1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (235 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (139 голосов [59.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.15%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


История о мертвой женщине.

#221
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

можно рассчитывать? Боюсь я сам ГОРАЗДО дольше проковыряюсь. Да и арсенал армии небольшого государства в рюкзак боюсь не влезет,

Ну во первых по поводу рюкзаков - как я понял ты имеешь виду проблемы из-за большого лута в схронах? Ну предпологаю, что в оп-2.1 это побороли, а так же в аддоне будут присутствовать наработки этого проекта, там тоже присутствуют волшебные рюкзаки, камрад dsh, насколько я понял, не собирается делать свою адаптацию под оп-2.1, но я со своими скромными способностями постараюсь по максимуму перенести всё задуманное. Во вторых по поводу твоих графических наработок, я посмотрел - текстуры у нас будут осенние, "твоя осень" уж очень похожа на Аврору, но у нас и так Аврора 2.1 правленая нашими текстурщиками, в сочетании с рендером и шейдерами ОГСЕ даёт весьма хорошую картинку...

 

 


Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир (крест, кучка досок, камень - на выбор).

По моему ещё больше не логичности - ты эти кресты(для тайника) с собой в рюкзаке тягать будешь? Ну во вторых этих тайников с крестами по зоне и так хватает, складывай в любом, да его не поставишь где хочешь, но их полно...

 

 


А все сезоны года (на выбор) делать не будете?

И зачем? Во первых аддон уже весит больше 10Гб, а он ещё далеко не готов, а если ещё 3 сезона текстур влепить, то все 40Гб будет... Во вторых - зачем? - В сети и так полно разных текстурных модов, ставьте любой по желанию, текстуры никак не влияют на игру, уже должны это знать все юзеры модов сталкера, главное не накатывать "левые" конфиги и скрипты... Ну и ещё в аддоне не желательно заменять файл textures.ltx , он будет заточен под тепловизор, ну это всё конечно будет описано..


шейдеры будут динамические "Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac", или я ошибаюсь?

Так точно - ошибаешься.. Повторюсь: рендер и шейдеры будут ОГСЕ. От сборки Meltac'a ФПС ни к чёрту, даже весьма сильные компы не тянут, у него там косяки по шейдерам, и это не считая того, что у него нету таких обильных настроек, как у ОГСЕ...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 11 March 2016 - 02:57


#222
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

как я понял ты имеешь виду проблемы из-за большого лута в схронах

Я имею в виду внешнюю составляющую тайника (.ogf). (Подхожу я значит к лежащему на земле рюкзаку, а там 8 мегатонн брони и стволов. Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир (крест, кучка досок, камень - на выбор). Ну и конечно это должен быть новый объект в игре, например "Комплект для создания схрона".

 

 


"твоя осень" уж очень похожа на Аврору

Она и есть "Аврора" - в описании к моду так и написано, а все остальные сезоны на её основе. :)

 

 


текстуры у нас будут осенние

А все сезоны года (на выбор) делать не будете? Тогда я потом (после выхода аддона) сделаю...  :sm46: Мне уж больно "лето" на основании "Авроры" понравилось.  :sm7:

 

 

 


с рендером и шейдерами ОГСЕ даёт весьма хорошую картинку...

Я тут где-то видел, что шейдеры будут динамические "Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac", или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал adm-ral: 11 March 2016 - 02:48

Изображение

#223
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


ты эти кресты(для тайника) с собой в рюкзаке тягать будешь?

Всё, понял. Если очень припрёт, сам доковыряю.

 


то все 40Гб будет...

Вообще не вопрос...

 


в аддоне не желательно заменять файл textures.ltx

Ну, зачем-же заменять? Если нужно только поправить для себя...

 


Повторюсь: рендер и шейдеры будут ОГСЕ

Вопросов больше не имею. :)


Изображение

#224
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По поводу DSH-MOD:

Великолепный мод, но вот это:

Из описания:

 

 

- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.

 

 Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.

 

 Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
Какая-то логика конечно есть, но очень сомнительная на мой взгляд. Может тут замешан какой-то технический момент, иначе телепортация вещей необъяснима.

Изображение

#225
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Adm-RAL,

Что делает большинство игроков, когда видит допустим перестрелку сталкеров с бандитами? Бежит на помощь сталкерам? НЕТ! Ждёт пока они друг-друга перестреляют и собирают тонны хабара с тех и с других, вот в чём смысл данной "телепортации". 


а так же в аддоне будут присутствовать наработки этого проекта,

Вот это отличная новость, честно говоря не понимаю консерватизма разработчиков ОП 2.1 в плане движковых правок, почему не использовать движок OGSE, если он банально технологичнее? Хотя может уже используют, только нам не говорят. :)


аддон уже весит больше 10Гб

О_х Это новые текстурки столько весят? Или новые локации, если не секрет?

Сообщение отредактировал FireFox: 11 March 2016 - 04:12

Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#226
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

вот в чём смысл данной "телепортации". 

И как это объясняет сам факт телепортации??? Неписи и так обшаривают трупы (и довольно быстро, а ещё бьют ГГ по морде если тот позарился на их добычу), так зачем-же им в этом помогать, да ещё так "не реалистично"???  :sm22:

Я вижу так: меня пытаются заставить (не смотря на реалии и возможности игры) сделать всё самому, не используя все тактические возможности игры. Стрелок и так кладёт тысячи гуманоидов и руки его по локоть в крови.

А вот заставлять кого-то что-то делать - это не сильно хорошо! Сам так не делаю, и другим не советую.  :sm33:

Благо что всё можно поправить... :blink:

Мне не близко даже понятие Proper70 о реализме (и ведь даже есть такой уровень сложности). Пять патронов с трупа сталка + бинт - не реализм! Баланс - большой жирный вопрос???

Вот 5-6 слотов для артефактов на поясе, + 5 слотов для патронов, + слоты для оборудования = это реализм!  :sm46:


Сообщение отредактировал adm-ral: 11 March 2016 - 07:06

Изображение

#227
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1097 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1097
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Вот это отличная новость, честно говоря не понимаю консерватизма разработчиков ОП 2.1 в плане движковых правок, почему не использовать движок OGSE, если он банально технологичнее? Хотя может уже используют, только нам не говорят.

 

Ну почему же? Могут и использовать, только тогда ОП-2.1 вы увидите к концу следующего года. Оно вам надо? Разработчики давно оговорили, что ОП-2.1 это шлифовка того что есть, а не новый мод. Сделают все, что успеют, а дальше.... дальше уступят дорогу другим. Вот пусть они и грызут гранит науки скриптостроения. 



#228
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир

Понимаю, куда клоните.

Тогда в моем случае почти каждая нычка - неприметная землянка, в которой есть секретная дверка, отверзающая бесконечные коридоры Росрезерва со стеллажами до небес и до горизонта :)

Реализм он у всех разный. И полагаю, что в некоторых аспектах игры он даже вреден, а где-то наоборот.

 

p.s. видеозабеги по Большой Подземке на подходе :)  


История о мертвой женщине.

#229
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Итак, пара относительно старых заходов на Большую Подземку.

Какие-то моменты могут повторяться, т.к. видео было записано в разные периоды времени, т.е. не подряд.

На всякие странности тоже внимания не обращаем, ибо все в работе.

Увидите много знакомого но под другим углом :)

 

Заход первый

Заход второй


История о мертвой женщине.

#230
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Итак, пара относительно старых заходов на Большую Подземку.

Обалдеть! Очень здорово! Прям "Зеон" получился. :) Спасибо. Вот только пустые тоннели надо бы набить всяким мусором (баррикады, ящики, трубы и т.д. и т.п.). Сложно, но желательно.

 


почти каждая нычка - неприметная землянка

Я вот изо всех сил пытаюсь держать себя в руках :) , но всё равно накапливается. Хотя, думаю, если мерить в метрах кубических, то более двух кубов в одной нычке у меня не набирается. ;)


Сообщение отредактировал adm-ral: 11 March 2016 - 16:06

Изображение

#231
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Прям "Зеон" получился

Тем не менее я не нашла еще спрятанные капсулы О-Сознания :)

А подземные автомобильные развязки я даже не буду показывать - там можно очень долго бегать.

Сейчас склею и пожму третий заход. Там увидите предположительные комнаты Оружейника и парочку лабораторий :)


История о мертвой женщине.

#232
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Заход третий


История о мертвой женщине.

#233
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1241 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия , Красивые фильмы.

Хорошо, что много дверей откр./ закрываются.

Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11 неуж-то их реализуете? Ведь движок на ТЧ не поддерживает выше DX9.


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#234
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия. Даже не представляю, какой сюжет нас ждёт на такой огромной локации. Я надеюсь, будет какая-нибудь внутриигровая карта, а то большинство игроков просто заблудятся тут  :sm29:  . Есть небольшое пожелание, добавить более зловещий эмбиент, тогда я думаю будет одна из самых атмосферных локаций в игре.

Кстати по поводу текстур. Очень понравилась идея NLC 7. Там чем ближе к центру зоны, тем более безжизненной выглядит окружающая среда. Так если на кордоне растёт зелёная трава, то на армейских складах почти всегда пасмурная погода и льёт дождь и т.д. Так же, чем ближе к центру, тем злее мутанты и плотнее аномалии, на мой взгляд интересное решение. Хотя осенняя Зона тоже травится, любимое время года как-никак. 


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#235
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Там чем ближе к центру зоны, тем более безжизненной выглядит окружающая среда.

К сожалению, одними текстурами эту идею не осуществить. Тут надо править уровни (levels), а это долго и муторно. Малой кровью можно только траву настроить и террейны.

Сезонность проще забабахать, кроме зимы конечно. Текстуры внутри помещений и текстуры снаружи часто совпадают - и это проблема.  :(  

 


Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город

Было бы круто перед походом в этот город, пройти какой-нибудь квест на получение карты этого города. ;)

 


Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11

Наверное всё же это bloom + gloss_factor ???


Сообщение отредактировал adm-ral: 11 March 2016 - 22:04

Изображение

#236
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Вот только пустые тоннели надо бы набить всяким мусором (баррикады, ящики, трубы и т.д. и т.п.). Сложно, но желательно.  

Отнюдь не сложно, это локация Александра, но я над ней ещё поработаю, сделаю полноценную карту, расставлю хомов, развешаю паутину, мусор, лут, ну и заселение - будут вам там сюрпризы :smile_pseudogigant:  в тёмных углах и коридорах... :evil:


Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11 неуж-то их реализуете? Ведь движок на ТЧ не поддерживает выше DX9.

Ну если Женя ставила ОП-2 с адаптацией, то это движок ОГСЕ, если нет, то родной ОП-2.


Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия.

Да Александр долго над ней работал..


Я надеюсь, будет какая-нибудь внутриигровая карта, а то большинство игроков просто заблудятся тут

Будет, без карты просто не реально по ней блукать, можно часами бродить, и всю не обойти, и заблудится окончательно. :sm9:  :sm19:



#237
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия.

 

я показала далеко не все. 

Это делал и делает один человек :)

Он же адаптировал небезызвестный Коллектор. Ох уж он от него плевался :)

 

какой сюжет нас ждёт на такой огромной локации

 

диверсионно-разведывательный, встречательный, спасательный, помогательный и убегательный :)

 

 

большинство игроков просто заблудятся тут 

 

не заблудятся. Дать карту от главного вражеского оплота? Моветон :)

 

добавить более зловещий эмбиент

 

В Х-20 будут всем полные штаны зловещности. 

Проект "Вознесение" - это вам не хухры-мухры :)


История о мертвой женщине.

#238
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 9
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

RoMaNN,  как вариант  карта схема за квест  :)

 

Как в пешере



#239
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Решил подойти творчески к созданию ХУДов. Вот что вышло : NEW HUDs В игре смотрятся - просто абзац! :)

Остальные (5 из 6) сделаю завтра. Может кому пригодится...  :sm33:


Изображение

#240
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1241 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Решил подойти творчески к созданию ХУДов. Вот что вышло :
Смотрится красиво, но если играть с таким худом, то быстро напрягать начнёт. Много экрана занимает и полосы на стекле.

ИМХО.


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Google (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена