Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#281
[нуб]вадим

[нуб]вадим

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 687


Репутация: 37
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга, Россия
Quote (segray)
А лучше чтоб можно было написать и отправить собщение не "продам что то", а "куплю что то". Часто нужен срочно какой нибудь артефакт или часть тела монстра. И ходишь, ищешь. А так отправил сообщение, тебе ответили, ну и естественно заломили цену побольше (потом и решай стоит ли покупать или лучше поискать).

Точно! Я с этим полностью согласен sm12 yes

#282
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-листопад 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
Хорошо бы еще сигнал о помощи кидать в Сеть, как в некоторых книгах было! Отстучал просьбу о помощи и если кто рядом есть могут откликнутся, и прийти на выручку (а могут и помочь твоим врагам если это бандосы, например).

#283
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (SlimZik)
Хорошо бы еще сигнал о помощи кидать в сеть, как в книгах в некоторых было! Отстучал, просьбу о помощи и если кто рядом есть могут откликнутя и прийти на выручку (а могут и помочь твоим врагам если это бандосы например).

Звучит хорошо. Но я думаю, что если тебе потребуется помощь, то тебе некогда будет писать СМСки. Могут быть, конечно, исключения. Например, когда тебя мутанты загнали куда-нибудь и не дают спустится, а патронов уже нет.

Но, в принципе, смотря как сделать эту систему. Может если это будет одна кнопка в ПДА (SOS), которая будет автоматически давать координаты, то и прокатит.


#284
SlimZik

SlimZik

    Координатор группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-листопад 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 580


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия
Quote (segray)
Может если это будет одна кнопка в ПДА (SOS), которая будет автомотически давать координаты

В книгах они команду SOS и отправляли, так что это вполне жизнеспособно!

Кстати, было бы неплохо реализовать возможность устроить себе постоянный схрон, с возможностью его обустроить (как в играх типа "Обливион" или "Фоллаут 3"). Там можно было бы чинить оружие и броню (более эффективно, чем в походных условиях), пережидать выбросы. Короче, создать более уютную обстановку !

Еще неплохо будет, если Меченый научится ставить растяжки, это поможет от ударов в спину.


#285
gads

gads

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-січень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 776


Репутация: -24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Сколько не усложняй игру, сколько не делай ее более реалистичной - никогда компьютерный персонаж не сравнится ни в хитрости, ни в коварстве с человеком. Если уж мечтать тут о чем, так единственное желание, чтоб сделали "Сталкер" онлайн игрой, типа "ВоВ" или "EVE". Вот тогда и будет играть действительно интересно, когда после того как ты подобрал редкий артефакт, получить в голову из двухстволки из ближайших кустов от залетного нуба :D А если серьезно, то хотелось бы иметь собственный угол в игре, с несколькими ящиками, в которых можно было бы хранить свой лут, поваляться на кровати во время выброса, почитать те же книжки на ПДА, посмотреть телевизор. Где можно будет свалить все принесенные стволы не тупо в ящик, а повесить, например, на стену или прикручивать туда головы мутантов, чучела тоже можно будет повести, а то слоняешься как бомж по Зоне, ни тебе нычки постоянной, нифига. А так приручил собаку , посадил ее на цепь возле входа, пущай гавкает на мимо проходящих :D Да на худой конец даже комнату снять у Бармена.

#286
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
gads, Онлайн игра такого маштаба боюсь просто не возможна.... но если появится, то приму твою дружбу и буду помогать тебе в процессе.... sm1

#287
gads

gads

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-січень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 776


Репутация: -24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Что значит "невозможна"? Ты, к примеру, в "EVE" играл? Там, к примеру, одних звездных систем больше 5000. А, к примеру, "Еверквест", он на порядок больше "Сталкера" со всеми дополнениями. Да и принципиальная разница "Сталкера" от большинства современных онлайн игр не велика. В игре "Планетсайд" реализованы бои до 100 - 150 человек с каждой стороны, плюс всякого рода техника, где в экипаже порой до 12 человек вместе с десантом. Дело не в сложности, а в желании. Насколько интересней будет не просто посмотреть как НПС у костра анекдоты травят, а посидеть так самому и потравить те же анекдоты.

#288
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
этот вопрос не единожды поднимался на оффсайте Сталкера...
и единственное что сказали определённо:
- Сталкер онлайн не будет!!!
объясняли многим, одно более убедительно!!!
реально большая сложность заключаеться в пинге!!!
чтоб точно проходила стрельба!!!(это ведь почти симулятор)
по примеру CS: там невозможна нормальная игра при пинге выше 300,
а ведь там всего одна лока(и та размером не более Варлаба), и пользователей не более 32...
а теперь возьмом WoW: там громаднейший мир, и всё прекрасно работает при пинге 3000!!!

сам ужасно хочу онлайн Сталкера, но вероятно не в этой жизни(((


#289
gads

gads

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-січень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 776


Репутация: -24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
А вот тут ты не прав, врать не буду где точно, но видел инфу, где говорилось о том, что ведется разработка как раз онлайнг "Сталкера". Команда правда другая, а что касается пинга, то приведу в пример игру "EVE". Там эта тема как раз актуальна, поскольку идет стрельба и причем на расстояния в порядок превосходящих по масштабам "Сталкер". Там учитываются не только выстрелы из пушек , пулеметов и ракет, но и работает онлайн встроенный голосовой чат, в боях принимают участие до 500 - 600 единиц кораблей от 50 метров до 5 километров в длину, управляемые игроками, плюс каждый еще и дронов выпускает. Иной раз локал в системе доходит до нескольких тысяч человек. Причем все это с довольно навороченной графикой. Я вообще не считаю, что сделать "Сталкер"-онлайн большая проблема. Намного большей проблемой станет его поддержание в сети. Серверная служба и т.д. Так что все упирается не в возможности, а в желание. Как, в принципе, и все в жизни.

#290
RUsidze

RUsidze

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 789


Репутация: 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия
Привет, СТАЛКЕРЫ! Около четырех месяцев бродил по Зоне, отключил О-Сознание и выполнил все, что мог в свободной игре. До НС прошел ТЧ и два раза "Симбион", но "Соляночка" позабористей оказалась! Все предыдущие страницы прочел, но в программировании я не гу-гу, если что извиняйте. Не знаю, но надеюсь эта инфа хоть чем-то будет полезна. А вообще, респект! Искренне благодарен всем, кто причастен, к "йентому" чуду!

- Чистка Зоны, т.е. уничтожение лишних данных (предметы, тела). Может персонаж типа «Мусорщик» или бак какой? А может ствол какой или типа того? Чтоб можно было подойти к телу/предмету и уничтожить его. Если это вообще актуально?

На примере появляющихся зомби замутить появляющихся челов. Типа, пока не уничтожишь какого-то там главаря, так и будет подсылать наемников. Испортил отношения и на тебе квест - "Узнай кто главарь". Чем круче - тем сильнее наемники (ха-ха). Хотя подозреваю, что сделать это непросто, плюс глюки, вылеты и т. д.

- Приборы ноч. видения - хорошо бы иметь несколько режимов на одном костюме (а-ля "Predator").

- Электро-Граната, было бы круто!

Заранее Спасибо и извиняюсь, если что не в тему! Мод Супер!


#291
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (gads)
где говорилось о том , что ведется разработка как раз онлай сталкера.
Разработчики сказали, что подумают об онлайн, но в данный момент никаких разработок не ведётся... Некоторые модер.команды пытаются...
Quote (RUsidze)
- Чистка зоны, т.е. Уничтожение лишних данных (предметы, тела). Мож персонаж типа «Мусорщик» или бак, какой? А мож ствол, какой или типа того? Чтоб можно было подойти к телу/предмету и уничтожить его. Если это вообще актуально?
В игре работает уборьщик, у меня он работает нормально... но можно вспомнить старые времена, когда мы складывали оружие в трупы, а трупы уничтожали в аномалиях...

#292
CRAZYHOHOL

CRAZYHOHOL

    Лидер "Чистого Неба"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-грудень 09
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 637


Репутация: 7 Постов: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурынь, Сумской области, Украина

*
Популярне повідомлення!

Не знаю по адресу ли я обратился, но в данный момент работаю над созданием мелкого мода к НС - "Радио Зоны". (Что-то подобное мы видели в "Фалаут 3"). Работаю сам, так как после долгих обсуждений решили что данный мод будет не актуальным.
Так вот, если с записью речи для радио проблем фактически не возникало, то с визуальным оформлением дела обстоят похуже (ну не дано мне... ).
Просьба ко всем кто заинересуется даным проектом и хоть немного разбирается в моделировании (графическом или акустическом) обращаться в личку.
Буду рад Вашей помощи!!!

#293
Хитрюга

Хитрюга

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-лютий 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 855


Репутация: -15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
У меня тут идейка родилась на почве арт-модификаций. Почему бы не добавить рецепты для оружия и брони. Например, кинул в аномалию дробовик и грави, и повышенный урон и точность. Кинул в аномалию костюм и бенгальский огонь - увеличена защита от электричества. Хотя, может с костюмами это лишнее - артефакт можно и на пояс кинуть. Но можно такими преобразованиями прочность повышать.

#294
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Хитрюга)
У меня тут идейка родилась на почве арт-модификаций. Почему бы не добавить рецепты для оружия и брони. Например, кинул в аномалию дробовик и грави, и повышенный урон и точность. Кинул в аномалию костюм и бенгальский огонь - увеличена защита от электричества. Хотя, может с костюмами это лишнее - артефакт можно и на пояс кинуть. Но можно такими преобразованиями прочность повышать.

Нет мне не нравится. Допускаю ещё если так: принес ремонтнику дробовик и грави, тот размолол арт и втёр его в дробовик и получаешь повышенный урон и точность. А лучше всего если просто будет система апгрейда оружия и брони типа как в ЧН или в ЗП.


#295
Хитрюга

Хитрюга

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-лютий 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 855


Репутация: -15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Quote (segray)
Нет мне не нравится. Допускаю ещё если так: принес ремонтнику дробовик и грави, тот размолол арт и втёр его в дробовик и получаешь повышенный урон и точность. А лучше всего если просто будет система апгрейда оружия и брони типа как в ЧН или в ЗП.

Вот, точно, принести ремонтику артефакт и ствол. А система апгрейдов мне никогда не нравилась! Глупая какая-то. Я же не девочка-модница, чтобы ствол наряжать, как куклу. Взял ружье и пошел крошить супостата не доброго. Ружье сломалось - новое взял. А то с одним и тем же бегать - скучно, так как навороченный ствол выбрасывать жалко.

#296
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Не знаю - предлагали ли тут(Всё не читал) : неплохо бы чтоб диалоги сохранялись.Во-первых: ПДА -это сухая информация.В диалогах больше сказано. Ну и во-вторых:очень удобно анализировать свои ошибки.Это же не "Фалаут"- сыграл и забыл.Тут можно играть бесконечно.И учитывая объём возросшей информации,неплохо бы просматривать диалоги,а не ПДА. Думаю, технически это совсем не сложно.

#297
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (iter)
И учитывая объём возросшей информации,неплохо бы просматривать диалоги,а не ПДА. Думаю, технически это совсем не сложно.
В принципе это можно сделать, но есть пару но... возрастёт нагрузка на нет пакет, и есть ещё одно... половина юзеров просто не читает то, что им написали...

#298
Хитрюга

Хитрюга

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-лютий 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 855


Репутация: -15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Quote (iter)
Ну и во-вторых:очень удобно анализировать свои ошибки.

Это было бы выгодно, если бы в сталкере ветки диалогов были такими же запутанными как в Fahrenheit или Mass Effect. А тут все же просто: Привет. Принес документы? Да/Нет.

Я бы предложил предлагать (тавтология) не нововведения, которые только утяжеляют игру, а наоборот - идеи, как оптимизировать модификацию, как избавиться от таких вылетов, как на баре с последовательностью взятия квестов X-18 - X-16 или сделать всех важных персонажей-торговцев и квестодателей бессмертными.

Итого: В Солянке есть все, что нужно для полного счастья. Теперь нужно взять большой напильник и ровнять все заусенцы и косяки, чтобы никто тут не жаловался на вылеты и глюки.


#299
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Хитрюга)
сделать всех важных персонажей-торговцев и квестодателей бессмертными.

Поддерживаю.


#300
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
segray, Сделать их безсмертными легко, если конечно они прописаны в алл.спавне а не скриптовые, но зачем? Пропадёт прелесть защиты ключевых НПС. А это одно из приемуществ солянки...


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds