Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#861
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
MNBtypesMNB, И всего то ничего. Переписать все геймвертексы и координаты, переписать алл.спавн с учетом новых локаций. Переделать спавн и логику. Я не думаю, что Архара будет этим заниматься.

#862
V_I_K_I_N_G

V_I_K_I_N_G

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-лютий 12
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 6066


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:шерловая-1(харанор), Россия
Еще бы добавить войны группировок,скажем как в чистом небе,и укрепить базы(Сделать их Более защищенными).

#863
Chemi$t

Chemi$t

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4121


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Хм. да была такая мысль. Сделать из простых стоянок и лагерей сталкеров целые оборонительные крепости и цитадели. К примеру: База "Долга". Что это за два паршивеньких блокпостика на входах. А если начнётся прорыв монстров после Выброса. Там вообще длжны стоять долговременные огневые точки причем не только с пулемётами но и с тяжёлым вооружением( на блокпост Бар\Свалка бочку катить не буду - там бункер есть). На крышах небольших вышек (типа КПП, что возле ворот стоят) удобно разместить пулемётные гнёзда. На крышах снайперские огневые точки. Карты придётся где то серьёзно подрехтовать. Но результат, я думаю, того стоит. Сценарий такой: ты ещё только подходишь к Бару а на тебя уже чуть ли не десять стволов наставлено. Что не так сделаете - от вас только пыль останется "Комариная плешь" отдыхает . Вот что печально: не на всякую крышу можно залезть. Причина - не везде работают лестницы. Я было почти в те широкие трубы, что на крыше корпуса завода стоят, забрался однако лестницы и подвели.

#864
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Chemi$t)
Карты придётся где то серьёзно подрехтовать.

Этого не будет в НС! Я уже писал выше почему. Идеи идеями, но надо предлагать, что то действительно стоящее. А не начитавшись книг и тому подобного.
Quote (Chemi$t)
Что это за два паршивеньких блокпостика на входах.

Это игра, поймите вы наконец! Не надо все сводить к логике и реализму!
-------------------
Quote (Chemi$t)
Там позиции для снайперской стрельбы отменные.

Позиции может быть и отменные. Но зачем они на мирной локации?!

[offtop]Прямо обострение какое то...раньше был бзик на нужде ГГ, щас по переделке карт :D[/offtop]
----------------------
Chemi$t, Это сделано, чтобы локация у перехода не обрывалась. А создавалась иллюзия обьемности Зоны.
Вам так мешает это? И опять же таки, если это обрезать, то надо будет перекомпилировать карты. А это новые гейм графы, вертексы и еще куча всякой мороки. Зачем ворошить устоявшееся?

#865
Chemi$t

Chemi$t

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4121


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Тогда глядим на скрины. Не знаю как это тут делается (и делается ли вообще) однако кусманчики земли лишние. Там, если поглядеть, по краям локаций наобрезать можно - мама не горюй. Туды ж никто не лазит (я не в счёт).
[romale][moder]За удаление сообщения с комментариями модератора - получи заслуженное предупреждение!
Правила форума, п.III-13
В следующий раз отправишься в баню!
И угомонись уже, тема для идей по добавлению того, что хотели бы увидеть в Солянке, а не вырезать из нее..
[/moder][/romale]
[attachment=1022:0|s9842087.jpg]
[attachment=1023:s5715838.jpg]

#866
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Chemi$t,
Quote
Туды ж никто не лазит (я не в счёт)
Не надо себе льстить, "лазят" и еще как .. А еще, для сведения, эти "кусманчики земли" используются в квестах во многих модах, как на основе Солянки и для нее, так и на основе АМК и чистого ТЧ..
Так что и тут ты далеко не "первопроходец" ..

И вообще, тему наверное пора прикрывать, т.к. автор Солянки свое творение давно уже забросил и похоже надолго, если не навсегда, а команда разработчиков только допиливает то, что уже наработано и им все эти "идеи" до лампочки.
Все что тут предлагалось в последнее время - или уже воплощено в дополнениях и модах на основе Солянки, или является откровенным бредом, больше никак не назовешь.. Хороших идей - по пальцам посчитать.


#867
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Ну было бы полезно исправить ещё оригинальные ошибки и баги типо: болезнь радиации на свалке в тунеле и какой-то не реалистичный спавн бандитов на АТП, как я помню в зоне есть 2 вида бандитов: бандиты Борова которые у меня в друзьях и бродячие бандиты их в 2 раза меньше бандитов Борова и они разумеется не в экзиках ходят. Зделать 2-3 выхода на болота а не 1, ещё исправить то что после выжигателя отключается сон и час ужаса. Ну и с этим моим предложением уж точно мало кто согласится но всё-же. Зделать минимальный спавн НПС а то родятся 10 секунд походят попадут в аномалию замусарят костями окрестности, потом через пару сек появляется новый и с ним происходит то же самое, всё равно на всю зону воюет в 80% гг а лаги от этих НПС... моё предложение снизить спавн НПС на 50%.

А добавить можно чють больше заданий, чтоб не пустовали такие персы как прапор и чтоб если тебе когонить заказали, ну например Воробья, чтоб была возможность поговорить с ним, и чтоб ты его не убивал заплатить гг денег, но возможность такого диалога будет если уровень и опытность гг ниже заказанного. Можно добавить девушек в зону, 1\10 от всех сталкеров состовлять будут не больше и поправить контакты с группировками, а то пристрелишь когонить, ни дай бог долговца в баре, то когда надо помирится с гурппировкой гг сидору говорит только "не стоит благодарности".

Р.S Понимаю что это всю можно исправить с помощью ковыряния в файлах но было бы полезно чтоб таких ошибок в принцепе не возникало.

#868
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
[adminblue] rpammon1, volazar,
заканчиваем здесь "образовывать" мини-чат, пожалуйста.
Я свой пост потом потру.
dimasick
[/adminblue]

#869
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Хотелось бы что бы в Солянку добавили движения НПС как в Билде 1154. То есть противник мог принимать положение лёжа. НПС былое реалистично выбирают боевые позиции.

#870
V_I_K_I_N_G

V_I_K_I_N_G

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-лютий 12
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 6066


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:шерловая-1(харанор), Россия
Еще бы добавить возможность гг набирать свою группу,а то он один пол зоны перебил,и НПС сделать поумнее.Ещё-бы не помешала возможность выключать ПДА чтоб не светиться на ПДА у врагов.

#871
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (тактик)
возможность выключать ПДА чтоб не светиться на ПДА у врагов.

Выключить ПДА можно, а смысл? Враги ориентируются не по ПДА. И в игре никак не реализовать, чтобы например можно было зайти за спину врагу и он не встрепенулся бы. Хоть угол обзора ему урезать, все равно будет агриться на ГГ (уже пробовал).
---------------------
Chemi$t, Вы давно играете в НС? Эта винтовка там есть. Дает БД в Припяти за спасение (лежит в его сейфе).
----------------------
romale, Yason_da Полностью поддерживаю. ИМХО, смысла в теме не было никогда. Так как разработчики сюда ооочень редко заглядывают.

#872
Chemi$t

Chemi$t

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4121


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Есть кое что. Известно, что если где то создать тайник а замок на него не повесить - что нибудь украдут. А вот если можно было бы создать тайник не только вида "лежащий рюкзак", но и ящик с встроенным замком. Можно будет купить у кого нибудь за приличную сумму, поставить где захочется, и складывать без боязни кражи. И хочется несколько видов гранатомётов. Да и крупнокалиберного оружия совсем нет. Мжно внедрить вот эту штуковину Barret M82A1.
[attachment=1028:0|s0213799.jpg]

#873
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (romale)
И вообще, тему наверное пора прикрывать

Полностью согласен. В последних страницах, действительно, процентов 80-90 сообщений или бессмысленные (то, что похоже на бред) или повторные (от желания только набивать посты, но ни в коем случае не читать). Мое однозначное мнение - закрыть эту тему.

С уважением Yason_da

#874
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
[admin]Тема закрыта![/admin]


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds