17721


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не знаю, может было уже, поиском не нашел, а читать тему лень - сделать поиск артефактов как в ЗП через детектор  :unsure:

[provodnik]лень отвечать... но все же отвечу. нет, ибо кто будет рисовать анимации для детекторов в руках? ну или портировать их из ЗП? где тот специалист?[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 08 листопад 2016 - 13:28




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds