1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (236 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (140 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#301
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия, может размыть текстурку немножко... а то придётся всю зону в 2048 переводить... :)

А вообще конечно круто! Вот бы ещё возможность на них всех летать, как ездить на машинах... :) Или вообще купить Меченому такой, лямов так за 50... Сидор же точно сможет достать за ящик водки... :lol:  

Кстати, худ на скринах уже Ваш? Ничё так, смотрится аккуратно...  :sm12:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 April 2016 - 00:38

Изображение

#302
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Мирия

Фишку с быстрым юзанием предметов из DMX позаимствовали? Моделька радует. :В


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#303
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Кстати, худ на скринах уже Ваш? Ничё так, смотрится аккуратно...


Фишку с быстрым юзанием предметов из DMX позаимствовали?

Тут я ничего сказать не могу и не буду вводить в заблуждение. На чем сам автор тестировал модели мне неведомо. Все в работе.


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#304
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Он их раньше очень много адаптировал.

Кстати некоторые модели уже задействованы в аддоне:

Тест логики вертух


Вот бы ещё возможность на них всех летать, как ездить на машинах...

Кстати есть возможность это устроить, но раз это противоречит поискам тайников в оп-2, то только в качестве использования в квесте и на новых локах, где нет тайников "в небе"...



#305
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

но раз это противоречит поискам тайников в оп-2

RoMaNN, а ты вот это почитай... и до этого, и после...

Мне кажется, "Свобода" - превыше всего... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 April 2016 - 04:20

Изображение

#306
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Мне кажется, "Свобода" - превыше всего...

Ну во первых речь была о гиде и видео, каждый сам решает как искать этот тайник, с подсказками или без, большинству игроков очень нравятся поиски тайников,  и к примеру пройдя игру, и проходя её второй раз уже не интересно их искать, т.к. известно где они лежат... Во вторых я говорю совсем про другое: тайник известно где находится, но до него ещё нужно добраться то, такие как на ЧАЭС, на Радаре Стрелка, Альпиниста и т.д., а с помощью такой "игрушки" (вертуха) чего заморачиваться...

Ты понимаешь в чём суть: вот я к примеру делаю квест на тайник, трачу уйму времени, придумывая куда их положить, тестируя не одну сотню раз, да и не одну сотню мест по всей зоне, я могу представить какой это титанический труд... - А тут какой-то умник взял "завёл" вертуху и полетел, в итоге все труды псевдопсу под хвост... Меня лично такой расклад сильно бы огорчил... Так что как я и сказал, если и сделаем возможность полетать, то только по квесту или на определённых локах, ну ещё есть вариант, это если сделать так, чтоб вертолёт не коим образом не смог помочь с тайниками...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 12 April 2016 - 05:31


#307
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

это если сделать так, чтоб вертолёт не коим образом не смог помочь с тайниками...

Вот это - самый лучший вариант! :) А с другой стороны - летать по Зоне в одно лицо на вертухе, тоже вроде как перебор... Может я чутка погорячился с полётами, но было бы здорово посмотреть на Зону с высоты птичьего полёта, не на demo_record-е. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 April 2016 - 05:41

Изображение

#308
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

А с другой стороны - летать по Зоне в одно лицо на вертухе,

Ха нееее :sm22:  - если и летать, то не просто так, в качестве созидателя, если уже летать то обязательно будут воздушные бои, от желающих тебя сбить просто так не улетишь...

Предполагаемый худ - 2d6a2d296810c5f3e0af270d002022cf5f998024


Сообщение отредактировал RoMaNN: 12 April 2016 - 06:06


#309
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, не вопрос - пусть пробуют... Даже с земли пусть поливают... :)

 


Предполагаемый худ

 

Как не странно, слишком простенький... Тут кабину нужно делать... Как я люблю :)


Изображение

#310
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Тут кабину нужно делать... Как я люблю

RoMaNN, худ можно сделать для каждой модели вертолётов? Худ может быть повреждаемым? Могу сделать... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 April 2016 - 14:09

Изображение

#311
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


худ можно сделать для каждой модели вертолётов? Худ может быть повреждаемым? Могу сделать...

Погоди ты торопыга, как будет рабочий вариант вертухи тогда и вернёмся к этому вопросу.



#312
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, ага, ждём-с... :) Просто, скоро лето, а там много разных развлекух намечается... Но Сталкера - не брошу, потому-что он хороший!  :crazy:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 April 2016 - 16:39

Изображение

#313
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


будет рабочий вариант вертухи

Саня уже с открытым салоном запилил вариант. Типа после высадки десанта :) 


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#314
strelok71.71

strelok71.71

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18839


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Женька привет!
Убери там эту ненормальную анимационную курицу и подпись.
strelok71.71 не заходит передашь ему тоже привет. Хорошие у него курочки. Я себе нашёл, жаль бобра пока нет. :)

В контакте (Лев Сенгаев) - там в альбоме есть кура в открытом доступе

Сообщение отредактировал strelok71.71: 19 April 2016 - 12:18


#315
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всем привет! 

Я придумал нового монстра: Курица-Контролёр. При приближении к К-К, у ГГ начинаются припадки и через произвольное время (3-10 секунд) он опускается на колени и начинает биться мордой о грунт... :)

 

А если серьёзно, может не надо увлекаться расширением видов монстров. Вот "Жена дровосека" - странный зомби. Или это такой женский юмор? Типа, даже превратившись в зомби, домохозяйка не выпускает сковороду из рук? :)

 

А вот Псевдо-Голубя можно сделать, ибо такой монстр реально существует в природе... И моя машина тому подтверждение, блин... :)

При приближении к стае П-Г, ГГ может спугнуть монстров и тогда, при атаке монстрами, получит серьёзные повреждения брони при незначительных повреждениях здоровья... :)

 

Заранее извинюсь за возможно не уместный юмор, просто настроение очень хорошее...  :sm7:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 23 April 2016 - 17:04

Изображение

#316
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


"Жена дровосека" - странный зомби

для меня все довольно просто. Эта парочка - то, что стало с коренными жителями близлежащих к Зоне или поглощенных ею сел и деревень.


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#317
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Эта парочка - то, что стало с коренными жителями

 

Да, но откуда такая привязанность к кухонным приборам? Зомби-парочки - это нормально, взять хотя-бы "Я легенда"... Но сковородки и бутылки - лишнее... :)

А вот про псевдо-голубей я не шутил... ;) Можно их исполнить в качестве аномалии. Стаи будут перемещаться после выброса и каждый раз будут сюрпризом... :)

 

Как там, кстати, вертухаи? Ещё не взлетели? :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 24 April 2016 - 11:52

Изображение

#318
Ганнибал Лектер

Ганнибал Лектер

    Алхимик

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9563


Репутация: 3110 Постов: 188
  • Страна проживания:ЧЗО
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Я придумал нового монстра: Курица-Контролёр.

Вот попрошу домашних питомцев не трогать, кушать всем хочется...

a6c1a8f679a0dbec6fcba27d9fbe227c5d548f24

 

strelok71.71  посмотрел картинки твоих работ.  Есть  просто замечательные работы.  Девчёнка там одна супер.  Может подгонишь, твои вряд ли согласятся её в моде задействовать.

 

Мирия привет.



#319
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2492 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Terreks, а что, планируется реализация приготовления еды из частей монстров (домашних питомцев)? Типа, как в Скайриме? :)


Изображение

#320
Ганнибал Лектер

Ганнибал Лектер

    Алхимик

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9563


Репутация: 3110 Постов: 188
  • Страна проживания:ЧЗО
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

а что, планируется реализация приготовления еды из частей монстров (домашних питомцев)? Типа, как в Скайриме?

В НРУ по моему  да.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена