Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?
Однажды, при обсуждении некоторых возможностей, пожеланий среди разработчиков ОП-2.1 все чаще стало проскакивать понимание того, что некоторые задумки на существующем движке (1.0006) реализовать не представляется возможным. Тогда же впервые и возникла мысль - а почему бы и нам не попробовать хотя бы собрать из исходников движок 1.0007 rc1. Для начала были взяты доступные на тот момент исходники чистого релиза, с которыми и были продолжены работы. Почему не был взят ни один из существующих на то время репозитариев - они, в свою очередь, имели очень много изменений, которые на тот момент казались либо не нужными, либо слишком непонятными/сложными. Которые я планировал изучить и при необходимости ввести позже, когда будет сделан наибольший процент заявок/пожеланий от разработчиков мода.

 

Что будет?
На данный момент основная задача по работе с движком состоит в повышении стабильности работы оного, добавлении, в основном, скриптовых возможностей, исправлении и поиске проблем, которые были замечены за долгое время создания и НС и ОП2. Такие вещи, как улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план, когда появиться больше и опыта в работе с движком, и времени для реализации таких вещей.

 

Что сделано?
На тесте находиться движок, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал   :sm52:   :sm27: Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку, но будут очень видны тому, кто участвует в разработке ОП-2.1 (я на это надеюсь).

 

Зачем эта тема?
Здесь, как минимум, хотелось бы, увидеть адекватное обсуждение непосредственно движка ОП-2.1. Так же я готов, опять таки, адекватно вести диалог на данную тему. Возможно, некоторые пожелания из этой темы (если они будут адекватными - люблю я это слово  :sm66: ), будут воплощены в движке, который (я надеюсь), будет выходить и после релиза ОП-2.1, ибо список "желаний" на данный момент уже очень велик и когда это все делать - нипанятна, сложнааа... Обращаю Ваше внимание - это не стол заказов, а тема для конструктивного обсуждения, в том числе и технических тонкостей движка. Напоминаю еще раз - это не стол заказов.

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

Q: Мое сообщение пропало, удалили почему-то!
A: Ваш пост переехал либо в FAQ, либо во "Взятое в разработку". Если нет ни там, ни там - в большинстве случаев Ваше сообщение прокомментировали и, спустя какое-то время, удалили как не конструктивное.

 

Q: Эта тема будет заменой для темы "Желания" после релиза ОП-2.1?
A: Нет, тема относиться только к движку игры.

 

Q: Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода?
A: С выходом.

 

Q: Какая версия движка послужила основой?
A: 1.0007 rc1

 

Q: Будет ли исправлена пулестойкость?
A: Приведите игровой пример, который указывает, что с пулестойкостью что-то не то. Тогда и будем разбираться.

 

Q: Будут ли улучшения в графике и какие?
A: Скорее да, чем нет. Вот только когда?

 

Q: Будет ли добавлена прокачка персонажа?

A: Будет, как только будет нормальная и продуманная карта скилов.

 

Q: Будет ли магазинное питание, разгрузка.

A: Нет.

 

Q:Почему не взят движок ОГСЕ или OGSE made by dsh полностью.

A:По вопросу: ответ - потому что. (© Мерцающий)

 

Q: Будет ли реализована прокачка персонажа/апгрейд оружия, брони?

A: На данный момент нет. Причин несколько - отсутствие нормальной карты скилов/апгрейдов ГГ/оружия и основная - ребаланс, который за собой потянет такие изменения - текущая команда разработчиков делать не хочет. Переделать придется процентов 90% параметров.

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

* Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

* Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.).

* SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.

* Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

* В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее (вывод надетых предметов отключаем через опции)

* Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений

* Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать. Сравнение возможно по общим параметрам.

Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.

* Параметры артефактов, работающие из рюкзака На данный момент реализована только радиация для любой вещи - остальные параметры навряд ли будут добавлены.

* Скрытые параметры артефактов, требующие изучения

* Динамические свойства артефактов

* Радио/химические дожди

* Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.

* Динамические жажда/голод/холод... реализовано не будет.

* Реализация ЛЦУ 

* В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.

* Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.

* Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами

* Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.

* исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой

* введение логических схем для последователей

* Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната. 

* -noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и 

т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.(убрано из-за кривости проигрываемых анимаций при асинхронном конечном автомате оружия, добавление анимаций - как требование разработчиков, посему - убрано напрочь)

* Тень ГГ, на динамике.

* Ноги ГГ, при виде от первого лица.

* Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.

* Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте. теоретически - должны светиться. поддержка шейдеров самосвечения добавлена в движок.

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

*чтоб новый движок читал треки в формате mp3

* Поправить положение фонаря при полном присяде.

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

* Еще сделать возможность отключения ПДА  (реализовано скриптово)

* Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?

*

Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений
я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп 

в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету

http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,15277.0.html?PHPSESSID=76d6eafa40220bfcb6f69575de4cc424 24 и 27 пост это пример как в тч

http://st-md.ru/viewtopic.php?id=261как в чн и зп движках

*В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл

*Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.

*Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе

*Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -

*Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.

* калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.

*если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком

*Добавить в ПДА раздел Блокнот, в котором можно будет писать там заметки и тд.

* карта в подземельях

* возможность отмечать несколько дополнительных заданий помимо основного, чтобы цветом или формой маркера отличались

*Удар прикладом как действие с привязкой к определенной клавише из настроек управления

*Полное отключение текстур растительности (травы,кустов,листвы деревьев) Полное отключение теней без приписки параметра -noshadows к ярлыку игры Отключение огня костров

* добавить второе светило - Луну. Чтобы так же можно было как и Солнце по небу перемещать в течение ночи и реализовать смену фаз.

* 1) При окончании патронов определённого типа не выбирается автоматически следующий совместимый тип. То есть стреляя дробью дробовик не переключится на шрапнель. Просто будет щёлкать бойком впустую. Для переключения на шрапнель нужно будет щелкнуть "Y". 2) Кнопка "Y" меняет выбранный для оружия тип патронов. 3) При выборе иного типа патронов для данного оружия оно автоматически полностью разряжается от старых и заряжается новыми.

* Отметка подлокаций на карте в КПК

*  реализовать шейдерный кеш, как это сделано в ЗП и ОГСЕ

* убрать при обыске трупа мутанта вылезает его отношение к ГГ

*не существует способа скриптово получить таблицу с ид дочерних объектов, к примеру, ящика. Эта задача решается сейчас перебором всех 2^16 ид и проверкой на родительский объект, что выглядит как костыль. Было бы отлично иметь такие таблицы с прямым доступом для контейнеров

* Возможность создавать и удалять самостоятельное напоминание на локациях. В данный момент напоминалка только по клавише tab, и то только по квестам.

*Можно сделать кнопку, например, "Показать ещё". Ну, или по датам, да.

* удары (кувалдой, ножом, киркой и т.д.) были размашистые (Сам удар занимал определённую область (Радиус) поражения) то есть - одним ударом можно было убить сразу несколько монстров стоящих по периметру??

*Клавиши быстрого применения предметов.  F1 F2 F3 F4. Чтобы любые расходники можно было в вставить в эти слоты и использовать.

*Добавить возможность изменять чувствительность мышь в прицеле.

*Сделать одинаковое направление выбрасывания предметов из рюкзака. То мина может выпасть криво и покатится, то части компонентов в аномалию не все принимаются, потому что в разные стороны все падает

*добавить ограничитель кадров, в частности в меню (в игровом процессе fps не ограничивается)

*добавить вывод счётчика ФПС на худ - добавлена новая консольная команда rs_stats_fps

*Возможность выбора перекрестие прицела из настроек игры.

*Покраснение на мутантах прицела при включенной опции распозновании целей как это происходит в ЗП.

*Возможно ли реализовать опциональное отключение/включение музыки, проигрываемой в меню игры с сохранением эмбиента? В ОП-2 если выключить музыку в меню с помощью курсора, то автоматически отключается и эмбиент на всех локациях,а это сильно портит атмосферу игры.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#421
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Почитав раздел у меня возник вопрос. Возможно ли сделать отказ(осечку) у гранат? Не 50х50 конечно) но процентов так на <5 и/ли детонацию в руке ГГ при броске.

[provodnik]возможно, но реализовано не будет.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 05 лютий 2018 - 14:09


#422
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Ещё вопрос - можно ли заложить возможность в конфиг оружия подвесить на него партиклы для состояния «просто в руках»? А для ножей отображение партикла при ударе. Контент пилить под это не прошу, но есть давно прям пара идей оружия с аномальными свойствами.

[provodnik]и то и другое возможно. на данный момент таких запросов от оружейников мода не поступало.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 06 лютий 2018 - 08:23


#423
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 15
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 14
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Хм, периодическое адское дерганье травы, как бы "от ветра", относится к движку?

Если относится - можно ли это убрать?

[provodnik]да, к движку. Убрать - не знаю, не разбирался. скорее всего да - надо менять формулу расчета движения травы.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 06 лютий 2018 - 08:24


#424
sova121

sova121

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 5737


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Привет, бродяги! Добавлю пожелания от себя:

1. Возможно ли в игре увеличить размер журнала в ПДС? Не всегда и не все делают скрины тех или иных событий и особенно разговоров. Бывает, пропустили момент. Все таки игра довольна насыщена происходящим. А посмотреть, вспомнить, негде. ПДС отображает только малюсенький период произошедших событий. Почему бы этот период не увеличить? Скажем, например, за счет введения в игру флешек на сколько-то ГГБ за какие то задания? Хочешь больше помнить -постарайся! Многих это обязует постоянно проверять ПДС! Это и будет той палочкой - выручалочкой когда мы все друг-другу советуем - делай скрин, записывай в тетрадке.

[provodnik]немного не понял - журнал и так большой, история за несколько дней храниться. или уточните вопрос.[/provodnik]

2. Возможно ли в игре улучшить появления различных записей в ПДС? Например-тебе дали в награду рецепт варки артефакта: рецепт появился в соответствующей вкладке ПДС. Скажем отображается красным. Прочитал, запомнил - зеленым. а до этого момента ты его - НЕ ЗНАЕШЬ! Пока не обратишься к ПДС. Или тебе скинули какую-то инфу. А как ты ее узнаешь если не посмотришь? 

В ОП-2 часто был такой косяк в ПДС - новая инфа отображается зеленым пока не прочитаешь. Но даже после прочтения - зашел, вышел из ПДС все равно зеленым. Сбивает с толку где информация новая, а где уже усвоенная.

[provodnik]это уже исправлено.[/provodnik]

Как то так ))) Удачи!


Повідомлення відредагував Winsor: 10 лютий 2018 - 12:50


#425
iLL1daN

iLL1daN

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 18
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 31748


Репутация: 11
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

1. Добавить ледянные аномалии и сделать особый вид урона - обморожение(гг замедляется, от ледяных осколков аномалии кровотечение и т.д.)
[provodnik]новых типов аномалий не будет. как минимум пока - некому рисовать партиклы и анимации.[/provodnik]
2. Сталкеры могут быть пассажирами в машинах - на этом можно много новых квестов запилить.
[provodnik]этого точно не будет. сталкеры не умеют ездить в машинах.[/provodnik]
3. При нажатии кнопки быстрой загрузки в меню по нажатию энтер происходит нажатие "да".
И вопрос - будут ли выложены исходники движка в Интернеты?
[provodnik]будут. после релиза спустя какое то время доступ будет - как минимум такие планы есть.[/provodnik]

 

1. Уже есть анома для этого - Снежная.

[provodnik]у нее тип урона не льдом. такого урона нет в движке.[/provodnik]
2. Научить))

[provodnik]ну вот будут опубликованы исходники - тогда и попробуете научить. [/provodnik]
3. Ну а что насчёт этого? Кстати и для других менюшек тоже.

[provodnik]посмотрю, как то раньше хватало мышкой счелкнуть.[/provodnik]
P.s соедините пост в один


Повідомлення відредагував Winsor: 10 лютий 2018 - 17:49


#426
iLL1daN

iLL1daN

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 18
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 31748


Репутация: 11
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

1. Добавить урон и прописать его Снежной

[provodnik]*facepalm*[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 10 лютий 2018 - 19:51


#427
sova121

sova121

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 5737


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

ss_Андрей_02-11-18_12-44-20_(l05_bar).jpg ss_Андрей_02-11-18_12-44-27_(l05_bar).jpg Обратите внимание на ползунок на скринах: и где же здесь достаточный объем информации для запоминания?


Именно это я и имел ввиду улучшения ПДА.

[provodnik]маловероятно... оно и так есть много памяти. а еще и хранить историю дольше? смысла не вижу. Все что нужно в постоянных записях - прочитанное остается прочитанным.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 12 лютий 2018 - 08:59


#428
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Будет поддержка бОльших объемов 8-32 Гб ?

Для этого надо перевести компиляцию движка на х64, тогда он сможет юзать всю имеющуюся оперативку на борту, знаю что в 2.1 боролись с вылетами "оут оф мемори", но вот с движком х64 вылеты по нехватке озу будут возможны только если у вас реально на компе физически мало озу.



#429
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

RoMaNN, перечитал старое интервью с Пропером. На вопрос про x64 он ответил отказом. Это было в 16 году.

Я даже не представляю у кого на борту быть меньше 4 Гб. Современные конфигурации даже средних пк/ноутов идут в комплектации 6-8 Гб. Особые личности вставляют по 32-64 "шоб танки и жта летали !!!".



#430
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Вдогонку вопрос по движку.

1) Были разговоры про неработающие лестницы на локациях. Они есть как модель с текстурой но ими нельзя воспользоваться.  Все лестницы будут активированы ?

[provodnik]нет, не все. активация лестниц требует пересборки локации.[/provodnik]

2) Не знаю к X-Ray это или нет. Во время загрузки сейва внизу строка состояния и сообщения (загружается локации и все такое).

[provodnik]внизу? посмотрите какое нибуть видео с темы о новосятх - там точно были показаны загрузочные экраны. там немного все по другому.[/provodnik]

В олдовых играх от id software  во время загрузки появляется консоль в которой прописаны все действия. Возможно реализовать нечто подобное?

[provodnik]реализовать можно - реализовано не будет, ибо смысл?[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 13 лютий 2018 - 14:36


#431
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Adm-RAL, мне один знакомый игродел (в основном по графике) сказал, что перевод любой игры х32 на х64 рушит расчеты графики, взаимодействие переменных и тянет за собой много чего ещё, в результате чего в поисках багов приходится в самом деле чуть ли не переписывать движок. А переписывать неизвестный движок - становится и вовсе неблагодарным делом.

[provodnik]именно это.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 13 лютий 2018 - 16:11


#432
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Даже современные игры выходящие под х64 по пальцам пересчитать можно, а тут игра седьмого года...

Заглянул сегодня в дискорд к ребятам на сервак Оксиджена - "лопни мои глазаньки" - они начали прикручивать пятый рендер(dx12) - cb40e952b5690a24abd0a2d993e7781b5f998430, вот вам - у ребят есть желание - берут и делают, а многие хоронят сталкера, мол - "хватит ковырять труп" - ага, да в умелых и оптимистических руках этот "устаревший" движок ещё сможет утереть нос - "...Adm-RAL сказал(а):Даже современные игры ...".


Повідомлення відредагував RoMaNN: 14 лютий 2018 - 01:47


#433
Shootnik

Shootnik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 19968


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

RoMaNN,   Гляжу на написанное как баран... что это значит то? 


Мерцающий (15 лютий 2018 - 12:43):
Тема изначально не для простого обывателя, а для тех, кто разбирается в устройстве игр.


#434
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
что это значит то?

С виду - неудачная попытка написать скриптовый шейдер под новый рендер))

Не - понятно, что кто-то пытается сделать ЭТО на движке ЗП...

Вот только движок ТЧ уже похоже перепахан вдоль и поперек. И что-то подобное мы вряд-ли увидим.


Повідомлення відредагував _Val_: 15 лютий 2018 - 15:10


#435
arts

arts

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 105 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 4 Постов: 105
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Не знаю прав или нет, но может использовать дополнительный движок который берет на себя часть ресурсов как в игре SKYRIM + ENB. ENB часть ресурсов обрабатывает и снимает ограничения 4 гб приложения. Может и сталкеру подобный подход применить.



#436
Ecco 238

Ecco 238

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-серпень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 20094


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск

Здравствуйте. Можно ли сделать быстрый выбор нужной гранаты? Например привязать каждый тип на цифровую клавиатуру.

[provodnik]типов много - поэтому для каждого не будет. предусмотрен перебор типов гранат без активного переключения.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 21 лютий 2018 - 10:02


#437
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

После релиза появится много идей и замечаний. Они будут приниматься к рассмотрению или все ресурсы уйдут на полировку и устранение мелких багов ?

[provodnik]95% что на устранение багов и доработки недоделанного. новые идеи будут добавляться после полировки. [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 22 лютий 2018 - 17:20


#438
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Добрый день. В оригинале и модах (НС и ОП 2 в том числе) заметил странное поведение НПС.

Прихожу на базу например к Лукашу, а он и бойцы целится в потолок или стену, и не реагирует на разговор.

Так может продолжатся долго. С другими группировками тоже самое.

[provodnik]Ииии???? Это не тема для душевных излияний. я могу только посочувствовать всей широтой своей души... [/provodnik]

 

 

Я имею ввиду, это связано с X-Ray и можно поправить ?

[provodnik]нет, это связано с скриптовыми схемами АИ.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 01 березень 2018 - 11:37


#439
kotofen

kotofen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 17970


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Решил Переиграть в ОП-2 пока жду релиз 2.1, и вспомнил про очень раздражающую вещь - пение контроллера. Исправлен ли в Оп 2.1 баг при котором нельзя выходить в меню после смерти если слышно пение контроллера, иначе оно остается до перезапуска?

[provodnik]исправлено[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 01 березень 2018 - 11:51


#440
Guard

Guard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 4895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Доброго времени суток.

1)Возможно ли увеличение апгрейда оружия для ГГ по примеру Долговязова (улутшения учности, вес и т.д.)?

А именно добавить возможность (за деньги) к примеру;

менять худ прицельной шкалы для оптики - возможность выбора из нескольких предложенных вариантов;

применения насадок на ствол изменяющих звук выстрела, как вариант установления такой насадки делает невозможным установления глушителя (не секрет что многие выбирают оружие под себя по принципу "понравилась озвучка");

нанесения на оружие уникальных  "не снимаемых" апгрейдов  - маскировочная сетка на приклад, цевье, опять же оптику.

2) Возможно ли решить вопрос по нахождению на одном пятачке совершенно разных мобов, имею в виду ситуации в которых НПС люди находятся вплотную с мутантами (просто спотыкаются друг об друга) и совершенно не проявляют к друг другу агрессии как было замечено, в ОП-2 при выполнении заданий "тряхнуть наемников на юпитере" кровососы вперемешку с наемниками,  "свой среди чужих", "найти модифицированную заставу" на базе бандитов на юпитере собаки мирно сосуществуют с бандюками.

3)Возможно ли в режиме разминка добавить всем мобам уязвимые зоны при попадании в которые срабатывает принцип: попал - убил. Что действительно облегчит прохождение на одном из режимов.

4)Возможно ли переработать ветку коллекционера в плане увеличения мест выпадания тайников (по заданиям Сидоровича вариантов намного больше) и системы описания (хоть часть фото места где спрятан тайник, вместо записок)?

5)Возможно ли переработать методику нахождения тайников коллекционера по методу "попробуй найди, а не попробуй достань, как сейчас"?

6) Возможно ли в ПДА в раздел задания добавить функционал "редактирование описания"? В правой стороне ПДА идет окно описание, где можно прочитать "подробную" информацию по конкретному заданию, я предлагаю дать возможность игроку добавлять в это описание дополнительную информацию которую он получил в время выполнения. Как пример поиск тайник Стрелка, найти модифицированную заставу  и т.д.  в которых игрок получает доп информацию уже во время прохождения.

7) Возможно ли добавить в ПДА фильтр применяя который игрок сможет сортировать задачи,  по дате взятия или по НПС который их давал, или по локации на которых их нужно выполнить (если эта локация конечно известна)?

Спасибо.


Повідомлення відредагував Guard: 02 березень 2018 - 11:18




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds