1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

Опрос: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (235 пользователей проголосовало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (139 голосов [59.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.15%

  2. Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (96 голосов [40.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
98160d4fe65a81126051e4ebbda9a30a2ef20021 4dada351127abeb9483233ecf30625602ef20021 05b995a1a82f02f8f7fe58739c6ad6b92ef20021 58d939194e30efb5a0d18e2ef91a59d42ef20021 45f6d1e1f145f5c1d5791b086f348c852ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
7ac4be262a255d6132876685621ca8d22ef20021
 

 

Искаженный
5da63f60d483d591d09314251f38e5c92ef20021

 

Искупитель
2d6083ed444c93caadaef1452f344c652ef20021

 

Инквизитор
e9e945bc8d6273902e01fa9d76495c082ef20021 fbf06e6ad30fc9b8fe1303a34c6449fd2ef20021

 

Ригар
be98141453c41e6cbf5bd469a19618062ef20021

 

Зомби

Дровосек
6ce58de8567b6dd9b0e723e87480c5f82ef20021 201294e91cfbf91185139d72e135dc022ef20021 f0393d79892ed7fd67c8f0da47f2dd482ef20021

 

Жена дровосека :)
a331e4c82ccaef99532383a9c6630f932ef20021 59fa0bf5b5e1f779ebdf406fed7d06022ef20021

 

Врач
90b3053cab3c2eed90df8d1cf7e6365f2ef20021

 

Изувеченный
990e0cc296852b281c9fbb40283c71212ef20021

 

Подопытные
1d340413c1b7266ffef5e6ee9861eaba2ef20021

 

Шахтеры
b110bb2db97b5e8f968555dba4bc52a92ef20021 03dc30ca61a828b8b046e4156dac2f742ef20021

 

Дамочки
4f5a8fae154e86d24855844ea6d64a672ef20021

 

Фауна
41edc2cf6cab7a6f38e5b9b12173f4ef2ef20021 cba4b0862ab56ce0e14b30b66ff9bef92ef20021 944e2cb7aeb7c6cf27b0c4a4bd7ea0f72ef20021 ce44c1097e33a2223799698075649ad12ef20021

 

Флора
a8c1e7d96909af56d807e74ee57f5b622ef20021 0b747306741ac9f6f55947bca11373522ef20021 a57baadd87fa0f9ff55d510bf32c79bb2ef20021 6200960fe9a1e7c20c98de0a5e80721e2ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)


История о мертвой женщине.

#361
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2470 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Все же желание дать большему количеству людей с относительно слабыми машинами поиграть возобладало над желанием прикрутить "мегаграфон"

"Мегаграфон" можно прикрутить доп.аддоном...

Желательно оставить возможность подключения движка mini-OGSE! Чтобы только графическую составляющую усилить! Хотя, что там ОП-2-шники в движке переработают? Пока не понятно... Будем подождать...  :unsure:


Изображение

#362
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

FireFox,

Это ты по сути предлагаешь сюжетно НОВУЮ игру делать. Нет, такого мы делать не будем точно. Во-первых, нам это не интересно, во-вторых, зачем? Я, конечно же, тут по себе сужу, но я готова и 60594 раза спасать Толиков и Юриков, если знаю, что ТАМ впереди для меня есть нечто настолько интересное. Вообще мне хотелось бы уравновесить бешеную тайниковость ОП-2 каким-то лихим действием, не тупыми побегушками-пострелушками, но чем-то более сложным :) Справлюсь ли? Вопрос к самой себе... 


История о мертвой женщине.

#363
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Adm-RAL,


Желательно оставить возможность подключения движка mini-OGSE! Чтобы только графическую составляющую усилить!

Насколько более мощное железо понадобится, что играть с этим мини-движком?


Хотя, что там ОП-2-шники в движке переработают? 

вот это тоже весьма интересно.


История о мертвой женщине.

#364
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2470 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Насколько более мощное железо понадобится, что играть с этим мини-движком?

 
Не могу знать! Т.к. испытываю сильное падение ФПС только при записи видео... :(
Вообще, по моим ощущениям, не сильно то ФПС и проседает на OGSE... Конечно если не выкатывать все движки до небес! В этом, кстати, нет никакой необходимости, разницу можно даже не увидеть!  :sm27:
Я уже писал, что у меня ноут MSI GX60 (AMD A10-4600M, AMD Radeon HD7970M 2Gb, 12Gb DDR3, SSD) и дальность отрисовки травы стоит на максимуме движка OGSE (это реально сильно влияет на ФПС).


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 08 August 2016 - 23:11

Изображение

#365
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 391 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 405 Постов: 391
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Жаль, что нет оружейника. Хотя, как было написано - в ОП и так оружия хватает.



#366
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Жаль, что нет оружейника

Как ты думаешь, почему у Анны (модель Jill Valentine) руки в плечах еще со времен ФОТОГРАФА полный капец как выглядят? :)


История о мертвой женщине.

#367
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2470 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия, видать, Анька долго ходила в качалку и прокачала себе плечи и спину так, что более не способна держать руки "по швам"...  :crazy: 

Поэтому и ствол держит как мужик... И не кому поправить ей скелетик... :( Да так, чтобы ещё и пальчик на курке остался...  :D


Изображение

#368
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 108 Постов: 172
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Ага, наверное допинг принимала долго, и вырос Шварценеггер   :sm67:  :D



#369
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

более не способна держать руки "по швам"

 

Да я не про то. Там в области плеч налицо ряд открытых переломов :)

Так уж повелось, что "подмышки" у очень многих моделей страдают.

А скелет не править, его с нуля НОВЫЙ делать надо, т.к. у GSC в мыслях не было, что в Зоне женщины появятся. А делать скелет - титаническая работа, за неё никто не берется.

 

Ладно, меньше флуда, товарищи. 

Вот еще разок опубликую кое-какие модели, уж очень они мне по душе :) Да и "легенды" с именами им уже даны, что приятно.

Эх, хорошечно! :)
0662ef3c01c8337ca788f050dadacd78256e3d25 fd563fe72f8e1a4137f91f9761e5b967256e3d25 d75e0c336581e4a08a1f5df6746b4ca9256e3d25 e25a3272070089f66da2c891ba3f545a256e3d25


глобальный модератор Котобегемот (20 August 2016 - 08:01):
На втором скрине хто такой ?

История о мертвой женщине.

#370
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1931 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3987 Постов: 1931
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Так уж повелось, что "подмышки" у очень многих моделей страдают.

Ну есть же мастера, которые могут это исправить.
Неужели нет никаких вариантов?

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#371
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

LENA_D,

Мастера есть. Но их можно посчитать на пальцах одной руки, как и оружейников. Я имею в виду НАСТОЯЩИХ профессионалов. 

Обрати внимание на ботинки Кузнецова и поймешь, в чем тут дело :)


Сообщение отредактировал Мирия: 19 August 2016 - 20:52

История о мертвой женщине.

#372
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 19 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск


А делать скелет - титаническая работа, за неё никто не берется.

Biped в максе осилит и новичок. Очень удобный скелет. Если такой в сталкер засовывается, то рекомендую обратить внимание на него. 



#373
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Biped в максе осилит и новичок. Очень удобный скелет. Если такой в сталкер засовывается,

Да дело не в  создании самого скелета, сам скелет может слепить любой за 10-30 мин. - дело в том что нужно все анимации делать заново/с нуля - вы представляете сколько анимаций в модели нпс?



#374
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

gm.gif Котобегемот (20 August 2016 - 08:01): 
На втором скрине хто такой ?

 

Модель пока зарезервирована под Оружейника. Есть у меня одна задумка насчет него :)


История о мертвой женщине.

#375
Егерь

Егерь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-May 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 11203


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск


Вот-вот. Оставить только сюжетные (переписка) и красные. А то Костя любит на пол экрана истории рассказывать - игра просто замирает, так как не видно ничего и ждешь пока потухнут


А не легче сделать так, что бы сюжетные смс в ПДА были в одной вкладке, а диалоги и всякий словесный хлам от сталкеров в другой? И что бы вкладка с важными текстами не чистилась. Или дать игроку возможность самому выбирать какие сообщения убрать, а какие оставить. Если у меня правильная мысль, то её можно продублировать в теме желаний по ОП-2

Сообщение отредактировал Егерь: 26 September 2016 - 14:35


#376
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 412 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 118 Постов: 412
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Написано очень много чего, а где примерный ход работ, просто вижу одни только модели, где демонстрация каких нибудь плюшек, новых квестов и т.д, чтобы можно было ждать что команда в техническом плане сможет что-то реализовать.



#377
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1390 Постов: 1096
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

StalkerNest, так давно было сказано, что пока все в работе. До выхода ОП-2.1 ничего не будет. Аддон исключительно на ОП-2.1, включая новый движок и новые локации.

 

Так что показывать не на чем. Как можно что-то строить, если даже движок еще не доделан и неизвестно что и где почистили разработчики ОП-2.1. А там почистили очень много чего, скриптов, конфигов и т.д. и т.п.



#378
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 934 Постов: 322
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:12345
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск, Россия


Насколько более мощное железо понадобится, что играть с этим мини-движком

Ни насколько. Наоборот, фпс повышается. И это я проверял со своим ретекстурингом, который намного утяжеляет игру. А без него - все отлично. В огсе разницы не видно, потому что мусор они не чистили, и оптимизации там никакой нет. По скриптам и конфигам - точно.


вот это тоже весьма интересно

В основном - оптимизация и правка пысовских багов. Пока что. А дальше - может и лучше движка ОГСЕ выйдет.


Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Новая версия 1.0 от 15.02.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент: http://rghost.ru/8PwsQn2Rr
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь: stalker-worlds.ru/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена