Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Идеи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 873

#241
urik2701

urik2701

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-May 09
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 365


Репутация: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Константиновка, Украина
Как по мне, так не хватает РПГшной прокачки. Начиная игру с рангом новичка без особых усилий валишь любого мастера... Но это, наверное, добавить нельзя. А если бы... :D

#242
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина
Хотелось-бы видеть такое:

1. Добавить отсутствие возможности бегать при зомбировании (наверное, еще никто не видел бегающего зомби);
2. Сделать шаг износа костюмов относительно сложности конструкции, а то такой непростой костюм как экза имеет большую надежность в сравнении с обычным броником;
3. Если можно, добавить износ детектора аномалий, также относительно дороговизны, и обьяснить это или батарейками, либо чем иным (можно привязать шаг\счетчик износа к костюму...).

===

И еще. Можно привязать амплитуду покачивания прицела к рейтингу ГГ ?


#243
urik2701

urik2701

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-May 09
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 365


Репутация: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Константиновка, Украина
Volotsuga, износ он вообще штука тонкая. Ну не имеет АК-74 нездоровой привычки через раз клинить после сотни выстрелов. А ремкомплекты нужно тогда делать для каждого вида оружия (что именно входит в ремкомплект?). Зомбики, вроде, и правда не бегают, но возниеает ли у них желание лечиться от зомбирования? А с батарейками- это правильно! Даешь батарейки в фонарик, ПНВ, детектор и аккумулятор в экзоскелет! yes

#244
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина
Можно убрать "детонаторный" взрыв БТРов? То есть, чтоб при выходе машины из строя, визуальные повреждения ограничивались исключительно дымом, но не взрывом самого кузова, как от десятка зарядов С4.

#245
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Предлагаю:
сделать квестовых неписей (кроме Бармена и Сидоровича и тех, что завязаны на локации - Боров, например), гуляющими по локациям ( в разумных пределах).
Достойный пример: Проводник из АМК 1.4.1. - он не сидит на Кордоне, а идет на Янтарь!
Соответственно, сделать этих неписей бессмертными, т.к. это уже необходимость, а не причуда лентяя (сколько вопросов и проблем возникает в связи со смертью неписей и повисшими квестами).

#246
andkor

andkor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 263


Репутация: 83
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Где-то год назад играл в "Историю Прибоя", там как и в "Солянке" много квестовых документов разбросано по локациям, тоже прямо на земле. Недавно поставил ИП 1.1 + Arsenal Mod и приятно удивился - все квест. док-ты распиханы по ящикам, рюкзакам, эл.щитам и т.п., то есть док-ты не теряются в текстурах их не берут вороватые НПС. Как бы сделать так же в "Солянке"?

#247
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3828 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6875 Постов: 3828
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Нашел вот такую штуку S.T.A.L.K.E.R "Детектор артефактов 1.4 для мода Shadow of Oblivion Lost 1.0"
http://www.playground.ru/files/19491/

ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставится на мод Shadow of Oblivion Lost 1.0 или на более ранние версии Детектора артефактов
СОСТОЯНИЕ: тест-релиз

ОПИСАНИЕ:
1. Неквестовые и нескриптовые персонажи свободны.
2. Зона действия alife расширена. События происходят достаточно далеко от ГГ.
3. В начале игры Кордон практически чист. Есть немного мутантов. Аномалий нет.
4. Выведен отсчет до следующего выброса.
5. Первый выброс через 4-6 часов. Поэтому есть выбор: по-быстрому выполнить первое задание и переждать выброс или поспать.
6. Выбросы случаются 2-3 раза в сутки. Времени хватает на 1-3 миссии.
7. Артефакты и аномалии появляются после выброса в случайном месте.
8. Количество артефактов зависит от их типа.
9. Количество и максимальная сила аномалий зависит от локации. Например: на Кордоне может образоваться до 200 аномалий с максимальной силой 12. На Радаре - до 265 при силе до 30.
10. После выброса "старые" аномалии отключаются.
11. При выбросе погибают все мутанты. На их место появляются новые.
12. Выбросы опасны не только ГГ, но и другим персонажам.
13. Персонажи собирают артефакты, которые видят. С этим связан прикол, который специально не устранен.
14. Детектор артефактов действует во время выброса. Считывает информацию прямо из ноосферы и сохраняет связи с объектами, то есть с артефактами.
15. Детектор артефактов вы получите сразу после выполнения одного из специальных заданий.
16. Музыка для главного меню из фильма "Тяжелая земля".
17. Подправлены текстуры карт локаций Бар и Дикая территория

ПОДСКАЗКИ:
1. Один из ветеранов хотел выйти из Зоны, но ему помешал какой-то мутант.
Известно, что для своего друга он оставил в деревне новичков хорошую заначку, а сам пошел в отличном костюме и с мощным револьвером.
Как говорили, ветеран хотел обойти блокпост справа. Так никто точно и не знает где его заначка и останки.
2. На локации Бар много щелей в ограждениях. Хотя придется попрыгать. Да и осторожность не помешает.

НЕДОСТАТКИ:
1. Иногда артефакты находятся за оградой, поэтому не доступны. При сохранении и повторной загрузке эти артефакты могут стать доступны.
2. Миссия помощи Бесу может быть недоступна. Ее можно оказать немного позже.
3. Круглов - активный участник действий, поэтому его труднее спасти.

FAQ:
В: Каковы минимальные требования?
О: Как у исходного мода

В: Сохранки идут?
О: От оригинального мода и от предыдущих версий, но возможны вылеты.


Есть мечта портировать в Солянку детектор sm1

#248
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина

*
Популярное сообщение!

Почему если убиваешь одного из клана (без свидетелей) все становятся врагами, откуда они узнают?
Ночью ножиком зарезал кого-нибудь, а на завтра по радио передали?
Можно ли эту глупость как-то исправить? По-моему, это добавит больше реалистичности, чем покачивание при ходьбе :D

#249
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО

*
Популярное сообщение!

Это, наверно, если сюжетных убивать - я в пяти метрах резал от компании, и ничего. Ты не бандитов резал?

#250
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина

*
Популярное сообщение!

Если ты имеешь ввиду одиночек, то от этого только репутация портится (опять-таки почему, кто-то стучит?), а ты попробуй долговца или свободовца, или того же бандита чикни тихонько.
А какая разница - сюжетный или нет? Кеннеди сюжетный был - до сих пор ищут, а тут Зона, люди после каждого выброса пачками пропадают, но кто-то за всеми следит (Бог или Большой брат :sm1:); и мало того, что все знает, собака женского рода, так еще и всем рассказывает.

#251
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО

*
Популярное сообщение!

Если помогать часто, а резать изредка - "репа" не испортится, я когда в НС от 14.06 играл - у меня все друзья были (кроме вояк и бандосов, естественно) и "Свобода" неизменно "- зеленая", а у многих она "краснела" даже без убийств, в процессе квестов.

#252
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина

*
Популярное сообщение!

Да я не то имел ввиду .У меня тоже все друзья, все любят друг друга, просто люди спорят по поводу качества асфальта (к примеру, никого не хотел обидеть) реально или нет, а сами основы очень странные. По мне, если стараться сделать как можно реальней, то начинать надо со взаимоотношений, а потом мелочи (другое дело если это нельзя или очень трудно сделать).

#253
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО

*
Популярное сообщение!

А, ну это да, тем более вся эта погода, асфальт и т.п. только тормозит игру; я уже молчу, что у меня Виста - на ней производительность никак не поднимешь, кроме как крутым железом, а все эти советы, что пишут - до фени. А по поводу реальности - это "умней" НПС надо делать, хотя это по большому счету невозможно, они как действовали в 3-х стадиях (спокойствие - у костра, например, охрана и нападение), так и будут, ничего нового еще не придумали технически (на данный момент во всяком случае). Можно просто расширить варианты, как в ЗП - теперь выполнив квест могут на тебя напасть, а ты будешь решать, как поступить - отдать хабар, воевать или отдать, но потом попробовать вернуть. В итоге те же 3 стадии и остались (СОН) :)

#254
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (seamen)
они как действовали в 3-х стадиях(спокойствие-у костра например, охрана и нападение) так и будут
Ну почему же, есть схемы снайпер и патруль, а так же можно оставить НПС без логики и он тупо будет ходить по не понятному создателю маршруту.

#255
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО
Я имел ввиду - глобально, патруль - это разновидность охраны, только радиус больше, а снайпер - разновидность нападения. Это все заложено в саму игру, все остальное (как то -- вылечил, стал другом) - это детали.

#256
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярное сообщение!

Ну там ещё есть нереализованые схемы, а что именно из поведения интерисует?

#257
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО
Да в принципе ничего,, разговор про реалистичность был, вот и хотелось бы понять, как НПС могут видеть скозь стены меня в одних случаях, а в других, наоборот, уставятся стволами в одну точку - прямопротивоположную моему местоположению, даже когда я на открытой местности.

#258
Капитан

Капитан

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Посмертная
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-October 09
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 538


Репутация: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Пробовал сам. Если из снайперки, в голову и когда никто не видит, да с глушителем - неписи не обижаются :D :D :D :D

#259
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (seamen)
а в других-наоборот, уставится стволами в одну точку-прямопротовоположенную моему местоположению, даже когда я на открытой местности.
Это к баги, к сожалению движок и скрипты далеки от совершенства.

#260
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (Капитан)
Пробовал сам. Если из снайперки. в голву и когда никто не видит, да с глушителем, неписи не обижаються

Одиночки - да. А ты попробуй свободовца или долговца, хотя и одиночки обижаются (репутация портится, просто из-за одного не заметно).
Я, повторюсь, разговор начинался с вопроса: почему если ночью в глухом закоулке без свидетелей тихонько зарезать, например, долговца, то весь "Долг" становится врагами, откуда они узнали кто это сделал???

Добавлено (14.10.2009, 01:22)
---------------------------------------------
Не знаю сюда или нет?
Можна в "Солянку" вставить барабанный дробовик из ЗП и если это не слишком сложно напишите как (только с возможностью стрельбы очередями).



Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена