Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#261
Надіслано 13 грудень 2009 - 20:06
Например, отслеживают своих по спутнику - к сигналу ПДА убитого по любому ближе всего окажется сигнал с ПДА убийцы
#262
Надіслано 30 грудень 2009 - 23:20
Quote (arma111)
Сайга 12К лучше. Поэтому не надо нам этот дробовик, который слизан с Fallout 3.
Добавлено (30.12.2009, 23:35)
---------------------------------------------
Quote (SRALKER)
А вот это не правильно. Так можно идти рядом с неписем и ему в голову из "Винтореза" кто-нибудь зарядит. В этом случае (по твоим словам) убийцей окажешься ты, а не тот кто стрелял, потому что ты ближе.
А вообще arma111 поднял интересный вопрос. И вправду хотелось бы, что бы если ты убил долговца или свободовца втихаря (чтоб никто не видел и не слышал) то ни кто об этом и не узнал бы. Только вот как это сделать?
Добавлено (31.12.2009, 00:07)
---------------------------------------------
Quote (Корнет2002)
Насчет трех "Калашей" согласен, в реале действительно тяжело (какая бы разгрузка у тебя не была при этом). Ну может только экзоскелет будет исключением по весу переносимого, но не по объёму (кстати в АМК ведь на счет объёма уже было).
Тоже думаю, что арты надо сделать подороже, а то легче насобирать десяток HK-G36, чем искать копеечные арты (а они сейчас все копеечные). Поэтому цену за арты надо было бы поднять и за выполнение квестов тоже.
Ещё у меня у меня вызывают недоуменее бартерные сделки. Это когда, например, за патроны расплачиваешься не деньгами, а сразу артами. В принципе хорошая идея. Но недоумение вызывает то, что, например, у Сидоровича можно за "Ьедузу" взять патроны для дробовика, а за другой арт (пусть даже более дорогой) патроны для дробовика взять нельзя, бери мол другие. А если мне дробь нужна, а за деньги Сидорович эти патроны не дает? Поэтому считаю, что нужно либо эти бартерные сделки убрать вообще, либо доводить до ума, например, ввести возможность замены артефактов на другие при таких сделках, либо продублировать торговцам в продажу за деньги все те предметы, которые они продают по бартеру (но по худшему курсу, т.е. чтобы выгоднее было приносить артефакт, чем покупать за деньги).
Добавлено (31.12.2009, 00:14)
---------------------------------------------
Quote (Корнет2002)
Не нужна такая лока. А то получится одноразовая локация. Начал с нее фриплей и зачем потом возвращаться?
Добавлено (31.12.2009, 00:20)
---------------------------------------------
Quote (urik2701)
Не надо тут ни какая прокачка. Если ты в голову хоть новичку, хоть мастеру попадешь, то результат должен быть один и тот же. А то получиться, что у мастера черепушка крепче. Или ты хочешь сказать, что в голову мастеру должно быть сложнее попасть? Ни фига. Если он мастер, то пусть быстрее бегает, прыгает и лучше голову прячит. Но пули от головы мастера уворачиваться не должны. Хочешь жить, умей вертеться. Вот пусть мастер и вертится.