1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

Опрос: Надо ли оно... (198 пользователей проголосовало)

Нужен ли вообще свой движок для ОП2.1?

  1. Да. (188 голосов [94.95%])

    Процент голосов: 94.95%

  2. Нет. (8 голосов [4.04%])

    Процент голосов: 4.04%

  3. Мне все равно, я похейтить зашел. (2 голосов [1.01%])

    Процент голосов: 1.01%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.). 

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

Слоты быстрого использования хотя бы на манер ЗП, кнопок "х" "ъ" маловато будет!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод...

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

http://www.shadow-of...f69575de4cc424 24 и 27 пост это пример как в тч

http://st-md.ru/viewtopic.php?id=261как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

*не существует способа скриптово получить таблицу с ид дочерних объектов, к примеру, ящика. Эта задача решается сейчас перебором всех 2^16 ид и проверкой на родительский объект, что выглядит как костыль. Было бы отлично иметь такие таблицы с прямым доступом для контейнеров

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Сообщение отредактировал Winsor: 03 December 2016 - 18:32


#201
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ещё предложение: реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ. Игра дольше(точнее как обычно) будет грузиться только в первый раз, а потом загрузка происxодит в разы быстрее.

попробовать можно... возьму в список.


Сообщение отредактировал Winsor: 02 November 2016 - 10:24


#202
Shootnik

Shootnik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-August 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19968


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Уважаемый  Winsor, простите за беспардонность, но можем ли мы (игроки) узнать - какой процент работы выполнен? Ну примерно естественно! Если есть где нибудь такая тема, где раскрывается как идет процесс создания движка, то просьба перенаправить меня туда.  Заранее спасибо!

Могу разве что сказать, над чем идет в данный момент работа. :) Уважаемый jarni sam занимается процессом ускорения загрузки игры, я занимаюсь новыми слотами в инвентаре (и всем что с этим связано). Далее в моих планах модификация  интерфейсов торговли и обыска ящиков/трупов. Паралельно учим движок работать с ошибками в геймдате (например, с битыми партиклами, что вынесли уже весь мозг). Конкретного индикатора процесса - нет.


Сообщение отредактировал Winsor: 02 November 2016 - 10:31


#203
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Shootnik, движок модернизируется параллельно моду, здесь нет точно списка "надо то-то и то-то". Иногда идеи подкидывают тестеры ОП-2.1, иногда игроки в данной теме, но большая часть идей идет от самого Winsor. Так что о процентах речь не идет, так как они давно перевалили за 100. 

Список "надо то-то" - есть. Но он растет постоянно, в зависимости от того что внедряется в данный момент :) как то так.

Тема по движку ОП-2.1 одна и мы в ней. 


Сообщение отредактировал Winsor: 02 November 2016 - 10:33


#204
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 108 Постов: 172
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Привет всем. Уважаемый Winsor я помню когда то писал вам идею реализовать тепловизор, вы будете его реализовывать или уже передумали???

в списке на реализацию есть. Так что никто не забыт и ничто не забыто.


Сообщение отредактировал Winsor: 02 November 2016 - 11:05


#205
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Пофиксите старый баг тянущийся с оригинала, когда при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ, думаю это жёстко в движок зашито. 

взято в список на реализацию.


Сообщение отредактировал Winsor: 05 November 2016 - 13:54

Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#206
Воин Ночи

Воин Ночи

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 29 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Вновь наткнулся на Misery для Сталкера ЧН, и подумал:
Возможно стоит сделать интерфейс персонажа (или его адаптацию) и взаимодействие характеристик как в указанном моде? Когда все характеристики взаимосвязаны и есть даже пара десятков неявных параметров. Когда и голод, и радиация, и все типы защиты действительно становятся важны.

Во всяком случае, достаточно важны они будут первые пару месяцев игры.

 

За ними можно будет подтянуть и препараты временного действия производства зоны и лабораторные. Во всём их разнообразии.

 

ПС: Вообще, в том моде есть очень много красивых идей, реализуемых даже скриптово.

именно. от движка что именно надо? да, понимаю, update грузиться. но от движка что именно надо?

От движка, видимо, возможность временных эффектов на все характеристики персонажа. И возможность расширить кол-во этих характеристик. Сейчас пошуршу по моду, в личку отправлю список некоторых изменяемых химией параметров. Их взаимодействие - дело скриптов и настроек, полагаю.

--------

 

Прошу ещё сделать настраиваемые метки на карте, чтобы можно было выбрать:

1) картинку метки,

2) тип метки (точка или область определённого радиуса),

3) дизайн выскакивающего окна метки.

в списке уже есть. как будет в итоге выглядеть - пока не знаю.

Может что-то ещё...

И, конечно, возможность использовать как со стороны модеров, так и пользователей, если будет добавлена фича "добавление меток на карте".

 

Ещё прошу исправить баг, который неправильно отображает карту в левом верхнем углу, если задать ей нестандартную форму.

а можно скрины - как правильно и как не правильно? в личку.


модератор Мерцающий (05 November 2016 - 13:34):
По багу с картой поддержу, можно попробовать выдрать из ЗП, где и круглая карта работает и квадратная.

Сообщение отредактировал Воин Ночи: 05 November 2016 - 15:04


#207
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 391 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 407 Постов: 391
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

А можно в ОП-2.1 реализовать Бартерную торговлю, как это было в моде Судьба Зоны? Очень понравилась та торговля.

Что нужно от движка? Где хоть какая либо конкретика? Я видел у соседа автомобиль, вот он ездит с права налево, а не взад и вперед. Вот хочу чтобы вы сделали такую же педаль.
Короче - реализуемо модами, без участия движка.


Сообщение отредактировал Winsor: 05 November 2016 - 20:02


#208
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 630 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1242 Постов: 630
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Далее в моих планах модификация интерфейсов торговли и обыска ящиков/трупов.

Если не трудно, то плиз поподробнее с этого места ))

Всякие изменения для подсвечивания итемов (подходящих друг к друг, аля ЗП, более развернуто, с возможностью калбеков для скриптов), исправления некоторые в торговле. Основные моменты сейчас делаются на окне инвентаря, потом этот функционал будет перенесен в другие основные окна. Конкретно визуального вида это скорее всего не коснется (ну кроме инвентаря), изменения затронут только внутреннюю механику.


Сообщение отредактировал Winsor: 05 November 2016 - 20:23

Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#209
Gor

Gor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 18006


Репутация: 14
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не знаю, реализуется ли это на уровне движка или модами, но очень хотелось бы при щелчке на задании иметь стрелку, направляющую по ходу задания на другие локации. То есть если выбрал длинное задание, то последовательно направляешься на его выполнение двигаясь по локациям. А то отвлекся на что либо другое и про задание забыл. ))) Помнится это было реализовано в Сталкере, но сейчас, когда появилось много разных веток, на половине заданий этой функции нет. 


модератор Мерцающий (06 November 2016 - 14:09):
Стрелки больше не будет, вообще.
Strelok (06 November 2016 - 14:14):
И белки тоже.
модератор Мерцающий (06 November 2016 - 14:25):
Почему? Белка будет посещать некоторых игроков :D


#210
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 422 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 422
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

На движке Тени Чернобыля нельзя разряжать оружие в трупе, а в Зов Припяти можно. Сделайте возможность разряжения оружия в трупе или ящике.

Уже есть в списке на реализацию.


Сообщение отредактировал Winsor: 06 November 2016 - 16:36


#211
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Хотелось бы исправить следущее: бывает когда обыскиваешь труп, он может провалиться частично в пол и дергаться. Также бывает и растянутые трупы На всю локу. Еще труп застрял в стене, в текстурах и пр. Предполагаю дело в движке.
P. S. Уборщик трупов - это движок? Если да то он как-то хреново справляется в оп 2. Не убираются бандиты, пресующие Юрика, бандит На Элеваторе, Долговцы с Черепом На АС и т. д. Тоже хотелось бы на исправление.
модератор Мерцающий (07 November 2016 - 05:23):
Некоторые трупы добавлены в исключения уборщика намеренно. Еще с Солянки, а некоторые с Оригинала.

Сообщение отредактировал Сталкер Тропник: 07 November 2016 - 00:28


#212
Воин Ночи

Воин Ночи

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 29 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу добавить "смену прицела" на оружии. То есть: кнопка переключения между использованием оптического и... ну, "обычного" прицела, не снимая при этом оптический (даже просто "взгляд вдоль свола" при надетом прицеле подойдёт). Некоторое оружие позволяет подобное использование, да и по уму все прицелы должны прикрепляться на специальном верстаке.

Так что, с далёкими планами на будущее функция может быть полезна.

Только есть куда бОльшая проблема: понадобится ли для этого делать к каждому оружию по новой анимации?

Да, придется.

Тогда другое предложение. Помнится, что руки приклеены к оружию в данной игре. Тогда прошу добавить конфигурацию, в которой руки и оружие отдельно, не убирая существующую. Если это вообще относится к движку. :/

в ТЧ нет раздельной анимации. она реализована, если мне память не изменяет, только в CoP. делать ее в ТЧ - пока на это нет желания. ибо все модели в моде сделаны для ТЧ

Так же, если это относится к движку, есть ли возможность применения шаблона анимации к разному оружию? Например, все модели АК чтобы работали по одной анимации. Уж извиняюсь, не знаю как оно в игре реализовано.

непонял... а сейчас что мешает так делать? конфигурация в ltx поддерживает небольшое наследование секций. так что всего и надо - переделать нужные конфиги.


Сообщение отредактировал Winsor: 07 November 2016 - 17:08


#213
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Про трупы застревающие надеюсь понятно разъяснил. И вот еще: глючные стволы. Хотелось Бы тоже на исправление (если в этом движок виноват)

Застревающие трупы, может и починима... Глючные стволы? это какой то новый вид оружия? я не понимай...

 

 

Он про вылет Invalid vertex for object, чаще всего был при переходе на Радар. Удалялся через главное меню, как глючный объект. 

Мерцающий.



#214
danik200

danik200

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-July 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 23697


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я бы хотел чтоб у артефактов и еды отбовлялась шкала как у оружия.При выбросах у артефактов исчезала какая та часть шкалы, чтоб было понятно когда артефакт станет булыжником.Ну а еда просто со временем портилась и в итоге становилась радиоактивной.Так хотя бы реалистичней было бы ,по крайне мере с едой.

При желании можете выпустить свой мод, в котором это реализовано. Движок здесь не причем.

 

Да и вообще... изучайте что такое "Generic Mod Enabler" и делайте свои моды.


глобальный модератор Котобегемот (07 November 2016 - 16:54):
Порчи еды радиацией не будет.

Сообщение отредактировал Winsor: 07 November 2016 - 17:14


#215
MORO

MORO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 12997


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Пофиксить пение контролера после смерти гг, если оно звучало в момент гибели. Полагаю, это к движку относится.

В списке есть на реализацию.


Сообщение отредактировал Winsor: 08 November 2016 - 11:03


#216
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 391 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 407 Постов: 391
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Не знаю, относится это к движку или нет...

Можно ввести сортирование в инвентарь? Весь лут в инвентаре сортируется по стопкам, оружие, патроны, предметы, артефакты и тд.



#217
tornado57

tornado57

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

Доброго времени суток. По инвентарю - распределять весь инвентарь в мешки? У игрока скажем 3 мешка - раскинул арты, оружие и боезапас. При необходимости сбросил мешок с артами или оружием для того что бы убежать? Возможно такое?

Нет, такого не будет. Аналогично не будет разгрузки, подсумка,магазинного питания, ручной зарядки патронов в магазины.


Сообщение отредактировал Winsor: 08 November 2016 - 11:58

всегда

#218
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 391 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 407 Постов: 391
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Дополню: можно сортировать так - создать отдельные ячейки для оружия, брони, еды, артов и прочего.

нет, такого тоже не будет. будут свои слоты под определенный тип оборудования и оружия. а общего - не будет.


Сообщение отредактировал Winsor: 08 November 2016 - 11:59


#219
Воин Ночи

Воин Ночи

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 29 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Зачем плодить сущности? Есть один из самых привычных и удобных способов сортировки. Панелька с рядом пиктограмм: всё/ничего, пистолеты, автоматы, костюмы, артефакты, патроны, части монстров, неопределённое (в том числе квестовое).



#220
Disco

Disco

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-February 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17721


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не знаю, может было уже, поиском не нашел, а читать тему лень - сделать поиск артефактов как в ЗП через детектор  :unsure:

лень отвечать... но все же отвечу. нет, ибо кто будет рисовать анимации для детекторов в руках? ну или портировать их из ЗП? где тот специалист?


Сообщение отредактировал Winsor: 08 November 2016 - 15:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена