Перейти к содержимому

Четверг 19 Июня 2025 г. 4:13:25

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#221
Павел250483

Павел250483

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 13
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 7834


Репутация: 0
  • Skype:mih_tnt
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

x3mAL сказал(а)

какой реальный прототип подствольного дробовика?

к примеру этот:

UBS-12

Six12

Описание подствольных дробовиков

 

 может уже и не в тему и неактуально


Мерцающий (08 листопад 2016 - 15:58):
Оффтоп. По оружию есть отдельная тема.

Повідомлення відредагував Павел250483: 08 листопад 2016 - 15:30


#222
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Winsor сказал(а)

ну или портировать их из ЗП? где тот специалист?

Да легко, делов то...



#223
Rainfort

Rainfort

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 11445


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

У меня вопрос по оружию , я не знаю можно ли это сделать чисто скриптами или придется править движок чтобы сделать это . Возможно ли реализовать дополнительный патрон в стволе оружия ? Пример : у меня в руках автомат . В нем не было патронов и я перезарядился , при этом передергивается затвор и получается что один патрон я уже дослал в ствол . В обойме допустим 30 патронов . Я сделал 1 выстрел и снова нажимаю перезарядку , при этом один патрон остается в стволе и вставляем новую обойму , то есть получаем 31 патрон в автомате . Идея подходит для оружия с маленькой обоймой и дробовиков , где лишний патрон в обойме бывает очень нужен . Естественно сделать исключение оружия где такое в принципе не нужно или не возможно , на пример ПКМ и револьверы и т.д.

 

Шутку оценил ). Ну а если серьезно посмотреть  в тот же обрез в пистолетном слоте дополнительный патрон не лишний , да и в плане реализма оружия + будет .

[provodnik]Ну, обрез с тремя патронами для двух стволов - это круто :) а вообще - механика оружия в серии игр сталкер не поддерживает такого, не предназначена ни модель хранения данных, ни модель "выстрела" для такого - в текущую модель я пока придумать не могу как "всунуть" этот патрон. так что - нет, такого не будет. [/provodnik]


Котобегемот (12 листопад 2016 - 05:39):
Последний патрон, чтобы застрелиться ?

Повідомлення відредагував Winsor: 12 листопад 2016 - 15:09


#224
Rainfort

Rainfort

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 11445


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Я имел ввиду обрез ремингтона , то есть укороченные дробовики для пистолетного слота , а не двухстволки . Блин пипец лажанулся когда писал прошлое сообщение , правильно говорят сначала подумай потом пиши . И правда жаль что такое не сделать .



#225
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

На данный момент, если у нас не хватает какой-то текстуры то игра попросту вылетает, в движке огсе, эта самая текстура заменяется темнотой, можно ли реализовать на новой движке тоже самое?

[provodnik]уже сделано.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 12 листопад 2016 - 18:09


#226
MORO

MORO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-липень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12997


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Предлагаю добавить смену имени гг (в ПДА, диалоге, окне обыска и т.д.) с Меченый на Стрелок после встречи с БД в подземке Агро. Логично же, а то гг узнает, что он Стрелок, но имя в ПДА не меняет.


Котобегемот (15 листопад 2016 - 16:55):
Движок здесь ни причем.


#227
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

MORO сказал(а)

Предлагаю добавить смену имени гг

Давно хотел эту фишку, еще с чистого ТЧ))
Имя хранится в сэйве и скриптами сейчас до него не добраться. Было бы неплохо сделать функцию для смены имени актера во время игры.

[provodnik]:))))) Павел, ну тебе то как отказать? :) есть в списке. как только - так сразу... [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 листопад 2016 - 08:30


#228
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

naxac сказал(а)

Было бы неплохо сделать функцию для смены имени актера во время игры.

А как же все квесты и диалоги, в которых указано имя ГГ?



#229
maroders2

maroders2

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 10520


Репутация: 11 Постов: 85
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Приветствую,

Хотелось бы увидеть добавление пользовательских меток на карту. К примеру мне нужно добраться до определенного места на карте, я зашел в ПДА, дважды кликнул в точку на этой карте и появилась моя метка. При выходе из ПДА на миникарте появится указатель направления движения и дистанции до метки(аналогично как с оранжевыми метками заданий), одновременно дистанцию должно показывать и до метки с заданием и до моей метки, отличатся они будут только цветом.

Как вариант с использованием дополнительных меток можно расширить количество одновременно выполняемых заданий. К примеру дать возможность в ПДА выбрать до 3 заданий, метки на которые появятся на карте и главный герой сможет наглядно идти к тому заданию, которое ближе к нему по дистанции. Можно реализовать 3 метки заданий + 1 пользовательскую метку, на миникарте в итоге будет одновременно находится 4 разноцветные стрелочки направления движения и 4 значения дистанции до цели, которые будут расписаны в столбик.

 

Отвечу в твоем стиле.

Приветствую. Хотелось бы увидеть добавление постов в тему в соответствии правилами, указанными в шапке темы. В частности, там в шапке есть спойлер "Взято в список разработки". Так вот там, ближе к концу списка указано, что это уже взято в список. Рекомендую прочесть его дабы не возжелать повторно).

Котобегемот. 



#230
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прошу для условного отслеживания процесса внедрения фич в движок в списке взятого в разработку сделать разделение по цветам: красный или обычный - не реализовано, зелёный - сделано, желтый - в процессе.

[provodnik]Бью челом, о повелитель, раскрасил по твоему желанию под спойлером текст. [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 27 листопад 2016 - 19:31


#231
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Winsor сказал(а)

* Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. (изменение требует пересбора локаций в СДК)

Андрей, это вообще из-под спойлера удали. Движок тут не при делах, и это надо сетку на локах фиксить. Чем это чревато, уже обсуждали.


 

 

Winsor сказал(а)

*Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов. 

Это тоже не движок, это настройки самого звука в СДК. Могу сделать, если название звука скажут. Другой вопрос, что слышать они звук будут, но реакция на него может быть неадекватной. По идее кинул болт - мутанты или враги сагрились на ГГ. Но где это настраивается, я не знаю.


 

 

Winsor сказал(а)

* Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)

Насколько я знаю, это правится в конфиге ГГ.


Повідомлення відредагував V92: 28 листопад 2016 - 01:32


#232
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Вот еще что нужно: реализовать подбор предметов одним нажатием клавиши, как в ЗП. У нас сейчас: 1 нажатие - 1 предмет поднял. В ЗП - сразу все в радиусе доступности и направлении взгляда. И пока держишь кнопку Ф - все подбирается. Если непонятно объяснил, зайди в ЗП, найди тайник и попробуй его поднять.

[provodnik]Тайники в ЗП сделаны по другому принципу чем в ТЧ - в двух словах - это просто рестриктор, который срабатывает если ГГ подходит на минимальный радиус и спавнит предметы вокруг себя, а в ТЧ - это именно объект хранилища, "внутри" которого предметы, и они есть там всегда.

При зажатой клавишей подбор делать всех предметов - это, наверное тоже самое что и 5-ть стрелочек на пять заданий. да и вообще - можно Ф нажать и собрать лут на всей локации... я лично не уверен что это нужно.
[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 28 листопад 2016 - 08:05


#233
psychedelist

psychedelist

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-липень 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 23608


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Исправить застревание индикатора danger в некоторых игровых ситуациях. Застревает на максимальной отметке (полная шкала) и не убирается до перезагрузки или смены локации.

 

Примеры игровых моментов когда это происходит:

1. Встреча с псевдособакой создающей фантомы.

2. Час Ужаса.

3. К сожалению не знаю с чем это было связано, но у меня стабильно застревал во время битвы с блокпостом военных на севере Болот (там где вагоны и громоподобная Электра) по квесту Военная Угроза.

 

Насколько я помню, баг старый, и раз он все еще присутствует, я предположил что для его исправления нужно что-то исправить в движке. Прошу прощения если это не так.

[provodnik]Повторить не смог. сколько занимаюсь разработкой и тестированием движка - не застревал danger[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 03 грудень 2016 - 16:32


#234
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Андрей, как я и думал, ты не понял о чем я вообще. Это не так работает. И тайники в ЗП не так работают. Тайники в ЗП - это тупо заспавненные аллспавном предметы в укромном месте. Рестриктор вокруг - тупо индикатор, чтобы игра знала что ГГ собрал тайник, и засчитала его в ПДА.



#235
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Цитата

Тайники в ЗП сделаны по другому принципу чем в ТЧ

 

Он вообще не о тайниках говорит, а о принципе подбора предметов: заменить "1 клик - 1 предмет" на "1 зажатие - подбирать все предметы в перекрестьи".



#236
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Воин Ночи, угадал. 



#237
psychedelist

psychedelist

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-липень 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 23608


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Когда приходят сообщения на ПДА и выводятся на экран, очень часто сообщение визуально не видно (звук есть всегда). В таких случаях приходится идти в журнал->история сообщений в ПДА. Я на форуме читал что это проблема широкоформатных мониторов и исправить средствами модов нельзя. Если проблема кроется в движке, было бы здорово если можно исправить.

[provodnik]Если бы кто нибудь сказал, чем именно широкоформатные мониторы виноваты, я бы исправил. Пока эта проблема не решена.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 02 грудень 2016 - 11:50


#238
RanHum

RanHum

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-грудень 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 25482


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь/Москва

Накатал вот простынку того, что вспомнил. Первый раз пишу на форум, простите, если что не так оформил или не по теме написал, я старался.

Простыня

 

[provodnik]

Игорь... Ох тяжело отвечать на такой большой пост. Но попробую:

Повідомлення відредагував Winsor: 03 грудень 2016 - 16:47


#239
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-листопад 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

Надеюсь, квиксейвы не будут грузиться по 3 минуты.

[provodnik]Нет, всего навсего 2 минуты 59 секунд.[/provodnik]


Мерцающий (03 грудень 2016 - 13:06):
Дабл-постинг наказуем. Пока устно предупреждаю.

Повідомлення відредагував Winsor: 03 грудень 2016 - 16:07


#240
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

RanHum, надо помогать с заселением локаций. Интересует? 

[provodnik]Так же интересует скриптер :)[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 03 грудень 2016 - 16:06




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds