Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#281
Надіслано 10 січень 2010 - 18:37
Quote (segray)
Точно! Я с этим полностью согласен
#282
Надіслано 11 січень 2010 - 16:33
Хорошо бы еще сигнал о помощи кидать в Сеть, как в некоторых книгах было! Отстучал просьбу о помощи и если кто рядом есть могут откликнутся, и прийти на выручку (а могут и помочь твоим врагам если это бандосы, например).
#283
Надіслано 11 січень 2010 - 18:51
Quote (SlimZik)
Звучит хорошо. Но я думаю, что если тебе потребуется помощь, то тебе некогда будет писать СМСки. Могут быть, конечно, исключения. Например, когда тебя мутанты загнали куда-нибудь и не дают спустится, а патронов уже нет.
Но, в принципе, смотря как сделать эту систему. Может если это будет одна кнопка в ПДА (SOS), которая будет автоматически давать координаты, то и прокатит.
#284
Надіслано 11 січень 2010 - 19:19
Quote (segray)
В книгах они команду SOS и отправляли, так что это вполне жизнеспособно!
Кстати, было бы неплохо реализовать возможность устроить себе постоянный схрон, с возможностью его обустроить (как в играх типа "Обливион" или "Фоллаут 3"). Там можно было бы чинить оружие и броню (более эффективно, чем в походных условиях), пережидать выбросы. Короче, создать более уютную обстановку !
Еще неплохо будет, если Меченый научится ставить растяжки, это поможет от ударов в спину.
#285
Надіслано 29 січень 2010 - 11:51
Сколько не усложняй игру, сколько не делай ее более реалистичной - никогда компьютерный персонаж не сравнится ни в хитрости, ни в коварстве с человеком. Если уж мечтать тут о чем, так единственное желание, чтоб сделали "Сталкер" онлайн игрой, типа "ВоВ" или "EVE". Вот тогда и будет играть действительно интересно, когда после того как ты подобрал редкий артефакт, получить в голову из двухстволки из ближайших кустов от залетного нуба А если серьезно, то хотелось бы иметь собственный угол в игре, с несколькими ящиками, в которых можно было бы хранить свой лут, поваляться на кровати во время выброса, почитать те же книжки на ПДА, посмотреть телевизор. Где можно будет свалить все принесенные стволы не тупо в ящик, а повесить, например, на стену или прикручивать туда головы мутантов, чучела тоже можно будет повести, а то слоняешься как бомж по Зоне, ни тебе нычки постоянной, нифига. А так приручил собаку , посадил ее на цепь возле входа, пущай гавкает на мимо проходящих Да на худой конец даже комнату снять у Бармена.
#286
Надіслано 29 січень 2010 - 12:03
gads, Онлайн игра такого маштаба боюсь просто не возможна.... но если появится, то приму твою дружбу и буду помогать тебе в процессе....
#287
Надіслано 29 січень 2010 - 12:31
Что значит "невозможна"? Ты, к примеру, в "EVE" играл? Там, к примеру, одних звездных систем больше 5000. А, к примеру, "Еверквест", он на порядок больше "Сталкера" со всеми дополнениями. Да и принципиальная разница "Сталкера" от большинства современных онлайн игр не велика. В игре "Планетсайд" реализованы бои до 100 - 150 человек с каждой стороны, плюс всякого рода техника, где в экипаже порой до 12 человек вместе с десантом. Дело не в сложности, а в желании. Насколько интересней будет не просто посмотреть как НПС у костра анекдоты травят, а посидеть так самому и потравить те же анекдоты.
#288
Надіслано 29 січень 2010 - 12:55
этот вопрос не единожды поднимался на оффсайте Сталкера...
и единственное что сказали определённо:
- Сталкер онлайн не будет!!!
объясняли многим, одно более убедительно!!!
реально большая сложность заключаеться в пинге!!!
чтоб точно проходила стрельба!!!(это ведь почти симулятор)
по примеру CS: там невозможна нормальная игра при пинге выше 300,
а ведь там всего одна лока(и та размером не более Варлаба), и пользователей не более 32...
а теперь возьмом WoW: там громаднейший мир, и всё прекрасно работает при пинге 3000!!!
и единственное что сказали определённо:
- Сталкер онлайн не будет!!!
объясняли многим, одно более убедительно!!!
реально большая сложность заключаеться в пинге!!!
чтоб точно проходила стрельба!!!(это ведь почти симулятор)
по примеру CS: там невозможна нормальная игра при пинге выше 300,
а ведь там всего одна лока(и та размером не более Варлаба), и пользователей не более 32...
а теперь возьмом WoW: там громаднейший мир, и всё прекрасно работает при пинге 3000!!!
сам ужасно хочу онлайн Сталкера, но вероятно не в этой жизни(((
#289
Надіслано 29 січень 2010 - 14:34
А вот тут ты не прав, врать не буду где точно, но видел инфу, где говорилось о том, что ведется разработка как раз онлайнг "Сталкера". Команда правда другая, а что касается пинга, то приведу в пример игру "EVE". Там эта тема как раз актуальна, поскольку идет стрельба и причем на расстояния в порядок превосходящих по масштабам "Сталкер". Там учитываются не только выстрелы из пушек , пулеметов и ракет, но и работает онлайн встроенный голосовой чат, в боях принимают участие до 500 - 600 единиц кораблей от 50 метров до 5 километров в длину, управляемые игроками, плюс каждый еще и дронов выпускает. Иной раз локал в системе доходит до нескольких тысяч человек. Причем все это с довольно навороченной графикой. Я вообще не считаю, что сделать "Сталкер"-онлайн большая проблема. Намного большей проблемой станет его поддержание в сети. Серверная служба и т.д. Так что все упирается не в возможности, а в желание. Как, в принципе, и все в жизни.
#290
Надіслано 31 січень 2010 - 20:05
Привет, СТАЛКЕРЫ! Около четырех месяцев бродил по Зоне, отключил О-Сознание и выполнил все, что мог в свободной игре. До НС прошел ТЧ и два раза "Симбион", но "Соляночка" позабористей оказалась! Все предыдущие страницы прочел, но в программировании я не гу-гу, если что извиняйте. Не знаю, но надеюсь эта инфа хоть чем-то будет полезна. А вообще, респект! Искренне благодарен всем, кто причастен, к "йентому" чуду!
- Чистка Зоны, т.е. уничтожение лишних данных (предметы, тела). Может персонаж типа «Мусорщик» или бак какой? А может ствол какой или типа того? Чтоб можно было подойти к телу/предмету и уничтожить его. Если это вообще актуально?
На примере появляющихся зомби замутить появляющихся челов. Типа, пока не уничтожишь какого-то там главаря, так и будет подсылать наемников. Испортил отношения и на тебе квест - "Узнай кто главарь". Чем круче - тем сильнее наемники (ха-ха). Хотя подозреваю, что сделать это непросто, плюс глюки, вылеты и т. д.
- Приборы ноч. видения - хорошо бы иметь несколько режимов на одном костюме (а-ля "Predator").
- Электро-Граната, было бы круто!
Заранее Спасибо и извиняюсь, если что не в тему! Мод Супер!
#291
Надіслано 01 лютий 2010 - 09:34
Quote (gads)
Quote (RUsidze)