Перейти к содержимому

Воскресенье 13 Апреля 2025 г. 8:04:37

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#261
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу исравить багу, когда при наличии нескольких бронежелетов в инвентаре ГГ выглядит так, будто ходит в костюме новичка.

[provodnik]Это уже сделано.[/provodnik]

Так же прошу сделать регуляцию максимального веса на сильный и критический, если это относится к движку. А то он действует так, что даже при максимальном весе в 200 перегруз начинается на 60 мерах веса, хотя критический изменяется на 220, как и надо.


Повідомлення відредагував Winsor: 13 січень 2017 - 15:29


#262
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Воин Ночи сказал(а)

что даже при максимальном весе в 200 перегруз начинается на 60 мерах веса, хотя критический изменяется на 220

То есть выносливость при беге начинает падать после 60 перегруза, как обычно, даже если одет костюм на 200кг.


Мерцающий (12 січень 2017 - 21:33):
Это не движок.
Облегчения баланса не будет, об этом было сказано сразу.
Арты на выносливость в помощь. К Янтарю ими можно обвешаться по самую пасху.


#263
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 15
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 14
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Не знаю, относится ли это к движку или нет.

Победить пение контролера и сохранения, достаточно разок ошибиться и нечаянно ткнуть квиксейв, если рядом вещает контролер, то все пропало, если затем сделать сейвлоад с этого места - это пение будет доставать уже до самого выхода с локации.. 

[provodnik]уже есть в списке.[/provodnik]

Про очистку памяти вроде уже писали, перед загрузкой новой локации сделать автоочистку от старых хвостов - иначе три локации и привет вылет по нехватке памяти (у меня именно так на 4К разрешении и улучшенных текстурах).

[provodnik]Ну если Вы ткнете меня носом в исходники - типа "вот это надо чистить" и "эти хвосты убирать"- я переделаю. сказать однозначно, где именно утекает память при использовании улучшенных в таком сложном организме как x-ray - очень тяжело. я например на стандартных текстурах (только на листву) - играл часами без вылетов... [/provodnik]

Далее, потестить самосветящиеся прицельные метки коллиматоров на больших разрешениях - выглядят как толстая размазня, мягко говоря совсем не очень, это движок?

[provodnik]а они вообще работают? как по мне - нет. работают только глаза у мобов. и шейдеры самосвечения тоже есть в списке.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 січень 2017 - 14:06


#264
Infest

Infest

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 25801


Репутация: 3
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Тоже хотелось бы вставить свою лепту.

 

1. Реализовать автосортировщик инвентаря. А то порой открываешь инвентарь, а там всё в перемешку.

[provodnik]в процессе размышления, о том как переделать алгоритм сортировки... [/provodnik]

2. Было бы интересным решением над инвентарём добавить кнопки: "Весь инвентарь" (тут всё понятно), "Оружие" (можно разделить на подразделы, аля "дробовики", "автоматы", "винтовки" "пистолеты", "ножи"), "Снаряжение" (броники, нательные приборы, пнв и другая снаряга), "Аномальные объекты" (арты, капсулы и прочие странности), "Медикаменты" (аптечки, бинты, мази, зелёнки), "Провиант" (что покушать), "Документы" (документы, записки и пр.), "Квестовые предметы" (тут вроде тоже понятно, а то бывает скидываешь в тайник хабар и по ошибке, не заметив, скидываешь квестовый айтем). В общем как-то так. На мой взгляд, очень удобная и интересная функция.

[provodnik]чтобы Вы понимали, для движка разделить предметы можно только по типу. если Вы в своем моде добавили предмет на классе артефакта, но хотите чтобы при его использовании он был съедобным - он попадет в раздел артефактов, а не "съедобное". и таких примеров в ОП много, т.е. надо доболнительно определять типы итемов по их секциям, а это уже задача не движка. так что - реализуемо скриптово. [/provodnik]

 

3. В шапке писалось про смену патронов. В общем, есть такое предложение. Чтобы каждый раз не клацать на Y (особенно когда в рюкзаке несколько разновидностей патронов), в правом нижнем углу над окном патронов, при нажатии Y всплывает менюшка с доступными патронам. Выбирать той же клавишей Y. По прошествию 1.5-2 секунды окно закрывается и ГГ перезаряжается на выбранный патрон.

[provodnik]нет, такого не будет[/provodnik]

4. Звук в игре. Не знаю как другим людям, но с ним явно что-то не то. Иногда пение сверчков или писк детектора перекрывает выстрелы аж крупнокалиберного оружия. Да и не плохо было бы, чтобы звук менялся от местоположения ГГ. Своего рода, получается динамическое звучание. Вроде на каком-то форуме читал, что умельцы как-то прикручивают подобные плюхи к движку.

[provodnik]к сожалению, то что сделали умельцы, больше никуда не прикручивается, кроме как к конкретному exe от умельцев. то что у Вас разные по громкости звуки чего либо - это вопрос к тем кто делал эти звуковые файлы и заполнял их параметры. [/provodnik]

 

5. Есть ли возможность реализовать анимацию стволов и рук как в ЗП и ОГСЕ? Было бы шикарно.

[provodnik]непонял, если чесно. анимация рук и стволов как в ЗП не переносилась в огсе, огсе сделан на ТЧ, а в ТЧ поддерживаемая анимация отличается от анимации ЗП (в нем руки и оружие аниммируются отдельно, а в ТЧ - совместно). это в очень, очень далеких планах.[/provodnik]

6. В инвентаре и в бартере отображать экипированные ГГ вещи (оружие, броник, приборы, арты). А то порой после боя бежишь с лутом до ближайшего торговца, продаешь ему несколько одинаковых стволов, а потом оказывается, что ты ещё и свой такой же продал. Та же картина бывает с артами.

[provodnik]уже сделано.[/provodnik]

 

7. Динамическая смена погоды. Графика на уровне ЗП и других графических модов. (дада, знаю что в шапке про это написано и в пожеланиях тоже писали, но я это так, просто присоединяюсь ко всем :) )

p.s. к п.7. Где-то видел на забугорном форуме, как один умелец прикрутил различные dx12 фичи к x-ray. Если будет интересно, пишите в лс. Поищу, ссылки скину.

[provodnik]ну раз присоединяетесь - то не пишите дубли :) [/provodnik]

8. И наверное самое сложное. Возможно ли переделать структуру моддинга, чтобы можно было модульно подключать моды. Что-то по аналогии с движком Gamebryo (TES, Fallout). Это повлечь за собой не только большое количество модов для ОП, но и в целом для моддинга сталкера.

[provodnik]Сталкер прекрасно живет вместе с GME, который позволяет модульно подключать/отключать Ваши разработки и моддинг сталкера уже это использует. просто не все мододелы используют GME. и это не проблема движка :)[/provodnik]

ps2: т.к. раздел ОП-2.1 закрыт для обсуждения, напишу здесь. Ребят, со старым Новым годом вас!!!)) От всей души желаю авторам ОП крепкого здоровья, счастья и семейного благополучия, а так-же стальных нервов и креатива в разработке новых ОП. Ребят, вы лучшие!!! ^_^


Повідомлення відредагував Winsor: 16 січень 2017 - 14:21


#265
aleCS_WP

aleCS_WP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 25799


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

1 . Сделайте пожалуйста возможность хранить деньги у каких либо (специальных банкиров) неписей .

[provodnik]а зачем? они ничего не весят...[/provodnik]

2. Также можно ввести возможность за денежку (или арт какой ) хранить вещи в ящике у торговце . 

P.S. знаю к движку это не относится , но все же . 

[provodnik]да, не относиться.[/provodnik]

P.S.S. Насчет инфракрасного зрения , такое уже есть в O.G.S.E. 

P.S.S.S. В dsh моде очень понравился фонарь с 2 режимами , и тайник с режимом сортировки предметов . 

[provodnik]уже реализован такой сундук.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 18 січень 2017 - 14:16


#266
aleCS_WP

aleCS_WP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 25799


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

aleCS_WP сказал(а)

а зачем? они ничего не весят...

 
Ну например чтоб можно было положить деньги под процент  , или копить на что то , не тратя их .

Так же  можно ввести какой либо квест , в котором у тебя отбирают деньги . (И что б можно было их сохранить )

(Все это конечно бесполезно , но все же , в MISERY очень понравилась такая возможность)

[provodnik]Реализуется модами, без движка.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 18 січень 2017 - 14:55


#267
Infest

Infest

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 25801


Репутация: 3
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Очередная порция идей и предложений. :D

[provodnik]тяжело отвечать та посты такого размера... [/provodnik]

 

Вроде пока на этом всё :D


Повідомлення відредагував Winsor: 19 січень 2017 - 08:36
Большие тексты под спойлер


#268
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу сделать возможность назначать на оружие по несколько видов прицелов, глушителей, подствольников и т.д. Так же возможность назначить "дополнительные планки".

[provodnik]Да-да... механизм придумать - не проблема. а вот аниматоры то где? :)[/provodnik]


Мерцающий (18 січень 2017 - 19:38):
Назначить думаю не проблема, но кто будет это все рисовать, анимировать и т.д. Это к одному стволу куча анимаций нужна будет.

Повідомлення відредагував Winsor: 19 січень 2017 - 08:18


#269
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Мерцающий,

То, что пока этого никто не станет делать ещё не значит, что это не может понадобиться в будущем. Например, приставить новый прицел к модели автомата, с учетом совместимости с той же планкой, не так много времени займёт. Ведь это никто не делал сразу просто потому, что не было возможностей, а модификация движка подразумевает именно их, возможностей, расширение. Некоторые могут быть неиспользованы очень долго, что не помешает им существовать с перспективой на будущее.

 

Winsor, каюсь, я не аниматор от слова совсем - взявшись, сделаю только через пол года модельку, даже зная принципы. Нет практики, да и особого интереса. Но разве нельзя применить анимации от уже имеющегося оружия? Ведь изменения в его модели будут минимальны.

 

 

 

[quote name= сказал(а)

14. Реализовать некоторые отметки не в стадиях квеста, а в описание (в совокупности с п.13). Данная фишка принесёт просто божественное удобство по просмотру списка задач. Особенно если, например, висят много квестов по собирательству (правда при этом, наверное придётся под эту функцию фиксить много подобных квестов, но оно того стоит!!!). моя не понимай....

Полагаю, подразумевалось, что после исполнения одного из пунктов задания будут внесены изменения в описание, а не поставлена галочка в один из десятков пунктов задания.


Повідомлення відредагував Воин Ночи: 19 січень 2017 - 10:00


#270
Infest

Infest

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 25801


Репутация: 3
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Воин Ночи сказал(а)

Полагаю, подразумевалось, что после исполнения одного из пунктов задания будут внесены изменения в описание, а не поставлена галочка в один из десятков пунктов задания.

 

Именно это и имел ввиду. Очень актуально, особенно с хомячными квестами.

 

Infest сказал(а)

Отключение детекторов. Возможность вкл/выкл детекторов не убирая в рюкзак.

 

а смысл? пока практического назначения не вижу, если чесно.

 

Например, для упрощения поисков пищащих квестовых тайников, находящихся в зонах повышенного излучения.

 

Infest сказал(а)

у меня регулируется, Logitech K200. Это регулирование системной громкости, вот то что громкость в игре не привязана к системной - это да, но как по мне, и как показывает моя же практика - мне так удобнее.

Ну... Для кого-то это и удобно, а для кого-то это настоящая головная боль.

 

Infest сказал(а)

сейчас квесты разделены на сюжетные и циклические, пока больше не поступало заказов на категории.

Очень жаль. :( С более широким выбором категорий проще ориентироваться в квестах.

 

Infest сказал(а)

15. Если будут реализована функция самостоятельных заметок, то напоминания, которые иногда летят в журнал, перенести в заметки. (чтобы не захламлять журнал).

 

напоминания чего?

Есть квесты, по прохождению которых в журнал приходят сообщения, мол "Сходить к тому-то, принести то-то". Стоит ли это держать в журнале, а не в заметках? Чисто моё субъективное мнение: чисто логически - не стоит.



#271
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

да кстати, пардон может дублирую,

[provodnik]ничего личного и конкретного - но Вы немного хоть напрягаетесь на тему почитать все что выше и мозги, когда пишете в эту тему? 80% текста к движку не имеют никакого отношения. Изучайте механику сталкера, ставьте себе GME и делайте свой мод, со своими добавлениями. Пишите демку. если разработчикам понравиться - добавят в main, нет, если всегда "Сделай сам"[/provodnik]

тут

 

П.С. А Сталкер-2 выйдет? :smile_snork:


Повідомлення відредагував Winsor: 21 січень 2017 - 15:19


#272
aleCS_WP

aleCS_WP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 25799


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

На предложения смены рук при смене костюма - вы отвечали что такое невозможно , но вот ведь - все работает , 

Ссылка

 

[provodnik]Пересмотрел еще раз всю тему, а то мало ли - у меня с памятью проблемы... ан нет...

1) лично я не писал что это невозможно, да и никто не писал что не возможно. прочитайте внимательно страницу 3 данной темы

2) использование чего либо с темы, которую Вы указали - в нашем движке нельзя, ибо там сделано изменениями либо экзешника, либо исходников, а самих исходников не выложено. 

3) оттуда взять имеет смысл только модели какие либо.

4) прежде чем что-либо утверждать - соберите информацию (что и как работает), подумайте хорошо (что именно можно предложить), обоснуйте (зачем это надо)...  а то столько умных людей развелось... а дельных идей очень мало.
[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 24 січень 2017 - 13:48


#273
Серёга WL

Серёга WL

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17987


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Реально поправить квест на спасение двух бойцов долга на базе борова в ТД, много раз проходил оп и оп2 и давно плюнул на этих суицидников , вероятно это связано с логикой. А по сути квест перспективный и мог-бы быть интересен. Дико извиняюсь если не в тему.

[provodnik]Это к движку не относиться. Только составляющая мода.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 25 січень 2017 - 08:21


#274
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Infest сказал(а)

Добавить ченджлог того, что уже сделано с движком и что будет сделано непосредственно самими разработками

Разработчики сами не знают точно, что будет сделано 100%, а что - нет. О каком списке тогда речь? Дадим список - вы же потом и скажете: "А вот это они обещали, а не реализовали, нельзя их словам верить". Оно нам надо?

 

Будет вам список по факту, при релизе. Чтобы всё было сюрпризом, и без всяких обещаний.


Повідомлення відредагував V92: 24 січень 2017 - 22:20


#275
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу сделать так, чтобы при беге персонаж не спотыкался об любое мало-мальское препятствие, полностью сбрасывая скорость. А чтобы при столкновении с поверхностью выше ступеньки сбрасывал максимальную скорость бега раза в 1,5-2, либо же чтобы уставал гораздо быстрее при беге в гору.


Повідомлення відредагував Воин Ночи: 25 січень 2017 - 14:27


#276
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 161

Репутация: 1161 Постов: 277
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Eще несколько мелочей:

1) планируется ли сделать окно описания предмета в инвентаре/окне обыска/торговли всплывающим при наведении?

нет

2) добавить возможность настройки ширины (и высоты) кнопок, полосы прокрутки и checkbox-ов, как у обычных статиков, на широкоформате они растягиваются и это никак не поправить, а progressbar только урезается, а то на формате 21x9 они будут выглядеть куда ужаснее;

добавлена поддержка мониторов _21 для конфигов. Мерцающий (как человек с художественным вкусом) уже переделал большую часть конфигов для мониторов _21

3) кастомизация размеров интро-скринов локаций при загрузки игры, формат его фиксирован в движке;

есть в списке на реализацию

4) увеличение обьема истории сообщений.

ммм... не понял. в пда она влазит полностью. или Вы о чем?


Повідомлення відредагував Winsor: 26 січень 2017 - 08:13


#277
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 161

Репутация: 1161 Постов: 277
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Frameworks сказал(а)

увеличение обьема истории сообщений

Имею ввиду количество хранимых смс-ок в ПДА, по мере прихода новых, старые сообщения стираются



#278
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 281 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Frameworks, в ЧН история сообщений сделана по датам. Если делать, то только так. Хотя,  не понимаю зачем вообще это нужно? Чтобы смотреть забытые диалоги?



#279
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 161

Репутация: 1161 Постов: 277
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Vesker, когда приходят сообщения, что кто-то

увидел какого-то кровососа, "красные" сообщения будут удалятся вместе со всеми

Vesker сказал(а)

в ЧН история сообщений сделана по датам

Да, вот это было б не плохо



#280
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

История сообщений не удаляется, она вся хранится в сэйве. Можно сделать кнопку, например, "Показать ещё". Ну, или по датам, да.

[provodnik]есть вообще предварительная мысль вынести эти данные (ну я имею в виду журнал) из сейва в отдельный файл. нефиг его засорять. возьму в список, шоб не забыть[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 27 січень 2017 - 08:15




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds