![](http://f9.ifotki.info/org/79169abb6273bfeccdefde4ce48300dd5f8b49108539617.jpg)
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Ну тогда это будет новый мод "Война в Северном Бутово за территории"
На новой локации поставить торговца (торговля редким и за дорого (по рейтингам и(или) за деньги) и квестовых неписей( допустим, по тем же масхалатам).
По поводу обмана неписями ГГ, можно попробовать прикрутить выдачу тайников под водочку, но с вероятностью от 100 до 50% (хотя придется дописывать много левых диалогов , но более реалистично - по пьяни разное болтают
)
По поводу телепортов, хотел бы добавить. Возможно ли сделать детектор, который реагировал бы на них, но с большим радиусом действия (при этом не менялся бы сигнал детектора при приближении к телепорту, лишь обозначение, что тут присутствует телепорт).
P.S. развивайтесь, богатейте идейно и побольше стабильности.
Добавлено (12.12.2008, 12:47)
---------------------------------------------
2. Аналогично с учёным: очень порадовало бы встретить, например, на Свалке ( или на Радаре после отключения "Выжигателя" и т.п.) одного-двух научников, сопровождаемых квадом "Долга" (на Агропроме можно с военными); они так же бродят, обходят, отстреливаются; думаю не сложно прикрутить для начала к ним самые простые диалоги типа "О, Меченый, наслышены о тебе, но сейчас немного заняты..." или, например, "Сахаров дал задание десяток "Вывертов" принести, 9 нашли, последний уже полдня ищем, у тебя случаем нет?"; ну за это награда соответствующая (аптечки, бинты, антирады...)