Перейти к содержимому

Вторник 17 Июня 2025 г. 20:57:54

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#141
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Всем привет!

 

Не знаю, относится ли это к движку. Авторы не рассматривали возможность небольшой прокачки персонажа? А то многие писали про доработку реализма - так вот она.

 

Предположим, ГГ в первый раз взял в руки калаш. Стрелять он естественно не умеет. А после каждой, например, тысячи патронов 5,45 кучность повышается. Несильно, но приятно. То есть снайпером не становится, но на больших расстояниях разброс уменьшает. Потом берёт ФН Фал. Опять же, с каждой тысячей патронов 5,56 кучность приятно растёт.

 

Прекрасно понимаю, что разновидностей стволов в игре тонна, и привязать к каждой из них счётчик не реально. Но если счётчик повесить на тип боеприпаса - уже можно. Согласитесь, если три месяца в Зоне и десять тысяч 5,45 расстреляно, мастерство владения оружием такого калибра закономерно растёт. Ну или один, общий счётчик - просто на все патроны разом. Чем больше стреляешь - тем больше мастерство, больше кучность.

 

Таким же макаром можно чуть увеличивать скорость бега, ведь ГГ как марафонец, каждый день тренируется. Скажем, в начале игры убежать от собаки не выходит, а ближе к концу прохождения - догони меня кирпич! Тут уж просто привязаться к количеству дней в Зоне.

 

Хочется, чтобы перс от долгой жизни в Зоне чему-то учился.

[provodnik]Возьму в ФАК чтоли, тему народ не читает... Целых 8 страниц как никак.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 06 жовтень 2016 - 07:15


#142
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

По моему, полезная штука.

[provodnik]Взято в список для реализации.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 06 жовтень 2016 - 07:21


#143
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Эх, кабы можно было реализовать некое подобие онлайн-торговли хабаром ... 

В моем понимании это выглядит примерно так:  нагреб игрок в новый рюкзак всякого добра, и хлама тоже :) Часть надо продать, Сидору пистоли, Петренко оружие Варшавского договора, Скряге натовское, Доктору части мутантов, а Сахарову арты. Носить все на продажу разным торговцам долго и нудно, а так в меню рюкзака выбрал опцию "Продать", тут же выпадает список торговцев. Выбрав, допустим Сахарова, ему в корзину (на подобие корзины в реальных  онлайн-магазинах) перемесщаем выбранный товар, высвечивается сумма сделки, осталось нажать кнопку "Подтвердить сделку" и вуаля ! Товар ушел   - бабки на счет продавца, тоесть игрока, тут же упали. 

Красота ! :sm48: Это же куча реального времени экономится, не надо тягать тяжести через пол-Зоны. 

Если че, телепортация предметов в Солянке уже давно есть    - Кленов предметы для ГГ перекидывал с Варлаба прямо в бункер Сидора. 

[provodnik]Кот и Александр - теоритически, реализуемо все на моде, без движка. Пока не вижу, чего не хватает в движке, чтобы сделать все на скриптах.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 06 жовтень 2016 - 07:22


#144
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Котобегемот, Добавлю вышесказанному! Лучше еще добавить чтобы торговец человечка присылал к рюкзачку, когда ГГ продавая товар уходит по своим делам дальше, и в течении нескольких часов из нычки забирают товар, так же и сама нычка исчезает сделанная ГГ. А деньги ГГ приходили только тогда когда человек Сидора или другого торговца, доставит ему товар.


Повідомлення відредагував Александр: 05 жовтень 2016 - 18:09


#145
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

это скорее к моду относится, но.... :

 

1. пришла мне в голову одна идея с игры Middle-Earth - Shadow of Mordor

там если тебя убивают, то ресаешся в ближайшей точке, но тот кто тебя убил становится значительно сильнее, и дойдя до максимального уровня (боса) обзаводится дополнительной охраной

нигде в модах подобного не видел, может что надо в движке доделать для такого?

 

2. а как идея босов в целом, напр. громадных крыс, размер ведь менять можно монстров и наделять отдельных уникальными способностями? напр. который бы плевался периодически аномалиями или перед его криком нужно было разворачиваться спиной потому что если профукаешь, то оружием не даст пользоваться 10 сек.?

[provodnik]1 и 2 - не будет. попахивает немного бредом. тем более то система многократной смерти не вписывается в концепцию игры.[/provodnik]

3. хотелось бы чтобы трупы оставались хоть на 3 игровых дня, а над ними мухи), а если где забыл обшарить труп, то "дроп" с него чтобы "выпадал" в "нычку" рандомную

Это к движку не относится. Котобегемот.

 

4. карта в подземельях?

[provodnik]взято в список.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 09 жовтень 2016 - 18:13


#146
зион

зион

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-вересень 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 24653


Репутация: 2
  • Страна проживания:казахстан
  • Реальное имя:иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:алмата

Всем привет.

 Можно добавить возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались, или напоминание системы - нажал кнопку и высветились активные задания на этой локации. Просто заданий очень много, бывает идешь 2-3 квеста выполнять в одном месте, но пока бегаешь, стреляешь и ищешь по одному заданию, про другие забываешь и идешь сдаваться, а вспоминаешь когда уже далеко ушёл.

[provodnik]напоминание по кнопке ТАБ есть и сейчас. разноцветные метки возьму в список.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 09 жовтень 2016 - 18:15


#147
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 15
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 11
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

Если возможно  пусть карта расположения аномалий меняется после каждого выброса и некоторые аномалии движутся и будут невидимыми (определяются только детекторами)

[provodnik]V92:
во-первых - причем тут движок?
А во-вторых - так всё и есть. [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 09 жовтень 2016 - 18:15


#148
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Предлагаю:

1) пакетную обработку заданий

[provodnik]не понял , что это.[/provodnik]

Выбрал пачку заданий и задал им действие: переместить, удалить и т.д. Скорее всего никогда не понадобится, правда... -_-

2) группировку заданий руками игрока

3) Автоматический или ручной импорт "диалогов" в блокнот или хронику задания. Или просто возможность копирования-вставки. (Знаю-знаю, старожилы предпочитают всё записывать ручками)

[provodnik]блокнот уже есть в списке. история сообщений ведется в ПДА.[/provodnik]

Само собой, но не указано возможности выделения и действий над текстом, причём не только в блокноте.

4) Переделать интерфейс заданий (или вообще PDA) на более здравый. Например, сделать ряд вкладок разного назначения, а не только "название с иконкой"-"краткое описание"-"подробное описание". Есть ряд готовых вариаций из разных модов, но они наверняка не подойдут.

[provodnik]конкретнее пожалуйста. вариантов много, телепатов еще больше.[/provodnik]

Увы мне: надо смотреть все эти интерфейсы, причём на удобство и фукнкционал. И на то нужен ли он вообще. Ничего определённого пока указать не могу.


Повідомлення відредагував Воин Ночи: 09 жовтень 2016 - 20:19


#149
зион

зион

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-вересень 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 24653


Репутация: 2
  • Страна проживания:казахстан
  • Реальное имя:иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:алмата

 напоминание по кнопке ТАБ есть и сейчас.    

Я знаю но хотелось бы расширения данной функции. Сейчас она напоминает текущее  отмеченное задание, а хотелось бы чтобы все доступные задания на локаций где герой находиться в данный момент. Пример- пришёл в темную долину нажал напоминание и высветилось: убить кровососа, защитить долг, проникнуть в лабу. К тому же я не знаю как играют другие, но мне удобно на ТАБ повесить инвентарь или ПДА, а никакая другая кнопка на напоминание не назначается.

  Получается что-то вроде сортировщика заданий, проверяет список заданий и выдает доступные в данном месте.


Котобегемот (10 жовтень 2016 - 04:38):
На новом движке на напоминания назначил кнопку "Home", запустил игру и проверил в игре - все работает. Так что это реально назначить другую кнопку для напоминаний.

Повідомлення відредагував зион: 10 жовтень 2016 - 03:01


#150
sawa

sawa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12353


Репутация: 2
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Anri
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

Возможность обустроить свою лежку,место где можно сложить хабар,переждать выброс,типа бункера сидорыча) +запихнуть туда стеллаж для оружия,полка для артефактов, не знаю как кто,а я стараюсь оставлять по одному экземпляру каждого ствола, да и арта для коллекции, только что бы это визуально можно было посмотреть, а  не в рюкзак все складывать, 

P.S. извиняюсь если написал не по теме


Котобегемот (10 жовтень 2016 - 09:18):
Было уже такое предложение.


#151
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не знаю относится ли к движку: сделать нормальную статистику в пда, и ачивменты, типа этого - 8026e5533465e6fbddf1380469ee56635f998325



#152
sawa

sawa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12353


Репутация: 2
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Anri
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

Есть еще такое предложение - возможность персонажу стрелять,двигаться из положения лежа.



#153
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Еще один момент касающийся озвучки.

Не очень приятно, когда один и тот же непись выдает реплики разными голосами и на разных языках.

И если судить по пройденным модам, то старый движок такой возможности не давал.

Можно ли на уровне движка реализовать возможность "цеплять" набор фраз озвученный одним голосом и языком к разговаривающему неписю? Хоть и рандомно.

А то вызывает недоумение и даже веселье, например, ситуация, когда оставшийся в одиночестве солдат "грозится" ГГ на все голоса и перемежая русский с украинским.

[provodnik]O_O????? A????? ЧЕГО????[/provodnik]

Прошу прощения, не понял реакции.

Я не понятно объяснил суть или сморозил несуразицу?

[provodnik]это я ничего не понял из Вашего поста. Озвучка как бы отдельно от не то что движка, а и вообще от игры жить может. ни один движок не давал возможности анализа голоса на основании языковых лексем, тембра, других голосовых параметров. Я не уверен, что все современные "Студии" для работы со свуком это умеют. [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 11 жовтень 2016 - 07:11


#154
rifat

rifat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 7964


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кант
Предложение дать огнемету возможность наносить урон по площади, а не стрелять пулями 
 
 
P.S, Уже несколько раз писал об этом, никаких комментариев не получал((
[provodnik]На данный момент в движке нет урона  по площади, от взрыва урон наноситься осколками. Добавлять такое ради одного оружия я точно не буду - есть куча более важных и интересных задач. Потом, может быть.[/provodnik]

Повідомлення відредагував Winsor: 10 жовтень 2016 - 15:03


#155
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 15
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 11
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

В мастерскую стима планируете добавляться - ачивки и прочее  ?

 

Или нарушением авторских прав будет ?

[provodnik]Сталкер в стиме и ОП2.1 - разные вещи, друг к другу отношения не имеют. ОП2.1 в стиме нет, интеграция не планируется.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 11 жовтень 2016 - 07:08


#156
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Цитата

Это я ничего не понял....

 

 

 

Значит я неграмотно объяснил.

Если ошибусь в своих рассуждениях, поправьте.

Изначально с оригинала игры есть набор фраз для неквестовых неписей озвученный актерами для оригинальной игры ТЧ.

Бандюки: "А ну-ка помацаем, кто у нас там." ; "Наших валят!" и т.д.

Солдатики: "А ну швыдко впав!"; "Придурок, выходи с поднятыми руками!" и т.д.

 

Соответственно для каждой группировки существует свой набор фраз. Это сделано.

 

А теперь пример:

Забытый лес. Иду за книгой для Шахтера. Беру. Спавнятся 8 солдатиков. Валю из-за камушка семерых. Остается один. Он меня не видит и ищет. В момент поиска он выдает фразы, озвученные разными актерами, соответственно голосами и на разных языках. Вот это и смущает.

Такие же примеры применимы и к бандюкам и к другим группировкам.

Было бы хорошо, чтобы к неписю привязывался набор фраз одним голосом и на одном языке.

Начал ГГ солдатик по украински поминать, так пусть по украински и продолжает и т.д.  

 

Надеюсь, теперь понятно изъяснился.

 

Может и с движком ничего делать и не надо, а исключительно скриптами обойтись, просто я не спец.

[provodnik]Движок точно не причем. Нужно просто правильно подобрать комбинации файлы озвучки. ну или на крайний случай - как то вести отдельный список и скриптами управлять таким списком. Движок не имеет средств для анализа звуковых лексем.[/provodnik]

И еще вдогонку.

Выше я уже упоминал про зависимость амплитудно-частотной характеристики звуковой волны от расстояния и наличия препятствий. Есть еще один момент - реверберация (эффект эха) на открытых пространствах и в закрытых помещениях, которая в свою очередь еще зависит от громкости источника звука и расстояния до него. Если бы можно было учесть эти характеристики в игровых звуках, то это было бы просто великолепно. Озвучка стала бы на порядок круче, что еще добавило бы "погруженности"  в игру.

[provodnik]Если у Вас кроме знаний по звуку есть опыт применения этих знаний в программировании , например, с применением OpenAL, EAX - буду благодарен за помощь. у меня данная тема находиться только в изучении.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 12 жовтень 2016 - 10:50


#157
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

В общем, он предлагает создать "наборы озвучки" (по голосу, языку и т.д.). При генерации непися ему применяется один из разрешённых наборов, который не изменяется в ходе игры. Только эти наборы придётся отбирать вручную.

 

Зато можно будет добавить ещё больше вариантов озвучки в том числе и для простых сталкеров, голосами фанатов. :) И при этом голоса смешиваться не станут.


Мерцающий (11 жовтень 2016 - 19:24):
Как ни странно, но что-то вроде этого делается, не по озвучке, но потом наработки думаю смогут использовать и для нее.

Повідомлення відредагував Воин Ночи: 11 жовтень 2016 - 19:13


#158
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

EddyPC сказал(а)


реверберация (эффект эха) на открытых пространствах и в закрытых помещениях, которая в свою очередь еще зависит от громкости источника звука и расстояния до него. Если бы можно было учесть эти характеристики в игровых звуках, то это было бы просто великолепно.

Это делается без правок движка, но папку бин затрагивает... Можно самому поставить - EAX 2.0 extension

Выглядит так

[provodnik]Это делается с правками движка, так как затрагивает OpenAL32.dll, которая есть в проекте.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 12 жовтень 2016 - 11:19


#159
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Цитата

Это делается без правок движка, но папку бин затрагивает...

 

Спасибо. Ознакомился. Значит это возможно реализовать. Вселяет оптимизм.

Но несколько грубоватое исполнение (эффект черезчур выделяется). Необходима коррекция степени эффекта для каждого места. Как я понял из описания к файлам библиотек, необходимо вносить коррективы в карты? 

Вот еще бы учесть эффект "приглушения" (потери высокочастотной составляющей)  в зависимости от громкости и расстояния.

[provodnik]По поводу отимизма - самая большая проблема, что автор внес изменения в бинарный файл OpenAL32.dll , но не указал, вносил ли он их в исходники данной библиотеки, или делал какие либо патчи для dll. т.е. просто так скопировать openal32.dll себе в движок я не смогу, ибо он будет затерт тем что есть в проекте движка при каждой компиляции. каждый раз копировать поверх - ну, можно однажды забыть, и все пропадет... По поводу боксов - да, придется перерисовывать карты в СДК, даже оригинальные. а это пересобирать их наново. ну , товарищ V92 как более опытный сможет объяснить что это дело не 5-и минут.[/provodnik]

Насчет "наборов озвучки" - Воин Ночи верно понял мою мысль.


Повідомлення відредагував Winsor: 12 жовтень 2016 - 11:17


#160
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Какие боксы? Какие карты? О чем речь вообще? И причем тут СДК?

[provodnik]Цитата из документа по расширению EAX:
Чтo бы зaдeйствoвaть EAX эффeкты, нeoбхoдимo дoбaвить нa кaрту спeциaльныe «Sound Environment Box». Этo дeлaeтся в рeдaктoрe кaрт, SDK Стaлкeрa. Пo кaким тo причинaм, рaзрaбoтчики пoчти или пoлнoстью вырeзaли эти бoксы из рeлизных вeрсий игр, oстaвив тoлькo eдиный для всeй игры aтмoсфeрный эффeкт, с нeзнaчитeльным динaмичeским рaсчётoм.[/provodnik]


V92 (12 жовтень 2016 - 15:39):
Я понял о чем речь. Могу обрадовать: карты пересобирать не придется. Добавить эти боксы можно и так.
V92 (12 жовтень 2016 - 15:40):
Потом мне скажете, какие должны быть настройки боксов для адекватной работы, я добавлю.

Повідомлення відредагував Winsor: 12 жовтень 2016 - 11:24




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds