
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Идеи
#1
Надіслано 08 грудень 2008 - 19:55


#2
Надіслано 08 грудень 2008 - 19:55


#3
Надіслано 08 грудень 2008 - 21:25



#4
Надіслано 08 грудень 2008 - 23:44


#5
Надіслано 09 грудень 2008 - 14:12


#6
Надіслано 09 грудень 2008 - 15:32

Хочу меньше мутантов, больше противников-людей
Ну тогда это будет новый мод "Война в Северном Бутово за территории"
#7
Надіслано 09 грудень 2008 - 23:08


#8
Надіслано 10 грудень 2008 - 00:01


#9
Надіслано 10 грудень 2008 - 00:05

Какой же это чит если в нём даже оружие в руки нельзя брать?
Хотелось бы раскачивание ствола при ходьбе, как в ЧН, и руки в экзе, как в ЧН. Но хз, наверно, это вообще не реализуемо?
#10
Надіслано 10 грудень 2008 - 15:22


#11
Надіслано 10 грудень 2008 - 16:39

#12
Надіслано 10 грудень 2008 - 17:37

На новой локации поставить торговца (торговля редким и за дорого (по рейтингам и(или) за деньги) и квестовых неписей( допустим, по тем же масхалатам).
По поводу обмана неписями ГГ, можно попробовать прикрутить выдачу тайников под водочку, но с вероятностью от 100 до 50% (хотя придется дописывать много левых диалогов , но более реалистично - по пьяни разное болтают
)
По поводу телепортов, хотел бы добавить. Возможно ли сделать детектор, который реагировал бы на них, но с большим радиусом действия (при этом не менялся бы сигнал детектора при приближении к телепорту, лишь обозначение, что тут присутствует телепорт).
P.S. развивайтесь, богатейте идейно и побольше стабильности.
#13
Надіслано 10 грудень 2008 - 20:07


#14
Надіслано 10 грудень 2008 - 20:45

#15
Надіслано 10 грудень 2008 - 21:37

#16
Надіслано 11 грудень 2008 - 04:56

#17
Надіслано 11 грудень 2008 - 17:56

Чтобы колёсиком мыши в инвентаре километры не наворачивать.
И кнопку "переложить всё" в тайник, когда в тайнике шаришься.
#18
Надіслано 11 грудень 2008 - 21:05

#19
Надіслано 12 грудень 2008 - 09:16


P.S. Так же поддерживаю идею про разгрузку и набивку патронов в магазины. Будет ограниченное кол-во магазинов, сразу преимущества помповика проявятся, к которому хотелось бы применить возможность не полного заряжания, т.е. не 6-8 патронов загружать в пустой, а сериями - по 3-4, пусть два раза придется кликать для его зарядки, зато в критической ситуации быстрее будет, ну и реалистичнее.

#20
Надіслано 12 грудень 2008 - 11:47

Более правдоподобная жизнь сталкеров в Зоне, то есть сталкеры ходят по Зоне и собирают артефакты ( они же не сидят всю жизнь и не травят анекдоты), приятно было бы увидеть когда после выброса из лагеря новичков (или ангара на Свалке или Бара) выдвигается группа(ы) (в составе, например, одного опытного и двух отмычек-новичков или т.п), и бродят по близлежащей территории, собирают хабар, обходя аномалии и отстреливаясь от монстров.
Добавлено (12.12.2008, 12:47)
---------------------------------------------
2. Аналогично с учёным: очень порадовало бы встретить, например, на Свалке ( или на Радаре после отключения "Выжигателя" и т.п.) одного-двух научников, сопровождаемых квадом "Долга" (на Агропроме можно с военными); они так же бродят, обходят, отстреливаются; думаю не сложно прикрутить для начала к ним самые простые диалоги типа "О, Меченый, наслышены о тебе, но сейчас немного заняты..." или, например, "Сахаров дал задание десяток "Вывертов" принести, 9 нашли, последний уже полдня ищем, у тебя случаем нет?"; ну за это награда соответствующая (аптечки, бинты, антирады...)