Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#61
rexen

rexen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-листопад 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Братва, подскажите, как вернуть отображение количества патронов на HUD?
Да, я в курсе, что Разгрузочный Жилет может их подсчитывать, но я, хоть убейте, не понимаю, зачем это сделано
Нужны же оперативные данные - прямо на экране, сколько в магазине патронов и сколько вообще, а лазить каждый раз в инвентарь...

Или я чего-то не догоняю?

---upd

Вообщем, пошарившись по форумам, понял, что разгрузочный жилет даром никому не нужен, просто он хоть что-то считает в то время как в DMX-моде отсутствие отображения количества патронов - родная багофича
и оптимальным решением сего досадного момента будет добавление Serafim HUD , где и патроны видно и уровень радиации...

Однако, у Серафим-ХУДа с модом 1.3.2 есть нестыковки - смотрим пост выше.

---upd2

Я играю при разрешении 1024х768, поставилв файлы gamedata не упаковывал - просто рядышком распаковал в папку gamedata, т.е. файлы из папки с конфигами Серафима оказались более приоритетными - теперь, когда ясно, что ХУД подходит, запакую в файлыHUD Serafim12 DMX 1.3 version на DMX MOD 1.3.2 - полёт нормальный, единственные бока, что заметил - в слоте нож-бинокль-фонарик эти вещи не отображаются, в остальном же - мне нравится больше, чем оригинальный HUD ДМХ-а. Главным образом - потомучто с индикаторами радиации, усталости и патронов. Так играть легче Единственное - индикация навешанных артов в ХУД-Серафим - лишняя, на мой взгляд. Тем более, при таком их количестве.

[provodnik]Чтобы вернуть количество патронов на худ надо лезть в файл gamedata\config\ui\maingame.xml (для широкоформатов - maingame_16.xml). Подробнее написано здесь - нажать[/provodnik]


#62
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-липень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Как убрать рандомную музыку из главного меню?Как вернуть старую озвучку монстров?

[provodnik]Чтобы убрать рандомную музыку, не копируй при установке мода файл gamedata\config\ui\ui_mm_main[/provodnik]

[provodnik]Чтобы убрать новые звуки монстров, не копируй при установке мода папку sounds\monsters[/provodnik]


#63
joker357

joker357

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1787


Репутация: 26
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
Quote (rexen)
Братва, подскажите, как вернуть отображение количества патронов на HUD? Да, я в курсе, что Разгрузочный Жилет может их подсчитывать, но я, хоть убейте, не понимаю, зачем это сделано Нужны же оперативные данные - прямо на экране, сколько в магазине патронов и сколько вообще, а лазить каждый раз в инвентарь... Или я чего-то не догоняю? ---upd Вообщем, пошарившись по форумам, понял, что разгрузочный жилет даром никому не нужен, просто он хоть что-то считает в то время как в DMX-моде отсутствие отображения количества патронов - родная багофича

Я сначала тоже не мог привыкнуть к тому, что нет индикатора патронов, но потом даже и понравилось, так как отсутствие счета на худе патронов заставляет считать и запоминать сколько ты выстрелил и сколько осталось в обойме... Разгрузка полезная штука, так как, например, у меня в рюкзаке полный бардак. Например, в костюме, в котором можно носить 270 кг, куча всякого барахла и найти сколько патронов на определенное оружие сразу не легко - глаза разбегаются, а так включил разгрузку - все показывает!

#64
kalinin30

kalinin30

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3849


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень, Россия

всем привет! версия игры 1.0.0.0.4 солянка от 19.04.10+дополнение от 14.08.10+патч от 3.09.10+DMX мод 1.3.2 постоянный вылет при попытке перейти на кордон с любой локации. вылет либо без лога, либо вот так:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '¦'


подскажите пожалуйста как исправить

[provodnik]Попробуй переустановить. Таких вылетов у меня никогда не было.[/provodnik]



#65
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
у меня постоянный выброс на АЭС,основной сюжет давно пройден,чё делать,подскажите?(соль последняя и DMX1.3.2)

[provodnik]Нужно найти сдать ПДА Стрелка Доктору в Припяти. Тогда выбросы выключатся.
Но там еще один момент есть - есть на ЧАЭС в первый раз когда проходил, начался выброс (таймер закончился), то есть вероятность, что будет глюк - выброс не выключится даже если сдать ПДА Стрелка.[/provodnik]


#66
joker357

joker357

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1787


Репутация: 26
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
ST21KER333, Пройди квест по поиску ПДА стрелка квест выдает болотный доктор его найти можно в припяти возле стадиона, пда стрелка находится в пещере, как выполниш квест на ПДА автоматически отключится выброс на ЧАЭС так просто попугает и все.

#67
Gaius

Gaius

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-лютий 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3862


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Украина

Добрый вечер! Установил Народную солянку со всеми патчами + NoCD + DMX MOD + патч к нему. Всё запускаеться. Но раз в 10 минут выкидывает из игры. Пишет - xr_3da не отвечает... Железо топовое. Чего только не пробывал. Помогите пожалуйста. Отвечу на все вопросы.
Сначала вообще не запускалось. Но после добавления -nointro -noprefetch игра пошла. Но выкидывает.
[moder]Выкладывайте лог вылета и указывайте версию ТЧ - в этом же своём посте и не пишите одни и те же сообщения в разных темах - наказуемо.
Кроме того - играйте на версии 1.0004 и лицензии (!) - NOCD порождает множество глюков[/moder]



#68
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Калинин30. У тебя скорее всего ктото или чтото застряло на локации. Попробуй уменьшить allife на 0 и пройти локацию ,или займись чемнибудь другим.Через какоето время или исчезнит или уборьщик всетаки уберет.

#69
kapitanDEMO

kapitanDEMO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3913


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Привет всем! Установил ТЧ + НС + DMX + патч 1.3.2 + фикс машин и суслова + фикс индикаторов, начинаю игру, а с графикой творится что-то непонятное-нижняя часть видимой сферы (земля, низ зданий и кусты) отображаются нормально, а верхняя(небо, деревья, птицы, верхняя часть зданий и т.д.)плывут. Подскажите в чем проблема, что установить, что обновить? Только что переустановил ВСЕ на компе(после того как вирусы погрызли систему). Система: атлон 3500, ge force 6100? 2ГБ оперативы, файл подкачки 4000(общий 10000). До переустановки системы работало нормально.

[provodnik]Попробуй обновить драйвер на видео, попробуй переустановить винду в крайнем случае. Попробуй еще почистить внутренности у компа.[/provodnik]


#70
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Kapitan DEMO. Обнови драйвер на видео карте, если этого не делал. попробуй переустановить игру без последнего фикса. Ну первое попробуй снизить видео настройки. Мне помогло после вирусной атаки обновление и переустановка игры. yes

#71
CRAZYHOHOL

CRAZYHOHOL

    Лидер "Чистого Неба"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-грудень 09
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 637


Репутация: 7 Постов: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурынь, Сумской области, Украина
Вот интересный вопрос:
Пакую DMX и ставлю на упакованую соль (соль от 03.09, DMX 1.3.2) и игра не запускается вообще. Если не паковать мод, а кинуть в папку геймдата - всё работает. В чем причина?

#72
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
crezyhohol, наверное напутал с нумерацией db-архивов.

#73
Франкенштейн

Франкенштейн

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гранд-Тер
Не могу надеть разгрузочный жилет, кликаю по нему правой кнопкой мыши - надеть, жилет попадает в слот показывающий что жилет надет, но выйти из меню не могу, кликаю по надписи выход и нечего не происходит, нажимаю на Esc и разгрузочный жилет убирается обратно в рюкзак, жму Esc второй раз и только тогда выхожу из меню рюкзака, нахожусь в самом начале игры, задание Уничтожить бандитов на АТП.
Мод: S.TA.L.K.E.R. Sol & DMX 1.3.2. (Народная солянка & DMX) [1.3.2.]

Что делать? sm8

[provodnik]У вас явно какая-то "левая" сборка. Качайте всё с оригинальных ссылок.[/provodnik]


#74
SpectralSentinel

SpectralSentinel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4239


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Народ, подскажите плз: Почему СКАД-15М через какое то время перестаёт сам юзать аптечки, бинты и т.д.? Как это исправить? Может это уже описывалось, но просто немного трудновато на целом форуме найти ответ... Заранее спасибо!
Версия солянки DMX от 5.03.11, стоят все блоки апгрейда

[provodnik]После всех апгрейдов он прекращает автоматический приём аптечек и т.д. Comador[/provodnik]


#75
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city
Вышел патч, обновляющий мод до версии 1.3.3. В патче достаточно много изменений геймплея, фичи, которых пока нет не в одном моде, такие как: полноценные шлемы из Зова Припяти, слоты под ножи, бинокли, фонарика и болта, атака Пси-собаки из билда 1935, кнопка в инвентаре "Выбросить всё", улучшенный биорадар, графический интерфейс апгрейда оружия, индикатор критического веса как в Зове Припяти... А так же новые предметы с уникальными свойствами, такие как Радиопротектор, Дешифратор ПДА, прибор "Антирадин" и другие...

Ссылки и описание в шапке. Так же вся шапка обновлена.


#76
Qwert196

Qwert196

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 1027


Репутация: 31
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
Вопрос к автору мода:
Посмотрев файл ui_npc_monsters.dds (так вроде называется) в папке ui я был удивлён и крайне напуган ПАУКОМ(тараканов терплю)...надеюсь вы их не добавили в патче 1.3.3.?(Описание смотрел,вроде ничего не написано)
Если же добавили то прошу внести правочку(если не трудно) для такого человека как я.(боящегося насекомых)
Благодарю за внимание

[provodnik]Нет, пауков я не добавлял. Это просто картинка на всякий случай :)[/provodnik]


#77
Truman57

Truman57

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4277


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел, Россия
Мужики, подскажите.
Вот покупаю я детектор, вставляю в слот (в 5-ый), сохраняюсь, загружаю, а детектора уже нет,
не в инвентаре, не в слоте, нигде нет. Просто пропадает.
Что делаю не так?
солянка 03.09.10 + DMX mod 1.3.3

[provodnik]Этот баг действительно есть. Будет исправлено. А пока не покупайте эти детекторы. Тем более они пока не носят никакого функционала.[/provodnik]


#78
SNORC

SNORC

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-листопад 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3191


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Доброго времени суток!
Ошибка в самом начале игры:


Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Не проходит и секунды после вступительного видео, игра зависает.
Стоит DMX mod v.1.3

[IMAGINE]Вот какие советы я нашел, по нехватке памяти (Ваш случай), воспользовавшись "поиском":
1. Снизить настройки видео в меню игры;
2. Перейти на статику;
3. Увеличить файл подкачки (возможно дело в нём, а не в оперативке) или у тебя переполнен диск С и на файл подкачки просто не осталось достаточно места.
[/IMAGINE]



#79
slobozha

slobozha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-квітень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4312


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему! Установил ТЧ 1.0004 + НС от 19.04. + все допы до от 03.09 (включительно) + DMX MOD 1.3.3 + Патч 1.3.3. С игрой всё отлично, но.....у меня не сохраняются сейвы! Точнее, пока я в игре, все сделанные сейвы работают, но как только выходишь в винду, после этого надо всё начинать сначала, ибо все сейвы куда-то пропадают из игры вместе с установленными опциями! Который день бьюсь, а всё бесполезно! Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Народ, выручайте, так играть охота!!!

[provodnik]решения не знаю, но из советов,временных, могу дать такой: выходитe и сохраняйте сейвы до выхода из игры. Больше ничего пока не могу сказать. Проверьте комп на вирусы, подозрительно такое поведение. Ufolog[/provodnik]


#80
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
slobozha, В корневой папке игры найдите файл fsgame.ltx
В нем, в начале найдите строчку $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\
(тут строчка на примере хр, поэтому путь такой, у вас он может быть другим)
Пройдите по этому пути и посмотрите, есть ли там ваши сейвы. Попробуйте изменить путь, проверьте, сохранившись и выйдя из игры.
Далее. Строчки которые я написал ниже, отвечают за то, куда сохраняются сейвы (savedgames), логи игры (logs), скриншоты (screenshots). Эти строчки можно изменить на свои. Туда соответственно и будет всё сохранятся.
$app_data_root$|savedgames\
$app_data_root$|logs\
$app_data_root$|screenshots\




Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds