Перейти к содержимому

Среда 18 Июня 2025 г. 23:40:11

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#21
2Baxes

2Baxes

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15195


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Жду ОП-2 уже около года. Ни в какие другие моды играть не охота после ОП-1. Новый движок это круто, но волнует одно: обычно прохождение ОП у меня растягивались на месяцы. Если движок будет дополняться и обновляться после выхода ОП-2, не будет ли такой ситуации, что через пару месяцев нужно будет начинать НИ из-за очередного обновления? Это наверное самые большие опасения, ведь играть хочется на последней версии, но начинать НИ после сотни часов игры, вообще не тянет.



#22
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

2Baxes, открою секрет: ОП-2 давно вышел. Мы же ждем выхода ОП-2.1.  



#23
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Мерцающий сказал(а)


1. Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

Руками и ногами за! Думаю в теории можно сделать не бесконечные болты, рюкзаки разной вместимости, слот под ПДА (не знаю зачем  :sm27:  ) .

От себя предложения:

1) Слоты быстрого использования хотя бы на манер ЗП, кнопок "х" "ъ" маловато будет!

2) В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее

3) Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. 

4) Понимаю, что не первоочередная задача, но graphon бы тоже не помешал, опционально разумеется, чтобы каждый мог настроить под себя.

5) Что-то сделать с детекторами аномалий и артов, в таком виде, в каком они есть сейчас они ИМХО никуда не годятся, особенно тот, который ВСЕ арты на локе подсвечивает, достаточно только на пояс повесить. Было бы интересно, если бы детекторы надо было брать в руки.

 

[provodnik]Ущло во взятое[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:55


#24
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Андрей, а возможно перенести на новый движок \адаптировать бой двумя ножами, как в Вольфштейн ? Анимации там весьма приличные. 



#25
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Winsor сказал(а)


новый движок позволит сделать нормальное описание для брони, основываясь на параметрах из конфигурации, а не как сейчас - то что Вы видите - жестко забито в тексте.

 

Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.



#26
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Можно еще реализовать общение через ПДА, как в ЛОСТ АЛЬФА.


Повідомлення відредагував Gandalf: 16 вересень 2016 - 07:55


#27
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Котобегемот сказал(а)


адаптировать бой двумя ножами, как в Вольфштейн

- проблема больше в отсутствии анимаций для такого боя, а не в самом движке. Я думаю - если люди, которые в этом разбираются, смогут заняться такой проблемой - то совместно с ними можно добавить.

#28
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Winsor сказал(а)


Balaxon, хм. а что не так с пулестойкостью?

Возможно я чего не понял или не понимаю. Ну и ладно.

Все мы знаем, что не работает заживление, восстановление и.т.д на костюмах. (Не так давно (год назад) хотели сделать ребаланс брони на три вида)

Возможно в огсе работает (не помню). В ОП-2.1 тогда хотели дать жизнь броне всех мастей и направлений.  



#29
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Balaxon сказал(а)


Все мы знаем, что не работает заживление, восстановление и.т.д на костюмах
- эти параметры уже добавлены в новый движок.

#30
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

DEADCODE сказал(а)


Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.

Тогда уже реализовать нормальное отображение параметров оружия через движок. Раньше из-за кривости расчетов его и убрали. 

 

Ушло во взятое


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:54


#31
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-травень 14
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 42 Постов: 91
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

[provodnik]Ушло во взятое[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:48


#32
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Gandalf сказал(а)


Можно еще реализовать общение через ПДА, как в ЛОСТ АЛЬФА.
- не вижу смысла, ни разу не пользовался. Много ли игроков вообще знают что он там есть?

#33
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

А можно ли сделать так чтобы не надо было НИ? А то народ очень не любит НИ. Если нет, то почему? Интересует именно техническая сторона проблемы, например, несовместимость форматов сейва, крушение игры из-за того что в новом аллспавне нету того что было в старом и подобное.



#34
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Нельзя. Причем Вы сами ответили на свой вопрос - несовместимость форматов сейва при изменении , например, геометрии уровней, так же Вы правы по поводу all.spawn. По сути дела - all.spawn - это начальный реестр объектов, состояние которых сохраняется в сейвах (ну это как из формы отлили шестерню, а потом у этой шестерни удалили каждый второй зубчик. а в форме потом удалили каждый третий. в самой же шестерне от этого ничего не поменялось... - вот здесь примерно такая же идея). Чтобы заново "отлить" объекты из начальной формы - и нужна НИ. Чтобы этого избежать - народ идет на многие ухищрения. Но если у тебя надо перестроить 1-3 объекта,то это нормально, а если целый левел, или два?



#35
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Не знаю относится ли мой вопрос к возможностям движка. Нельзя ли сделать слоты для 1 и 2 оружия универсальными как в ЗП ?



#36
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

igor сказал(а)


Нельзя ли сделать слоты для 1 и 2 оружия универсальными как в ЗП ?

По своему, именно разделение слотов создает некую уникальность при прохождении и использования оружия.



#37
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Может быть не всё относится к движку, но всё же выскажусь, чего хотелось бы увидеть:


Повідомлення відредагував Егерь: 16 вересень 2016 - 23:44


#38
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Егерь сказал(а)


берёт патроны в упаковке и каким то магическим образом ними стреляет.
Выглядит конечно нелогично, но с трудом представляю ГГ заряжающим магазины во время "Волны". :)

Strelok сказал(а)


создает некую уникальность
Уникальность дело хорошее, а удобство и облегчение-приятное. :)
Мерцающий (17 вересень 2016 - 07:35):
Облегчение - первый шаг к деградации.
Я помню времена, когда Сайга Кардана в первом слоте, а Печенег во втором. И всё, на этом игра теряет всякий смысл.


#39
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

igor сказал(а)


Уникальность дело хорошее, а удобство и облегчение-приятное.

Здесь тонкая грань между удобством и освоением. Игрок, если ввести универсальные слоты, может вовсе не попробовать разное оружие, играя с мыслью, что мощное оружие всегда хорошо. И использует только его. А ограничение слотов позволяет ему по разному ориентироваться в перестрелках, используя и применяя разные калибры оружия. Он не только начинает понимать, что мощное оружие не всегда хорошо, но и в будущем легко справляется в трудных ситуациях даже с малокалиберным оружием.

 

Но решать разработчикам.



#40
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

Winsor, А может не всё так плохо с шестерёнками и формами. Изменения обычно бывают 3 видов: добавляем, удаляем, изменяем. Первый случай проблем вызывать не должен, новое просто добавится в сейв. Во втором случае из сейва надо удалить то чего уже нет. В третьем случае надо сейв адаптировать, то-есть, изменилась геометрия левела и ГГ теперь по пояс в земле, ну так поднимаем его выше уровня земли в данном месте. В общем, ненужные зубы отломать, оставшиеся подправить чтобы шестерня легла в новую форму, и уже в ней долить новые зубы.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds