1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер

Народная Солянка ООП Коллекционер патч от 8-04-2013

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#89808
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

 a3aa44bbefedb28ed81a774a19d2fbd7.jpg


Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер
Сборка мода + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Для тех кто не любит или не умеет всё собирать сам
Скачали, распаковали - ИГРАЕМ!

Собрано на патче 1.0004

 
Важно!

В этой версии мода файлы солянки были интегрированы в Саму игру и запакованы для ускорения загрузки и увеличения быстродействия игры (таким же образом запакованы оригинальные файлы S.T.A.L.K.E.R.). Установку других аддонов и т.п. можно производить, как и раньше - в папку gamedata (предварительно вычистив из неё все файлы). В gamedata лежит в данный момент Оружейный пак и Коллекционер. Плюс ко всему, это снизит вероятность "потерять" какие-нибудь файлы солянки при установке.

 
Краткое описание

Всё что Вы хотели Уже ЕСТЬ!
- 35 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город.

- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 55 артефакта
- 15 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов

--------- Аддон The Collector V 0.5.5 ----------
---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 ---------
 
Авторы -> Charsi - скрипты и всё сложное и умное. -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи)/ тестеры -> Korpus и romale
 
Поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ.
Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше)
Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки.

--------- Объединенный Оружейный Пак (финалка) ---------
 
Автор -> Buusty
 
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.
В пак вошли - новые
Пистолеты - 12
Автоматы - 36
Пулеметы - 4
Снайперские винтовки - 16
Дробовики - 6
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне.
--------------------------------------------
 
Автор Народной солянки Архара
 
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6 мб)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов
Винтовка Мосина от Тирекса
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.
Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов:
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Красныйux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё доподнение
Включает в себя:
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.
LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре, много новых квестовых предметов (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано)
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах
Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес
Добавлен новые персонажи и куча квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч)
Изменено начало игры
Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260)
Добавлен аддон Меченого(Стрелка) с умным ручным телепортером, суперкостюмом, сном НПС, часом ужаса.
Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1)
Добавлен уазик (автор ЖуКа)
Придётся вступить в Монолит (нужно для квеста)
Десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне
В общей сложности в солянке 10 новых локаций. Добавлена полностью рабочая лока Логово (Лабиринт)
Добавлена ещё одна лока - Неразведанная Земля, пара стволов, часы, новый детектор
Всего не перчислить....

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

 
Краткое руководство Начинающего Солянщика

Важно для прохождения!
Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых!
Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора.
 
Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.
1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание.
2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.
3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.
4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
-Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.
5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.
6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16.
8. Встретиться с проводником на Кордоне.
9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.
11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.
12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.

Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью, не пройти.
Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Первое появление в Зоне - Разговор с Звездочетом.
В домике слева на чердаке ящик - выстрелом сбиваем (будут патроны, аптечка)
На ферме справа под стеной ящик - разбив получим аптечку и водку (для прохода под мостом)
Вояк не мочим - на главном завязан квест на Артмодификатор и у него всегда можно наменять за водку армейских аптечек.
НИ В КОЕМ случае не лезем к военным на блокпост (разжиться там хабаром и т.п.)
В наказание они присылают десант и деревне приходит тихий конец

Придя в деревню, говорим с доктором, пьём лекарство и Мигом просыпаемся в Пещере.
Не пугаемся, смотрим под ноги, экипируемся.
Мочить всю живность при первом заходе не обязательно!
Нам главное дойти до шахтёра (стоит на верхнем уровне в дальней пещере)
Кровососов мочим выстрелом в голову - прижавшись в углу пешеры к стене (желательно повыше поднятся).
После разговора с Шахтёром пьём лекарство и опять на Кордоне.
Карта Пещеры, для тех кто впервые.
 
karta.jpg
 
На квест по приносу флешки идём акуратно - бандиты вооружены хорошо (отстреливаем по одному)

Нычка стрелка на Агропроме - Всех убить на входе, зайти в нычку там вас перебросит при входе в нычку стрелка.
1.Сначала бежим вверх по винтовой лестнице, к возникшему наверху телепорту.
2.После того как телепорт пропал, бежим в зал, где первый раз встречаем Кровососа.
3.Ну и последний телепорт, который приведет нас в тайник, находится в тоннеле с Электрами.
Там возьмите ПДА, и отключите телепорт. Тут же лежит и флешка.

Бар. Надо взять у бармена при первом заходе задание на Х-18 (ТД) и выполнить его! ( причем нельзя отказываться, иначе потом полезут вылеты)

Лаба Х18 – Бандиты. Убиваем всех бандитов, но лишаемся квестов за них, либо дарим аптечку, возвращая к жизни допрашиваемого. Ящик для Борова на трупах ученых. От химер спасаемся так: вдоль плоского забора есть камень, залезайте на него и смерть проклятым.

Янтарь Х16 - Обязательно спасите Круглова, вместе с Сахаровым подкинут вам костюмчик и пси-шлем. Выполните их квесты, они несложные, вам детектор аномалий, супер вещь, плюс отличный броник
ВХОД в Лабораторию не через двери (телепорт), а слева через окно.

Проводник, Гроза - Найдете проводника, он расскажет о Докторе, тот о детекторе для двери ЧАЭС. После прохождения Радара появится призрак. Гроза есть везде, у бандитов на АТП, на ЧАЭС, у долговцев на складах. Решать вам.

Про булыжники - Они нужны для некоторых квестов, не выбрасывайте их.

Радар - Вроде ничего сложного, вначале неприятность с артами, они превращаются в булыжники, выложите их у остановки, потом заберете. Осмотрите трупы ученых, и возьмите пару Симбионов на всякий случай.

Припять - Валите снайперов, отыщите Болотного доктора. Во время выброса в подвал.

ЧАЭС 1 - Напирают со всех сторон, военные, монолит, выброс…держитесь. У входа в подземелье толпа военных, поищите сумку Сахарова.

ЧАЭС Лабиринты - Остерегайтесь радиации, снорков и изломов в начале. Перед вами Монолит, здесь найдете Телепорт, записку Стрелка, инфу про Живое сердце, если Болотный Доктор про него вам сказал.

(повторюсь) – внимательно читайте диалоги и приходящие СМС, особенно – красные. В последних дополнениях все большая часть сюжета разворачивается именно в обмене СМС, включая выдачу ГГ заданий и подсказок.
В сюжете есть маленькая неточность – ГГ может пойти к Генераторам, не пройдя Лиманск и Госпиталь, не переговорив с Черным Доктором в первый раз. Не делайте этого – потом сами же пожалеете.
 
Все запутанно, но разберетесь

 
Скриншоты

31bf532691_6179145_21877140.jpg 43b2e7b5a0_4536430_21877142.jpg 254e436557_4555853_21877145.jpg 603c2362f1_9411440_21877146.jpg 12282a85ba_7203075_21877148.jpg a1e9cb795e_5515496_21877150.jpg a12e12aea3_8880256_21877151.jpg ac2d34c9c3_7999338_21877152.jpg bab4465441_1486745_21877155.jpg d6c8b67862_5305543_21877156.jpg e880895254_2384922_21877161.jpg f5d0dc6ee8_3108800_21877164.jpg

 
Установка Мода. Читать внимательно

Способ установки: Распаковываем скачанный архив, запустив S.T.A.L.K.E.R-NS.rar на диск D (можно на любой другой).
Копируем файл S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk на рабочий стол.
Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре.
Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск).
Сейвы игры будут лежать по пути S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\savedgames\
 
Запуск под Windows7

При вылете игры при запуске под Windows 7 помогает установка дополнительных библиотеки DirectX.
directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe (они не стоят по умолчанию в Семёрке)
Без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов Сталкер вылетает (сборка ведь без инсталятора).
После установки этих дополнений запускаться будет без проблем.
 
Вот ссылки на скачку DirectX
http://www.microsoft...ls.aspx?id=6883
http://www.microsoft...ls.aspx?id=8109

 
Ярлыки для запуска на разных Windows

Распаковываем скачанный архив на диск D (можно на любой другой).
Копируем  файл
S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk (для Windows 7)
S.T.A.L.K.E.R. -NS_XP.lnk (для Windows Xp)
на рабочий стол.
Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре.
Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск).


 
Ссылки для закачки сборки (НС 2010 + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер)

1. Скачать сборку с 
2. Скачать сборку с торрента сайта (инсталятор)
3. Скачать сборку с tapochek.net]tapochek.net
4. Скачать сборку с unionpeer.org
 
5. Скачать сборку с Яндекс.Диска + фиксы ниже.
 
Кумулятивный патч от 8-04-2013

1. Правка безлогового вылета, а также вылета с аргументом
Arguments     : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
на Свалке, ТД, Агропроме.
2. "Километровые" логи и тормоза в некоторых местах.
3. Правка вылета по сайге
[error]Arguments : Can't find texture 'aaz\Naeaa\wpn_sayga12k'
4. Правка несовпадения музыки которая играет в Плеере с названиями песен.
5. Правка вылета из за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел".
6. Мелкие правки веса, физических размеров героя.

Скачать:
С нашего FTP сайта,  Народ
Новая игра Не нужна.
Сейв ЗАГРУЖАТЬ который создан ДО ВЫЛЕТА.


 
Фикс от 10-09-14

Поправлено место спавна тайника Коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки").
Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения.

Установка:
1. Распаковать архив
2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
 
Скачать с Яндекс.Диска
Новая игра не нужна тем, кто ещё не брал тайника на ДТ (8-тайник)
Остальным надо переиграть с сейва до взятия тайника на Дикой Территории.



 
Для широкоформатных мониторов

Для широкоформатных мониторов и адаптация прицелов (у кого овальные прицелы) под 16x9, 16x10.
Скачать с Яндекс.Диска
 
Папку gamedata кинуть в игру, согласиться на замену.

 
Пак улучшения графики

Вот старая динамика
3634b6515f0353de750ee13c640344df.jpeg
Новая
1a9131bda55baa60e52d799de00204d8.jpeg
Статика
72bc1a53f7ca7455ebedd9fae27fb117.jpeg

И на закуску :)
1a1af7876de150c50422a6df55a42fed.jpeg

Скачать архив

 
Сейвы с начальным прохождением

Сейвы после Пещеры и кто не хочет в очередной раз проходить Кордон.
Скачать с Яндекс.Диска

 
Отключение автосохранения

Кого раздражает Автосохранение - делаем так.
 
В файле amk.script удалите это
func_by_string["autosave"] = function (params_string)                     
                             u3_utils.savegame(params_string)                     
                         end

 
Список песен в плеере - флешки покупаем у торговцев

№1 Музыкальная флеш-карта от Сидоровича
Алиса - Веретено
Любэ - Давай за
Сектор Газа - Песенка
XX Век - За туманом
Ленинград и В.Кипелов - Свобода
Кино - Группа крови
В.Бутусов - Песня Идущего Домой
Сплин - Линия Жизни
Би-2 - Серебро
Агата Кристи - Черная луна
ДДТ - Просвистела
В.Кузьмин – Осень

№2 Музыкальная флеш-карта от Бармена.
Земляне - Трава у дома
Машина Времени - Однажды мир прогнется под нас
Сектор Газа - Бомж
Агата Кристи - Ближе
Н.Расторгуев - Ты неси меня река
Агата Кристи - Сказочная тайга
Крематорий - Катманду
Наив - Суперзвезда
Чиж и Ко. - На поле танки грохотали
Смысловые Галюцинации - Звёзды 3000
ДДТ - Осенняя
Кукрыниксы – Движение

№3 Музыкальная флеш-карта от Долга
ДДТ - В последнюю осень
Агата Кристи - Ковер-вертолет
Чайф - Аргентина-Ямайка
B.Бутусов - Девушка по городу
Високосный год - Тихий огонек
А.Макаревич - Перекрёсток
Кино - Звезда по имени Солнце
Любэ - Позови Меня
А.Шeвчeнкo - Будет все как ты захочешь
Сектор Газа - Гуляй, мужик
Агата Кристи - Как на войне
В.Высоцкий - Он не вернулся из боя

№4 Музыкальная флеш-карта от Свободы.
Michael Brook - Arriving in Deadwood
Johnny Polygon - Price on Your Head
Smashing Pumpkins - The Beginning is the End is the Beginning
Massive Attack - Teardrop
Rob Dougan - Clubbed to Death (Kurayamino Mix)
Gomez - See the World
Ian Brown - On Track
Madonna - Frozen
The Decemberists - Summersong
Death in Vegas - Hands around my Throat
Gorillaz - Clint Eastwood
Prodigy - Voodoo People

№5 Музыкальная флеш-карта от Ворона
Сплин - Мы сидели и курили
Кино - Красно-жёлтые дни
Баста - Моя Игра
Ленинград - Хуямба
Агата Кристи - Истерика
Сектор Газа - Русский мат
Кино - Последний герой
Ногу Свело - Идём на Восток
Жуки - Танкист
Серьга - А что нам надо
Земфира - Хочешь
Мумий Тролль – Мерещится

№6 Музыкальная флеш-карта от Сяка.
The Offspring - The Kids aren't Alright
Three Days Grace - Get Out Alive
Skillet - Rebirthing
Breaking Benjamin - Blow me away
Rob Zombie - Killer
Brazilian Girls - Noveau Americain
Motley Crue - Wild Side
Nightmare - Alumina
Rammstein - Ich Will
Linkin Park - Faint
Skillet - The Last Night
Rammstein – Eifersucht

№7 Музыкальная флеш-карта от Захара
Armik - Pure Paradise
Laid Back - Sunchine Reggae
Zelig - Battletoads BirdGuyJam OC ReMix
Beatles - Yesterday
James Last - Macarena
Manu Chao - Bongo Bongo
Bobby McFerrin - Don't worry, be happy
Scorpions - Still loving You
Junkie XL - Today
Hans Zimmer - Alex on the Spot
Chris Spheeris - Alergia
Chad Kroeger and Josey Scott – Hero

№8 Музыкальная флеш-карта от Кости
Nightwish - Passion and The Opera
Rob Zombie - Take It
Apocalyptica - Path
Rammstein - Feuer Frei
Cardigans - My Favourite Game
Breaking Benjamin - Breath
Rammstein - Sehnsucht
Mike Patton - Kickin'
Avril Lavigne - Girlfriend
Linkin Park - What i've done
Rammstein - Angel (Engel english version)
Katy Perry - I kissed a Girl

9 Музыкальная флеш-карта от наёмника Ары
Space - Just Синий
Deep Forest - Endangered Species
Enigma - Timeless
Half-Life 2 Beta OST - Route to City 17
Godley and Creme - Cry
Firelake - Dirge for the planet
Gorillaz - Tomorrow comes Today
Mr.Big - Shine
DJ Dado - Dreuming
Devotchka - How It Ends
Space - Voice of Jupiter
Da Buzz - Alive (C and N Club Mix)

№10 Музыкальная флеш-карта от Архары
S.Tankian, Gigi and M.Davis - Running from the Light
Black Label Society - Just Killing Time
Earlimart - It's Okay to think about Ending
Twin Peaks - Falling
Gorillaz - Sound Check (Gravity)
Deep Пурпурный - Soldier of Fortune
Marc Cohn - One Safe Place
Melissa Wiliamson - Room of Angel
System of A Down - Lonely Day
Roxette - Queen of Rain
Old Dirty Bastard and Black Ke - Thirsty
Theory of a Dead Man - Say Goodbye

№11 Музыкальная флеш-карта от предателя Павлика

Fort Minor - Right Now
Кино - Пачка Сигарет
Sega Sound Team - The Dawn
Gorillaz - Feel Good Inc.
Баста - Нами Прожитые Дни
Nelly Furtado - In God's Hands
Paul Mauriat - The Good, The Bad, The Ugly
Алиса - Стать Песней
The Stooges - I wanna be Your Dog
PlanetSkill - Sonic 2 Oil Ocean (WT-40 Mix) OC ReMix
Тату and Flipsyde - Happy Birthday
Scorpions - You and I

№12 Музыкальная флеш-карта от Волкодава
Русские MC's - Чистое Небо
Mobb Deep - Dirty New Yorker
Ice Cube - It was a Good Day
DMG - S.T.A.L.K.E.R.
Lordz of Brooklyn - Lake of Fire
Баста - Мама
Coolio - Gangsters Paradise
Black Attack - Heartless
Nas - Hold Down the Block
Fort Minor - Get Me Gone
Hoodys - Trapped
Ja Rule - Put It on Me

№13 Музыкальная флеш-карта от Крота
Leee John - Just an Illusion
Leonard Cohen - Hallelujah
Shirley Manson - Samson and Delilah
Elkie Brooks - Fool if You think It's Over
Foreigner - I want to know what Love Is
Simon and Garfunkel - The Sound of Silence
Louis Armstrong - What a Wonderful World
Enya - Only Time
Modern Talking - Cheri Cheri Lady
Europe - The Final Countdown
The Ink Spots - Maybe
Eric Prydz vs Floyd - Proper Education

№14 Музыкальная флеш-карта от охотника Дэна
A Fine Frenzy - Hope for the Hopeless
Fort Minor - Where'd You Go
Azam Ali and Serj Tankian - Coma
Kanno Yoko - Tell me what the Rain knows
DMX - Lord give me a Sign
Bird York - In the Deep
Theory of a Dead Man - Santa Monica
Matthew Ryan - Follow the Leader
Half-Life 2 Beta OST - Path to Borealis
Busta Rhymes and Linkin Park - We made It
Sam Lake - Late Goodbye
Gary Jules - Mad World

№15 Музыкальная флеш-карта от Борова
Ленинград - Мне бы в Небо
Сектор Газа - Туман
А.Розенбаум - Нарисуйте
Наутилус Помпилиус - Гибралтар
Ленинград - Никого не жалко
Парк Горького - Moscow calling
Серёга - Про Леньку Флинта
Кино - Хочу Перемен
Сектор Газа - Казачья
Ногу cвело - Хара Мамбуру
Алиса - Дурак
В.Высоцкий - Моя цыганская

№16 Музыкальная флеш-карта от Дезертира
Би-2 - Мой Рок-н-Ролл
Гоша Куценко - Капли
Любэ - Там за туманами
В.Бутусов - Лабрадор-Гибралтар
Смысловые Галюцинации - Вечно молодой
Сектор Газа - Life
Алиса - Дождь
ДДТ - Что Такое Осень
Би-2 - Полковнику Не Пишут
Многоточие - Беслан
Агата Кристи - Опиум Для Никого
Кукрыниксы - Звезда

 
Ковырять запакованные файлы НЕ СОВЕТУЮ :)

d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db0
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db1
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db2
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db3
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db4
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db5
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db6
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db7
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db8
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db9
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dba
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbb
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbc
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dby
Здесь слиты файлы игры и Народная Солянка от 19.04.10. допа 14.08.10 + патч 3.09.10

 
Один из вариантов прохождения, можете поглядеть в Этой теме.
При вылетах обязательно указываем лог вылета, иначе вам не смогут помочь.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


По поводу вылетов


Что такое лог и где его искать?

Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).

Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log

Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.

После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
 

вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):

* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

Эти вылеты от "неправильного", по мнению игры , прохождения . Никто ведь не знает в каком порядки должны идти квесты , какой первый , какой пятый ?

это

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)

Это не вылет, такое есть почти у всех (это 32-х битная ОС) игрушка об этом и сообщает.
Вылет "Fatal Error", должен быть в самом низу лог-файла.

Обычно не хватает ОЗУ
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.

Вылеты без лога
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок.
Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо:
1. Выйти из игры.
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx.
3. В нем найти строчку switch_distance.
4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0.
5. Сохраняем файл.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.

 

Для всех с вылетами по нехватки памяти!
Для оптимизации рекомендуется в свойствах ярлыка прописать -noprefetch: правой клавишей мыши кликаем на ярлык игры, жмём Свойство и, в окошке в строчке Объект, после указанного пути (после кавычек) через пробел прописываем -noprefetch и кликаем применить, ok. Например у меня так: D:\S.T.A.L.K.E.R-NS\bin\XR_3DA.exe -noprefetch
 
Оригинальный user.ltx (с этой темы)  Прикрепленный файл  user.zip   2.12К   скачиваний 317

установить всем кто качал с других трекеров (поместить в папку S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\ сюда)

Кто будет искать первый тайник Коллекционера на Агропроме советую в файле \S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata\config\creatures\actor.ltx изменить эти сторчки:

ph_box1_center     = 0.0,  0.35,  0.0    ; 1-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.35,  0.35   ; 1-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.3,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.35, 0.4,   0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

на

ph_box1_center     = 0.0,  0.65,  0.0    ; 1-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.65,  0.35   ; 1-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.5,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.30, 0.5,   0.30   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

Это я тестировал и забыл сменить высоту ГГ в присяде (может помешать увидеть тайник)


 
Правка вылета: "Specified story object is already in the Story registry"
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18


Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ от задания, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16 с последующим согласием на задание в повторном диалоге.

Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию
 
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.

Скачать Народ

Распаковать и папку "gamedata" из архива положить в основной каталог игры (папка "S.T.A.L.K.E.R") и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
-------------------------
Правка по вылету на Генераторах -- тут
лог вылета
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)

Ставить по надобности! в папку \gamedata\config\misc\
<HR>
Выкладываю сейв для новичков, кого пугает пещера.
Пещера - перед шахтёром
 

НЕ советую набираться заданиями по самое не могу - тоже может приводить на слабых машинах к вылетам.
Также НЕ советую держать в папке savedgames много сохранений, достаточно 10-20.
Много сохранок ведут к безлоговым вылетам и тормозам игры

1. Размер папки savedgames не должен превышать 1ГБ
2. Старые сейвы нужно выносить за пределы папки stalker-shoc, а не просто за пределы папки savedgames
Все наверно замечали, чем больше сделано именных сейвов, тем дольше открывается меню "Сохранить игру" и "Загрузить игру". Вероятно у движка есть свой предел.


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Графический и музыкальный аддон для Народной Солянки
Желательно использовать с Паком улучшения графики (в шапке темы), для лучшего эффекта

Вносимые изменения:


1. Изменены визуалы некоторых аномалий (попробуйте кинуть болт в электру).
2. Новая анимация пламени костров с озвучкой.
3. Изменены озвучки монстров.
4. Новые песни у костра сталкеров.
5. Новые звуки природы.
6. Новые облака.

7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то).
Если не нравятся лица в игре - удаляйте папку с ними -shaders в gamedata.

8. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia).
(По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)
Практически не ест ресурсов.

9. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет).

10. Также присуствует XR_3DA 4GB patcher (для тех у кого больше 2гб оперативки).
Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.

11. Добавлены новые dllки для звука, включает эффекты делает звук живым


Установка

------------------------------------
Установка:
------------------------------------
Если используете Пак улучшения графики (в шапке темы), то ставим сначала его.
Потом ставим остальное.
1. Папку bin и gamedata из папки dopolnenie_NC кинуть в папку с игрой. (перед этим рекомендую сделать бекап папок bin и gamedata)
2. Инжекторы Размещены в папке bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д.

Для "Забывчивых" оригинальная папка BIN


Скриншоты

f35048b1ee62c52a3e5f2e1413909e7d2513c314 1b2bdf717225e0805d8467856ad6bd392513c314 09b162bfe3ee536e76458fb1a89e0b632513c314 3e55a664b94f22564aaa1451ed15eaa82513c314

Все предложения, восторги, критику оставляем в Этой теме.

Скачать --> Народ,  rusfolder, rghost.ru

Выяснился один баг с шейдерами на Динамическом освещение (статика и полная динамика без проблем будут).
Если будет вылет при запуске игры, то удалите папку shaders из gamedata и залейте вместо неё эти Шейдера

[p.s.]Новую игру начинать НЕ нужно.[/p.s.]
 

Маленькое дополнение к Солянке с ООП - Изменённое меню
Не влияет на прохождение.
4b34c60f553f1ef356cf7b9bc11ac0482513bc15 f61a19245ae1615a2379bb3b9053db942513bc15
Новый пункт меню - "Сохраниться на уровне"
По кнопке "J" вызывается меню перемещения к точкам перехода с локации.
НЕ использовать переход к Сидоровичу, пока не поговорите с Доктором и не побываете в Пещере!
Переходы быстрые будут работать Только на оригинальных локациях игры ТЧ (чистого неба и Зова Припяти поддерживаться не будет)
 
 
[p.s.]Установить можно на сборку из шапки или на дополнении ООП (меню от buusty)[/p.s.]
 
Предупреждение Администратора

По просьбе трудящихся - отключен телепортатор (только демо режим - полную версию только по просьбе в ЛС)

 
ПРАВКА ТОРГОВЛИ для ООП
Данная правка убирает ненужный "мусор" у торговцев, тем самым ускоряя загрузку почти на 40 сек.
Загрузка на полной динамике вместо 2.08 мин. стала 1.1 мин. (статика ещё быстрее)
Совместимость: чистая Народная солянка + ООП (коллекционер поддерживается).
Установка: Скопировать в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
Ссылка: скачать с яндекс диска
 
Благодарности: Для адаптации Использованы наработки пользователя Dennis_Chikin.
Новая игра для обоих дополнений не нужна

 


Сообщение отредактировал Strelok: 10 May 2016 - 14:18
обновил ссылку на rghost.ru

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Сейвик для "лентяев" - уставших начинать Кордон 2000 раз подряд.

Принести Старые Документы Часть 2 Акиму 
Пройдено уже немного :)

 

 

Прикрепленный файл  Принести_Старые_Документы.zip   1.68МБ   скачиваний 103



#5
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Фикс от 10-09-14   Прикрепленный файл  gamedata.zip   3.94К   скачиваний 139

 
Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.")
Тайник имел неверные координаты, что приводило  к невозможности его нахождения.
 
Установка:
1. Распаковать архив
2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
 
Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака).
Прикрепленный файл  dt-tk8-1.zip   2МБ   скачиваний 47

RUS_D (11 September 2014 - 03:56):
Новая игра не нужна тем кто ещё не брал тайника на ДТ (8-тайник)
Остальным надо переиграть с сейва до взятия тайника на Дикой Территории
RUS_D (11 September 2014 - 03:56):
Администрация приносит извинение всем пользователям за неудобства, которые играли в НС с дополнением Коллекционер и имели проблемы с поиском тайника на Янтаре.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#6
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Отзыв с руторга :)

 

 

Potap2365 15-02-2015 17:31:38 (11 день назад) Оценил на: 10

Хорошая сборка. В солянку я пробовал играть раз 5, в разное время - но только эту прошел, потому как играбельна и проходима до конца - прошел все квесты, кроме "Тайников Коллекционера" - содержимое тайников не стоит трудов по их поиску, это дополнение для совсем уж упоротых в тему сталкерства - таких, что могут пару дней реальной жизни угробить для поиска рюкзака с пистолетом и корявым артефактом. Ну а тупо смотреть подсказки и потом по ним находить тайники - нет интереса, да и смысла тоже. "Тайники Кости" гораздо интереснее, потому как больше конкретики где искать и больше пользы от содержимого.
 
Остальные квесты - в стиле "Народной Солянки" - иногда интересны, иногда не очень (пойди -принеси). Многие квесты не особо дружат со здравым смыслом. В общем если сильно не докапываться - то норм. Улыбнул квест по поиску "Экзоскелета Черного доктора - столько трудов и в награду посредственная бронька, гораздо хуже той, которая имелась уже в наличии. Утешением стало оружие добытое в ходе поисков, ну и новые локации из ЗП населенные мутантами и неписями.
 
К плюсам можно отнести большой выбор разнообразного оружия, множество различных артефактов. Так же оформление и иконки предметов - в стиле ТЧ. что тоже считаю плюсом - раздражают самопальные или спизженные из других игр. 
 
К минусам - вес, переносимый главным героем увеличен практически до полутонны, прыжку позавидует Сергей Бубка, и даже если на вас навороченная броня и куча артефактов дающие в сумме 150% защиту от пуль - вас все равно могут грохнуть с одного выстрела (к примеру из "Грозы"). Вылеты присутствуют, но большой беды не делают - автосохранение и квик сейв спасают прогресс, а битых сейвов за месяц прохождения не было ни одного. Хотя локация АТП - это нечто, мало того что нарисована абы как и не лепится по большому счету ни в сюжет, ни в местность, так и вылеты там просто замучили. Звуковое сопровождение - создатели сборки, ну почему по вашему в Красном лесу должен играть долбанный шансон? Почему на базе "Свободы" играет "Шар голубой" и "Варяг"? Ведь по сюжету там любители травы, иностранных словечек и жизни без забот - регги аж просится, ну или хотя бы просто западный попс... Розенбаума прилепили к месту и не к месту... Тридогнайт на базе Долга - редкостное УГ, к чему это вообще? оставили б родную озвучку - в 100 раз атмосфернее и ностальгия опять же.
 
В общем сборка не без огрехов - но все таки одна из лучших. Рекомендую.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#7
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Если у вас не прилетает вертолет за Боцманом - не беда, просто он невидимый! Ведите Боцмана на холм к двум могилам с оградой и он сядет в невидимую вертуху, а за ним и мы.

 

 

Не прилетает вертолет за Боцманом на болотах. Всех убил...только одна смска от летчика, что бы шли на холм и всё...что делать???

Идем на холм раз пришла такая смс-ка. Как подымитесь на холм будет ещё одна волна наступления бандитов. Затем будет ещё одна смс-ка от пилота. Перебъёте вторую волну вертолёт приземлится. И внимательно посмотрите нет ли где раненых бандитов и бандитов отдалившихся от вас в глубь локации.


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#8
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Пересобрал сборку sm2.gif
Включил все дополнения из постов размещенных выше.
 
Объединил:
Графический и Музыкальный аддон
Кумулятивный патч от 8-04-2013
Изменённое меню + Телепорты по локации
Автопауза
 
ВНИМАНИЕ!
 
В моде присуствует ненормативная лексика (несколько возгласов)
Для того чтобы убрать её чистим файлы в папке S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata\sounds\actor\
 
Сохранения со сборки из шапки темы 100% совместимы с новой сборкой.
 
 
Для тех кто "боится" пещеры, вот сейв http://yadi.sk/d/qHoSBgOK8qPwz сразу после выпивания лекарства от Шахтера (деревня новичков).
Дверь у Сидоровича открывается без проблем sm2.gif
 
Скачать сборку Народная Солянка 2012
 

В сборку не вошел фикс от 10-09-14
Установить можно отдельно



Тема закрыта.
 

Вопросы по прохождению и Вылетах задаём тут

Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы  - указывайте в какую версию Народной солянки играете
 
Просто пообщаться и обсудить эту сборку --> сюда идём
 

Информация для всех ищущих Первый тайник Коллекционера...
Телепорта нет в этой сборке. Просто вылазите на забор справа от тоннеля :)


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.






Темы с аналогичными тегами: Народная Солянка, ООП, Коллекционер, патч от 8-04-2013

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена