1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

Опрос: Надо ли оно... (198 пользователей проголосовало)

Нужен ли вообще свой движок для ОП2.1?

  1. Да. (188 голосов [94.95%])

    Процент голосов: 94.95%

  2. Нет. (8 голосов [4.04%])

    Процент голосов: 4.04%

  3. Мне все равно, я похейтить зашел. (2 голосов [1.01%])

    Процент голосов: 1.01%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.). 

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

Слоты быстрого использования хотя бы на манер ЗП, кнопок "х" "ъ" маловато будет!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод...

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

http://www.shadow-of...f69575de4cc424 24 и 27 пост это пример как в тч

http://st-md.ru/viewtopic.php?id=261как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

*не существует способа скриптово получить таблицу с ид дочерних объектов, к примеру, ящика. Эта задача решается сейчас перебором всех 2^16 ид и проверкой на родительский объект, что выглядит как костыль. Было бы отлично иметь такие таблицы с прямым доступом для контейнеров

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Сообщение отредактировал Winsor: 03 December 2016 - 18:32


#21
2Baxes

2Baxes

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15195


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Жду ОП-2 уже около года. Ни в какие другие моды играть не охота после ОП-1. Новый движок это круто, но волнует одно: обычно прохождение ОП у меня растягивались на месяцы. Если движок будет дополняться и обновляться после выхода ОП-2, не будет ли такой ситуации, что через пару месяцев нужно будет начинать НИ из-за очередного обновления? Это наверное самые большие опасения, ведь играть хочется на последней версии, но начинать НИ после сотни часов игры, вообще не тянет.



#22
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

2Baxes, открою секрет: ОП-2 давно вышел. Мы же ждем выхода ОП-2.1.  



#23
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 44 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

1. Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

Руками и ногами за! Думаю в теории можно сделать не бесконечные болты, рюкзаки разной вместимости, слот под ПДА (не знаю зачем  :sm27:  ) .

От себя предложения:

1) Слоты быстрого использования хотя бы на манер ЗП, кнопок "х" "ъ" маловато будет!

2) В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее

3) Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. 

4) Понимаю, что не первоочередная задача, но graphon бы тоже не помешал, опционально разумеется, чтобы каждый мог настроить под себя.

5) Что-то сделать с детекторами аномалий и артов, в таком виде, в каком они есть сейчас они ИМХО никуда не годятся, особенно тот, который ВСЕ арты на локе подсвечивает, достаточно только на пояс повесить. Было бы интересно, если бы детекторы надо было брать в руки.

 

Ущло во взятое


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:55

Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#24
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Андрей, а возможно перенести на новый движок \адаптировать бой двумя ножами, как в Вольфштейн ? Анимации там весьма приличные. 


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#25
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь


новый движок позволит сделать нормальное описание для брони, основываясь на параметрах из конфигурации, а не как сейчас - то что Вы видите - жестко забито в тексте.

 

Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.



#26
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 414 Постов: 393
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Можно еще реализовать общение через ПДА, как в ЛОСТ АЛЬФА.


Сообщение отредактировал Gandalf: 16 September 2016 - 09:55


#27
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


адаптировать бой двумя ножами, как в Вольфштейн

- проблема больше в отсутствии анимаций для такого боя, а не в самом движке. Я думаю - если люди, которые в этом разбираются, смогут заняться такой проблемой - то совместно с ними можно добавить.

#28
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 25 Постов: 104
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


Balaxon, хм. а что не так с пулестойкостью?

Возможно я чего не понял или не понимаю. Ну и ладно.

Все мы знаем, что не работает заживление, восстановление и.т.д на костюмах. (Не так давно (год назад) хотели сделать ребаланс брони на три вида)

Возможно в огсе работает (не помню). В ОП-2.1 тогда хотели дать жизнь броне всех мастей и направлений.  



#29
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


Все мы знаем, что не работает заживление, восстановление и.т.д на костюмах
- эти параметры уже добавлены в новый движок.

#30
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.

Тогда уже реализовать нормальное отображение параметров оружия через движок. Раньше из-за кривости расчетов его и убрали. 

 

Ушло во взятое


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:54


#31
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 36 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

Ушло во взятое


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:48


#32
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


Можно еще реализовать общение через ПДА, как в ЛОСТ АЛЬФА.
- не вижу смысла, ни разу не пользовался. Много ли игроков вообще знают что он там есть?

#33
jarni sam

jarni sam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 13
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

А можно ли сделать так чтобы не надо было НИ? А то народ очень не любит НИ. Если нет, то почему? Интересует именно техническая сторона проблемы, например, несовместимость форматов сейва, крушение игры из-за того что в новом аллспавне нету того что было в старом и подобное.


S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (DRM-free лицензия GOG.com) + ОП-2 УКР 1.20.0 для ОП-2 2.09 Фикс 2 (ссылка в теме Сделай сам)

 


#34
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Нельзя. Причем Вы сами ответили на свой вопрос - несовместимость форматов сейва при изменении , например, геометрии уровней, так же Вы правы по поводу all.spawn. По сути дела - all.spawn - это начальный реестр объектов, состояние которых сохраняется в сейвах (ну это как из формы отлили шестерню, а потом у этой шестерни удалили каждый второй зубчик. а в форме потом удалили каждый третий. в самой же шестерне от этого ничего не поменялось... - вот здесь примерно такая же идея). Чтобы заново "отлить" объекты из начальной формы - и нужна НИ. Чтобы этого избежать - народ идет на многие ухищрения. Но если у тебя надо перестроить 1-3 объекта,то это нормально, а если целый левел, или два?



#35
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1516 Постов: 322
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Не знаю относится ли мой вопрос к возможностям движка. Нельзя ли сделать слоты для 1 и 2 оружия универсальными как в ЗП ?



#36
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Нельзя ли сделать слоты для 1 и 2 оружия универсальными как в ЗП ?

По своему, именно разделение слотов создает некую уникальность при прохождении и использования оружия.



#37
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-May 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Может быть не всё относится к движку, но всё же выскажусь, чего хотелось бы увидеть:

1.) Нормальный счётчик радиации, как в New Radiation & Cardiography mod вместо непонятной полоски. В таком случае будет видно, что детектор реально работает.
2.) Неплохо бы реализовать проводников, как в ЗП, ибо преодолевать такие дали с набитым рюкзаком не очень весело - лучше потратить денюжку и добраться быстро.
3.) Если представляется возможным - транспорт! В тех модах, где он есть - всяко легче и интереснее проехаться с ветерком на каком то Запорожце, чем будучи уже матёрым и состоятельным сталкером с хорошей суммой в кармане, но всё так же ходить пешком :sm44:  Ведь Меченый может себе позволить хотя бы мотоцикл) А если ещё и на этом транспорте можно будет переезжать с локации на локацию, то вообще идеально)
4.) Не буду первым, но повторюсь. Первое, что неприятно впечатлило при запуске ОП-2 - это сильно морально устаревшая графика и эффекты. Визуально они почти не поменялись со времени выхода обычной НС. И если большинство текстур можно запросто заменить более качественными, то правки движка не каждому под силу. Настраиваемые эффекты из ОГСЕ были бы весьма кстати!
5.) Раз уже пошёл разговор за графику, то можно вспомнить о регдоле и о дырках от выстрелов. Весьма интересные эффекты.
6.) Очень интересно было бы иметь возможность готовить на костре пищу из имеющихся продуктов, в том числе и из некоторых частей мутантов (возможно), набирать и обеззараживать воду и т.д. В каком то моде подобное было.
7.) Всегда возникал вопрос - почему арты, лежащие в рюкзаке лишь повышают радиацию для ГГ, а остальные свойства не работают? По идее должны все свойства проявляться из рюкзака. И тут даже не возникает вопрос о читерстве - мол положил кучу артефактов в рюкзак и всё хорошо, а нет - плохие то свойства тоже будут в разы сильнее. Так же странно, что ГГ с отшибленной памятью с ходу знает все свойства артефактов, а не покупает эту информацию у торговцев и учёных. Наверное он неизвестный сын Сахарова :D И ещё - разве могут быть артефакты одного вида с абсолютно одинаковыми свойствами? Если можно - то сделать их свойства динамическими в некотором диапазоне.
8.) Магазинное питание оружия тоже весьма кстати оказалось бы - очень нелепо смотрится, как ГГ берёт патроны в упаковке и каким то магическим образом ними стреляет.
9.) В некоторых модах у ГГ наконец то появились НОГИ! Вот бы в ОП-2.1 Меченый перестал быть инвалидом  :blink:  

10.) Сделать дождь рандомно радиоактивным и химическим. Вполне логично для Зоны.
11.) И последнее чисто для развлечения и возможности заработать - можно добавить мини игры сталкерам и в ПДА.

P.S. Я не в коем случае ничего не требую от авторов - огромное вам всем спасибо за столь чудесный мод и просто титанический вложенный труд и время! Это один из самых интересных шедевров сталкерского модинга и отличная площадка для творчества, хотя непосредственно в ОП-2 я мало успел поиграть из-за работы и учёбы, но жду ОП-2.1 Всё перечисленное - это пожелание развития ОП-2 в сторону реализма, но особенно хотелось бы увидеть воплощение первого пункта.  :yes:


Сообщение отредактировал Егерь: 17 September 2016 - 01:44


#38
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1516 Постов: 322
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул


берёт патроны в упаковке и каким то магическим образом ними стреляет.
Выглядит конечно нелогично, но с трудом представляю ГГ заряжающим магазины во время "Волны". :)


создает некую уникальность
Уникальность дело хорошее, а удобство и облегчение-приятное. :)
модератор Мерцающий (17 September 2016 - 09:35):
Облегчение - первый шаг к деградации.
Я помню времена, когда Сайга Кардана в первом слоте, а Печенег во втором. И всё, на этом игра теряет всякий смысл.


#39
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Уникальность дело хорошее, а удобство и облегчение-приятное.

Здесь тонкая грань между удобством и освоением. Игрок, если ввести универсальные слоты, может вовсе не попробовать разное оружие, играя с мыслью, что мощное оружие всегда хорошо. И использует только его. А ограничение слотов позволяет ему по разному ориентироваться в перестрелках, используя и применяя разные калибры оружия. Он не только начинает понимать, что мощное оружие не всегда хорошо, но и в будущем легко справляется в трудных ситуациях даже с малокалиберным оружием.

 

Но решать разработчикам.



#40
jarni sam

jarni sam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 13
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

Winsor, А может не всё так плохо с шестерёнками и формами. Изменения обычно бывают 3 видов: добавляем, удаляем, изменяем. Первый случай проблем вызывать не должен, новое просто добавится в сейв. Во втором случае из сейва надо удалить то чего уже нет. В третьем случае надо сейв адаптировать, то-есть, изменилась геометрия левела и ГГ теперь по пояс в земле, ну так поднимаем его выше уровня земли в данном месте. В общем, ненужные зубы отломать, оставшиеся подправить чтобы шестерня легла в новую форму, и уже в ней долить новые зубы.


S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (DRM-free лицензия GOG.com) + ОП-2 УКР 1.20.0 для ОП-2 2.09 Фикс 2 (ссылка в теме Сделай сам)

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена