Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • PallaDin
  • Buusty
  • Викторович
  •  LENA_D
  • ANGY777
  • Рыж
  • Сегодня, 11:01
  • Сегодня, 10:22
  • Сегодня, 10:13
  • Сегодня, 06:37
  • Вчера, 20:43
  • 20 Apr 2021 12:05

Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (365 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (231 голосов [63.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.11%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосов [36.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярное сообщение!

16c52352626dbfb29c5d4183f1ddee4c256e3d27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 21:50
Актуализация


#381
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Мерцающий,и что? можно сюжет пилить и на обычном движке, а потом еще это все перенести, я думаю команда пустышка, слов много, а на деле ничего нет 


 Мерцающий (11 December 2016 - 19:40):
Поосторожней на поворотах!
Если ты ничего не видишь, то это не значит что ничего нет.

Авторы НРУ давно публично и официально заявили, что выход аддона отложен до релиза ОП-2.1. Если у кого-то плохая память, то это его проблемы.

Еще один пост в таком стиле и пойдешь отдыхать и читать Правила форума.


#382
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

StalkerNest, ну ты вот тут совсем не прав! :(

Много чего уже сделано, а работы видимо остановлены или идут медленно (автономные работы) по причине привязки к движку и выходу ОП-2.1, который и так заставит НРУ-шников перелопатить кучу конфигов и скриптов, которые уже были сделаны... Делать одно и тоже по несколко раз - дело неблагодарное или даже можно сказать бессмысленное!



#383
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
можно сюжет пилить и на обычном движке, а потом еще это все перенести

:sm22: В том то и дело, что несколько раз уже всё переделывалось с начала, по этому и приостановлено, т.к. всё равно переделывать с начала... :nono:

 

 

а работы видимо остановлены или идут медленно (автономные работы)

 

 

который и так заставит НРУ-шников перелопатить кучу конфигов и скриптов, которые уже были сделаны..

В точку. Да, некоторые работы ведутся, работа над новыми моделями в том числе, по озвучке так же. Сейчас планирую заняться женским скелетом, т.е. сделать новый скелет и анимации, а пару "тыщь" анимок "наклепать", это вам не плюшки со стола тягать... Так же продумывается сюжет, ну тут времени, как оказалось, xватает, поэтому думаю, что Евгения сюжет продумает до мелочей...

Андрей ты же погонял в некий билд, скинь сюда пару любопытныx видео, раз народу xочется xоть на что-то посмотреть. 


Сообщение отредактировал RoMaNN: 21 December 2016 - 18:23


#384
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, хорошо! Но не прямо сейчас! Погляжу что есть, может новое сниму, завтра как-раз время будет... ;)

Вот только как снимать? Со всеми плюшками графики? Или ради геймплея?

Если со всеми плюшками, то ФПС 15-20... Если нет, то могу вытянуть до 25-30...

 

Сейчас планирую заняться женским скелетом

Да уж... Ты уж, будь добр... Займись женским скелетом!  :D Если выйдет путёво, то это, видимо, будет большой шаг для моддинга Сталкера!  :sm46:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 21 December 2016 - 18:41


#385
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Вот только как снимать? Со всеми плюшками графики? Или ради геймплея?

Ну если будешь новое снимать, то сделай немного без плюшек, и немного с плюшками - чтоб и сравнить можно было... Xотя если так подумать, то в ОП-2.1 будет свой движок и не будет граф. плюшек ОГСЕ. Но раз речь идёт о прошлой сборке...

Если выйдет путёво, то это, видимо, будет большой шаг для моддинга Сталкера!

Думаю это мягко сказано :sm27: , если уж выйдет что-то путёвое, то это можно будет назвать большим прорывом :sm14: , если уже не революцией...



#386
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
то сделай немного без плюшек, и немного с плюшками

ОК! Побегаю от первого лица, так сказать... Одна заварушка, вторая... и т.д. И немного моделек...

Думаю, хватит, т.к. остальное будет очень сильно зависеть от пихала ОП-2.1...  :D

 

если уже не революцией

Спокойнее надо быть!  :D Это всего лишь - будущее... Хотя, всё когда-то было будущим!  :unsure:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 21 December 2016 - 19:06


#387
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ну немножко о последних результатах:

Демонстрация новой экзы, но на другой сборке, не имеющей к НРУ отношения, но такая экза будет(конечно с другим описанием, и другой историей).

Видео

С ЗП(GWR 0.1) перенёс разрыв тел, от соответсвующего оружия, ещё не совсем доработано, но будет выглядеть примерно так:

Видео

Оригинал GWR 0.1 - CoP (с небольшой доработкой)

Перенос на ОП-2

Ну и мутанты есть, ещё требующие доработки:

Видео



#388
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, это всё здорово! Но с мутантами, я бы был поосторожнее... :) Это всё-таки Сталкер...

Не думаю, что в нём будут адекватно смотреться побоище армии королевы муравьёв и робота-воителя, как в том же Фолле! :)

Это, конечно, можно красиво обыграть сюжетом, но в целом оно не про то... :)

Я сейчас ржу-нимагу от железо-бетонных паучков ОП-2-шных... Пока занимаюсь погодой, много времени провожу на Кордоне, а там много паучков. :)

А вот костюмчики и оружие - очень интересно! Правда, тоже нуждается в цельном сюжете для объяснения его появления в мире Зоны.

Также, было-бы здорово расширить арсенал различными приборчиками интересными... Незнаю какими, но эта тема слабо раскрыта в Сталкере. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 21 December 2016 - 21:21


#389
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не думаю, что в нём будут адекватно смотреться побоище армии королевы муравьёв

Ну побоище это конечно не то, но вот таких мурашек(можно с размером "поиграть"), по моему не хватает в пещерах, а то пещеры вроде на вид вырыты кем-то - ну не все же Шахтёр копал...

Правда, тоже нуждается в цельном сюжете для объяснения его появления в мире Зоны.
 

На счёт этой экзы будет адекватная сюжетная история, так что ничего сверх естественного, хотя это всё же зона, чего в ней только не было, даже телепорты и прозрачные люди разве не необычное явление...?



#390
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

На счёт этой экзы будет адекватная сюжетная история

Рано. Рано показываешь :)

До этой экзы у меня руки еще не дошли. По Танталу мысли оформлены. Но где этот Преторианец появится, помню для себя.

Сам ведь знаешь, что у меня сейчас большая проблема появилась, так что на что-то еще не остается ничего.



#391
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN,это конечно все хорошо, всякие плюшки, но что насчет оптимизации? 



#392
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ну не все же Шахтёр копал...

Пещера вообще не очень понятная локация, особенно вторая с базой Монолита! :) Такую бы и стадо Шахтёров не вырыло, даже совместно со стадом экскаваторов! :)

Да, бывают гроты и пещеры, но они не так глобальны... Чуть бы всё-таки поменьше-бы пещеру, но это уже попахивает флудом...  :D



#393
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Рано. Рано показываешь

Ну видишь же - начинают нас хоронить. :ku:

До этой экзы у меня руки еще не дошли.

Жень по экзе не парься - у меня ход событий появления этого девайса был готов ещё до его реализации, это мы уже потом, по свободе, обсудим...

Такую бы и стадо Шахтёров не вырыло, даже совместно со стадом экскаваторов!

Вот и говорю же - мурашек в пещерах не хватает, вот такие могут и не такое нарыть.

но что насчет оптимизации? 

А что с оптимизацией? Вы товарищ не читаете новостей по ОП-2.1?


Сообщение отредактировал RoMaNN: 21 December 2016 - 22:00


#394
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Рано. Рано показываешь

Мирия, привет! Так Роман его уже показывал в теме движка... :)

 

Ну видишь же - начинают нас хоронить.

Тут уже в пору службу по ОП-2.1 заказывать... Судя по последним сообщениям во флуд-баре! :D Шютка!  :D  

 

но что насчет оптимизации?

Ну, я так думаю, что сначала нужно просто сделать то, что потом можно оптимизировать! :) Сейчас, очевидно, первая стадия! ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 21 December 2016 - 22:04


#395
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Ну видишь же - начинают нас хоронить.

Как по мне, так не стоит распаляться на подобные инсинуации и мелочи.

В остальном согласна.

 

Тут уже в пору службу по ОП-2.1 заказывать...

не-не-не, ОП-2.1. просто должен жить, чтобы сюжет аддона мог быть, а он в свою очередь даст новое начало кое-чему еще.



#396
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ОП-2.1. просто должен жить, чтобы сюжет аддона мог быть

Да будет он жить! Куда он денется? :) Я же написал... - Шютка!  :D

Хотя, конечно, всё как-то очень не быстро... Ну да ладно, будем ждать! Благо есть чем себя занять...  :D



#397
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

всё как-то очень не быстро...

Лучше пускай так, чем ОБТ - потом долгое выявление проблем = куча фиксов с патчами, и не одна сотня НИ... Уж лучше подождать и юзать готовый\"финальный продукт"...



#398
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Уж лучше подождать и юзать готовый\"финальный продукт"...

Согласен! Так лучше! Только не уверен, что такие продукты существуют... :)

Но, как минимум, долгое и качественное тестирование устранит ошибки по максимуму! А те, которые останутся, будут мелкими и не важными... Поэтому будем ждать до победного конца!  :sm33:



#399
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3897 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

RoMaNN, привет, посмотрел твои видосы и появились вопросы, может ответишь ? :) 

По нано-экзе: сначала их было 5 в одной ячейке, а потом ты потыкал в пульт и они стали лежать в разных ячейках. Я не врубился, почему.

А эти включенные габаритные фонари не мешают режиму невидимости ?

Помнится, я тебе раньше писал, что анимация держания вил кривая, так вилы не держат.

В видосе "Насекомое_2" заметил квадроцыклы, на них можно будет ездить ? 

А графика ваще супер ! Красотища ! 



#400
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Я не врубился, почему.

Привет, ну во первых это он раньше был нано костюмом, но т.к. в его адрес было много негатива я всё переиграл, т.е. это теперь будет сверх технологичная боевая экза, по легенде - секретная разработка "О сознания" или "Монолитом", в секретных лабах, при помощи различных явлений зоны... В общем по логичности будет лучше вписываться, чем СКАТ-15, или ещё какая продвинутая экза... Во вторых - он(пульт) переключает режимы работы экзы, вот и были включены разные режимы - поэтому они и "разложились" по разным ячейкам.

А эти включенные габаритные фонари не мешают режиму невидимости ?

Неа, а с чего бы? Степень невидимости определяет не визуал, а скрипт, т.е. если даже моделька не будет прозрачной совсем, ты всё равно будешь невидим, прозрачность это лишь визуализация, для логичности игрока...

так вилы не держат.

Ну не знаю, я лично живу в деревне, конечно не профессиональный фермер, но когда приходилось держать вилы, то держал почти также... Если ты имеешь виду, что сами вилы слишком близко к рукам, то да, ну так пришлось сделать - хотелось, чтоб они полностью попадали в кадр камеры...

заметил квадроцыклы, на них можно будет ездить ? 

Ну как бы да:

но это вообще из другой сборки/проекта, но добавить можно, а вообще планирую сделать квадрик, на котором можно не просто ездить, но и стрелять, типа такого, но с автоматом:

5943549f9ac19943e9bda67aa5af02ef5f998626

Ну или багги:

12c27c3f08f8b26202e655e83bab12d55f99862685f6fc1bfdae6e32d75ba818c589512e5f998626

А графика ваще супер ! Красотища ! 

Ну это ОГСЕ... Вот ты замолви словечко в команде, пусть сделают правку в движке, чтоб можно было подключать рендер ОГСЕ. А ещё лучше такую правку, чтоб в настройкаx можно было переключать рендеры, т.у. если комп слабый, то можно сидеть на старом рендере с шейдерами, а если можно себе позволить, если с норм.железом, можно включить рендер и шейдеры ОГСЕ и гонять по полной... И проблема решится сразу со всеx сторон... И кстати тепловизор тоже заработает))), а то в этой экзе есть режим с тепловизором, обидно будет, если придётся вырезать...

П.С.: вот и тему немного оживили :ku: .





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds