1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (235 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (139 голосов [59.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.15%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


История о мертвой женщине.

#241
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Ayama

А мне нравится, я бы поиграл так, тем более в ОП2 вроде можно отключить худ масок.

Adm-RAL,

Ждём остальные. :) 


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#242
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

играть с таким худом, то быстро напрягать начнёт

Три часа - полёт нормальный! :) Это скорее от монитора зависит. Я уже давно всем советую - играть на LED телевизорах. У меня в полуметре от 40 дюймов с ambilight глаза вообще не устают. :)

 


Ждём остальные.

Это только в понедельник или во вторник. Будут только 6 вариантов (hud_gas, hud_exo, hud_sci, hud_merc, hud_mil, hud_gasmask). Эти встанут на любой ТЧ, где есть HUD.

Потом для НРУ сделаю по отдельной морде для каждого костюма. Но это только после чего? Правильно, после выхода НРУ!  :sm46:  Кол-во костюмов (а точнее моделей, ибо буду делать броню для каждой модели) зависит от разработчиков ОП-2.1 и НРУ. :)

 


Много экрана занимает и полосы на стекле.

Я тут недавно противогаз на себя натянул, и что вы думаете - так там вообще ничего не видно.  :smile_snork:

Кстати, полосы и всё остальное отлично сжирают многие дефекты графики STALKER. Может ролик сниму - для понимания. 


Сообщение отредактировал adm-ral: 13 March 2016 - 03:16

Изображение

#243
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 413 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 413
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань


Кол-во костюмов
Че за модельный пак отвечает организация MNP Meshes! Она ревностно относиться к тем кто пытается создать другой аддон с новыми моделями

#244
Lutyi321

Lutyi321

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21772


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул


Она ревностно относиться к тем кто пытается создать другой аддон с новыми моделями
Те кому это не безразлично , а не страдающие поиском большой аудитории. Ждем ещё работ :sm27:

#245
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • В сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1241 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Это скорее от монитора зависит.

Я играю в Сталка лет 10. И для себя определил, что чем меньше заметен худ на экране, тем мне комфортнее. Это не зависит от размеров моника. У меня cейчас Samsung S24D590L, 24'.

 


Я тут недавно противогаз на себя натянул,

Здесь реализм не нужен, главное играбельность ))/

 


сжирают многие дефекты графики STALKER
Мне нравится любоваться графикой, особенно на динамическом освещении. А на платформе ЗП обожаю намокание поверхностей, лужи
Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#246
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Она ревностно относиться к тем кто пытается создать другой аддон с новыми моделями

Я не модели буду делать, а броню к уже имеющимся моделям (ОП-2.1 + НРУ). Ты же адаптируешь свой пак к НРУ, верно? :) А я наконфигурю бронек, вот и всё. И наделаю HUDов конечно.

 


Я играю в Сталка лет 10

ГЫ... А я вот только нашёл в сети... :)  :sm33: Кстати, СТАЛКЕР вышел в 2007 году. :)

 


чем меньше заметен худ на экране, тем мне комфортнее

Кому как. Я ж не кого не заставляю (писал же выше) :)

 


Мне нравится любоваться графикой, особенно на динамическом освещении

Я полагаю, для начала нужно попробовать...  :sm33:

 


Здесь реализм не нужен

Это как это? Категорически не согласен. Возможно я слишком обожаю эту игру за её реализм. :)

 

Вот, кстати, только что закончил доводить hud_exo. Сейчас закину на Я-Диск. На минимап не смотреть, потом будет свой у каждого костюма (есть идейка  :crazy: ). 


Сообщение отредактировал adm-ral: 13 March 2016 - 17:03

Изображение

#247
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Adm-RAL,

Панель состояния костюма ИМХО лишняя и только отвлекать будет. По внешнему виду стекла понятно в каком состоянии находится костюм.  


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#248
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Панель состояния костюма ИМХО лишняя

Потом выложу исходники (PSD), я не жадный, просто он весит 440Мб и сейчас рабочий инет не засосёт. :) Там можно будет отключить или включить любую часть HUDa (20 слоёв и меньше для каждого состояния) на свой вкус. А я пока оставлю как есть, ибо мне нравится.  :crazy:


Сообщение отредактировал adm-ral: 13 March 2016 - 16:51

Изображение

#249
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

М-да... Дело идёт не быстро, но я это всё равно сделаю...  :sm8:

В продажу поступили худы hud_exo и hud_sci. :) Приобретать ТУТ. В папке "DDS" сами текстуры. Устанавливать для ОП-2 сюда: gamedata/textures/hud, если я правильно помню.

Остальные добавлю когда сделаю ВСЕ (ещё 4 вида), а то и так форум не по теме засорил...  :sm7:


Изображение

#250
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Adm-RAL,

Миникарта каких-то нереальных размеров, можно немного поменьше сделать? 


а то и так форум не по теме засорил... 

Можно я думаю отдельную тему создать, если планируешь делать что-то ещё помимо худов.


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#251
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Миникарта каких-то нереальных размеров, можно немного поменьше сделать?

Да этот минимап из моих наработок к моду "Большая Зона". Вот там я нарабатываю ресурсы для последующего переноса в НРУ (после его выхода конечно). :)

Если интересно - ставь, пробуй, будем говорить предметно (мод, надо сказать, очень не плохой, но обделён вниманием). Благо, что время до выхода НРУ у нас ещё есть...

Все описания и скриншоты там есть. Заодно и ту тему можно оживить... :)


Изображение

#252
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


как в ТЧ-4 прикрутить такое отображение прицела?

Текстурку прицела поставить, у меня раньше был такой , снёс - жутко такой напрягает..



#253
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, у меня возник вопрос технического характера (в связи с моей текущей работой). Как сделать так, чтобы текстура прицельной сетки выводилась в игре под текстурой морды (т.е. как бы дальше от глаз). Заранее благодарен. :)


Изображение

#254
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


чтобы текстура прицельной сетки выводилась в игре под текстурой морды (

Без понятия, с прицельными сетками и худом не работал.



#255
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 413 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 413
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань


Ты же адаптируешь свой пак к НРУ, верно?
скорее да, чем нет

#256
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Темные
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-June 14
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 11338


Репутация: 1429 Постов: 515
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
Очень полезная штука будет! Всегда хотел в оп 2 увидеть нормальный худ костюмов! Так что адмрал, или как там тебя(мог бы и по легче ник выбрать) я всеми руками только за!!!! Бешено плюсую, жаль так не зя

С уважением, Артём Вячеславович.


#257
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

скорее да, чем нет

Замечательно! :)

 


увидеть нормальный худ костюмов

Ну уж не знаю на сколько это нормальный худ, но главное чтобы мне нравилось... :) Вот на мой взгляд, при сильном износе костюма, наличие морды сильно сказывается на атмосфере игры. Хотя при конфигах износа брони в ОП-2 - можно вечно бегать в одном костюме. Я повысил износ в 5 раз - вот это драйв!  :sm12:

 

Готово : hud_exo, hud_sci, hud_mil, hud_merc. Ссылка выше.


Сообщение отредактировал adm-ral: 16 March 2016 - 01:55

Изображение

#258
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


художественная работа - это не моё!

а что ты под ней подразумеваешь?


История о мертвой женщине.

#259
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1098 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1098
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Ну вот и всё! Я доделал худы для ОП-2.09.

 

Так надо было в тему "Сделай сам" запостить. Могу перенести попозже.



#260
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2472 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


а что ты под ней подразумеваешь?

Я не легко и не быстро компаную материал в единое целое - очень много мучений и переделок (кстати, разумеется это не последняя версия морд)  :sm8: . С другой стороны, "не моё" конечно громко сказано - деваться то некуда. 

 


Так надо было в тему "Сделай сам" запостить. Могу перенести попозже.

Ну, в общем, можно конечно. :)


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена