Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Идеи
#241
Надіслано 11 травень 2009 - 18:15

#242
Надіслано 12 травень 2009 - 20:02

1. Добавить отсутствие возможности бегать при зомбировании (наверное, еще никто не видел бегающего зомби);
2. Сделать шаг износа костюмов относительно сложности конструкции, а то такой непростой костюм как экза имеет большую надежность в сравнении с обычным броником;
3. Если можно, добавить износ детектора аномалий, также относительно дороговизны, и обьяснить это или батарейками, либо чем иным (можно привязать шаг\счетчик износа к костюму...).
===
И еще. Можно привязать амплитуду покачивания прицела к рейтингу ГГ ?
#243
Надіслано 13 травень 2009 - 00:56

#244
Надіслано 06 липень 2009 - 07:46

#245
Надіслано 07 липень 2009 - 16:43

сделать квестовых неписей (кроме Бармена и Сидоровича и тех, что завязаны на локации - Боров, например), гуляющими по локациям ( в разумных пределах).
Достойный пример: Проводник из АМК 1.4.1. - он не сидит на Кордоне, а идет на Янтарь!
Соответственно, сделать этих неписей бессмертными, т.к. это уже необходимость, а не причуда лентяя (сколько вопросов и проблем возникает в связи со смертью неписей и повисшими квестами).
#246
Надіслано 27 липень 2009 - 15:44

#247
Надіслано 28 липень 2009 - 14:01

http://www.playground.ru/files/19491/
Есть мечта портировать в Солянку детектор

#248
Надіслано 12 вересень 2009 - 18:02

Популярне повідомлення!
Ночью ножиком зарезал кого-нибудь, а на завтра по радио передали?
Можно ли эту глупость как-то исправить? По-моему, это добавит больше реалистичности, чем покачивание при ходьбе

#249
Надіслано 12 вересень 2009 - 21:05

#250
Надіслано 12 вересень 2009 - 21:31

Популярне повідомлення!
А какая разница - сюжетный или нет? Кеннеди сюжетный был - до сих пор ищут, а тут Зона, люди после каждого выброса пачками пропадают, но кто-то за всеми следит (Бог или Большой брат

#251
Надіслано 12 вересень 2009 - 23:53

Популярне повідомлення!
#252
Надіслано 13 вересень 2009 - 00:10

Популярне повідомлення!
#253
Надіслано 13 вересень 2009 - 02:00

Популярне повідомлення!

#254
Надіслано 29 вересень 2009 - 16:12

#255
Надіслано 30 вересень 2009 - 08:33

#256
Надіслано 30 вересень 2009 - 14:05

#257
Надіслано 01 жовтень 2009 - 07:57

#258
Надіслано 05 жовтень 2009 - 17:04





#259
Надіслано 06 жовтень 2009 - 10:39

#260
Надіслано 13 жовтень 2009 - 23:22

Одиночки - да. А ты попробуй свободовца или долговца, хотя и одиночки обижаются (репутация портится, просто из-за одного не заметно).
Я, повторюсь, разговор начинался с вопроса: почему если ночью в глухом закоулке без свидетелей тихонько зарезать, например, долговца, то весь "Долг" становится врагами, откуда они узнали кто это сделал???
Добавлено (14.10.2009, 01:22)
---------------------------------------------
Не знаю сюда или нет?
Можна в "Солянку" вставить барабанный дробовик из ЗП и если это не слишком сложно напишите как (только с возможностью стрельбы очередями).