Перейти к содержимому

Четверг 19 Июня 2025 г. 5:01:23

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

X-RAY Engine for ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 449

#231318
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

*
Популярне повідомлення!

8a98cef347230f882eec026cccc91fc13ef53225

 

Обсуждаем новый движок ОП-2.1. Высказываем замечания (после релиза), предложения (можно и до релиза). Не флудим.

 

Немного текста, для прочтения обязательно!

 

Почему свой?

 

Что будет?

 

Что сделано?

 

Зачем эта тема?

 

FAQ, читать обязательно, во избежания наказания

 

Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 грудень 2018 - 10:17


#2
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Предложение:

 

1. Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные. 

2. Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.). Как раз можно использовать слот из предложения №1.

 

Ушло во взятое


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:55


#3
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Эта тема будет замена для темы "Желания" после релиза ОП 2.1?


Повідомлення відредагував GoldringZaugel: 15 вересень 2016 - 14:35


#4
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Я жду лично только нормальною оптимизацию что бы не было жутких лагов при спавне нпс.мутантов и т.д ну и плюс не лагал бар в остальном мне как то положить.  Всякие там фишки типа улучшенная графика,растительность hd делать если только отдельной сборкой

 

[provodnik]Ушло в FAQ[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:56


#5
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

sanchez994 сказал(а)


жду лично только нормальною оптимизацию что бы не было жутких лагов при спавне нпс.мутантов

- есть конкретные предложения по уменьшению лагов при массовом спавне? лаги происходят от того что в один "игровой кадр" (game tick можно еще назвать) - происходит очень много событий. Как вариант - это пытаться растянуть этот спавн на несколько тиков (т.е. принудительно откладывать спавн некоторой части объектов на следующий тик). По логике - это может уменьшить лаги при спавне больших количеств, но усложнит реакцию ГГ на эти события. раньше как - все заспавнились, лагануло, можно убивать. а будет - спавнится постепенно, в течении 5-и секунд, например. надо что-то менять в голове :) я пока не видел, где это было реализовано полноценно. в ogse, nlc наблюдаются такие же лаги при спавне. 


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:03


#6
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Новый движок будет с выходом ОП-2.1 или после выхода (через некоторое время)???????      Мне лично все нравится в сталкере и никаких новых возможностей не нужно вписывать, ибо чихорда получится и не сталкер. Лучше немного доработать то что есть, и исправить недочеты а так все отлично.

 

[provodnik]Ушло в FAQ[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:57


#7
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 027

Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Windsor. Я думаю про чихарду имели ввиду, что опять будет потеря времени. По новому станете все переделывать, тестировать и ОП-2.1 мы увидим тогда летом следующего года. Именно поэтому я проголосовал Против.
Сразу скажу, я вообще в этом не спец .Уже запутался, если честно. То Proper писал , что будет движок ОГСЕ на новые локации, то вообще новый движок и как будто это вопрос уже решенный. Оказалось, что ещё не всё ...

#8
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
китыч, не путайте, ничего подобного Володя не писал никогда. Оригинальные локи ТЧ можно будет заменить на локи из ОГСЕ.

#9
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

китыч, по поводу потери времени - ОП2.1 релизнется в любом случае, будут ли закончены работы по движку или нет. как я написал в теме - движок непосредственно для ОП2.1 будет разрабатываться, изменяться до тех пор , пока это будет кому либо нужно, будет ли продолжать работать  текущая команда разработчиков, или , как говорил Владимир - после выхода ОП2.1 они отходят от дел и передают весь материал в руки тех кто будет делать аддон/продолжение на этой основе.

китыч сказал(а)


По новому станете все переделывать
- ну а как без этого. и так стараемся, чтобы изменения не поломали баланс. само собой тестируется определенные вещи, всё охватить невозможно. ребята добавляют много нового контента, например, циклические задания будут иметь свою страничку в ПДА (это тоже делается движком). также новое оружие, еще несколько новых идей. даже если вспомнить историю выхода ОП2- после выхода были найдены многие проблемы, исправлено еще больше, появилось в последнему фиксу много новых квестов. Я считаю - пока есть движение в разработке - значит проэкт живет (а не уходит в стадию закрытой разработки, как Фобос).

китыч сказал(а)


ОП-2.1 мы увидим тогда летом следующего года
- надеюсь - раньше :)

китыч сказал(а)


То Proper писал , что будет движок ОГСЕ на новые локации, то вообще новый движок и как будто это вопрос уже решенный.
- Вы что-то не так поняли. я могу предположить, что для того чтобы играть на паке локаций ОГСЕ - нужен движок ОГСЕ. Но при этом меняется геометрия и некоторые квесты становятся непроходимы. А новый движок - к паку локаций ОГСЕ не имеет никакого отношения. скорее всего - если уважаемый Вэл адаптирует локации именно ОГСЕ - то они будут работать и на новом движке. этой проблемой мы озадачимся уже после выхода ОП2.1.

китыч сказал(а)


Оказалось, что ещё не всё ...
- да уже все. лишь бы мне успеть воплотить список минимум из 100 позиций до релиза. :) 

#10
Sempron

Sempron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-вересень 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 14576


Репутация: 45 Постов: 54
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Видел фикс движка под многоядерные процы .

Вот это былоб полезно добавить в движок ОП2.1

 

поисковый запрос в гугле вам все покажет

x-ray engine под многоядерные процессоры

 

[provodnik]Ушло во взятое[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:57


#11
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

китыч сказал(а)


По новому станете все переделывать, тестировать и ОП-2.1

 

Тесты идут уже на новом движке. Так что процесс уже идет. Думаю, что даже если после релиза ОП-2.1 выйдет движок, требующий НИ, то это будет не обязалово, а просто предложение пройти заново игру с новыми возможностями. 

 

Релиз ОП-2.1 будет в любом случае с движком, позволяющим пройти игру полностью. А модернизация движка идет в первую очередь на перспективу.



#12
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Winsor, Под чихардой я имею в виду всякие там новые возможности для облегчения прохождения которые игроки предлагают в теме желания, ибо они уж просто фантастические возможности предлагают, вот я и против таких плюшек. А вот описание и прочие поправки которые можно улучшить, это всегда пожалуйста, Я ТОЛЬКО ЗА. но вот что действительно хотелось бы так это чтобы для слабых компов было легче тянуть такую игру, чтобы хоть можно было немного настройки повысить для лучшей атмосферы игры.



#13
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Александр сказал(а)


но вот что действительно хотелось бы так это чтобы для слабых компов было легче тянуть такую игру, чтобы хоть можно было немного настройки повысить для лучшей атмосферы игры
- посмотрим, что получиться в релизе. Как минимум о полном отказе от R1 рендера (как в огсе) речь не идет. есть умельцы, которые "натягивают" даже на R1 текстуры красивые - но это Вам не профильные форумы. 

#14
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Winsor, Кстати насчет текстур, вы случаем не собираетесь сезонную зону сделать чтобы  смена сезонов была Лето на летние текстуры, зимние на зимние, и т. д. вот это красотища была бы)



#15
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Мерцающий сказал(а)


Тесты идут уже на новом движке.

 

Тесты уже идут? Надеюсь, бета-тесты! Вот был бы праздник.

 

У меня к движку, пожалуй, только одна мечталка - дополнительные слоты под шлем или нашлемное (наголовное) оборудование. А ещё интересно, реально ли доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!

[provodnik]Ушло во взятое[/provodnik]

 

 

Ну и за оптимизацию движка я всегда за.


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:58


#16
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Winsor сказал(а)


новый движок позволит сделать нормальное описание для брони, основываясь на параметрах из конфигурации

То есть будет всё работать как в огсе? Правленая пулестойкость? 

 

[provodnik]Ушло в FAQ[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:58


#17
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Balaxon, с ОГСЕ сравнения не верные, на него никто не ровняется, движок пишут с обычного 1.0006. 

 

Ушло в FAQ


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 22:59


#18
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 59 Постов: 150
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Будет ли в новом движке возможность поправить рюкзаки так, чтобы при их переполнении больше размера экрана не нужно было после каждого выложенного или добавленного предмета снова прокручивать сверху вниз?

(То есть чтобы запоминалась позиция курсора в тайнике)


Мерцающий (15 вересень 2016 - 20:18):
Невнимательно читал новости ОП-2.1. Рюкзак уже ДАВНО не тот, давно переделан. Как? Увидите после релиза.


#19
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 027

Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Winsor сказал(а)


и так стараемся,
Ребята , вы молодцы ! Я бы наверное так не смог . Тратить свое личное время , которого и так немного ... Не каждый сможет .

 Не подумайте ничего плохого .

Я действительно не разбираюсь во всех этих движках и так далее . В общем удачи ВАМ в этом не легком деле .



#20
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Рискну показаться упёртым бараном, но отпишу и тут... :)

Всё здорово! Если есть необходимость переписывать движок для ОП-2.1, то прошу прикрутить в него графические возможности OGSE!!! Т.к. понизить и ускорить - можно всегда, а вот расширить и улучшить - не получится!

2016 год на дворе, всё-таки... 

Успехов!  :sm46:

 

Ушло в FAQ


Повідомлення відредагував Winsor: 16 вересень 2016 - 23:00




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds