Перейти к содержимому

Открыта браузерная игра S.T.A.L.K.E.R.


Клуб "STALKER-WORLDS"


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

Опрос: Надо ли оно... (294 пользователей проголосовало)

Нужен ли вообще свой движок для ОП2.1?

  1. Проголосовал Да. (276 голосов [93.88%])

    Процент голосов: 93.88%

  2. Нет. (13 голосов [4.42%])

    Процент голосов: 4.42%

  3. Мне все равно, я похейтить зашел. (5 голосов [1.70%])

    Процент голосов: 1.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 180 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 163 Постов: 180
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.).

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

* Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать. Сравнение возможно по общим параметрам.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака На данный момент реализована только радиация для любой вещи - остальные параметры навряд ли будут добавлены.

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод... реализовано не будет.

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.(убрано из-за кривости проигрываемых анимаций при асинхронном конечном автомате оружия, добавление анимаций - как требование разработчиков, посему - убрано напрочь)

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте. теоретически - должны светиться. поддержка шейдеров самосвечения добавлена в движок.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

24 и 27 пост это пример как в тч

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

*не существует способа скриптово получить таблицу с ид дочерних объектов, к примеру, ящика. Эта задача решается сейчас перебором всех 2^16 ид и проверкой на родительский объект, что выглядит как костыль. Было бы отлично иметь такие таблицы с прямым доступом для контейнеров

* Возможность создавать и удалять самостоятельное напоминание на локациях. В данный момент напоминалка только по клавише tab, и то только по квестам.

*Можно сделать кнопку, например, "Показать ещё". Ну, или по датам, да.

* удары (кувалдой, ножом, киркой и т.д.) были размашистые (Сам удар занимал определённую область (Радиус) поражения) то есть - одним ударом можно было убить сразу несколько монстров стоящих по периметру??

*Клавиши быстрого применения предметов.  F1 F2 F3 F4. Чтобы любые расходники можно было в вставить в эти слоты и использовать.

*Добавить возможность изменять чувствительность мышь в прицеле.

*Сделать одинаковое направление выбрасывания предметов из рюкзака. То мина может выпасть криво и покатится, то части компонентов в аномалию не все принимаются, потому что в разные стороны все падает

*добавить ограничитель кадров, в частности в меню (в игровом процессе fps не ограничивается)

*добавить вывод счётчика ФПС на худ - добавлена новая консольная команда rs_stats_fps

*Возможность выбора перекрестие прицела из настроек игры.

*Покраснение на мутантах прицела при включенной опции распозновании целей как это происходит в ЗП.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Сообщение отредактировал Winsor: 13 June 2017 - 14:13


#61
Shwarell

Shwarell

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 10712


Репутация: 4
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barnaul

Планируется ли реализация ЛЦУ на движке ОП 2.1?

Взято в список на реализацию


Сообщение отредактировал Winsor: 19 September 2016 - 09:31


#62
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 129 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения. Есть ведь арты, которые понижают здоровье и повышают кровотечение, так почему бы их не добавить куда надо?

Взято в список на реализацию


Сообщение отредактировал Winsor: 19 September 2016 - 09:30


#63
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 12
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Нужен полноценный движок X64, на 4K разрешении с толстыми текстурами, памяти хватает на 2-3 максимум локации, после чего следует стабильный вылет по нехватке памяти.

Частью текстур например из погоды Swtc-Gold (скайбоксы великолепны) пришлось пожертвовать иначе памяти хватало всего на 2 локации..

В данный момент использую движок от OGSE но и он не справляется толком на 4К разрешении. (сама 980я тянет нормально, RAM 16Gb, 3570K@4.4, Win8.1 Embedded X64)

Нужен задел на будущее.

 

До полноценного движка х64 как до луны, на данный момент я знаю одного , двух человек, которые занимаются переводом движка на х64. Кроме изменения нужных типов данных - необходимо во многих местах менять голику исходных кодов. По поводу памяти - там еще менее радостная вещь, необходимо изменять всякие менеджеры памяти, загрузчики ресурсов, и много кропотливой работы. Но , рано или поздно...


 Мерцающий (18 September 2016 - 20:21):
Это даже для более свежих движков проблема.

4к для S.T.A.L.K.E.R.a в принципе не рассматривается. Как и х64.

Сообщение отредактировал Winsor: 19 September 2016 - 14:25


#64
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 14
  • 90 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 40 Постов: 90
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Если такое возможно, добавьте хит маркер. 



#65
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 180 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 163 Постов: 180
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


добавьте хит маркер
- не понял вопрос, что Вы имеете в виду?

#66
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1539 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1660 Постов: 1539
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. 

В дополнении к этому желанию: сделать отображение в виде цифровых значений. А то сейчас репутация "ужасная", вот и пойди пойми что это значит, когда все одиночки "зеленые" и т.п. 

 

Репутация в конфигах обсчитывается в цифрах, вот и выводить ее текущее значение в разделе ПДА. Тогда игрок сможет подтянуть репутацию, если она "на грани". 



#67
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 129 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

В дополнение к моему посту : добавить Выносливость и Сытость. Если забыл ещё какие параметры, дополните.

Взято в список на реализацию.


Сообщение отредактировал Winsor: 19 September 2016 - 18:27


#68
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 84 Постов: 451
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

У нас в игре есть Пауки. Пусть они ползают по стенам, потолкам.



#69
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 128 Постов: 210
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ещё есть один момент: сейчас стали делать летающих мутантов, на классе вороны, но ворона, на сколько я знаю, сделана на движке, а не на конфигах - можно ли как нибудь поправить класс вороны, ну или чтоб можно было изменять параметры, или увеличить вороне сопротивляемость - что валилась она не с одного попадания, а также сделать, чтоб мутанты на этом классе могли наносить контактный хит...? А то новые мутанты получаются красивые, но модмейкеры от них отказываются, т.к. они бесполезны, и в игре выглядят нелепо...

 

Сопротивляемость изменяется в конфиге, если меня память не подводит. Что такое контактный хит? какой именно тип урона?

 

Ну вот летающий мутант, налетает с неба и атакует лапами/крыльями и мимо, т.е. удары проходят сквозь ГГ а ему хоть бы хны, как сказали движок не позволяет вороне наносить хит крыльями... Поэтому мутанту сделали пси атаку(бесконтактный хит)

По поводу хита понятно. Если я правильно понял, то что Вы написали - работа в этом направлении ведеться.


Сообщение отредактировал Winsor: 20 September 2016 - 09:17


#70
Bardak

Bardak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 26 Постов: 73
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Не позволит ли новый движок ввести систему прокачки персонажа? Какие-то параметры ,кроме физических, прописаны? Вроде вполне реально-часто пользуюсь, например, автоматом-точней стреляю, меньше износ, быстрее перезаряжаю. Пускай на 10%, но все же.

 

Для многих это больная тема. Непосредственно в движок можно внести параметры, которые будут влиять на какие либо параметры персонажа. Вопрос только в том, кто разработает карту скилов? Как пример - посмотрите на треды по лостальфе , где показали возможности прокачки персонажа - и поймете в чем проблема... От себя - проблема в комьюнити, технически в движок можно засунуть все что угодно, ему все равно.


Сообщение отредактировал Winsor: 20 September 2016 - 12:55


#71
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 564 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Можно заменить инвентарь на скриптовый ГУИ интерфейс, как это было в моде Судьба Зоны со всеми элементами.

 

А причем тут движок?


Сообщение отредактировал Winsor: 20 September 2016 - 13:12


#72
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 42 Постов: 100
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Скорее всего кто-то уже предложил, но всё же напишу:

1) реализовать возможность размещать разные примочки на одни и те же планки на амуниции. Возможно даже на броне. Пример: "Зов Припяти".

Пока нет. Кроме движковых изменений, необходимо кучу изменений в конфигах и моделях оружия.

2) реализовать параметры брони и их прокачку. Пример: "Зов Припяти".


А также прокачку оружия как в ЧН.

пока нет. карту апгрейдов брони и оружия необходимо придумывать, обсуждать. Главная тонкость в том что на данный момент в моде есть некий баланс, который устраивает большинство игроков и разработчиков проекта, изменения, такие как Вы предлагаете, этот баланс сдвинут очень сильно.

3) Будут ли реализованы новые\иные\более сложные параметры расчётов повреждений, защит или условий их соблюдения\изменения?

например? немного конкретнее сформулируйте вопрос - на эту тему можно писать диссертацию.

4) Будет ли правлена видимость ACTOR'а для NPC? В том смысле, что видимость персонажа сквозь кусты, препятствия и прочие сомнительные методы, от которых спасают только винтовки с определением NPC.

Хм. Насколько я знаю - это изменяется в конфигах. В движке таких изменений точно не будет.

5) Поправить перепрыгивающий на верх списка инвентарь при перемещении одного предмета.

уже взято в работу ранее


Сообщение отредактировал Winsor: 20 September 2016 - 18:07


#73
qzmpwo

qzmpwo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 11292


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Здравствуйте. Может и предлагали, но не увидел. Планируется ли добавление\изменение способа поиска артефактов как ЧН и ЗП? Привязка спавна артов к аномалиям и обнаружение(подсветка арта) при помощи детекторов. В описании часто пишут где и какие арты появляются, а на деле просто по локе разбросаны без аномалии (Вышел в поле, встал посс..ть и далеко их всех видать). Благодарю за внимание.


 Мерцающий (21 September 2016 - 05:35):
Движок игры здесь при чем? Это все скриптами и конфигами делается.

Сообщение отредактировал qzmpwo: 20 September 2016 - 21:19


#74
maroders2

maroders2

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 10520


Репутация: 11 Постов: 82
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Приветствую, есть и у меня пара предложений для нового движка :)

1. Реализовать продажу патронов поштучно(определять стоимость пачки как цена 1 шт * количество шт). На данный момент и 1 патрон стоит как целая пачка, что слегка не правильно. Особо умные могут вначале игры делить пачку на 3-4 части с помощью разного рода обойм и продавать её за х3-х4 стоимость;

2. Реализовать продажу навесных аксессуаров(прицелы, глушители, подствольники), которое уже присоединено на оружие. В данный момент продажа оружия с навесным происходит по цене оружия без таковых, то есть все аксессуары идут в подарок продавцу;

1,2 пункты взяты в список

3. Реализовать виртуальную комплектацию патронов в пачки. На сегодняшний день мы как подбираем 3, 5, 10, 15 патронов(из 20), так и выкладываем их в такой же последовательности, хотя лучше было бы сразу выложить полную пачку из 20шт, а потом уже отдельно не полную из 13шт.

На данный момент сия процедура происходит при перекладывании патронов в/из, например, нового рюкзака.

4-й пункт взят в список.


 Мерцающий (21 September 2016 - 06:46):
4. Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

Сообщение отредактировал Winsor: 21 September 2016 - 09:06


#75
x3mAL

x3mAL

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-September 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

1) хотелось бы иметь цифровые значения урона от оружия, а то береш пушку и как-то непонятно, что мощнее, то что у тебя было или то, что ты взял

работа ведется в этом направлении

2) это скорее помощь по багам, помнится в оп-2 был баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

взят в список

3) как нибудь облегчить анимацию атаки огненных полтергейстов и тд, т.к. ну ооооочеень жёстко проседает ФПС

пока не знаю, при чем тут движок, скорее проблема в странно сделано партикле атаки

4) двойные пистолеты?  :)

зачем? кто будет делать анимацию для двух оружий

5) больше слотов для оружия реально? Например шоб было два основных и одно дополнительное ну или чтобы все оружие было основным, ну то есть, чтобы можно было таскать два разных пистолета в разных слотах, или две штурмовые винтовки ну и тд, чтобы не было такого, что ты обрез ставиш в доп слот и никуда больше

со слотами будут изменения, немного не такие, но будут

6) всякого рода приспособления типа електрошокера и тд смогут допустим добавить квестов на поимку мутантов ну или же убежать от особо опасных и неубиваемых, устройство которое позволит блокировать способности тех же контролёров или бюреров, в общем все для настоящего охотника за мутантами ;)

реализуемо модом, без движка

7) возможность брать с собой братву или нанимать за деньги, иногда очень нужно, ну или вдруг кому то скучно стало ;)
взято в список, но до реализации очень далеко, ну очень...


 Мерцающий (21 September 2016 - 05:36):
Движок игры здесь при чем? Это все скриптами и конфигами делается.
Кроме п.2

Сообщение отредактировал Winsor: 21 September 2016 - 09:11


#76
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 51 Постов: 96
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Светящиеся в темноте коллиматорные прицелы, судя по тому, что никто кроме OGSE внятно это не сделал, рискну предположить, что это завязано на движке.

Уже есть в списке на воплощение.

Рандомные вес/цена/эффекты артефактов.

Подробнее на примере, пожалуйста, что Вы имеете в виду.


Сообщение отредактировал Winsor: 21 September 2016 - 09:00


#77
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1539 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1660 Постов: 1539
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Для предложений по игре есть тема "Желания". Здесь пишем только предложения по функциям движка.



#78
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 302 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 101 Постов: 302
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Как дополнение к сообщению #74: избавится от связанного с движком бага, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

взято в список на реализацию


Сообщение отредактировал Winsor: 21 September 2016 - 11:54


#79
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 12 Постов: 104
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

не уверен относится ли это к движку или нет, но:

1. прикрутить параметр "load [savename]" (так и не удалось мне найти как же ее корректно вызвать, ну очень нужно :sm63: )

Вы не поверите -
load save_game
без .sav. работает шо бегом и на текущем движке.

2. при  -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

взято в список, проверю

3. LUA JIT?

а зачем? аргументация такого перехода? это не через дорогу перейти, проблем и подводных камней очень много. я не говорю , что не реально.


Сообщение отредактировал Winsor: 21 September 2016 - 14:59


#80
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 12 Постов: 104
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

команда load работает только если уже был запуск лайв-симулятора (начав игру напр.), а очень хочется чтобы можно было загрузить нужную сейвку прямо с командной строки, в этом и заключается "хотелка"

запуск игры с командной строки - параметр к exe файлу
-start server(_3/single/alife/load)
где _3 имя сейва, который хотите загрузить.


Сообщение отредактировал Winsor: 21 September 2016 - 16:17






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds