Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#101
Alpine

Alpine

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-травень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4566


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочебоксарск, Россия
Еще вопросец.
Захожу в бункер на Янтаре , хочу поговорить с Сахаровым, а он стоит далеко и не подходит, и не говорит, как исправить?

[provodnik]Заглавные буквы еще никто не отменял. Пробуй сохранка/загрузка возле него. Comador[/provodnik]


#102
man

man

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3984


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
Alpine<< проще присесть потом прыжок - гг зависнет на окне, потом двойное преседание и ты сам пролезиш к нему в лабораторию через окно и можиш говорить с ним сколько захочеш, также само с двойным присиданием вылазиш от туда.

[provodnik]Ни разу у меня так не получалось))[/provodnik]


#103
serg070376

serg070376

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-листопад 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3212


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодвинск, Россия
Здравствуйте, словил такой вылет на армейских складах




FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'шPСhPСђ'







Добавлено (05.05.2011, 14:37)
---------------------------------------------
В чем дело. Подскажите.
[provodnik]Стоит чистый мод или еще какие-то правки (не автора) к этому моду? Comador[/provodnik]
Добавлено (05.05.2011, 15:55)
---------------------------------------------
поставил другие шейдеры взял тоже на форуме DMХ на другом сайте.(АМК)
[romale]]Ну, вылет у тебя явно не из-за шейдеров, а из-за кириллицы в названиях секций, чего Сталкер не переваривает.. Откуда у тебя русские названия - непонятно.. Может все таки еще что ставил?
Еще, похожие вылеты встречались на НЕрусифицированных (либо с кривой русификацией) системах..[/romale]
Добавлено (05.05.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Да,romale. ставил еще правку от leorik1,звуки оружия,калибр,прицелы поменялись.
[romale]Возможно, в каких-то названиях затесались символы (одинаковые для русского и английского) написанные на русской раскладке клавы.. Попробуй удалить правку..
В теме DMX на форуме АМК, нашел описание таких-же вылетов: /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=8977&view=findpost&p=582682 и /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=8977&view=findpost&p=582712 , так что это именно правка leorik1 виновата.. Не знаю исправил он ее или нет, поспрашивай там сам..[/romale]
Добавлено (05.05.2011, 18:00)
---------------------------------------------
Благодарю

#104
Gebbelss

Gebbelss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 3314


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков, Украина

Сталкеры помогите,вылетает при создании новой игры
(amk 1.4.1+19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.3)



FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\gamewin\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.




[romale]Гуглоперевод аргумента: Не хватает памяти для обработки команды

Железо у тебя как? Не слабовато для DMX? Мод довольно требовательный к начинке.[/romale]



#105
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

Небольшое видео про работу ПДА: http://www.youtube.com/watch?v=3N8UP_-RY4k

 
Да,romale. ставил еще правку от leorik1,звуки оружия,калибр,прицелы поменялись.

 


Вылет у тебя из-за того, что были кому-то проданы двуручные ПМы 100%. В чистом моде их нет в продаже (чтобы несколько). Ищи ошибки в сторонних правках.



#106
хилс

хилс

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 3610


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
Может, кто-нить скинет озвучку для 15 ската,_а_то проабгрейдил до конца, а он про радиацию ни слова,_тока надписи,_то_бишь, сообщения,_вроде, все сообщения должен (должна) озвучивать.
[moder]Вы со своей "озвучкой" уже озвучили тройку тем. А посему, учитывая прошлые "заслуги" и предостережения, за даблпостинг сообщений предупреждение в "детскую шкалу."[/moder]

#107
ssivkov

ssivkov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2159


Репутация: 32
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Всем привет. У меня такой вопрос: на Янтаре, при первом заходе туда, у Сахарова появляются стволы, но в продаже они всего секунды 3, потом половина исчезает из продажи, а то и все стволы, кроме Сайги-тактик. В чём прикол? И ещё после 10-15 минут игры при переходе на другую локу происходят вылеты или при попытке сохранится в меню. Соль_19.04+МГ+все патчи+DMX 1.3.3.
[Korpus][moder]Гм... Ну, где-то так должно было бы выглядеть... Итого: мининум 24 ошибки. Может быть, что Вы, как говорите, так и пишете. НО! Излишнее количество грамматических ошибок наказуемо Правилами форума - п.3.8, который имеет первичную санкцию - замечание в личное дело. Ограничусь предупреждением в "детскую" шкалу.[/moder][/Korpus]

#108
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ssivkov,

 
всем прив*т у меня такой вопрос на янтаре при первом заходе туда у сахорова появляютса стволы но в продаже они всего секунды 3 потом половина исчезает из продажи а то и все стволы кроме сайги тактик

 


да такое бывает у всех. В следующем патче врподе бы будет исправлено. А пока надо момент ловить, пока у него в ассортименте хорошее снаряжение.
[p.s.]Следим за орфографией! Вашу кашу из слов невозможно читать![/p.s.]



#109
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-липень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
 
да такое бывает у всех. В следующем патче врподе бы будет исправлено. А пока надо момент ловить, пока у него в ассортименте хорошее снаряжение.

 


А кто-нибудь может объяснить почему?А то сделал из Жилы торговца, но присутствует та же проблема-стволы появляются не стабильно...(

Добавлено (24.05.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Поменял цвет шрифта в описании оружия-выхватил вот такой вылет:

Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line : 410
Description : pos.word_1.exist()

Кто-нибудь знает что это?...

[provodnik]Вот цитата по этому поводу

Quote
Ошибка с 'pos.word_1.exist()' - ошибка парсинга строки вывода на экран иль КПК. Подобное встречается когда расцвечивается текст строки (типа символами: '%c[255,128,255,128]'. Замечено, что символы ''%c[...]' в конце строки при переводе на следующую (или даже иногда при конкатенации/слиянии стрингов) - приводят именно к этой ошибке. Банальное добавление в конец после 'цветных' символов еще какого-нить (не пробела!) убирает эту ошибку.

Comador

[/provodnik]



#110
serg070376

serg070376

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-листопад 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3212


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодвинск, Россия
Здравствуйте,мне Призрак дал задание принести золотые ломти,переход на ЧАЭС 2 не появился,обыскал все.
Почему то изчез Осведомитель из Бара.Кто нить может по этому поводу подказать?

Добавлено (26.05.2011, 22:45)
---------------------------------------------
По Осведомителю (Информатору) вопрос снят,нашел решение на форуме.Остался с переходом....


#111
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
Здравствуйте,мне Прuзрак дал задание принести золотые ломти,переход на ЧАЭС 2 не появился,обыскал все.

 


Вероятно была нарушена цепочка выполнения квестов, после нахождения пропавшей экспедиции и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2. Приносим Прuзраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.



#112
ДеZертир

ДеZертир

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-грудень 08
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 127


Репутация: 189 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Здорова!
Вот такой вылет при создании новой игры,стоит солянка
последней версии+ДМХ с последним патчем и фиксами и
литправкой

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_knife'


#113
PalladinGOLD

PalladinGOLD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4656


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Вопрос: в ДМХ моде нет проблемы с частыми вылетами? Если я установлю его, мне нужно будет начать новую игру или можно продолжить? Если мне не порнавится мод можно его откатить до Народной Солянки последней версии?

[romale]]Насчет частых или не очень вылетов не скажу, но так-как DMX это "надстройка" Народной Солянки, то и все ее вылеты он унаследовал, да и своих не лишен..
Начинать НИ придется, сейвы НС не будут работать.. Откатить тоже не выйдет просто так, только если ставить DMX поверх упакованной в db* архивы Солянки, тогда наверное проблем с откатом не должно быть...[/romale]
Спасибо. Переустановлю заново и буду отписываться о критичных вылетах

#114
total13

total13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 11
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 3646


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:махачкала, Россия

Добрый ночи всем
не поможите ? при попытке быстрого использования аптечки вылет

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section '112' found.


dmx 133, запкованая соль , топология



#115
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Все привет! При заходе на "Агропром" за фотографией жены Сахарова появляется надпись Ахтунг.При нажатии Ё красная строка

 
Cannot find save game~~~object'arh2_dell2_restrictor':section'sr_idle':field'on_npc_in_zone':there is no object with h story_id'19004'
Играю АМК 1.4.1+"Народная Солянка" от 19.04.10+доп14.08.10+патч3.09.10+DMX1.3.2
windows7 максимальная
Атлон2х2,7 память 4,5



После взятия фото и приходе на "Янтарь" игра начинает зависать через 30 сек после загрузки. Выйти можно только через диспетчер команд.Я думал этот глюк пройдёт на других локах(так бывало при других прохождениях Соли[переигрываю 14раз]) так нет.Дошёл по игре сохраняясь и загружаясь каждые30 сек до перехода на "Лиманск" на"Армейских складах" и понял, что это уже мазохизм.Если кто сталкивался, помогите!!!
[romale]По твоим вылетам - выложи лог, где он находится - прочитай в "шапке" темы вылетов Солянки.
То, что в консоли красным пишет обычно проблем не вызывает, но можно и удалить этот объект: "arh2_dell2_restrictor", методика удаления ЗДЕСЬ.[/romale]

Добавлено (16.06.2011, 00:13)
---------------------------------------------

 

но можно и удалить этот объект: "arh2_dell2_restrictor", методика удаления ЗДЕСЬ.




Наудалял, блин!Не один сейв не запускается.Копии не делал.Где теперь взять фаил bind_stalker. Я не хакер и даже не продвинутый пользователь, только продвинутый сантехник.А в общении с компом это помогает мало.Помогите кто может, но только попроще,как для чайника.

[Korpus]Для начала возьми свой файл Скачать bind_stalker.script с WebFile.RU sm2.gif
Потом привыкни делать "запас", прежде чем ковырять чего.
[/Korpus]
Скачал,заменил,спасибо!Жаль,что не помогло.Пишет,что проблемы с файлом xrCore.dll.Может снести игру и установить v1.3.3 и попробовать на ней мои сейвы?Только где скачать полную игру и желательно самораспаковывающуюся?

#116
guronius

guronius

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4747


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

amk 1.4.1+19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.3
Вылет при создании новой игры:




FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'npcDoNotTouchItem' (a nil value)



Добавлено (16.06.2011, 18:56)
---------------------------------------------


Quote (Страж_форума)
+1
guronius, А мне


Что ?
[moder]Прячем лог вылета под спойлер и не вступаем в полемику с программным ботом.[/moder]



#117
PalladinGOLD

PalladinGOLD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4656


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Информатор в баре за 20-40 пда дает что-нибудь интересное? Понятно, что тайники, но они обычно окупают затраты? Есть ли выгода отдавать ему пда?
+ что за проблема с детекторами? Я ставлю их в слот, потом сохраняем-перезагружаем и вуаля вместо детектора в слоте болт и в рюкзаке болт (итого 2), а детектора и след простыл.
+ Шустрый и Толик из лагеря новичков задействованы в дальнейших квестах?
+Забыл парни Пда Волкодава и записки мертвого сталкера (с янтаря) для чего-нибудь нужны?

Последняя версия солянки и последняя версия дмх мода.
[romale]Детекторы артефактов пока не работают как следует, или пропадают или вылеты из-за них случаются.. Автор должен поправить в патче.. Жди, а пока просто не используй..[/romale]

#118
Dermidont

Dermidont

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4745


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stuttgart
PalladinGOLD. У тебя что за версия игры и что ты туда загнал. sm8

#119
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Информатор в баре за 20-40 пда дает что-нибудь интересное?

 



Продавать их точно нет смысла,дёшево стоят,а по квестам их надо немало.Дэну на болотах и ремонтнику в баре всего около 100 штук.А в тайнике на АТП будет карта с переходом Агропром-Болота.Но на координаты он меняет 40 пда,а за 20 даёт патроны или ещё чего.



#120
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
 
+ Шустрый и Толик из лагеря новичков задействованы в дальнейших квестах?
+Забыл парни Пда Волкодава и записки мертвого сталкера (с янтаря) для чего-нибудь нужны?

 


Нет, ПДА Волкодава это просто ПДА с артмодом. Его можно продать за относительно хорошие деньги. Записки туриста - тоже предмет не обязательный. Его можно выбросить сразу, как ГГ отправить смс Бармену.
Шустрый и Толик после выхода с Кордона не нужны. Но Толика лучше держать живым для квеста Волка на рацию(когда мы того встречаем на АС).





Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds