Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

Опрос: Надо ли оно... (191 пользователей проголосовало)

Нужен ли вообще свой движок для ОП2.1?

  1. Да. (182 голосов [95.29%])

    Процент голосов: 95.29%

  2. Нет. (8 голосов [4.19%])

    Процент голосов: 4.19%

  3. Мне все равно, я похейтить зашел. (1 голосов [0.52%])

    Процент голосов: 0.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.). 

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

Слоты быстрого использования хотя бы на манер ЗП, кнопок "х" "ъ" маловато будет!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод...

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

http://www.shadow-of...f69575de4cc424 24 и 27 пост это пример как в тч

http://st-md.ru/viewtopic.php?id=261как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Сообщение отредактировал Winsor: 27 November 2016 - 21:26


#101
Воин Ночи

Воин Ночи

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 29 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

В таком случае ещё стоит найти и ликвидировать баг с попадание артефактов под карту и, редко, зависанием в небесах (уже вроде бы не зависают). Скриптово это, кажется, уже кое-как решено, но если проблема заключена в движке, то прошу поправить.



#102
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Готовы ли игроки полгода ждать, чтобы движок научился читать mp3? Явно не первоочередная задача.

И я не готов. Может есть просто какой-то способ вставку музыки в флешки упростить?

А если играть хоть сейчас, то и с сдк помучится ради музыки можно. :sm27: 


Сообщение отредактировал GoldringZaugel: 24 September 2016 - 18:20


#103
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1095 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1390 Постов: 1095
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Сделать оптические прицелы с зумом. Не как сейчас на костылях на секции бинокля, а нормальные оптические прицелы с зумом, но без распознавания цели. Как в обычной жизни. Ну и распознавание тоже конечно сделать, чтобы в конфиге прицела можно было включать/выключать.

 

В общем научить движок распознавать в конфиге прицела:

1. Zoom - вкл/выкл

2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть)

3. Распознавание целей - вкл/выкл

последний параметр есть в движке. включает/отключает захват целей. давно был. чесно - не понимаю, какая разница с тем что есть сейчас?
зум включается/отключается, кратность есть, захват цели включается/отключается. что не так с существующими биноклями?

А! Наверное понял. Взял в список :)


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 14:36


#104
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1095 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1390 Постов: 1095
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Сделать оптические прицелы с зумом.

В дополнение к этому желанию: сделать возможность менять по ходу игры зону а-лайфа. Например, чтобы при переходе на другую локацию зону а-лайфа можно было изменить. Тогда можно было бы сделать на одной или нескольких больших локациях что-то типа снайперских войн, где главное не тупо напролом ломится, а тихо и незаметно обнаружить стрелка. Локаций ведь сейчас вагон и маленькая тележка неиспользованных в ОП-2.1

какой параметр отвечает за радиус алайфа? сейчас же есть такой...

....

Еще сделать возможность отключения ПДА и автораспознавания целей. Одну или обе из этих опций можно также использовать при снайперских войнах, чтобы ни карты не было под рукой, ни обнаружения целей.

Отключение ПДА можно использовать в подземных лабораториях или как предлагали во время выброса и часа ужаса. 

отключение ПДА взято в список реализации,за автораспознавание целей отвечает параметр vision_present в конфиге.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 10:19


#105
24well24

24well24

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-September 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 24403


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Очень хочется иметь возможность быстрой смены оружия в слоте, к примеру при нажатии на клавишу 1 один раз выберется нож, при втором нажатии пистолет(или наоборот по выбору игрока) и так далее. Еще лучше если это будет возможность пометить оружие для использования, к примеру поставить более приоритетное оружие на первый клик по клавише 1/2/3 и менее приоритетное на второй клик.

а на 6-й клик выстрел, а на 7-й прыжок. и так далее. ХЛ хорошая игра, но пока не вижу необходимости в переносе этой системы в сталкер.

 

Если есть возможность, то очень хотелось бы реализовать возможность сделать себе полноценное убежище, пускай даже на уровне скрипта, с ящиками, кроватью, чтоб просто можно было иметь не просто нычки, а полноценное убежище вроде Тайника Стрелка в подземельях Агропрома(можно кстати сделать эту комнату более похожей на убежище, и чтоб ее можно было действительно использовать как базу для ГГ, добавить квестов по ее модернизации и т.д.), со всякими тайными входами-выходами,разними возможностями для развития, возможно даже обитателями....

причем здесь движок? давайте писать реальные вещи. а не придумывать fallout shelter в сталкере.

Ну и очень хотелось бы иметь возможность ходить с кем либо в компании. С возможностью экипировки брони/оружия, использования нескольких видов оружия в разных ситуациях, реагирование на разные виды угроз по-разному, наличие "морали"(к примеру боязнь кого-то или чего-то, беспорядочная пальба, отказ от выполнения приказов и т.д.), комментирование действий ГГ, реакция при приближении к определенному обьекту ну и так далее И по возможности - лучше несколько хорошо проработанных и озвученных компаньонов( с предысторией, моральными взглядами, принадлежностью к фракции, своей точкой зрения),  чем как в моде на компаньонов к Сталкеру. Как вариант - квестовая линия вокруг определенного персонажа от кооперации с которым будет зависеть ее успешное прохождение.

когда нибудь. 100% будет. очень уж объемная тема.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:45


#106
jarni sam

jarni sam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 13
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

Вспомнили здесь снайперские войны... А можно стелс нормальный сделать так чтобы вся база (любая) на ушах не стояла от первого трупа и чтоб на ГГ они не охотились как будто с самого начала знали где он.

реализуемо модами.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:45

S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (DRM-free лицензия GOG.com) + ОП-2 УКР 1.20.0 для ОП-2 2.09 Фикс 2 (ссылка в теме Сделай сам)

 


#107
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 9
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

Поиск артов как в крайних частях оригинального сталкера - детектором ищем невидимый арт и  когда нашли  он выскакивает и мы его подбираем

реализуемо модами.

Да и  директ 12 с вулканом лишним не будет если движок позволит такое

читайте FAQ


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:46


#108
Tuxuu

Tuxuu

    Пришедший

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 10512


Репутация: 1003
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:A zachem ono
  • Пол:Мужчина
  • Город:a zachem vam

Глюк с пением контролера после смерти и загрузки сохранения. Чтобы не было этого костыля с убийством контролеров вокруг после смерти ГГ.

уже есть в списке на реализацию.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:46


#109
Itimaru

Itimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 17194


Репутация: 0
  • Страна проживания:Генсокё
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

будет ли реализованна функция бронепробития резиста в движке на подобие чн или зп

что? не понял. как то можно , как для идиота, что Вы имеете в виду?


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:47


#110
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 934 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:12345
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск, Россия

Надо реализовать очистку игровой памяти при переходе между локациями, чтобы всё с прошлой локации из памяти удалялось. Отсюда все вылеты по памяти лезут. Текстуры, загруженные когда-либо с момента запуска игры, не удаляются из игровой памяти пока игра не закрыта или не вылетела. И консольную команду для этого добавить, чтобы еще и по желанию память чистить.

 

 

 


если уважаемый Вэл адаптирует локации именно ОГСЕ - то они будут работать и на новом движке

Они работают. Ничего там не надо добавлять. Просто в движке ОГСЕ графика лучше, поэтому я его рекомендовал. 

 

 


изменилась геометрия левела

Если локация подключена - геометрия уже не поменяется. Никогда. И не потому, что технически невозможно, а потому что весь мод придется переделывать. НИ будет 100%.


Сообщение отредактировал V92: 26 September 2016 - 16:19

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Новая версия 1.0 от 15.02.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент: http://rghost.ru/8PwsQn2Rr
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь: stalker-worlds.ru/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/

#111
Shootnik

Shootnik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-August 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19968


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Сделайте пожалуйста кооператив, на 4х человек.

этого не будет. в этом моде так точно. да и навряд ли где то.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:48


#112
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не в курсе на сколько это связано с движком, но напишу: если убираем оружие, в руках ничего нету - можно было отбиваться кулаками, и никак отдельным оружием(на подобии перчаток) в слоте, а как само по себе - "что имеем"... А то и правда ГГ совсем безрукий, болты кидать может, а кошку прогнать голой рукой стесняется...



#113
mmm_corp

mmm_corp

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 6
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

пожалуйста сделайте невозможным сохранение сразу после загрузки, поскольку это ведёт к порче сейвки

 

и еще вопрос по движку, а где в сейвке хранится инфа по к-ву жизни ГГ, уровне и игровому времени (тоесть того что видно через меню загрузки игры)? Если лень искать, то киньте плиз исходником этой части, попробую разобраться сам. Спасибо!

репозитариев миллион, скачайте себе любой. то что видно в меню загрузки - Вы можете посмотреть в скриптах игры.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:51

Totacher, делаем выше, быстрее, сильнее...

#114
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ещё такой вопрос - смарт-каверы не планируются?

В связи с тем что мышление у разных людей работает по разному - я спрошу - а зачем в сталкере умное покрытие, и что Вы собрались им покрывать?


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:53


#115
EddyPC

EddyPC

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

взято в список на реализацию.

Вот мой пример, комп дома один, а играют по очереди двое - я и сын. Я прохожу по своему, соответственно у меня своя статистика, свои настройки графики, свои достижения, своя тактика, свой уровень сложности и.т.д.

Несколько обидно видеть, что помер 30 раз, когда знаешь, что больше пары раз не умирал.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 09:54


#116
mmm_corp

mmm_corp

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 6
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

xrCore\Compression <- компрессия тут

saved_game_wrapper_script

saved_game_wrapper

alife_storage_manager

компрессия применяется каждый раз при загрузке/сохранении игры, винты щас быстрые есть ли смысл? может стоит убрать компрессию ради скорости работы? возможно это поможет проще читать файл сохранения и поможет более быстро находить ошибки в них?

если применяется для сохраненный только, то стоит выбросить компрессию вообще, ИМХО

1) В ТЧ 1.0007 такого нет.
2) интересное предложение. если быстрые винты, смысл трогать вообще ее ? будет ли вообще увеличена скорость работы.
3) ошибки в файлах сохранения - не виновато сохранение. как показала практика - выноваты моды, в том что есть ошибки в файлах сохранения.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 11:30

Totacher, делаем выше, быстрее, сильнее...

#117
Itimaru

Itimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 17194


Репутация: 0
  • Страна проживания:Генсокё
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

будет ли реализованна функция бронепробития резиста в движке на подобие чн или зп что? не понял. как то можно , как для идиота, что Вы имеете в виду?

я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,15277.0.html?PHPSESSID=76d6eafa40220bfcb6f69575de4cc424%C2%A0  24 и 27 пост это пример как в тч

st-md.ru/viewtopic.php?id=261  как в чн и зп движках

Ясно, идея хорошая, но с текущая группа разработчиков этого делать не будет. Ибо необходимо исправлять очень много игрового баланса. Может быть, когда нибуть. но на заметку возьму.


Strelok (27 September 2016 - 14:29):
Ссылки на другие сайты выкладываем неактивными.

Сообщение отредактировал Strelok: 27 September 2016 - 14:44


#118
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

а зачем в сталкере умное покрытие, и что Вы собрались им покрывать?

 Ну к примеру перенести анимации из чн, как например в перестрелке в Госпитале неписи прячутся за укрытиями, и отстреливаются не высовываясь и т.д. и т.п. ...

Игра станет атмосферней, да и много чего можно реализовать(были задумки, которые можно сделать только "под смарт-кавером")...

Ну как бы для реализации Вашего предложения нужна отдельная команда, состоящая с
текстурщика (менять текстуры на моделях, дабы их не корячило)
аниматора (который текстуры натянет правильно, дорисует отсутсвующие анимации)
специалиста по СДК (который в левелэдиторе расставит смарты/рестрикторы)
скриптера (который схемы логические поведения подключит , или напишет с нуля, если их нет)
конфигуратора (который наснимает координат на динамические рестрикторы , вобьет в конфиги)
ну и программист движка (который добавит в движок и чтение отсутсвующих анимаций, и обработку логических схем, и чтение парметров с конфигов, которые не читаются)
Причем без последнего обойтись можно, если использовать существующие параметры.
У Вас есть такая команда? У меня - нет.


ну и программист движка (который добавит в движок и чтение отсутсвующих анимаций, и обработку логических схем, и чтение парметров с конфигов, которые не читаются)
 Только этого и не хватает, если бы реализовать в движке, всё что необходимо(чтоб можно было делать смарт-каверы, как в чн и зп), я бы остальным занялся в "НРУ"...
пойдем другим путем :)
1) Давайте более предметно - какие именно параметры не читаются движком , что именно Вам не хватает для реализации smart-cover?
2) какой именно кусок конфига/анимации из ЗП не заработал в ТЧ?
3) еще раз обращаю внимание - это все реализуемо и на существующих ресурсах движка.
К сожалению я не знаток в программировании движка, и в подробное изучение смарт-каверов ещё не вдавался, знаю только, что ещё давно,как-то спросил за ниx на форуме, на что "знающие" люди ответили, что на тч это не реально из-за движка - я и бросил подобные мысли...

Сообщение отредактировал RoMaNN: 27 September 2016 - 18:21


#119
MORO

MORO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 12997


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Я не профи, поэтому мог не уловить различия фич, осуществляемых модами и движковыми правками, но напишу свои думки, поэтому, пожалуйста, если что, очень сильно тапками не кидайтесь)

Можно осуществить складывающиеся приклады в игре для оружия, которое в реальной жизни также имеет складывающийся приклад. Это добавит ему функциональности и реалистичности. Например, оружие со сложенным прикладом можно быстрее достать, нежели с разложенным, что полезно во время внезапного нападения врага, но оно имеет плохую точность и сильную отдачу по сравнению с оружием с разложенным прикладом, кроме того, при сложенном прикладе мышь можно сделать чувствительнее, чем с разложенным. Можно рассмотреть 2 варианта: раскладывание\складывание приклада в меню инвентаря - кликанием правой кнопкой мышки по экземпляру и выбором строчки "разложить/сложить приклад", оружие в рюкзаке скриптом будет меняться на другое, с таким же названием, но разными иконками, ТТХ, анимациями (Был у игрока автомат с разложенным прикладом, например "Вал", игрок складывает приклад, из рюкзака удаляется этот "Вал", но добавляется другой, тоже "Вал", но на иконке приклад сложен, ТТХ и анимации другие, модель тоже со сложенным прикладом), и тогда одно и то же оружие, в зависимости от состояния приклада, можно будет поместить во второй или первый слот (например, MP5 со сложенным прикладом может использоваться в пистолетном слоте, а с разложенным - в слоте основного оружия), то есть имея при себе фактически два совсем разных ствола, которые можно менять друг на друга, в одном. Этот вариант, скорее всего может быть реализован модами, а не движком (вот уж чего не знаю, того не знаю :sm9: ).

Второй же, я думаю, реализуется как раз таки движковыми правками: при взятии оружия в руки нажимать горячую клавишу, и тогда будут меняться ТТХ, модели и анимации, ну и следовательно на экране будет анимация складывания/раскладывания приклада (например, гг вылез из подземелья, где логичнее сложить приклад, дистанции все таки небольшие, больше важна быстрота действий, а не точность, в руках у гг АКС со сложенным прикладом, игрок видит в метрах 100 - 200 от себя врагов, нажимает назначенную для раскладывания/складывания приклада клавишу, гг раскладывает приклад, автомат становится пригодным для стрельбы на средние дистанции). Этим самым оружие становится многограннее, универсальнее.

второго не будет. в большей части - из-за отсутствия анимаций, карты параметров, ну и так далее. если найдуться люди, которые сделают модели и карту - воплощение реально. а так - шансов нет.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 20:58


#120
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Реализовать в ПДА несколько небольших полезных функций:

1)Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий;

2)Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

взято в список.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 September 2016 - 20:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена