Перейти к содержимому

Среда 18 Июня 2025 г. 23:40:15

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#241
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ещё предложения по движку:

1)Касается привязки моделей - в ТЧ позволяет делать влияние 4 джоинтов на одну вершину, в ЗП 5 джоинтов - вот хотелось бы увеличить это количество, это позволило бы делать качественную привязку моделей.

2)Ну и если есть возможность увеличить максимальное количество джоинтов в моделях.

Примечание: правда для реализации надо править не только движок, но и СДК(АЭ).



#242
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Ещё прошу добавить предметам возможность ограниченного многократного использования. Как в моде Misery, например: шкала оставшихся использований отображается на пиктограмме предмета справа налево снизу вверх ярко-зелёными отметками, а так же в описании отдельной строкой "X использований".



#243
МЕДВЕДЬ58

МЕДВЕДЬ58

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 25176


Репутация: 2
  • Skype:sanya-kaban@bk.ru
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Дорогие разработчики,прошу вас не торопитесь делать ОП-2.1 лучше сделайте все до конца и правильно!Что-бы небыло вылетов и т.д.Что-бы игра доставляла после выхода только удовольствие!Удачи вам!



#244
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Воин Ночи сказал(а)

Ещё прошу добавить предметам возможность ограниченного многократного использования

В 2.1 нет таких предметов, для которых это нужно. Да и вообще в ТЧ.



#245
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

МЕДВЕДЬ58 сказал(а)


Что-бы игра доставляла после выхода только удовольствие!
Не родился еще такой человек, чтобы всем угодить  - всегда найдутся недовольные.

#246
Gor

Gor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 15
  • 137 Cообщений
  • Пропуск №: 18006


Репутация: 42 Постов: 137
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

МЕДВЕДЬ58 сказал(а)

Дорогие разработчики,прошу вас не торопитесь делать ОП-2.1 лучше сделайте все до конца и правильно!Что-бы небыло вылетов и т.д.Что-бы игра доставляла после выхода только удовольствие!Удачи вам!

Друзья не слушайте его. Игра и так доставляет удовольствие. Ждем 2.1. с нетерпением. Сделайте подарок к Новому году! 



#247
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Gor сказал(а)

Сделайте подарок к Новому году! 

Всё возможно к новому 2018 году :yes:



#248
psychedelist

psychedelist

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-липень 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 23608


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Цитата

Исправить застревание индикатора danger в некоторых игровых ситуациях. Застревает на максимальной отметке (полная шкала) и не убирается до перезагрузки или смены локации.

 

Примеры игровых моментов когда это происходит:

1. Встреча с псевдособакой создающей фантомы.

2. Час Ужаса.

3. К сожалению не знаю с чем это было связано, но у меня стабильно застревал во время битвы с блокпостом военных на севере Болот (там где вагоны и громоподобная Электра) по квесту Военная Угроза.

 

Насколько я помню, баг старый, и раз он все еще присутствует, я предположил что для его исправления нужно что-то исправить в движке. Прошу прощения если это не так.

Цитата

Повторить не смог. сколько занимаюсь разработкой и тестированием движка - не застревал danger
Мне стоило уточнить что застревает после окончания ЧУ, вероятно при условии что оставались живые и видящие игрока враги. Вот так. Неужели такое только у меня? Чистый ОП 2 (и не скажу наверняка, но по-моему тоже самое и в Солянке было).
 
По своему пункту 3 понял механику, застревает если нпс видят тебя с большого расстояния (как могут делать танки и альфовцы) на момент их ухода в оффлайн. В этом случае danger залипнет до тех пор пока не вернешь их в онлайн и не убьешь или не скроешься из их виду.
 
Несвязанное предложение: сделать чтобы БТРы идентифицировались автонаведением.


#249
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Подтверждаю, баг старый. У меня он происходил в ситуациях:

1) Час ужаса - мобы пропали, а заметность осталась

2) Пачка противников - в ходе боя датчик заметности может попросту замереть на максимальной точке. Даже если все противники уже мертвы.



#250
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Да есть этот баг, со времен чистого ТЧ еще.



#251
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Возможно ли мобам задать возможность подниматься на препятствия и спускаться с них? Было бы удобно. А то даже в ЗП мобы способны только по лесенкам подниматься. Или тут проще расставлять точки подъёма типа лестниц, взаимодействующих только с мобами?

Это я про возможность забраться на бетонную плиту, уступ у ЖД вокзала и т.д.


Повідомлення відредагував Воин Ночи: 24 грудень 2016 - 15:02


#252
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Winsor сказал(а)

* Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и  т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.

(убрано из-за кривости проигрываемых анимаций при асинхронном конечном автомате оружия, добавление анимаций - как требование разработчиков, посему - убрано напрочь)

 

Эм... Причём тут анимации? Всё должно делаться из рюкзака, как я понял, без реализации анимаций:

Список действий + описания

[provodnik]

 

Воин Ночи сказал(а)

Оружие без анимации разряжается от старых патронов и заряжается указанными.

читайте внимательно что я написал - проигрывание анимации - требование разработчиков ОП2.1. я 4-е дня жизни потратил на эти анимации и кучу нервов. нормально удалось заставить работать обычное оружие, как только надо сменить например на подствольник - это настолько криво, что и не стоит это в жизнь выпускать. будет реализовано на другом принципе, без рюкзака.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 24 грудень 2016 - 17:00


#253
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Воин Ночи сказал(а)

Возможно ли мобам задать возможность подниматься на препятствия и спускаться с них?

Причем тут движок? За это отвечает аи-сетка, так что нет.



#254
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

V92

Потому и выдвинул пару предположений. Наверняка проблема имеет несколько решений, а уж какое из них проще или эффективней - я не представляю. Потому и выдвинул предложение сюда.

1) Если править карту, расставляя "лесенки" - просто, но муторно. Может именно под этим подразумевается AI-сетка?

2) Если править AI - один раз, но сложно.

3) Наверняка есть ещё возможность правки движка, но тут уже предположения.



#255
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Воин Ночи сказал(а)


Эм... Причём тут анимации? Всё должно делаться из рюкзака, как я понял, без реализации анимаций:

 

Думаешь это не обсуждалось? И что делать с помповиками? В руках ты их заряжаешь секунд 20, а через рюкзак моментально? Именно поэтому через рюкзак без анимаций зарядки и отказались. Это не должно быть читерно. Работа над этим ведется, все прекрасно понимают сложность смены типа патронов. Но анимации в любом случае останутся, с рюкзаком или без оного. 



#256
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

МерцающийWinsor,

Понятно, благодарю за пояснения.



#257
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Воин Ночи сказал(а)

Наверняка проблема имеет несколько решений

Решение только одно - правка аи-сетки. Но локи уже подключены, и править ее никто не будет, ибо за этим придется править и всё остальное. Кому это надо?



#258
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 16
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 22460


Репутация: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Вопрос по поводу совместимости Стимовского Сталкера и грядущего ООП-2.1 .Стоит покупать ?



#259
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
КС-13, для ОП-2.1 не нужна будет оригинальная игра, так что не стоит.

#260
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

на днях поиграл Call of Chernobil, неплохая такая себе Free Play задумка,

есть немало игр которые позволяют конвертить героя с предидущей части, но понимаю что это будет сделать крайне трудно, поэтому предлагаю солянке обзавестись уникальной возможностью:
 

Цитата

добавить квест напр. Сидоровичу, мол

- Сидорович, мне бы отдохнуть, я так устал, смотаюсь ка я на вольную землю а позже вернусь

- ну как хочешь Меченый, но помни, очень врятли зона будет как прежде, ты точно хочешь уйти и вернутся позже?

 

Да/Нет ?

 

Да - Диалоговое окно с отдельным предложением (будет запуск выбраного вами мода).

 

 

В реальности запускается Call of Chernobil, или напр. Misery (это гдето нужно настривать). Тоесть запускается выбранный мод с нуля. Если идею возможно реализовать модами то вообще замечательно. Таким образом можно достичь эфекта мегасборок модов, где сотрётся грань между возможностями движков и модов вообще. А пропажу предметов можно объяснить кат-сценой или роликом где меченный летит в зону а там его гопники обчистили и где-то выбросили с вертухи. И наш герой снова голый, а что почему, у каждого фантазия сама заполнит пробелы, топорно, но сойдет)))

 

Наверное захотите просто включить ShellExecute в движок и сделать биндинг на LUA, но призываю вас этого не делать, дабы не устроить бек-дор для всякого рода кул-хацкеров. А ограничится имено запуском предустановленного софта.

[provodnik]Не, я не буду это делать... портирование сейвов между модами - это не то что неблагодарная, а просто невыполнимая задача... Не-не-не...[/provodnik]


Мерцающий (08 січень 2017 - 10:47):
Только движок здесь при чем? Это все делается скриптами.

Повідомлення відредагував Winsor: 13 січень 2017 - 15:28




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds