Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  LENA_D
  • Жорж Милославский
  • Рыж
  • Felix
  •  LENA_D
  •  Goriyniy4
  • 18 минут назад
  • 42 минут назад
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:53
  • Вчера, 16:09
  • Вчера, 00:11

Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (365 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (231 голосов [63.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.11%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосов [36.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 1021 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 3155 Постов: 1021
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярное сообщение!

16c52352626dbfb29c5d4183f1ddee4c256e3d27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 21:50
Актуализация


#421
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
А это ОП 2?

Ну как бы аддон к ОП-2.1.

может лучше свое делать.

А это уже будет другая история, и на другой платформе.

Тогда, согласно этой дате, нужно всех новичков более менее одеть, что бы на общем фоне Кордона  они не выглядели как гости с  прошлого.

А никто не говорил, что новички останутся старые... Все модели в НРУ будут заменены, в плане скелета, по визуалам - ну квестовики останутся, а остальные - ещё определимся... Вы же хотите сразу всё знать, пока что это в планах, как будет что определённое так обо всём в своё время будет написано...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 27 December 2016 - 10:24


#422
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3897 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

LENA_D, Квест на Хищника дает Захар в ОП-2, сам экшен происходит на локации Забытый Лес.


 LENA_D (27 December 2016 - 10:42):

Ой) а я знаю, удивляет?
Только причем тут На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)
Он к ОП 2, или ОП 2?


#423
LENA_D

LENA_D

    Призрак❤

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 3006 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3808 Постов: 3006
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

А никто не говорил, что новички останутся старые... Все модели в НРУ будут заменены, в плане скелета, по визуалам - ну квестовики останутся, а остальные - ещё определимся... Вы же хотите сразу всё знать, пока что это в планах, как будет что определённое так обо всём в своё время будет написано...

Вот, это уже другой  разговор.

Спасибо!

Будем ждать новостей, удачи ВАМ!



#424
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

LENA_D, привет!

Я в том посте говорил о том, что в ОП-2.1 и как следствие в сборке ОП-2.1 + НРУ, будет квест с Хищником.

Это само по себе уводит как ОП-2.1 (так и ОП-2.1 + НРУ) от реализма, поэтому нет смысла требовать реализма конкретно от НРУ.

От сюжета ОП-2.1 + НРУ, как и от сюжета оригинального ТЧ, реализма не требуется. Он изначально невозможен.

А вот приближение (играбельное) к реализму, мне бы хотелось видеть в механике игры, т.е. в геймплее... :) Это тоже невозможно в пределе, т.к. хочется чтобы моды были играбельными, но всё-таки... :) 



#425
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

реализма не требуется
реализм? в игре есть телепортация про какой реализм вы говорите, игра изначальна задумывалась как научная фантастика, и одним из исходников была повесть "Пикник на обочине"

#426
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 9006 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6385 Постов: 9006
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Завязываем со флудом или придется тему закрывать. 



#427
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Вот, погулял немного по Свалке... :) Это старый ролик, снимался как тестовый, но кое-чего нового всё-таки можно увидеть... ;)
 
 
Немного отсебятины:
- Понравились новые песенки Сталкеров! В этом ролике только концовка одной из песенок (зато какая!), потом сделаю подборочку посолиднее! :)
- В принципе, можно увидеть графику движка ОГСЕ и осенний ретекстур на основании АА2.
- Очень понравилось, что на некоторых противниках появляются отметины от попадания пуль ГГ!!! Я такого раньше не видел! Правда, я и не проходил очень много модов... :) Конкретно в этом ролике, такой момент можно увидеть при попадании зомбаку в голову. Яркая такая, сочная дырка! :)
- Присутствуют новые фразы, которые время от времени произносит ГГ. Особенно в тему получилось, когда я бежал к автобусу, чтобы укрыться от бандосов! :)
- Новые выкрики НПС во время боя. Присутствует слегка ненормативная лексика. Но, так даже натуральнее смотрится, нежели было раньше! :)
 
Ролик про режимы работы супер-брони готов, но будет уже после НГ...
Всех, с наступающим Новым Годом!!! :)

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 31 December 2016 - 04:30


#428
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,И это все что реализовала команда? А где демонстрация квестов или хотя бы новых нпс, заменить песни для сталкеров и я могу, когда уже будут показано что-то действительно крутое? Можно адон пилить и на оп 2, версию 2.1 еще не известно когда увидим


 Мерцающий (31 December 2016 - 11:00):
Есть такая пословица - "Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе пойти".



#429
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Влад, не нарывайся на грубость! :sm22:  Ты ещё ничего не видел, а уже делаешь какие-то выводы - это неправильно!

Кроме того, это НЕ ПОЛНЫЙ ОБЗОР уже готового и вышедшего мода! Для этого мода ещё даже платформа не вышла! 

Я постепенно, по мере возможностей, показываю крохи, которые я успеваю снять, причём на ещё летнем билде!

Сейчас вот Мирия с Романом запретят вообще что-либо показывать и все будут сидеть вообще без какой-либо инфы! И кому от этого хорошо?

В общем, давай не беги впереди паравоза! Всё и всегда происходит в своё нужное и правильное время! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 31 December 2016 - 06:55


#430
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ещё немножко про супер-костюм... :)

Довольно скомкано получилось, к сожалению. :)

 

Обзор нано-брони

 

- От нано-визора я вообще в восторге!  :sm12:

- а режим нивидимости - позволит очень сильно расширить стелс-миссии в перспективе! Было бы здорово намутить каких-нибудь интересных квестов, типа выкрасть чего-нибудь или убить кого-нибудь одного конкретного на базе вражеской группировки... :)

- остальные режимы попроще, но тоже будут сильно полезными и интересными! Особенно учитывая то, что все они не вечны! 

- чуть не забыл... Курицы ржачные! ОЧЕНЬ!  :D Наверное, нужно не увлекаться с их заселением по всей Зоне, т.е. селить только в определённых спец-местах, которые подходят для их обитания... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 04 January 2017 - 16:45


#431
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Вот ещё дополнение по броне - озвучка некоторых моментов(ещё будет дорабатываться)

(Видео сделано на другом проекте - это лишь тесты брони - всё что кроме брони, в НРУ не попадёт...)



#432
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, слушай, а фразы Меченного как-то связаны с окружающими событиями или они совершенно рандомные? 



#433
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Костюм норм, но с инвенаря, не очень удобно им управлять, будет ли в аддоне возможность управление кнопками (как аптечки, антирады и т.д, в зп кнопками ф1,ф2)

И не боитесь ли вы что уже кто то реализует этот костюм в другом моде, ибо он лежит в свободном доступе в "мастерской ТЧ" на амк?



#434
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
а фразы Меченного как-то связаны с окружающими событиями или они совершенно рандомные? 

Совершенно рандомные, их там по моему 60 шт(почему-то больше не получается сделать). Чтоб зависило от окружающих событий, это если ставить рестрикторы - как сделано в "ДТ"...

но с инвенаря, не очень удобно им управлять, будет ли в аддоне возможность управление кнопками

Есть такое в планах, но это уже зависит от скриптов ОП-2.1(да многое зависит от скриптов)...

И не боитесь ли вы что уже кто то реализует этот костюм в другом моде, ибо он лежит в свободном доступе в "мастерской ТЧ" на амк?

1)Да действительно этот костюм уже ооочень давно в свободном доступе, изначального автора я не знаю, но знаю что изначальные скрипты Монороха, может он и является автором, но утверждать не буду... Некоторые индивидумы его даже выкладывали, как от себя...

2)Нет, не боимся, скрипты и функционал дорабатывается, включая озвучку и визуал, много людей мне помогали с реализацией отдельных идей, скрипт невидимости полностью переписан, специально и индивидуально, под него, за что спасибо НаноБоту... Сомневаюсь, что его кто-то реализует так как мы...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 04 January 2017 - 17:36


#435
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3935 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7846 Постов: 3935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Совершенно рандомные

Однако, иногда ну очень в тему получается у Меченного!  :D

 

не очень удобно им управлять

Действительно хороший вопрос! Но, мне кажется, что с учётом приемуществ дающихся костюмом - нужно немного усложнить хотя-бы его использование... :) Может даже ввести какое-то время задержки при переходе из одного режима в другой! ;) Желательно с красивой озвучкой, типа таймера до полного перехода костюма в новый режим. :)



#436
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

иногда ну очень в тему получается у Меченного! 

Это потому что набор фраз такой, что может подойти почти под любую ситуацию :) , фразы много раз менялись/подбирались, взяты прям из игры... В оригинальной схеме(голосовая схема не моя) было только 4 фразы, и то он там только свистел и кашлял. :unsure:



#437
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 703 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 703
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Всем привет) Посмотрел твой ролик и чуть от смеха не порвало от этих куриц. Как раз таких веселых моментов и не хватает в игре)))



#438
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,думаю костюм вообще нужно выдавать в период какого нибудь квеста, а после забирть у игрока, ибо слишком читерный) 



#439
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

ибо слишком читерный) 

Не соглашусь, как и писал раньше(когда уже люди станут внимательными, или перестанут быть ленивыми...?):

1)Между режимов настроен тонкий баланс, который будет ещё настраваться, при тестах уже на самом ОП-2.1 .

2)Режимы не вечны, это должно быть заметно по видео, каждый режим работает или опр. время, или к примеру режим "мобильность" - если стоим, то таймер стоит, если двигаемся, то время идёт - так сказать энергия тратится...

3)Вот к примеру мне иногда приходилось таскать с собой несколько костюмов, для той или иной задачи: маскхалат - для невидимости, гравикостюм - для хабара, ну и для брони экзу ЧД(или подобную) -> так вот по сути эта экза будет то же самое, только без надобности тягать с собой несколько - всё в одном, и всё включается/переключается...

После окончательной настройки баланса он будет выглядеть менее читерным, чем некоторые уже имеющиеся в зоне костюмы, и даже скажу, что некоторые любители халявы, возможно, мало будут его юзать...



#440
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-June 14
  • 755 Cообщений
  • Пропуск №: 11338


Репутация: 1517 Постов: 755
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза


Это потому что набор фраз такой, что может подойти почти под любую ситуацию , фразы много раз менялись/подбирались, взяты прям из игры.

А это думаю зря, в ОП - 2.1, Меченый будет иметь свой, уникальный (я надеюсь) голос. Хотя, мы же не знаем что вы там придумаете





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds