1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (238 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (142 голосов [59.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.66%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#281
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1102 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1395 Постов: 1102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


По поводу худа пройдусь. )) Когда кровь на стекле появляется, было бы логичнее и хардкорнее, если бы она не сама пропадала, а приходилось её вытирать тряпочкой.

 

Логичнее было бы, если в этом случае стекло протирал паталогоанатом :D Когда стекло забрызгает "твоей" кровью, то к доктору можно уже не ходить. Поэтому кровь на стекле - явный перебор. Я понимаю что это игра, но все хорошо в меру.



#282
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Логичнее было бы, если в этом случае стекло протирал паталогоанатом

:lol:  Дак где-ж его взять то на Янтаре? Разве только какой снорк притащит в зубах тело Меченого и бросит его под дверь Сахарову. :) В попытке избежать заказа на собственные конечности.  :lol:

 

Мерцающий,  на сколько я помню, эта плюха перешла в ОП ещё из НС. (blood1-2-3-4-5.dds)

Есть два варианта:

1. Удалить - заменить файлы прозрачным пикселем (или в скрипте).

2. Заменить текстуры - первую попытку я сделал, вроде смотрится интереснее. Попытки ещё будут, но сейчас есть интерес именно к прицелам. :)

 

P.S.

Вру. Именно сейчас я решил адаптировать текстурные паки к ОП-2.09.

Вчера бегал по летнему Красному Лесу, - это абзац!  :sm46:


Сообщение отредактировал adm-ral: 31 March 2016 - 11:08

Изображение

#283
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 429 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 20 Постов: 429
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

Adm-RAL, ты пойми меня правильно, мне мод очень даже нравится. Хотя играть не буду с ним, у меня игровая клаустрофобия от худов. :) Но как мод очень хорошь. А про тему спрашиваю от того, чтобы не путаться. :)


Поэтому кровь на стекле - явный перебор. Я понимаю что это игра, но все хорошо в меру.

В Метро смотрелось шикарно. Но там самому можно вытирать стекло противогаза.


Вчера бегал по летнему Красному Лесу, - это абзац!

Видео будет? Люблю лето. Задолбали уже эти депрессивные кордоны в модах. Понимаю радар, но кордон осенью... Бээээ. Сталкер Торковского рулит.

Сообщение отредактировал Strelok: 31 March 2016 - 16:59
Объединил посты.


#284
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1252 Постов: 633
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


паталогоанатом

Если тебя в плечо ранят или в шею, а брызги на лицо или очки попадут, то будешь патологоанатома вызывать? ))


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#285
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Видео будет?

Видео будет с релизом ретекстуринга.

А если я начну тут постить видики к каждой локации, то меня побьют ногами (и правильно сделают). :)

Думаю буду выкладывать сезоны по одному в теме "Сделай Сам".

Первый - ЛЕТО, второй - ВЕСНА, третий - ОСЕНЬ (всё таки решил немного поработать с текстурами АА2 :) ).

Но, раз уж я пишу этот пост, то могу дать ссылочку на скрины сезонов из моих правок к "Большой Зоне", вот СКРИНШОТЫ. Будет как-то так, хотя сейчас я их причёсываю в модельную стрижку. :)

 

P.S.

А, вообще, вот ЗАТОН.

Блин, вот теперь ещё биорадар ретекстурить...  :crazy:


Сообщение отредактировал adm-ral: 31 March 2016 - 22:46

Изображение

#286
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Видео будет? Люблю лето.

Так-с. Есть кое-чего для тебя: Летний текстурный пак.

Очень рассчитываю, что это будет ОБТ. Я свои косяки знаю, но мне интересно мнение игроков... :) (в личку).

Сейчас занялся Весенним паком, чтобы восстановить логическую их цепочку, ибо игра начинается весной. Думаю за неделю сделаю... :)

 

Мирия, может есть какие новости от разведки НРУ? :)

Может Роман даработал "Зеон"?


Изображение

#287
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,

работают все станции. Я разбила лоб об СДК. Теперь зашиваю. Все новости, что есть, в сталкерском вестнике.  


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#288
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Я разбила лоб об СДК.

В чём проблема? Не хочет работать на 8.1?

А если его на виртуальную машину? Сейчас займусь ТимВьювером, может чем помогу... :)

Читал про шкаф, сожалею... 


Изображение

#289
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,

шкаф - дело наживное, еще одно в мириаде событий.

СДК да, виснет, зараза капитально. А без него порталы в лабе не расставишь и маршруты сюжетных походов ГГ не разметишь. С наземными локациями проще.  


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#290
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

СДК да, виснет, зараза капитально.

Ну в самом то SDK я пока полный нуль. Я думал он вообще не работает (не запускается). :) Я так могу предположить, что ему трудно с такими размерами локи совладать?

 

P.S.

Вот ещё, как обещал... ИСХОДНИКИ HUDs :). Ловко похлопав глазками, можно сделать себе морду на свой вкус. ;)


Сообщение отредактировал adm-ral: 05 April 2016 - 00:32

Изображение

#291
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,

Нет, дело в другом. Все запускается, но по команде Open, когда идешь к выбору объектов для загрузки в саму прогу, он насмерть виснет. Знаю, это несовместимость с Виндой 8.1. Алгоритм решения есть, но мне он не помогает.

 

Из новостей:

Окончательно оптимизирован и адаптирован Коллектор под ТЧ. Думаю, что использую его в главном сюжете. Но между какими локациями это будет переход, пока точно не определились :)

Ах да, про оптимизацию: убраны вещи а-ля "средних размеров камень" с текстурой разрешения 4096х4096 весом под 22 мегабайта и т.п.

Обладателям мощных компов это, конечно, пофигу, - разницы не заметят (может, только картинка чуть хуже), но хозяева машин попроще должны, надеюсь, оценить :)   


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#292
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

с текстурой разрешения 4096х4096

У меня ноут MSI GX60 (AMD A10-4600M, AMD Radeon HD7970M 2Gb, 12Gb DDR3, SSD), и я считаю его, в принципе, достаточно мощным, хотя ему уже 2 года. Но, когда я пробовал играться с травой (максимум травы в настройках и дальность прорисовки =201) на "Полигоне" и доводил размер текстур до 4096х2048, мой комп вставал колом. При этом, трава 2048х1024 при тех же настройках игры, никак не тормозит мой ноут. Так что, я думаю текстуры 2048х2048 - оптимальный вариант. Для слабых компов можно выпустить ретекстур 512-1024 - это неделя работы с фотошопом. :) И все будут счастливы и благодарны... ;) 


Сообщение отредактировал adm-ral: 05 April 2016 - 21:51

Изображение

#293
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,

трава - тема отдельная.

Я привела пример по Коллектору. Цитируя нашего маппера вердикт такой: "а то налепят высокополигональных моделей, а потом жалуются, что пысы кривой движок подсунули :) "  


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#294
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


а то налепят высокополигональных моделей, а потом жалуются, что пысы кривой движок подсунули

Ясно! Ну так всегда же - все кругом виноваты, только не я. И от себя добавлю: ещё и ездить, блин, никто не умеет... ххххххххх :)


Изображение

#295
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 421
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань


с текстурой разрешения 4096х4096
текстуру можно сжать до 512 на 512 в том же пеинте, лично я в своем аддоне половину текстур пережал

#296
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

лично я в своем аддоне половину текстур пережал

А оригиналы остались? Можешь скинуть если что? Для моделек сталков - 1024х1024 вообще не проблема. :)

Как я уже говорил: Понизить всё можно везде и всегда, а вот повысить - проблема. :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 09 April 2016 - 23:07

Изображение

#297
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 421
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,сейчас нет, даже сталкера на компе нет) 



#298
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР
Пилим новый МИ-24

c0c507b8262c98291c32c63f21930d632ef20024

3be811ee141e0a94acb98f60eead504a2ef20024


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#299
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1641 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2501 Постов: 1641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия, а чего со старым не так? :)

Или это новая модель МИ, которой в игре не было?

Извиняюсь, я не сильно силён в военной технике... :) 


Изображение

#300
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,

Сама войсковая модель МИ-24 в игре конечно есть, но такой модели(визуальной) нет.

Подозреваю, что у Сани опять вертолетная лихорадка :)

Он их раньше очень много адаптировал. Надо скрины поискать на досуге.

Мне особенно понравился Osprey с возможностью взойти на борт и пошариться внутри :)

Продолжение банкета

5c49f56be3ebb199a1a2de19dc358a642ef20024

bdf534997f9382500b8025c0dc124e222ef20024

7fa6e1b54f89855bb5894c14bf4b24e22ef20024


Сообщение отредактировал Мирия: 12 April 2016 - 00:30

Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена