Перейти к содержимому

Суббота 21 Июня 2025 г. 2:41:55

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление

 

Сюжетная "завлекалочка"

 

О локациях

 

Об оружии и и костюмах

 

О новых монстрах и NPC

 

Об изменениях в глобальном смысле слова

 

О технике

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.

 

План минимум

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

Фауна

 

Флора

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

 

О сроках

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#221
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

adm-ral сказал(а)


можно рассчитывать? Боюсь я сам ГОРАЗДО дольше проковыряюсь. Да и арсенал армии небольшого государства в рюкзак боюсь не влезет,

Ну во первых по поводу рюкзаков - как я понял ты имеешь виду проблемы из-за большого лута в схронах? Ну предпологаю, что в оп-2.1 это побороли, а так же в аддоне будут присутствовать наработки этого проекта, там тоже присутствуют волшебные рюкзаки, камрад dsh, насколько я понял, не собирается делать свою адаптацию под оп-2.1, но я со своими скромными способностями постараюсь по максимуму перенести всё задуманное. Во вторых по поводу твоих графических наработок, я посмотрел - текстуры у нас будут осенние, "твоя осень" уж очень похожа на Аврору, но у нас и так Аврора 2.1 правленая нашими текстурщиками, в сочетании с рендером и шейдерами ОГСЕ даёт весьма хорошую картинку...

 

 

adm-ral сказал(а)


Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир (крест, кучка досок, камень - на выбор).

По моему ещё больше не логичности - ты эти кресты(для тайника) с собой в рюкзаке тягать будешь? Ну во вторых этих тайников с крестами по зоне и так хватает, складывай в любом, да его не поставишь где хочешь, но их полно...

 

 

adm-ral сказал(а)


А все сезоны года (на выбор) делать не будете?

И зачем? Во первых аддон уже весит больше 10Гб, а он ещё далеко не готов, а если ещё 3 сезона текстур влепить, то все 40Гб будет... Во вторых - зачем? - В сети и так полно разных текстурных модов, ставьте любой по желанию, текстуры никак не влияют на игру, уже должны это знать все юзеры модов сталкера, главное не накатывать "левые" конфиги и скрипты... Ну и ещё в аддоне не желательно заменять файл textures.ltx , он будет заточен под тепловизор, ну это всё конечно будет описано..

adm-ral сказал(а)


шейдеры будут динамические "Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac", или я ошибаюсь?

Так точно - ошибаешься.. Повторюсь: рендер и шейдеры будут ОГСЕ. От сборки Meltac'a ФПС ни к чёрту, даже весьма сильные компы не тянут, у него там косяки по шейдерам, и это не считая того, что у него нету таких обильных настроек, как у ОГСЕ...


Повідомлення відредагував RoMaNN: 11 березень 2016 - 00:57


#222
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)


как я понял ты имеешь виду проблемы из-за большого лута в схронах

Я имею в виду внешнюю составляющую тайника (.ogf). (Подхожу я значит к лежащему на земле рюкзаку, а там 8 мегатонн брони и стволов. Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир (крест, кучка досок, камень - на выбор). Ну и конечно это должен быть новый объект в игре, например "Комплект для создания схрона".

 

 

RoMaNN сказал(а)


"твоя осень" уж очень похожа на Аврору

Она и есть "Аврора" - в описании к моду так и написано, а все остальные сезоны на её основе. :)

 

 

RoMaNN сказал(а)


текстуры у нас будут осенние

А все сезоны года (на выбор) делать не будете? Тогда я потом (после выхода аддона) сделаю...  :sm46: Мне уж больно "лето" на основании "Авроры" понравилось.  :sm7:

 

 

 

RoMaNN сказал(а)


с рендером и шейдерами ОГСЕ даёт весьма хорошую картинку...

Я тут где-то видел, что шейдеры будут динамические "Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac", или я ошибаюсь?


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 00:48


#223
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)


ты эти кресты(для тайника) с собой в рюкзаке тягать будешь?

Всё, понял. Если очень припрёт, сам доковыряю.

 

RoMaNN сказал(а)


то все 40Гб будет...

Вообще не вопрос...

 

RoMaNN сказал(а)


в аддоне не желательно заменять файл textures.ltx

Ну, зачем-же заменять? Если нужно только поправить для себя...

 

RoMaNN сказал(а)


Повторюсь: рендер и шейдеры будут ОГСЕ

Вопросов больше не имею. :)



#224
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По поводу DSH-MOD:

Великолепный мод, но вот это:

Из описания:

 

Цитата

 

- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.

 

 Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.

 

 Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
Какая-то логика конечно есть, но очень сомнительная на мой взгляд. Может тут замешан какой-то технический момент, иначе телепортация вещей необъяснима.


#225
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Adm-RAL,

Что делает большинство игроков, когда видит допустим перестрелку сталкеров с бандитами? Бежит на помощь сталкерам? НЕТ! Ждёт пока они друг-друга перестреляют и собирают тонны хабара с тех и с других, вот в чём смысл данной "телепортации". 

RoMaNN сказал(а)


а так же в аддоне будут присутствовать наработки этого проекта,

Вот это отличная новость, честно говоря не понимаю консерватизма разработчиков ОП 2.1 в плане движковых правок, почему не использовать движок OGSE, если он банально технологичнее? Хотя может уже используют, только нам не говорят. :)

RoMaNN сказал(а)


аддон уже весит больше 10Гб

О_х Это новые текстурки столько весят? Или новые локации, если не секрет?

Повідомлення відредагував FireFox: 11 березень 2016 - 02:12


#226
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

FireFox сказал(а)


вот в чём смысл данной "телепортации". 

И как это объясняет сам факт телепортации??? Неписи и так обшаривают трупы (и довольно быстро, а ещё бьют ГГ по морде если тот позарился на их добычу), так зачем-же им в этом помогать, да ещё так "не реалистично"???  :sm22:

Я вижу так: меня пытаются заставить (не смотря на реалии и возможности игры) сделать всё самому, не используя все тактические возможности игры. Стрелок и так кладёт тысячи гуманоидов и руки его по локоть в крови.

А вот заставлять кого-то что-то делать - это не сильно хорошо! Сам так не делаю, и другим не советую.  :sm33:

Благо что всё можно поправить... :blink:

Мне не близко даже понятие Proper70 о реализме (и ведь даже есть такой уровень сложности). Пять патронов с трупа сталка + бинт - не реализм! Баланс - большой жирный вопрос???

Вот 5-6 слотов для артефактов на поясе, + 5 слотов для патронов, + слоты для оборудования = это реализм!  :sm46:


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 05:06


#227
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

FireFox сказал(а)


Вот это отличная новость, честно говоря не понимаю консерватизма разработчиков ОП 2.1 в плане движковых правок, почему не использовать движок OGSE, если он банально технологичнее? Хотя может уже используют, только нам не говорят.

 

Ну почему же? Могут и использовать, только тогда ОП-2.1 вы увидите к концу следующего года. Оно вам надо? Разработчики давно оговорили, что ОП-2.1 это шлифовка того что есть, а не новый мод. Сделают все, что успеют, а дальше.... дальше уступят дорогу другим. Вот пусть они и грызут гранит науки скриптостроения. 



#228
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

adm-ral сказал(а)


Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир

Понимаю, куда клоните.

Тогда в моем случае почти каждая нычка - неприметная землянка, в которой есть секретная дверка, отверзающая бесконечные коридоры Росрезерва со стеллажами до небес и до горизонта :)

Реализм он у всех разный. И полагаю, что в некоторых аспектах игры он даже вреден, а где-то наоборот.

 

p.s. видеозабеги по Большой Подземке на подходе :)  



#229
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Итак, пара относительно старых заходов на Большую Подземку.

Какие-то моменты могут повторяться, т.к. видео было записано в разные периоды времени, т.е. не подряд.

На всякие странности тоже внимания не обращаем, ибо все в работе.

Увидите много знакомого но под другим углом :)

 

Заход первый

Заход второй



#230
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия сказал(а)


Итак, пара относительно старых заходов на Большую Подземку.

Обалдеть! Очень здорово! Прям "Зеон" получился. :) Спасибо. Вот только пустые тоннели надо бы набить всяким мусором (баррикады, ящики, трубы и т.д. и т.п.). Сложно, но желательно.

 

Мирия сказал(а)


почти каждая нычка - неприметная землянка

Я вот изо всех сил пытаюсь держать себя в руках :) , но всё равно накапливается. Хотя, думаю, если мерить в метрах кубических, то более двух кубов в одной нычке у меня не набирается. ;)


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 14:06


#231
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

adm-ral сказал(а)


Прям "Зеон" получился

Тем не менее я не нашла еще спрятанные капсулы О-Сознания :)

А подземные автомобильные развязки я даже не буду показывать - там можно очень долго бегать.

Сейчас склею и пожму третий заход. Там увидите предположительные комнаты Оружейника и парочку лабораторий :)



#232
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Заход третий



#233
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия, Красивые фильмы.

Хорошо, что много дверей откр./ закрываются.

Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11 неуж-то их реализуете? Ведь движок на ТЧ не поддерживает выше DX9.



#234
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия. Даже не представляю, какой сюжет нас ждёт на такой огромной локации. Я надеюсь, будет какая-нибудь внутриигровая карта, а то большинство игроков просто заблудятся тут  :sm29:  . Есть небольшое пожелание, добавить более зловещий эмбиент, тогда я думаю будет одна из самых атмосферных локаций в игре.

Кстати по поводу текстур. Очень понравилась идея NLC 7. Там чем ближе к центру зоны, тем более безжизненной выглядит окружающая среда. Так если на кордоне растёт зелёная трава, то на армейских складах почти всегда пасмурная погода и льёт дождь и т.д. Так же, чем ближе к центру, тем злее мутанты и плотнее аномалии, на мой взгляд интересное решение. Хотя осенняя Зона тоже травится, любимое время года как-никак. 



#235
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

FireFox сказал(а)


Там чем ближе к центру зоны, тем более безжизненной выглядит окружающая среда.

К сожалению, одними текстурами эту идею не осуществить. Тут надо править уровни (levels), а это долго и муторно. Малой кровью можно только траву настроить и террейны.

Сезонность проще забабахать, кроме зимы конечно. Текстуры внутри помещений и текстуры снаружи часто совпадают - и это проблема.  :(  

 

FireFox сказал(а)


Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город

Было бы круто перед походом в этот город, пройти какой-нибудь квест на получение карты этого города. ;)

 

Ayama сказал(а)


Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11

Наверное всё же это bloom + gloss_factor ???


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 20:04


#236
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

adm-ral сказал(а)


Вот только пустые тоннели надо бы набить всяким мусором (баррикады, ящики, трубы и т.д. и т.п.). Сложно, но желательно.  

Отнюдь не сложно, это локация Александра, но я над ней ещё поработаю, сделаю полноценную карту, расставлю хомов, развешаю паутину, мусор, лут, ну и заселение - будут вам там сюрпризы :smile_pseudogigant:  в тёмных углах и коридорах... :evil:

Ayama сказал(а)


Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11 неуж-то их реализуете? Ведь движок на ТЧ не поддерживает выше DX9.

Ну если Женя ставила ОП-2 с адаптацией, то это движок ОГСЕ, если нет, то родной ОП-2.

FireFox сказал(а)


Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия.

Да Александр долго над ней работал..

FireFox сказал(а)


Я надеюсь, будет какая-нибудь внутриигровая карта, а то большинство игроков просто заблудятся тут

Будет, без карты просто не реально по ней блукать, можно часами бродить, и всю не обойти, и заблудится окончательно. :sm9:  :sm19:



#237
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

FireFox сказал(а)

прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия.

 

я показала далеко не все. 

Это делал и делает один человек :)

Он же адаптировал небезызвестный Коллектор. Ох уж он от него плевался :)

FireFox сказал(а)

 

какой сюжет нас ждёт на такой огромной локации

 

диверсионно-разведывательный, встречательный, спасательный, помогательный и убегательный :)

 

FireFox сказал(а)

 

большинство игроков просто заблудятся тут 

 

не заблудятся. Дать карту от главного вражеского оплота? Моветон :)

 

FireFox сказал(а)

добавить более зловещий эмбиент

 

В Х-20 будут всем полные штаны зловещности. 

Проект "Вознесение" - это вам не хухры-мухры :)



#238
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 15
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 11
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

RoMaNN,  как вариант  карта схема за квест  :)

 

Как в пешере



#239
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Решил подойти творчески к созданию ХУДов. Вот что вышло : NEW HUDs В игре смотрятся - просто абзац! :)

Остальные (5 из 6) сделаю завтра. Может кому пригодится...  :sm33:



#240
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

adm-ral сказал(а)


Решил подойти творчески к созданию ХУДов. Вот что вышло :
Смотрится красиво, но если играть с таким худом, то быстро напрягать начнёт. Много экрана занимает и полосы на стекле.

ИМХО.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds