1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (236 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (140 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#201
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Buusty,

Не переживай.

Во-первых, я лишь хотела узнать мнение игроков. Во-вторых, я вижу КТО за что голосует. В-третьих, никто никого ни к чему не принуждает, не указывает как делать и т.п. В-четвертых, я представляю лишь один аспект разработки на форуме, за который отвечаю. Остальное - в ознакомительных целях + спрашивайте других членов команды.

 

Так стоит ли идти на поводу у законченных читеров?

С моей точки зрения, если человек ХОЧЕТ читерить и он в это своё желание упрется рогом или чего хуже - идеологически, то никакие античиты, запреты, и прочее его не остановят. Лично для меня вопрос в этой области стоит шире. Хочет человек бегать с 500 кг в курточке, быть терминатором, пройти игру за 1 день, положив на атмосферу и т.п, и т.д. - пожалуйста, флаг в 1 место. Вот только потмо не приходи и не ной, что, дескать, скучно, просто и т.д. и т.п. А когда людей НАСИЛЬНО заставляют, что будешь даже в самых ерундовых аспектах игры ползти на брюхе только так, как Я сказал, то, следовательно, появляется целый лагерь тех, кого сам этот факт жутко раздражает. Меня - нет, т.к. люблю проживать игру именно так, как задумано авторами, ибо сама - автор в некотором смысле в прошлом :). Других - да. Эта тема вообще непростая, тут в двух словах однозначную истину не выразишь... 

 

 

Да, нужна уже какая-то сборка аддона

Вот и я на своем дилетантском уровне это подозревала, т.к. разъяснительную работу среди технарей наших провела :)

 

 


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#202
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Мирия , просто делайте мод, как считаете нужным. Игроки сейчас зачастую сами не знают или не понимают чего хотят. А чаще просто не хотят разобраться для начала в самой игре и хоть немного подумать. Из-за этого, когда разработчики начинают прислушиваться к их желаниям, некоторые моменты выходят не такими, как планировалось с самого начала. А порой даже портят игру.

И лично мое мнение насчет халявы в игре и читеров. Если вы видите событие в игре именно таким, что надо его сделать сложным в прохождение, так делайте. Здесь не надо думать о том, что будут недовольные сложностью игры. Недовольные всегда найдутся, даже если сделаете наоборот, то скажут "Ерунда, легко, игру испортили".

Хотят себе легкую игру, таскать тонну веса и быть бессмертным, пожалуйста, пусть берут файлы и сами правят. Только потом без претензий, что игра вылетает. Делайте как задумывали и не подстраивайтесь под всех. Всем не угодишь.



#203
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань


Всем не угодишь.
ИМХО считаю что вообще не нужно никого слушать, если чужая идея противоречит твоему видинью игры, не нравится пусть не играют, т.к адоны в первую очередь делаются для себя, а уж потом для остальных

#204
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2491 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Добрый день. Для начала Мирию и всех женщин сайта поздравляю с 8 Марта. Удачи и успехов во всех начинаниях!

 

По поводу опроса:

Лично я считаю, STALKER самой реалистичной игрой в своём жанре, поэтому все персонажи игры должны быть смертными (кроме очень редких случаев - торговцы). Другой вопрос в контроле ситуаций в которых они могут погибнуть.

Поясню:

 

Buusty писал:

: Креста в ЗЛ по-моему, вполне хватит, чтобы размножать такие ситуации

И команда ОП-2 размножила такую ситуацию на Кордоне при краже с блокпоста кейса военных. Там бессмертный Buusty в компании Мерцающего кладёт мордой в грязь отряд спецназа и ждёт пока ГГ проявит к нему интерес. Почему нельзя было запустить на казнь спецназа отряд не квестовых сталкеров, а потом (после смерти всех военных на блокпосте) явить ГГ самого Buusty c командой идущих от ворот за периметр зоны.

Надеюсь моя мысль понятна. И конечно я понимаю, что переделать все такие ситуации уже невозможно.

 

Предложение: А что мешает сделать три адаптации для аддона (Как в ОП-2.1, Все бессмертные, Все смертные)? Исходя из моих познаний, это займёт три часа работы.


Изображение

#205
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Кстати давно не было никаких новостей, как там разработка? Или решили подождать выхода ОП 2.1? Было бы неплохо, если бы как и разработчики ОП 2.1 хотя бы раз в месяц делились новостями.


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#206
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Добрый день. Для начала Мирию и всех женщин сайта поздравляю с 8 Марта. Удачи и успехов во всех начинаниях!

 

Спасибо :)

 

 

И конечно я понимаю, что переделать все такие ситуации уже невозможно.

 

Мы НИЧЕГО не будем переделывать. Может быть, только какие-то мелкие изменения, но не более. Нам бы свое задуманное сделать нормально :)

 

 

А что мешает сделать три адаптации для аддона

 

Вопрос не ко мне. Меня попросили сделать опрос, я сделала.

 

 

Кстати давно не было никаких новостей, как там разработка? Или решили подождать выхода ОП 2.1? Было бы неплохо, если бы как и разработчики ОП 2.1 хотя бы раз в месяц делились новостями.

 

А много новостей по ОП-2.1.? :) То-то и оно.

С моей точки зрения, лучше сделать все, как надо молча, а не наобещать с три короба и потом иметь бледный вид, если что-то пойдет не так в итоге.

Из того, что известно мне, особо нечем "хвалиться", но я-то знаю немного :)

Думаю, что к какой-нибудь знаменательной дате (выход ОП-2.1. или что-то вроде того) я бы очень хотела выложить все визуалы отряда "Азимут", с которым Стрелку придется весьма тесно сотрудничать. Эдакое знакомство с шестью оперативниками.

А вообще, часто тянет просто по-детски "понтануться" и выложить новый интро-ролик к аддону, который уже давно готов. Но пока нельзя. Там есть еще пара идей, так что еще рано. Очень редкое явление, когда в нашей команде точки зрения на что-то совпадают, но этот ролик был исключением. Понравилось всем. Даже тонким ценителям концептуальности. У меня так вообще "крышу снесло" :) Музыку предлагала я. Рома сделал видеоряд. Поклонники ОП-2, думаю, оценят :)

 

А я пока бьюсь с SDK. Не хочет работать. Но сюжет надо двигать дальше.


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#207
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1242 Постов: 632
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


просто по-детски "понтануться" и выложить новый интро-ролик к аддону
Может всё-таки "понтануться" )).
Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#208
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе


А вообще, часто тянет просто по-детски "понтануться" и выложить новый интро-ролик к аддону


Может всё-таки "понтануться" )).

Ну не обязательно интро-ролик, можно что-нибудь менее "спойлерное". К примеру хотя бы минут 5 геймплея с новых лок без прохождения каких либо квестов. Я так понял будут ещё локи по мимо того, что есть в шапке и ОП 2.1? Так и не смог понять, на какой локации записано это видео.


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...


#209
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


5 геймплея с новых лок

без интеграции с ОП-2.1. нет смысла. Зачем делать двойную работу?


какой локации записано

тоже не знаю.


Может всё-таки "понтануться" )).

Нет. Сам по себе - это просто ролик. Их по Сталкеру полно в сети. Он должен быть прологом к чему-то большему и определенному.


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#210
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2491 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Один вопрос: В Вашем аддоне будет весь ОП-2.1 (все квесты, все предметы, все локации, все НПС, ВСЁ) + Ваша сюжетная линия и т.д. и т.п.? К сожалению, не смог этого точно уяснить из содержания форума.  :sm27:

 

И ещё, я тут смастерил свой графически-конфигурационный мод на мод от riddik121 "Большая Зона". Многое из текстур делал сам в PS. Передайте Вашим технарям, может пригодится что из идей или ресурсов. Кроме того, мне потом меньше надо будет правок вносить. Подробнее тут: БОЛЬШАЯ ЗОНА от Riddik121 и Adm-RAL. Скрины тут: СКРИНЫ

 

И огромная просьба к технарям: сделать аналог "рюкзака" - СХРОН. Чтобы можно было делать нычки в земле (типа - выкопал яму, схоронил хабар, поставил сверху крест).  Спасибо.


Изображение

#211
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


В Вашем аддоне будет весь ОП-2.1 (все квесты, все предметы, все локации, все НПС, ВСЁ) + Ваша сюжетная линия

+ наши нпс, модели, экипировка и т.д.

Вернее сказать, что ОП-2.1. будет сам по себе. А игроки будут вольны сами ставить наш аддон поверх него, коли пожелают. Я не технарь, у меня другой профиль, но как-то так :)

Ссылку скину в наш цех, там посмотрят.


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#212
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2491 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия , и что после установки аддона даже НИ начинать не надо??? Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 

Хотя это я скорее всего погорячился.  :sm66:

 

Конечно, погорячился.

Этот вопрос поднимается регулярно и ясно почему.

Не устану отвечать, что, к сожалению, новая игра НЕИЗБЕЖНА.

Подключение новых локаций и не только тому причина.


Сообщение отредактировал Мирия: 08 March 2016 - 21:53

Изображение

#213
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

НИ начинать не надо??? Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 

В Оп-2.1 по любому НИ, т.к. в отличие от ОП-2 будут новые локации, ну как Женя и сказала - в аддоне тоже новые локации, ну вот если изменение оллспавна можно продублировать скриптом(и то не все нововведения), что может избавить от необходимости НИ, но вот глобальное изменение гейм.графа, да и некоторых локаций, тут уж никак... Не хотите НИ ? - Играйте в ОП-2...

 

 


А вообще, часто тянет просто по-детски "понтануться" и выложить новый интро-ролик к аддону, который уже давно готов. Но пока нельзя. Там есть еще пара идей, так что еще рано.

 


Может всё-таки "понтануться" )).

Жень думаю можно и "понтануться", по видеороликам идей ещё много - ещё будут ролики, не считая трейлера..

 


Так и не смог понять, на какой локации записано это видео.

Это новая локация Way in zone, перенесённая с ЗП, с этого проекта - 

ссылка
http://www.stalker-modostroy.ru/forum/12-356-1
. Ну это старая версия, слитая ихней командой за не надобностью(у них в разработке версия получше), очень сырая и не доделана, работы по ней много, ещё довожу до ума..

 

 


, можно что-нибудь менее "спойлерное". К примеру хотя бы минут 5 геймплея с новых лок

Ну специально снимать не буду(пока), но из старого есть что-то:

Тест/настройка туманна:

Тест логики заселения локации:

Обзор заселённой локации(без графических, текстурных изменений, лока была взята как есть, на графику не смотрите):


Сообщение отредактировал RoMaNN: 09 March 2016 - 02:01


#214
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2491 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Не, не, не... Хотим НИ, хотим. Я уже более полугода не играю в ОП-2, жду Вашего аддона. Кстати, а сколько времени может потребоваться до выхода аддона после выхода ОП-2.1 (ориентировочно конечно)?

Именно потому что жду аддона, я и занялся приготовлениями, экспериментируя на "Большой зоне" (писал выше), т.к. там тоже не мало локаций для доводки и моделек для создания брони тоже много.


Изображение

#215
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1242 Постов: 632
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


и что после установки аддона даже НИ начинать не надо???
http://stalker-world...rajma/?p=213210
Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#216
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Да забудьте вы про новые аддоны без "новой игры". Так не бывает. Как вы себе это представляете? Типа нашел миллион и перенес в другой мод? Все завязано на аллспавн и кучу других вещей, которые вступают в силу только при новой игре. И сейвы не совместимы, так что чудес не бывает. 

 

Без НИ могут быть только графические аддоны, да мелкие правки конфигов, не более того. 



#217
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2491 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Во набросились на новичка (втроём)... Я же в том же посте исправился...  :sm33:

Ну переиграл с Скайрим, с кем не бывает (там то можно моды ставить без НИ - у меня их 246 штук).  :sm28: 

Смутила вот эта фраза:


А игроки будут вольны сами ставить наш аддон поверх него, коли пожелают.

Я и сам пока "Большую Зону" правил, сто раз НИ начинал... :sm46:


Изображение

#218
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,а что так смутило-то? Я лишь хотела сказать: хочешь играть с аддоном - ставь, не хочешь - не ставь и играй в оригинал ОП-2.1. По-моему, вполне разумно. А необходимость в НИ - это отдельный вопрос :)


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#219
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1634 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2491 Постов: 1634
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

adm-ral,а что так смутило-то?

Выдал желаемое за действительное. Мой косяк.  :sm8:

 


А необходимость в НИ - это отдельный вопрос

Есть необходимость, однозначно есть! Очень жду Ваш аддон...  :)

 

Мерцающий, RoMaNN, а вот на рассмотрение этого:


И огромная просьба к технарям: сделать аналог "рюкзака" - СХРОН. Чтобы можно было делать нычки в земле (типа - выкопал яму, схоронил хабар, поставил сверху крест).  Спасибо.

можно рассчитывать?

Боюсь я сам ГОРАЗДО дольше проковыряюсь. Да и арсенал армии небольшого государства в рюкзак боюсь не влезет, а вот закопать его вполне можно было бы.  :)


Сообщение отредактировал adm-ral: 10 March 2016 - 17:04

Изображение

#220
vo1296va

vo1296va

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 10705


Репутация: 1 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Описание интересное, ради такого аддона и ОП можно стопятьсот раз пройти.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена