Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (316 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (200 голосов [63.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.29%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (116 голосов [36.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 766 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2199 Постов: 766
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 23:50
Актуализация


#261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну, теперь я точно закончил делать худ-маски для ОП-2.09 - результат: NEW HUDs Adm-RAL OP-2.09 Gold Edition :) Ржу не могу, над названием.  :lol: NEW HUDs Adm-RAL OADB Platinum Edition :lol:  выйдет только для НРУ.  Эх, увидеть бы все эти модельки уже сейчас - можно было бы начать работу. :(

 

В скором времени выпущу текстурные паки сезонов для ОП-2.09 (весна, лето, осень). Для этого мне только нужны спокойные сейвы со всех наземных локаций ОП-2.09, поделитесь у кого есть, плиз (голый ОП-2.09 фикс 2 без других модов). ;) Или подскажите как прыгать по локациям через консоль или скрипт какой?

Также выпуска ожидает пак случайных снов для Меченого (43 сна, возраст 6+). Ну тут работы на 20 минут. Сегодня адаптирую и отдам в виде торрента (ибо он 2.4Гб весом).

 

А прямо сейчас, начинаю работы над открытыми прицельными сетками для ОП-2.09 (с последующей адаптацией к НРУ).

Те сетки, что я делал для "Большой Зоны", меня уже не устраивают.

Налетай, торопись, покупай живопись...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  :lol:

Теперь хочу сделать по уникальной сетке для каждого прицела и ствола с интегрированным прицелом.

Поэтому, если кто знает хорошие оружейные сайты (с качественными фотографиями прицелов), очень прошу поделиться ссылочками.

Обещаю не разочаровать. :) Помогите, кто может.


Сообщение отредактировал adm-ral: 28 March 2016 - 15:23


#262
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1626 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 772 Постов: 1626
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Странник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Adm-RAL, привет. Насчет сейвов напиши в тему "Пройдите за меня", быстрее получишь. По снам покажи Proper70, может его заинтересует и он внесет в мод. По оружию напиши Buusty, он посоветует и поможет.

 


Поэтому, если кому что понравится, он сам внесёт это в своё творение. И вообще, я отношусь к авторскому праву, как бы это сказать, наплевательски.

Это был просто совет, не для попадания в титры или авторства. Сейчас сон разнообразили роликами, но если будет лучше, то почему не добавить. 



#263
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По снам покажи Proper70, может его заинтересует и он внесет в мод.

Strelok, я не тороплюсь попасть в титры к ОП-2.1 или НРУ. Поэтому, если кому что понравится, он сам внесёт это в своё творение. И вообще, я отношусь к авторскому праву, как бы это сказать, наплевательски.   :sm7:

Поэтому, если кто возмёт что моё, мне будет просто приятно, что это кому-то пригодилось. :)

По снам: там просто музыкальные клипы. Некоторые очень атмосферные, некоторые не очень, некоторые шедевры, некоторые прикольные (чтобы атмосферщиков позлить), некоторые просто от которых я тащусь. И всё это, конечно, на мой взгляд.  :sm46:  Но, блин, теперь лично я сплю 6 раз по 1 часу. :)

За остальные советы - спасибо! Но вопросы выше пока не сняты. Если у кого что есть, прошу в студию. :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 28 March 2016 - 15:44


#264
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 766 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2199 Постов: 766
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


увидеть бы все эти модельки уже сейчас

это которые, оружия?



#265
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

это которые, оружия?

Это которые - броня (а точнее, добавленные НРУ модели НПС, ибо броня будет делаться для каждой модели с закрытой физиономией ГГ). :) Я ж собрался делать худ-маски. NEW HUDs Adm-RAL OADB Platinum Edition.  :lol:   Причём нужны сами модели и текстуры к ним. 

А прицельные сетки на добавленное Вами (НРУ) оружие, будут сделаны после релиза НРУ. Это должно быть быстро, с худами сложнее. :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 28 March 2016 - 16:44


#266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Сейчас сон разнообразили роликами, но если будет лучше, то почему не добавить.

Будет не лучше, будет ширше. :)

Ну вот, например :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  :sm27:  Кстати, у кого есть идеи, подкидывайте мне, а я буду конвертить и добавлять в пак (только имейте совесть, у меня комп хоть и мощный, но не бессмертный :) ).

Ну а вот это то, от чего я тащусь :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 . Абсолютно не атмосферно, правда? Но я жду возможности поспать в STALKERе. :)

 

Ну и я думаю, Proper70 просматривает иногда тему "Сделай Сам".

И "сейчас" это когда? В ОП-2.09 или в ОП-2.1?

Да и тем более такие вещи, на мой взгляд, лучше выпускать отдельно от релиза игры, т.к. пак будет постоянно пополняться, да и при его установке НИ не потребуется. :)

И адаптация пака случайных снов для любого мода (патча, фикса) ТЧ - занимает реально 10 минут. :)

 

В 2.09 я их видел. 


Strelok (28 March 2016 - 16:34):
2.09

Сообщение отредактировал adm-ral: 28 March 2016 - 17:23


#267
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Поэтому, если кто знает хорошие оружейные сайты (с качественными фотографиями прицелов), очень прошу поделиться ссылочками.

Прицелы для платформы ЗП сможешь адаптировать?



#268
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Прицелы для платформы ЗП сможешь адаптировать?

Конечно. Разницы нету. dds и dds. А что значит адаптировать? :)

Я поясню. Прицельная сетка это лишь плоская текстура, выводящаяся на полный экран при нажатии на ПКМ, если у ствола имеется оптический прицел.

Кстати, можно ли эту текстуру забампить? Это вопрос к технарям. А, вообще, я сейчас сам попробую...


Сообщение отредактировал adm-ral: 28 March 2016 - 21:05


#269
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Посмотри здесь:

Прицелы, видео



#270
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Посмотри здесь:

Ссылочку на мод дашь? (в личку). Установлю, выпотрошу, заберу что приглянется. И модельки хорошие.  :) Хотя лучше бы с реальшых фоток делать, как тут:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Ну и я надеюсь никто не расчитывает на эффект увеличения внутри прицела? Ибо этого точно не будет. :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 28 March 2016 - 21:54


#271
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


И что-то видео у меня с мегафризами идёт. Это так и надо?
У меня нормально, качество связи, наверное )).

 


Ссылочку на мод дашь? (в личку).
Легко

#272
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, а вообще, то что показал Ayama (CoP Shoker Weapon Mod), реально осуществить на движке OGSE?

Так, просто интересно, может я зря сейчас буду делать прицельные сетки, а они потом не понадобятся :( .



#273
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А вот и первая сетка: AGOC 4x

А вот к ней видео: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. ЙоуТубе изгадил видео как мог, но общий смысл остался понятен. :)

Качнуть для тестов можно тут: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Интересует мнение опробовавших, может какие здравые идеи? (в личку)

 

Ayama, ещё раз спасибо за сейв. Видео снято с него.

Нашёл сейвы Котобегемота с телепортатором. Вопрос по сейвам снят. Котобегемот, спасибо.

Скоро будут сезонные текстурные паки. Кстати, этот видик в Лете на стандартной локе.

Предвкушая вопрос: А почему всё такое тёмное? Отвечаю: Я так вижу Зону, поэтому у меня установлены SweetFX, ShadersMAX, и моники заряжены на +25% насыщенности картинки (в дровах видяхи) - для меня самое то. :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 30 March 2016 - 17:43


#274
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 84 Постов: 452
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Adm-RAL, маленький прицел такой. Тут и так валят как дитя с 1 выстрела. Сетка на охотничьей двустволке. Само подходит под ACOG.  



#275
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 530 Постов: 576
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Мне лично понравился прицел новый, а под хардкор такие прицелы маленькие и нужно делать, чтобы Стрелку жизнь малиной не казалась) 



#276
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


А вот к ней видео
По поводу худа пройдусь. )) Когда кровь на стекле появляется, было бы логичнее и хардкорнее, если бы она не сама пропадала, а приходилось её вытирать тряпочкой. Плюс обыграть момент с водой (как раз лежит в инвентаре) для протирания худа.

 


А вот и первая сетка: AGOC 4x
Симпатичный. )) Но я предпочитаю большие и чистые ))

#277
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну, пора отвечать... :)

 


маленький прицел такой

Я долго примерял 32мм трубу в качестве прицела к своему глазу :) и сделал вывод, что корпус прицела должен полностью отображаться на экране. Поскольку данный прицел делался из реальной фотографии, получилось то что получилось. Правда я ещё добавил внутреннюю втулочку для красоты, но это можно исправить. Тогда линза прицела будет размером с большой красный (оранжевый) круг. Посмотрим...

 


Тут и так валят как дитя с 1 выстрела.

Ну так а в жизни как? :(

 


Мне лично понравился прицел новый, а под хардкор такие прицелы маленькие и нужно делать

Спасибо. Стремление к реализму присутствует. :)

 


Когда кровь на стекле появляется, было бы логичнее и хардкорнее, если бы она не сама пропадала, а приходилось её вытирать тряпочкой.

Ё-моё! Если бы я умел делать такие штуки... :( Я простой геймер с большим стажем, не более... :) А кровь не имеет отношения к моим худам, это я просто текстуры АМКашной крови подменил (у АМК было просто покраснение экрана).

 


Симпатичный. )) Но я предпочитаю большие и чистые ))

Большие - значит ГГ прижался глазницей в плотную к прицелу. Вернёмся к фразе про трубу... Представь что станет с лицом ГГ во время первого выстрела - второго выстрела - третьего выстрела и т.д. Если кратко - лицо придёт в негодность. :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 30 March 2016 - 21:45


#278
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Если бы я умел делать такие штуки... :(

Нечто подобное видел в NLC7. Не знаю дожило ли до релиза, но на стадии тестирования было точно. ))


Сообщение отредактировал Ayama: 30 March 2016 - 22:03


#279
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 438 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 21 Постов: 438
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск


Ну так а в жизни как?

А в жизни кому-то пуля в лоб не помеха. "Реализм" у каждого свой. К моду сказанное никак не относится, просто мнение выразил.

А может тему создашь отдельную? Или ты уже в команде оддона? 



#280
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2706 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4009 Постов: 2706
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Или ты уже в команде оддона?

Разумеется - нет. :) Я лишь делюсь своими наработками, в надежде что они кому-нибудь пригодятся (понравятся). :)

 


А может тему создашь отдельную?

А нужно? Скоро узнаем. Мирия пока не ответила... :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 30 March 2016 - 22:56






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds