1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

Опрос: Надо ли оно... (198 пользователей проголосовало)

Нужен ли вообще свой движок для ОП2.1?

  1. Да. (188 голосов [94.95%])

    Процент голосов: 94.95%

  2. Нет. (8 голосов [4.04%])

    Процент голосов: 4.04%

  3. Мне все равно, я похейтить зашел. (2 голосов [1.01%])

    Процент голосов: 1.01%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.). 

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

Слоты быстрого использования хотя бы на манер ЗП, кнопок "х" "ъ" маловато будет!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод...

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

http://www.shadow-of...f69575de4cc424 24 и 27 пост это пример как в тч

http://st-md.ru/viewtopic.php?id=261как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

*не существует способа скриптово получить таблицу с ид дочерних объектов, к примеру, ящика. Эта задача решается сейчас перебором всех 2^16 ид и проверкой на родительский объект, что выглядит как костыль. Было бы отлично иметь такие таблицы с прямым доступом для контейнеров

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Сообщение отредактировал Winsor: 03 December 2016 - 18:32


#2
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1102 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1395 Постов: 1102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Предложение:

 

1. Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

2. Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.). Как раз можно использовать слот из предложения №1.

 

Ушло во взятое


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:55


#3
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Эта тема будет замена для темы "Желания" после релиза ОП 2.1?


Сообщение отредактировал GoldringZaugel: 15 September 2016 - 16:35


#4
sanchez994

sanchez994

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 18 Постов: 85
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Я жду лично только нормальною оптимизацию что бы не было жутких лагов при спавне нпс.мутантов и т.д ну и плюс не лагал бар в остальном мне как то положить.  Всякие там фишки типа улучшенная графика,растительность hd делать если только отдельной сборкой

 

Ушло в FAQ


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:56


#5
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

жду лично только нормальною оптимизацию что бы не было жутких лагов при спавне нпс.мутантов

- есть конкретные предложения по уменьшению лагов при массовом спавне? лаги происходят от того что в один "игровой кадр" (game tick можно еще назвать) - происходит очень много событий. Как вариант - это пытаться растянуть этот спавн на несколько тиков (т.е. принудительно откладывать спавн некоторой части объектов на следующий тик). По логике - это может уменьшить лаги при спавне больших количеств, но усложнит реакцию ГГ на эти события. раньше как - все заспавнились, лагануло, можно убивать. а будет - спавнится постепенно, в течении 5-и секунд, например. надо что-то менять в голове :) я пока не видел, где это было реализовано полноценно. в ogse, nlc наблюдаются такие же лаги при спавне. 


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:03


#6
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 173
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода (через некоторое время)???????      Мне лично все нравится в сталкере и никаких новых возможностей не нужно вписывать, ибо чихорда получится и не сталкер. Лучше немного доработать то что есть, и исправить недочеты а так все отлично.

 

Ушло в FAQ


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:57


#7
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1017 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Windsor. Я думаю про чихарду имели ввиду, что опять будет потеря времени. По новому станете все переделывать, тестировать и ОП-2.1 мы увидим тогда летом следующего года. Именно поэтому я проголосовал Против.
Сразу скажу, я вообще в этом не спец .Уже запутался, если честно. То Proper писал , что будет движок ОГСЕ на новые локации, то вообще новый движок и как будто это вопрос уже решенный. Оказалось, что ещё не всё ...

#8
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 129 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
китыч, не путайте, ничего подобного Володя не писал никогда. Оригинальные локи ТЧ можно будет заменить на локи из ОГСЕ.

#9
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

китыч, по поводу потери времени - ОП2.1 релизнется в любом случае, будут ли закончены работы по движку или нет. как я написал в теме - движок непосредственно для ОП2.1 будет разрабатываться, изменяться до тех пор , пока это будет кому либо нужно, будет ли продолжать работать  текущая команда разработчиков, или , как говорил Владимир - после выхода ОП2.1 они отходят от дел и передают весь материал в руки тех кто будет делать аддон/продолжение на этой основе.


По новому станете все переделывать
- ну а как без этого. и так стараемся, чтобы изменения не поломали баланс. само собой тестируется определенные вещи, всё охватить невозможно. ребята добавляют много нового контента, например, циклические задания будут иметь свою страничку в ПДА (это тоже делается движком). также новое оружие, еще несколько новых идей. даже если вспомнить историю выхода ОП2- после выхода были найдены многие проблемы, исправлено еще больше, появилось в последнему фиксу много новых квестов. Я считаю - пока есть движение в разработке - значит проэкт живет (а не уходит в стадию закрытой разработки, как Фобос).


ОП-2.1 мы увидим тогда летом следующего года
- надеюсь - раньше :)


То Proper писал , что будет движок ОГСЕ на новые локации, то вообще новый движок и как будто это вопрос уже решенный.
- Вы что-то не так поняли. я могу предположить, что для того чтобы играть на паке локаций ОГСЕ - нужен движок ОГСЕ. Но при этом меняется геометрия и некоторые квесты становятся непроходимы. А новый движок - к паку локаций ОГСЕ не имеет никакого отношения. скорее всего - если уважаемый Вэл адаптирует локации именно ОГСЕ - то они будут работать и на новом движке. этой проблемой мы озадачимся уже после выхода ОП2.1.


Оказалось, что ещё не всё ...
- да уже все. лишь бы мне успеть воплотить список минимум из 100 позиций до релиза. :) 

#10
Sempron

Sempron

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-September 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 14576


Репутация: 7
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Видел фикс движка под многоядерные процы .

Вот это былоб полезно добавить в движок ОП2.1

 

поисковый запрос в гугле вам все покажет

x-ray engine под многоядерные процессоры

 

Ушло во взятое


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:57


#11
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1102 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1395 Постов: 1102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


По новому станете все переделывать, тестировать и ОП-2.1

 

Тесты идут уже на новом движке. Так что процесс уже идет. Думаю, что даже если после релиза ОП-2.1 выйдет движок, требующий НИ, то это будет не обязалово, а просто предложение пройти заново игру с новыми возможностями. 

 

Релиз ОП-2.1 будет в любом случае с движком, позволяющим пройти игру полностью. А модернизация движка идет в первую очередь на перспективу.



#12
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 173
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Winsor, Под чихардой я имею в виду всякие там новые возможности для облегчения прохождения которые игроки предлагают в теме желания, ибо они уж просто фантастические возможности предлагают, вот я и против таких плюшек. А вот описание и прочие поправки которые можно улучшить, это всегда пожалуйста, Я ТОЛЬКО ЗА. но вот что действительно хотелось бы так это чтобы для слабых компов было легче тянуть такую игру, чтобы хоть можно было немного настройки повысить для лучшей атмосферы игры.



#13
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 133 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 140 Постов: 133
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


но вот что действительно хотелось бы так это чтобы для слабых компов было легче тянуть такую игру, чтобы хоть можно было немного настройки повысить для лучшей атмосферы игры
- посмотрим, что получиться в релизе. Как минимум о полном отказе от R1 рендера (как в огсе) речь не идет. есть умельцы, которые "натягивают" даже на R1 текстуры красивые - но это Вам не профильные форумы. 

#14
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 173
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Winsor, Кстати насчет текстур, вы случаем не собираетесь сезонную зону сделать чтобы  смена сезонов была Лето на летние текстуры, зимние на зимние, и т. д. вот это красотища была бы)



#15
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Тесты идут уже на новом движке.

 

Тесты уже идут? Надеюсь, бета-тесты! Вот был бы праздник.

 

У меня к движку, пожалуй, только одна мечталка - дополнительные слоты под шлем или нашлемное (наголовное) оборудование. А ещё интересно, реально ли доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

Ушло во взятое

 

 

Ну и за оптимизацию движка я всегда за.


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:58

AMD Athlon 64 X2 6000+  3.0 GHz / 4Gb DDR2 / GeForce GTX 650 / SSD
Win7 64x + ТЧ 1.006 + ОП-2

 

#16
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 25 Постов: 104
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

новый движок позволит сделать нормальное описание для брони, основываясь на параметрах из конфигурации

То есть будет всё работать как в огсе? Правленая пулестойкость? 

 

Ушло в FAQ


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:58


#17
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1102 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1395 Постов: 1102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Balaxon, с ОГСЕ сравнения не верные, на него никто не ровняется, движок пишут с обычного 1.0006. 

 

Ушло в FAQ


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 00:59


#18
tyurdistr

tyurdistr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 21 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Будет ли в новом движке возможность поправить рюкзаки так, чтобы при их переполнении больше размера экрана не нужно было после каждого выложенного или добавленного предмета снова прокручивать сверху вниз?

(То есть чтобы запоминалась позиция курсора в тайнике)


модератор Мерцающий (15 September 2016 - 22:18):
Невнимательно читал новости ОП-2.1. Рюкзак уже ДАВНО не тот, давно переделан. Как? Увидите после релиза.

ОП-2 2.09 фикс 2 + Advancer's HUD

i7-2600, 16Gb RAM, Nvidia GTX 970 4Gb, SSD 128Gb, Win 7x64


#19
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1017 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань


и так стараемся,
Ребята , вы молодцы ! Я бы наверное так не смог . Тратить свое личное время , которого и так немного ... Не каждый сможет .

 Не подумайте ничего плохого .

Я действительно не разбираюсь во всех этих движках и так далее . В общем удачи ВАМ в этом не легком деле .



#20
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Рискну показаться упёртым бараном, но отпишу и тут... :)

Всё здорово! Если есть необходимость переписывать движок для ОП-2.1, то прошу прикрутить в него графические возможности OGSE!!! Т.к. понизить и ускорить - можно всегда, а вот расширить и улучшить - не получится!

2016 год на дворе, всё-таки... 

Успехов!  :sm46:

 

Ушло в FAQ


Сообщение отредактировал Winsor: 17 September 2016 - 01:00

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена