Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1242

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#21
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 152
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Меня гложут смутные сомнения. А вот "чистая солянка от 03.09.2010" включает в себя допу от 14.08 (в которой МГ) или нет? Может из-за МГ перекосило?

#22
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 163 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Путник, Чистая солянка это и есть допа от 14.08, а 03.09.2010 это последний патч к ней.
Вот ридми к нему:

Патч включает в себя патч от 23.08, 25.08 и 31.08 и устанавливается на любой из названных или на патч от 20.08. НИ не требует.
Исправлена Стрелка на Агре повторно. Убран вылет по фиксирующей кости при заходе в МГ. Вошла правка от V92.
Очевидно, патч финальный.


#23
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Путник, есть соль от 19.04, а к ней идет допа от 14.08 (с МГ). На эту допу нужно ставить два патча от 20.08 и от 03.09. Вот это и есть "чистая соль". Поверх нее уже ставятся моды и дополнения.

#24
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 152
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

После полной переустановки при начале новой игры выбрасывает на рабочий стол


Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_show_medkits


#25
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Путник, а у тебя, что широкоформатник?

#26
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 152
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Comador, натюрлих! Адаптация к Солянке стоит.

Добавлено (10.12.2010, 13:12)
---------------------------------------------
При установке в папке Опции в увеличении угла обзора лежит fov90_v10005.exe , а для 6 версии будет работать? Пока не ставил. И, кстати, без Launcher Mod v 0.6.1. запустилась.

Добавлено (10.12.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Запустилась то да, но продолжает выбрасывать на рабочий стол когда начинаешь новую игру. Что делать?


#27
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 163 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Путник, Патч 1.3.1 ставил, если нет попробуй вот или вот ссылка.
Ридми к патчу:

Исправлено:
- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'
- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new'
- Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto'
- Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия
- Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов
- Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках
- Исправлено использование сигарет в слоте аптечек
- Оптимизирован скрипт спавна Суслова и другие правки по этому поводу
- Обработано 98% новых звуков, тем самым убрана краснота в консоли (Автор: Grisli)
- Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены. Так же новое оружие добавлено в ремонт. Статья в ПДА изменена (Автор: Ray)
- Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки
- Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2)
- Исправлен размер кружков на локациях, которые появлялись при заданиях
- Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются
- Добавлен бамп к некоторому новому оружию
- Другие мелкие правки

Добавлено:
• Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador)
• Добавлен New BloodSucker mod 1.0 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ)
• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)
• Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows)
• Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows)

Минидобавки
- Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar)
- Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team)
- Дальнейшее "перескринивание" фоток НПС в диалогах
- Новые загрузочные экраны для: Болот, АТП, Военной Лаборатории, Пещеры (Автор: Shadows)

Установка: DMX MOD 1.3 -> Патч 1.3.1

Новая игра не нужна.

 

Вот ещё ссылка на фикс.

Так же, фикс от вылета при переходе на АТП (ставить всем)

 



#28
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-September 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Где найти или у кого купить фак. Народ подскажите только точно где и у кого.
И про нового торговца на Болотах хотел спросить.Не появляется он, когда он должен появится???

#29
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 163 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

DENIS58RUS,

 
И про нового торговца на Болотах хотел спросить.Не появляется он, когда он должен появится???

 

 

Новый торговец появляется после разговора с Чистонебовским барменом (не помню как зовут).

Версию мода укажи, может тебе надо поставить патч 1.3.1, хотя я играл без патча и Суслов после диалога без проблем появился. ( Сверху ничего не ставил? может чем то затёр эту секцию.)



#30
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
DENIS58RUS, нужно поставить последний патч. В нем поправлен торговец Суслов.

#31
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 152
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Спасибо товарищу Kalter. Он подсказал решение - /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8977&st=460. В FAQе под спойлером.

Добавлено (13.12.2010, 16:02)
---------------------------------------------
Твёрдый вылет на кордоне, когда сдаю Сидоровичу Ночную звезду

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'

Некорректное отображение количества аптечек, антирада, бинтов и водки, также и с патронами
скрин

Чего делать?



#32
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Путник, в файле ui_custom_msgs_16, что лежит в папке gamedata\config\ui найди код

 
<texture>ui\ui_hud_shk_rad</texture>

и замени на

 
<texture>ui\ui_hud_progress_rad</texture>


#33
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 152
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Уважаемый Comador, заменил.

Только у меня почему-то - <texture>ui_hud_progress_rad</texture> без <texture>ui\ui_hud_progress_rad</texture>
Теперь опять вылетает -

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'


#34
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Путник, а ты не ставил кроме мода, еще адаптацию худа? Если нет, то посмотри в файле ui_custom_msgs_16, что лежит в папке gamedata\config\ui, у тебя вот так

<hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
<texture>ui\ui_hud_shkala_rad</texture>
</hud_rad_back>


#35
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city
Путник, попробуй в опциях АМК отключить шкалу радиации.

#36
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

Патч 1.3.2

Исправлено:
- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'
- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new'
- Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto'
- Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия
- Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов
- Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках
- Исправлено использование сигарет в слоте аптечек
- Оптимизирован скрипт нового спавна, бартера и т.п.
- Обработано примерно 98% новых звуков, тем самым убрана краснота в консоли (Автор: Grisli)
- Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены. Так же новое оружие добавлено в ремонт. Статья в ПДА изменена (Автор: Ray)
- Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки
- Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2)
- Исправлен размер кружков на локациях, которые появлялись при заданиях
- Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются
- Добавлен бамп к некоторому новому оружию
- Поправлен импульс у Игломета
- Поправлена карта ЧАЭС, Неразведанной Земли и Мёртвого Города
- Поправлена выдача снаряжения Волком
- Исправлены глюки с Армейским биноклем
- Возвращена качественная текстура болот на локациях
- Исправлена непрозрачная решетка в Варлабе и черные окна в Мертвом Городе (Автор: Хабарыч)
- Поправлена иконка Спецдетектора от Сахарова
- BloodSucker mod обновлен до 5.1 - исправлены мелкие недочеты
- Поправлен вылет по инклуду w_svd_с.ltx на английских версиях Windows
- Поправлен спавн Хаммера на Кордоне - теперь он появляется на дороге
- Поправлены глюки со спавном Суслова - он появляется в начале игры, при разговоре с Сидором (Работает только при НИ)
- Уменьшены ячейки в инвентаре на широкоформатниках
- В ПДА исправлено отсутствие описание у "Холодца"
- Другие мелкие правки

Добавлено:
• Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador)
• Добавлен New BloodSucker mod 5.1 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ)
• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)
• Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows)
• Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows)
• В инвентарь выведены слоты для ножей, биноклей и фонарика (Автор: Charsi)
• К детекторам артефактов добавлен худ - Меченый держит детекторы в руке (Автор моделей: Starter; Текстуры: BAC9-FLCL, Shadows)
• Добавлен "НапоминалКо" мод - при загрузках сейвов, переходах на локации, появляются напоминания заданий (Автор: max_max_08)
• Оружие:
- Добавлено (9): Desert Eagle Mark XIX, Mauser С96 + Приклад, Винтовка Мосина "Снайперская" + Глушитель 7.62x54мм, ВССК "Выхлоп", Minigun M-134 «Plus», Обрез Remington 870, Browning Auto-5, Специальный ПМ, ПТРД + 14.5x114мм (Авторы: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, а так же из Death Mod)
- Новый визуал (2): LR-300 "Снайперская", Арбалет Нормана (Авторы: Псевдо-Сталкер, nafigator)
- Новые ножи (5): Мачете, Нож спецназа, Нож Boker Applegate, Клинок мастера, Штык-нож АК-47 (Авторы: Dietrich2009, Lukin, Влад, Deathdoor)
- Добавлены модели патронов: 8.60х70, Огнесмесь, .50AE JHP, .50AE THV
- Добавлена дымовая подствольная граната для М203 (Автор: n6260), а так же динамитная шашка (Авторы: lex017, D.Kruger)
• Добавлена стрельба с двух рук, пока только у пистолетов Макарова (Автор: Sin!)
• Добавлен "Soul Cube" - новое оружие из DOOM 3, позволяющее убивать на расстоянии (Автор: Kirag)
• Изменение параметров Меченого:
- Чаще хочется есть
- Добавлено положение лёжа
• Добавлено 25 видов автомобилей:
- БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62)
- Машины расставлены по оригинальным локациям (Работает только при НИ)

Минидобавки
- Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar)
- Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team)
- Перескринены почти все аватары НПС и монстров в диалоговых окнах (Автор: Shadows)
- Новые загрузочные экраны для: Кордона, Госпиталя, Лиманска, Старой Деревни, Рыжего Леса, Болот, АТП, Военной Лаборатории, Неразведанной Земли, Мёртвого Города, Забытого Леса, Затона, Генераторов, Пещеры, Лабиринта (Автор: Shadows)
- В описание монстров в энциклопедии добавлены их характеристики (Автор: neexist)
- При курении сигареты повышается пси-здоровье и уменьшается выносливость (Автор: Sapsan)
- Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА (Автор: Galil)
- Добавлены фосфорные палки - служат для дополнительного освещения (Авторы: ALEX BOY, Shadows)

Установка: DMX MOD 1.3 -> Патч 1.3.2

Новая игра не нужна (за исключением пунктов где она желательна)

P.S. все новое оружие (кроме нового Минигана и Куба Теней), ножи и бинокли, в тестовом режиме добавлены в продажу Бармену после Х-16.

Ссылки (178МБ): Народ ifolder.ru



#37
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
Установка: DMX MOD 1.3 -> Патч 1.3.2

 


Уточните - 1.3-1.3.2, или можно 1.3-1.3.1-1.3.2 ?
А то в последнем случае вылет при создании НИ по "hud_medic_kit" (извините - не дословно).

Добавлено в 17.04
Прошу прощения, полная переустановка ТЧ-Солянка с МГ-ДМХ1.3-1.3.1-1.3.2 - вылета нет.
Система сложная, файлов немеряно. Мож, где чего и перекосячилось. Наверняка, ещё и Серафим-худ помешал - стоял на 1.3.1



#38
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds

 


Я уже отписывал об этом в вылетах Солянки - битый файл ui_npc_unique.dds в исходном архиве DMX (16 Мб), бьётся у всех по разному. У меня бился на Захаре.
Замените его на ui_npc_unique.dds из набора Солянки (4096 Кб) и всё будет путём.



#39
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city
Korpus, патч 1.3.1 не нужен. Сразу ставь на 1.3.

#40
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Shadows, если не затруднит, выложите отдельно файлик ui_npc_unique.dds от ДМХ. Видать, не у меня одного с ним проблема.





Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена