Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (235 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (139 голосов [59.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.15%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#341
Ганнибал Лектер

Ганнибал Лектер

    Алхимик

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 187 Cообщений
  • Пропуск №: 9563


Репутация: 3109 Постов: 187
  • Страна проживания:ЧЗО
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Первый удар по СДК

Отлично, скоро будет свой маппер. Там у меня работёнки поднакопилось.  :yes:



#342
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Отлично

Ха-ха. Это я тупо открыла локу в СДК. Удалось. Наконец-то. Не более того. И то после того как мне 30 раз сказали что, куда, как, почему нехватает текстур и т.д...

Мне-то надо по сюжету вертеть уровень во всех ракурсах, т.к. надо точно планировать и расписывать куда ГГ в какой раз как идет, какие препятствия на пути, кого встретит и где именно, кто из НПСов где обитает, какие объекты где поставить. С наземными уровнями все проще в плане моей работы.


Там у меня работёнки поднакопилось.

Айда к нам в Глобальный мод! Там тебе "работёнки" по оружию, моделям, уровням я тебе накидаю легко :)

Например, "Чернобыль-2". Ты же любишь бары? Вот там тебе раздолье будет :)


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#343
Ганнибал Лектер

Ганнибал Лектер

    Алхимик

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 187 Cообщений
  • Пропуск №: 9563


Репутация: 3109 Постов: 187
  • Страна проживания:ЧЗО
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Мне-то надо по сюжету вертеть уровень во всех ракурсах, т.к. надо точно планировать и расписывать куда ГГ в какой раз как идет, какие препятствия на пути, кого встретит и где именно, кто из НПСов где обитает, какие объекты где поставить. С наземными уровнями все проще в плане моей работы.

Жень? Не пугай меня, я далёк от от этого. Не ну, конечно люблю повертеть в разных ракурсах, но только более живые объекты... :yes:

А если серьёзно, то ты всему научишься, главное чтобы желание было.  Даже самые продвинутые модмейкеры начинали с нуля. Ты давно уже над СДК бьёшься и всё-таки добилась своего и это вызывает самое искреннее уважение.

 

Айда к нам в Глобальный мод!

Ты же видишь, пока у меня своей работы - за гланды.  А вот маппер очень нужен.  Уж больно не хочется осваивать самому, столько времени потеряю, жуть. Ну как есть, так есть. Осваивай скорее, потом и мне может поможешь...



#344
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Ты давно уже над СДК бьёшься и всё-таки добилась своего и это вызывает самое искреннее уважение.

Эк ты ж меня переоценил! Говорю опять: за меня почти все сделали :) И более того, что мне нужно для полноценной разработки сюжета, я вряд ли в СДК осилю - времени нет и острой необходимости тоже.


Ты же видишь, пока у меня своей работы - за гланды.

Еще не вечер.


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#345
Ганнибал Лектер

Ганнибал Лектер

    Алхимик

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 187 Cообщений
  • Пропуск №: 9563


Репутация: 3109 Постов: 187
  • Страна проживания:ЧЗО
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Эк ты ж меня переоценил!

Я в тебя верю.



#346
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 9
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

Может пригодится если будете придумывать чем заселить локации или конструировать новые модели монстров и персонажей 

ru.residentevil.wikia.com/wiki/Категория:Монстры


Сообщение отредактировал Strelok: 02 May 2016 - 17:11


#347
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

Ну что же, в свете последних новостей о выходе ОП-2.1. думаю, что пора поделиться со всеми стимулирующим материалом со всеми, а не только мучить общественность вопросом "когда?"! :)

Как и упоминалось ранее, это - новое интро для аддона.Музыка - моё предложение. Все остальное сделал Рома.

Всем приятного просмотра, надеюсь, вы проникнитесь этой энергетикой :)

 

Так пусть же гремит, как удар судьбы!


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#348
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1615 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2457 Постов: 1615
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Музыка - моё предложение.

Вот, это по нашему!!! Хэви-Метал Аддон!!! Супер!!!

Мне показалось, что саундтрек - не предложение, а чётко отработанный элемент ролика, ибо видеоряд четко подобран к словам песни. ;)

 

Revolution Begins


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 28 May 2016 - 13:28

Изображение

#349
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


ибо видеоряд четко подобран к словам песни

Было сломано немало копий пока не появилась эта песня. 

Если немного отпустить воображение, то можно с уверенностью сказать, что вся песня целиком про Стрелка. Именно это буквально пригвоздило наше внимание. Лучшего кандидата, чтобы сжато отразить историю Стрелка, у нас не нашлось.

Есть еще пара-тройка подходящих песен, и на них есть некоторые планы :) 


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#350
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3394 Постов: 1499
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Мирия , ПрЮвет, то что называется "НРУ релизный ролик",  по своей сути никак не связано с вашим аддоном. Это просто клип на избранную песню . ИМХО

 

Типа как я делал клип .


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#351
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 421
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Котобегемот, красиво высказался. Я тоже хотел по критиковать, только не знал, как это мягко сказать . Это и вправду не относится к релизному ролику НРУ. 

 

 

Пример
вот что то примерное
.   Здесь релиз одного квеста))) 


Сообщение отредактировал _Karamba_KG: 29 May 2016 - 10:00


#352
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Это просто клип на избранную песню


не относится к релизному ролику НРУ.

Конечно вы правы - это старое видео, которое делал впервые, и название ролика  - когда ещё не было практически ничего, это давно не актуально - так чисто посмотреть...



#353
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1615 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2457 Постов: 1615
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, я, на всякий случай, в сны заберу... :) А ролик - классный получился, особенно для первого раза! ;) 


Изображение

#354
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1615 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2457 Постов: 1615
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, тебя может ЭТО заинтересовать... :)


Изображение

#355
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


может ЭТО заинтересовать...

Наш тестер брал этот тайник без проблем, и правок. Когда будем всё тщательно тестить, тогда всё выявим...



#356
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 387 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 404 Постов: 387
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Я чуть-чуть не понял - так аддон будет разрабатываться для ОП-2.1?



#357
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Ну что же, сталкеры, грядут перемены :)

Не имею права вдаваться в подробности пока что без одобрения остальных членов команды.

Кто-то ушел от нас, кто-то наоборот - примкнул, а кто-то вообще вернулся.

Изменились взгляды на аддон, все мы, так сказать, несколько вернулись с небес на землю и в плане движка, и скриптов, и графики.

Переоценивается адаптация. Все же желание дать большему количеству людей с относительно слабыми машинами поиграть возобладало над желанием прикрутить "мегаграфон" :)

И очень многое зависит от ОП-2.1., как и говорилось ранее.

Мои идеи по сюжету аддона, альтернативы по ветке Искры с Мертвого города, Стронглаву все еще при мне :)

Работаем...


Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!

#358
Stalkerman1509

Stalkerman1509

    Металист

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 23021


Репутация: 287 Постов: 153
  • Страна проживания:Dead City
  • Реальное имя:Thrasher
  • Пол:Не определился
  • Город:АД

Работа кипит - и это хорошо. Удачи  :)


Сообщение отредактировал Stalkerman1509: 08 August 2016 - 15:36


#359
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 387 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 404 Постов: 387
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Ну что ж, звучит приятно. Удачи!



#360
FireFox

FireFox

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 41 Постов: 87
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Мирия

Новые сюжетные ветки и особенно допиливание сюжета соли это конечно же хорошо, но позволю задать Вам тот же вопрос, который задавал Проперу в соответствующей теме:


1) Будет ли хоть как-то переработан сюжет оригинала ТЧ? Или опять в 137588637 раз будем спасать Лиса, Юрика, Беса, Серого, и под одним и тем же предлогом полезем в х18, х16, х10?

Честно говоря за всё время существования соли оригинальный сюжет ТЧ мягко говоря поднадоел, и думаю не мне одному, его бы как-нибудь разнообразить, расширить, или на худой конец вообще убрать. В этом плане ИМХО разработчики НЛС поступили очень интересно, вроде бы те же задания, что и в оригинале ТЧ, но с абсолютно новой подачей. 


Снова с головой, бесконечный вдох
Вроде бы живой, вроде бы не сдох.
Так здравствуй, дивный новый мир, в пламени утра,
Каждый новый миг словно в первый и в последний раз...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена