Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (323 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (204 голосов [62.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.96%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (120 голосов [37.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мирия: 16 March 2017 - 23:50
Актуализация


#361
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2748 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4105 Постов: 2748
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Все же желание дать большему количеству людей с относительно слабыми машинами поиграть возобладало над желанием прикрутить "мегаграфон"

"Мегаграфон" можно прикрутить доп.аддоном...

Желательно оставить возможность подключения движка mini-OGSE! Чтобы только графическую составляющую усилить! Хотя, что там ОП-2-шники в движке переработают? Пока не понятно... Будем подождать...  :unsure:



#362
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

FireFox,

Это ты по сути предлагаешь сюжетно НОВУЮ игру делать. Нет, такого мы делать не будем точно. Во-первых, нам это не интересно, во-вторых, зачем? Я, конечно же, тут по себе сужу, но я готова и 60594 раза спасать Толиков и Юриков, если знаю, что ТАМ впереди для меня есть нечто настолько интересное. Вообще мне хотелось бы уравновесить бешеную тайниковость ОП-2 каким-то лихим действием, не тупыми побегушками-пострелушками, но чем-то более сложным :) Справлюсь ли? Вопрос к самой себе... 



#363
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,


Желательно оставить возможность подключения движка mini-OGSE! Чтобы только графическую составляющую усилить!

Насколько более мощное железо понадобится, что играть с этим мини-движком?


Хотя, что там ОП-2-шники в движке переработают? 

вот это тоже весьма интересно.



#364
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2748 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4105 Постов: 2748
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Насколько более мощное железо понадобится, что играть с этим мини-движком?

 
Не могу знать! Т.к. испытываю сильное падение ФПС только при записи видео... :(
Вообще, по моим ощущениям, не сильно то ФПС и проседает на OGSE... Конечно если не выкатывать все движки до небес! В этом, кстати, нет никакой необходимости, разницу можно даже не увидеть!  :sm27:
Я уже писал, что у меня ноут MSI GX60 (AMD A10-4600M, AMD Radeon HD7970M 2Gb, 12Gb DDR3, SSD) и дальность отрисовки травы стоит на максимуме движка OGSE (это реально сильно влияет на ФПС).


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 08 August 2016 - 23:11


#365
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 564 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Жаль, что нет оружейника. Хотя, как было написано - в ОП и так оружия хватает.



#366
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Жаль, что нет оружейника

Как ты думаешь, почему у Анны (модель Jill Valentine) руки в плечах еще со времен ФОТОГРАФА полный капец как выглядят? :)



#367
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2748 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4105 Постов: 2748
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия, видать, Анька долго ходила в качалку и прокачала себе плечи и спину так, что более не способна держать руки "по швам"...  :crazy: 

Поэтому и ствол держит как мужик... И не кому поправить ей скелетик... :( Да так, чтобы ещё и пальчик на курке остался...  :D



#368
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 595 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 544 Постов: 595
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Ага, наверное допинг принимала долго, и вырос Шварценеггер   :sm67:  :D



#369
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

более не способна держать руки "по швам"

 

Да я не про то. Там в области плеч налицо ряд открытых переломов :)

Так уж повелось, что "подмышки" у очень многих моделей страдают.

А скелет не править, его с нуля НОВЫЙ делать надо, т.к. у GSC в мыслях не было, что в Зоне женщины появятся. А делать скелет - титаническая работа, за неё никто не берется.

 

Ладно, меньше флуда, товарищи. 

Вот еще разок опубликую кое-какие модели, уж очень они мне по душе :) Да и "легенды" с именами им уже даны, что приятно.

Эх, хорошечно! :)
e25a3272070089f66da2c891ba3f545a256e3d25 e25a3272070089f66da2c891ba3f545a256e3d25 e25a3272070089f66da2c891ba3f545a256e3d25 e25a3272070089f66da2c891ba3f545a256e3d25


глобальный модератор Котобегемот (20 August 2016 - 08:01):
На втором скрине хто такой ?


#370
LENA_D

LENA_D

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2489 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2082 Постов: 2489
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Так уж повелось, что "подмышки" у очень многих моделей страдают.

Ну есть же мастера, которые могут это исправить.
Неужели нет никаких вариантов?

#371
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

LENA_D,

Мастера есть. Но их можно посчитать на пальцах одной руки, как и оружейников. Я имею в виду НАСТОЯЩИХ профессионалов. 

Обрати внимание на ботинки Кузнецова и поймешь, в чем тут дело :)


Сообщение отредактировал Мирия: 19 August 2016 - 20:52


#372
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 445 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 22 Постов: 445
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск


А делать скелет - титаническая работа, за неё никто не берется.

Biped в максе осилит и новичок. Очень удобный скелет. Если такой в сталкер засовывается, то рекомендую обратить внимание на него. 



#373
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Biped в максе осилит и новичок. Очень удобный скелет. Если такой в сталкер засовывается,

Да дело не в  создании самого скелета, сам скелет может слепить любой за 10-30 мин. - дело в том что нужно все анимации делать заново/с нуля - вы представляете сколько анимаций в модели нпс?



#374
Мирия

Мирия

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 791 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2232 Постов: 791
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

gm.gif Котобегемот (20 August 2016 - 08:01): 
На втором скрине хто такой ?

 

Модель пока зарезервирована под Оружейника. Есть у меня одна задумка насчет него :)



#375
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск


Вот-вот. Оставить только сюжетные (переписка) и красные. А то Костя любит на пол экрана истории рассказывать - игра просто замирает, так как не видно ничего и ждешь пока потухнут


А не легче сделать так, что бы сюжетные смс в ПДА были в одной вкладке, а диалоги и всякий словесный хлам от сталкеров в другой? И что бы вкладка с важными текстами не чистилась. Или дать игроку возможность самому выбирать какие сообщения убрать, а какие оставить. Если у меня правильная мысль, то её можно продублировать в теме желаний по ОП-2

Сообщение отредактировал Егерь: 26 September 2016 - 14:35


#376
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 153 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Написано очень много чего, а где примерный ход работ, просто вижу одни только модели, где демонстрация каких нибудь плюшек, новых квестов и т.д, чтобы можно было ждать что команда в техническом плане сможет что-то реализовать.



#377
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 2042 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1768 Постов: 2042
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

StalkerNest, так давно было сказано, что пока все в работе. До выхода ОП-2.1 ничего не будет. Аддон исключительно на ОП-2.1, включая новый движок и новые локации.

 

Так что показывать не на чем. Как можно что-то строить, если даже движок еще не доделан и неизвестно что и где почистили разработчики ОП-2.1. А там почистили очень много чего, скриптов, конфигов и т.д. и т.п.



#378
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1043 Постов: 368
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск, Россия


Насколько более мощное железо понадобится, что играть с этим мини-движком

Ни насколько. Наоборот, фпс повышается. И это я проверял со своим ретекстурингом, который намного утяжеляет игру. А без него - все отлично. В огсе разницы не видно, потому что мусор они не чистили, и оптимизации там никакой нет. По скриптам и конфигам - точно.


вот это тоже весьма интересно

В основном - оптимизация и правка пысовских багов. Пока что. А дальше - может и лучше движка ОГСЕ выйдет.



#379
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1696 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3664 Постов: 1696
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Разрабы, может поделитесь новой инфой по разработке НРУ ?  :sm7: 



#380
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2748 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 4105 Постов: 2748
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Котобегемот, может поделишься новой инфой по дате выхода ОП-2.1?  :sm7:  :D 

 

Так что показывать не на чем. Как можно что-то строить, если даже движок еще не доделан и неизвестно что и где почистили разработчики ОП-2.1. А там почистили очень много чего, скриптов, конфигов и т.д. и т.п.

 

:D  







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds