1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#61
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 25 Постов: 104
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Всем привет. Пройдя достаточно есть мнение.

Нравится ~ 95%. Играю на реале.

За 15 лет играя на ПК, понял, что как только я супер танк, теряется интерес играть дальше. Сложность, квесты и тайники. Отлично.

СМС, радио, оформление и т.д. Отлично.

Любим с отцом ОП-1 и очень радуемся ОП-2. Спасибо. С уважением.



#62
MANGA

MANGA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10737


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Не определился
  • Город:Симферополь

Не нравится то что фотоаппарат не фотографирует сразу  а надо встать  в определенную точку  (Это ведь не старый фотик в котором нужно все поправки делать) + бегать с ним нельзя



#63
Stretch

Stretch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10887


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.г.т. Пойковский

Согласен с DuKui разработчики молодцы по поводу квеста на неизвестную тварь в забытом лесу по всем преметам вспомнил фильм "хищник против чужого" и когда пришел я туда я испугался первых звуков но как приятно было знать что ты был прав когда догадывался кто это мог быть но все же не верил что это мог быть хищник ухххх ну и ощущения после этого еле еле убил его ощущения не забываймые спасибо вам разработчикам за этот квест)Извиняюсь что пишу без знаков препинаний и т.п. просто эмоции переполняют)))Разработчики молодцы очень понравилось)



#64
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 18 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

По квесту "Алмазные черепа".Убил три дня проходив этот квест.Многому научился.Теперь по балконам прыгаю без проблем.Но после стольких потраченных нервов,награда за этот квест меня очень сильно расстроила.Я ожидал большего.


админ Proper70 (07 June 2014 - 17:01):
Согласен. При создании ОП-2 было очень большой проблемой, что выдавать в награды и ложить в нычки) Если по многим квестам давать достойные награды, то ГГ очень быстро опять станет миллионером) Поэтому награды часто очень скудные. Также и здесь) Но тут главное - приобретенный опыт. Дальше по Снайперу будут ОЧЕНЬ достойные награды)

И заварив покрепче чай, опять я S.T.A.L.K.E.R.а включаю, Я снова ЗОНУ изучаю, давно не виделись - встречай! Внезапно, как бы невзначай, теряет смысл материальность, Я жму escape, пора в реальность, я ненадолго - не скучай!


#65
Parahod

Parahod

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Решил высказаться

Достоинств масса огромная!

Расписывать не вижу смысла, они очевидны. О хорошая оптимизация (в сравнении с Оп1), и всякие вкусные ништяки типа "МУЖИК, УХОДИ ОТСЮДА" (чуть в штано не наложил), в квест про неведомого зверя в Забытом лесу.. всё это добавляет атмосферности. В этом направлении стоит работать более усиленно.

 

Самый большой минус - сценарии квестов.

ЭТО ПРОСТО МЕГА ФЕИЛ. В ОП-2 Нельзя играть не заглядывая в Гайд. Просто не возможно.

Вышел на Гавра, Гавр дал пару заданий.... и всё. Тишина. Как игрок должен догадаться, что надо топать в бар к Фриману? Смотрим гайд.

 

Якут отправил искать Призрака на Агропром в подземелье. Призрака там нет. Как игрок должен догадаться, что надо идти обратно к Якуту?

Ни подсказок в ПДА типа  "Обожемой! Шожеделать? Наверное надо вернуться!", ни оповещений ничего. Зато есть Гайд!

Разработчики квестов иногда забывают, что игрока надо вести по квесту, давая ему местами трудные задачки. Убить всех монстров, достать тайник - вот задачки. А к кому идти теперь разговаривать и кому отдать эту штуку которую дали по квесту - это не загадка, это тупик. Особенно когда одновременно делается такая куча квестов.

 

Очень много притянутых за уши отсылок пойти куда-то, забрать что-то потому что с собой нет, и т.п. но хранит он ЭТО где то очень далеко.

Я не удивлюсь если в каком нибудь обновлении будет квест где Доцент скажет, что он рассчитается хабаром, но он в нычке,

в Саркофаге, оставил там случайно.

Доцент. В Саркофаге. Случайно оставил. А теперь надо забрать. Угу.

 

Ну хочется засунуть хабар в кучу монстров - надо придумать для этого пристойную историю.

 

Например - квест на сейф для Сяка. Сейф очень тяжелый. Ок. Но можно было придумать что-то поинтереснее кроме как тащить его через АС на Радар?

Раз уж доставили игроку неудобств и пришлось почти всю снарягу где-то оставить, то надо и дожимать дальше.

Пусть это не сейф, а какойнить "измеритель чего нибудь". И на него агрятся мобы, например. И замеры надо сделать в нескольких местах. ГГ придется тогда по маршруту сделать несколько нычек в районе измерений, чтоб вовремя измерений было чем отбиваться от мобов. Продержался в одном месте пошел дальше, к следующему.  Так хоть как-то более интересно обыгрывается таскание огромной штуки. Это отдельный квест, с сюжетом и приключениями. А в данный момент - это просто какое-то неудобство, которое лучше не выполнять вообще.

 

Вобщем мотивация ГГ для выполнения каких-то действий оставляет желать лучшего. По уму - он не должен браться за половину квестов.

В квесте на поиски "экзы черного доктора" (или как там называется) даже не намекнули что броник реально крут. Началось всё с ерунды, сказали броник дадут в награду. Дальше сплошной кепишь и опасная беготня. За какойто броник... может ну его к черту это броник? Когда квест подходил к концу Ариадна намекнула, что это мол путевая разработка ее папаши. Спасибо. Я еще почти всё сделал и уже без разницы чо там за броник.

 

Вот такие вещи выбивают из ролевой составляющей игры, выбивает из процесса. Это единственный глобальный минус всей разработки.

Т.к. игра превращается в некое действие по мануалу.

Хоть не спорю есть масса приличных квестов, где всё путем. Например квест на документы на Затоне, и где надо спасти Сапера. Всё что надо было в диалоге (который в ПДА почему то не сохраняется), иди и делай. Всё логично, взаимосвязано, остросюжетно, с юмором, и с немцами. Прекрасный пример того как надо бы делать.


админ Proper70 (08 June 2014 - 15:23):
Увы, все, что Вы перечислили - это соляночные квесты) так что ваши замечания скорее к Архаре и Ко)) Единственное, что из упомянутого не из Соли - это экза ЧД, но думаю, тут и так понятно, что приз должен быть крут, раз из-за него столько беготни.


#66
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 325 Постов: 177
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Приветствую всех!Из того что понравилось,картинка гораздо приятней даже на статике на слабом компе,и вылетов по памяти  ПОКА ни одного,чему я рад больше всего остального)Большое уважение за оружие(вид,звуки выстрелов,методы перезарядки)Когда оружия много конечно хорошо,но когда его приятно даже просто перезарядить,не говоря о том чтобы пострелять-это абсолютно другое!Что касаемо сложности...Я то пока только на Агро но всё же скажу что всё вполне реально,а местами всё также как и было(сложность реализм)просто теперь нужна конкретная стратегия,а не "танковые "налёты.Пока меня только один раз замучили военная группа по квесту на пда Крота,с которой я возился 2ч:30м реального времени-больно неубиваемые.По тайникам чуть позже скажу мнение ,пока мало их видел,могу лишь рассмешить тем что тайник под мостом на Кордоне занял 24 жизни моего ГГ))


Strannik105

#67
Р.В.С.

Р.В.С.

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10469


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

Всем привет бродяги! Что хотелось сказать по Оп-2, работа проделана большая спора нет, масса всего хорошего и интересного. Семнадцать дней в Зоне (время играть совсем нет, двигаюсь медленно), вылет был только один (невозможно создать "это", т.к. "оно" уже существует :) ), это нравится, перечислять можно много. Но такие моменты как с плейбоями портят впечатление, откуда игрок может знать что это или это понадобится по квестам, понимаю когда чтото редкое, да надо припрятать, но то что всегда было "мусором" да ещё в ограниченном количестве. А если всё подряд тащить по нычкам никакое железо не выдержит. Это привел как пример, считаю надо закрывать подобные бреши. А в целом впечатление не плохое, пока :sm1: , если что, молчать не буду :sm22:


Железо
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

#68
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Квест с пведогигантами на АТП понравился))) Особенно, последняя волна, которая спавниться недалеко от ГГ и быстро догоняет игрока, заставляя паниковать)))  В "Тактике и стратегии" написал свою "экономную" тактику, которую выработал для этого квеста. Прошел, почти не потратив боеприпасов, но с большим драйвом)))  "Кузнечики" в этом квесте тоже понравились)))

 

Вроде, кажется, что некоторые квесты слишком сложные...много боеприпасов нужно... тяжело выжить... но нет...если подумать, то обязательно находится способ легко справится с, казалось бы, сложнейшими ситуациями)))


Сообщение отредактировал Greywarn: 09 June 2014 - 23:57


#69
Pepel

Pepel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10651


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ-Германия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград-Мюнхен

Прошёл сюжет "Эмбрионы". Был небольшой затык- но то моя вина. Понравилось практически всё, интересно, ново и действительно стояще. Всё хорошо, если бы...не концовка( если это конечно концовка) .

Кто не проходил- не смотреть.
Эмбрионы и запчасти на почти 2 млн.. и всё, так денег и так вагон и тележка при желании. В чём смысл вообще? Думал Сахаров подскажет- молчёк. Рецепты зачем-то, кроме как по квесту Шахтёра и не варил ничего.. Может упустил что-то?..


гвозди
i5 4570, 8Gb RAM, MSI Geforce GTX 770, Win 8.1 x64

#70
Шейкер

Шейкер

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 10550


Репутация: 29 Постов: 79
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Даже не знаю сюда это нужно писать или в тему про стволы. Не понравиласть новые иконки "Жекана" и "Картечи"  точнее их похожесть, в пылу боя легко перепутать.


ОП-2.9 фикс 2. Комп: OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 7 64 bit


#71
Rexmond

Rexmond

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные
  • модератор Проводники Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10722


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Начал играть не давно, только собираюсь выдвигаться на агропром, перед вылазкой на свалку все вояки штурмом хотели взять деревню но облажались.Теперь блокпост чист, но там стоят БТРы как их обойти вообще не пойму вертят башни на 360 и стреляют очень далеко даже по краю возле забора с колючкой продвигался как на спринте))В конце концов добрался до блокпоста, но выйти с него не вышло 2 ВОГ - 25 не взраывют БТР пришлось откатыватся.(Это не понравилось) Что касается остального все устраивает, особенно стволы Busty спасибо тебе огромное.Да и всем всем разработчикам мода отдельная благодарность постарались на славу.Пошлел на агропром дальше посмотрим что будет)))



#72
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 10805


Репутация: 1032 Постов: 70
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По сообщению в Данных проиграл 2 дня и 7 часов. Обалденно! Мелкие негативы неизбежны, но почти все субъективны, а всем не угодишь. Игра стала совсем иного качества. А кручусь всего лишь на Кордоне, Свалке, ТД, ДТ, Агро, Янтаре и Болотах. А сколько всего впереди! Оч. понравился квест Александрыча на болотах. Первый раз прошел, истратив все аптечки и почти все патроны и гранаты. Решил квест переиграть. Взял кувалдометр - и понеслось. Тактика, тактика, тактика и кувалда - и почти без затрат! Спасибо! Просто оргазм! От кевлара "с" ожидал большего. "Штурмовик" дал Свиблов - тоже ожидал... Но... Бегаю в Научном экзоскелете. Но вес! Приходится делать нычки, потом одевать Грави и все тащить продавцам. Однозначно - не нравится. Но халява с весом - уже не нравится еще больше. Может встретится Зкзуха кг на 250? Получается, что переносимый вес - главное качество Экзы. Все остальное - не очень важно. Имхо.



#73
ymka

ymka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10424


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Минусы-Хочется посмотреть на человека который прячет хабар так, что в экстренной ситуации к нему не подберешься, на дерево как нормальный человек залезть не может а прыгает как обезьян с грузом в центнер за плечами( а хождение по проводам, с оригинала). В реале я по балконам с седьмого до второго этажа спускался за 3 минуты, здесь на соседний не перелезть не сломав пальцы и клаву. Плюсы+ очень понравились новые квесты( к алмазным черепам это не относится).

Минус - на Юпитере шагу не ступить чтоб не сдохнуть, и не надо о тактике прохождения( коей нет тут), например, при сдаче лекарств Бате, спавнится 3 взвода вояк, и как тут выжить? При подходе к тоннелю, атаковали 20 с лишним кровососов не считая химер и прочих, бред....

Плюс + неписи обрели свои характеры, не все но все же.

Минус, гигантский, гомо-садо-мазо- и.т.д. шахматист, накой спрашивается, его надо было вставлять??

Чую щас забананят...

Чуть не забыл, с какого перепоя дробовик стреляет шрапнелью, блин народ, поинтересуйтесь хоть что это такое, или гг ходит с корабельным орудием в руках?


админ Proper70 (10 June 2014 - 20:53):
Не забанят, если будете выражаться сдержанно и в цензурной форме. И по существу)

Сообщение отредактировал ymka: 10 June 2014 - 16:06


#74
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Начал пользоваться гравиком, что бы все Петренко с Агропрома перетаскать, и понял, что идея запрета использования оружия - суперская. Теперь каждая грузовая ходка - это столько неожиданности и адреналина. И даже вроде путь предварительно зачистил, а все равно, то бандиты заспаунятся на пути, то еще что-нибудь. Недавно, перешел на свалку и сразу вижу к переходу идет группа, да не простые, в экзах. Ну все думаю, кирдык, не успею груз сбросить. Наверное назад, на Агропром, сматываться надо. Присмотрелся, уф - это сталкеры на Агропром идут.
dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#75
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 618
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Понравились чумные зомби. Вчерась в 2 часа ночи решил за Черным Ангелом сходить. 3 раза мер от кровопотери и мухи в голове жужали... Ложусь спать и вспоминаю предрелизный ролик о этих зомби и понял откуда мухи... 


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#76
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1644 Постов: 289
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Еше выскажусь. Приятно удивил Скат-15. Отлично доработали. теперь не жрет медицину почем зря. Прям в восторге от него :sm26: Раньше всегда лежал в нычке на всякий случай) к примеру Пантере сдать) Но что не понравилось. Прочка не ахти. Перестрелка с бандосами и минус 3% не критично но все же. И самое не нравится. Черная энергия! Костюм прилично ее кушает. А вот попадается она   ну совсем редко.Может стоит увеличить время действия. Я конечно не (Слово удалено системой). но покупать. У Сахорова накладно. :sm63:



#77
Farkh

Farkh

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-June 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 11787


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

После других модов - Dark Souls на Зоне.

 

Много букв

Про "нравится" не буду - много чего нравится, работу проделали действительно замечательную, а вот про "дёготь" в этой бочке напишу:

 

1) Сволочи NPC не только стоят столбом, но и двигают ГГ в любом направлении. Особенно приятно при обороне Бара, например, когда тебя из хорошего укрытия "выдвигают" на открытое пространство. Особенность самого движка, насколько знаю, но дикую боль в заду всё же вызывает.

 

2) Оружие с NPC почти всегда выпадает в плохом состоянии. Нет, честно, кто из игроков бегает с "убитыми" стволами? Ну а чем другие сталкеры хуже? Они тоже должны следить за своим главным средством выживания.

3) Лут. С трупов выпадает 1-2 патрона, а стволы всегда пустые. Модеры, вы сами-то сколько боеприпасов с собой берёте, тоже 1-2?

Гранаты, аптечки, бинты и прочее - их только ГГ имеет в запасе?

 

4) Нелогичный хардкор. Лут убавили чтобы сложнее было, стволы убили чтобы сложнее было... ещё можно добавить мгновенную смерть от любой дозы радиации и опять же мгновенную смерть от любого ранения. Да, хардкор это хорошо, но вы хоть бы фикс отдельный сделали для тех, кому глаз такая нелогичность глаза колет.

 

5) Ассортимент у Бармена, Сидора и прочих "крупных" торговцев. Я понимаю, что у Акима, например, не может быть огромный выбор, но у Бармена-то? Это ведь одна из крупнейших сталкерских "стоянок". У него даже с самого начала выбор должен быть значительно больше. Хардкор вопреки логике. Честно, сделайте хотя бы отдельный фикс.

 

6) Ремонт. Требование по артефакту у мелких ремонтников я бы ещё понял, но у крупных? Как вариант можно ввести отдельную строку для ремонта за 5-10 обычных цен, но без артефакта.

 

7) Военного в экзоскелете убил одним зарядом картечи с ~15 метров. Омоновцу в непонятной броне пришлось всадить в голову около восьми зарядов, причём в упор. Странновато.

 

Сейчас я это вижу как хардкор ради хардкора, пусть и вопреки всякому разуму.

Про то, что таким образом ГГ превратится в "танка", едва покинув деревню новичков, не надо. Каждый сам способен себя ограничить. Мне, например, идеологически чужды тяжёлые пулемёты и экзоскелеты.

 

8) Анимация при виде от 3 лица по-прежнему идиотская, из оригинала. У Lost Alpha нельзя попросить анимацию персонажа и отображение оружия из 3 слота за спиной?

 

9) Рюкзаки. У одних костюмов они есть, у других отсутствуют. Моделям того же Восхода или плаща их добавить нельзя? Вещи ведь должны где-то храниться.

 

10) Квест на болотах, который даёт Дьяк. А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил - я уже не одиночка, а нянька для напарников. По пути к церкви карлики одолели одного из, кажется, четверых "небовцев". Ещё один куда-то пропал. Двое оставшихся, вооруженные сайгой, пошли на бандитов в ближний бой. Бандиты с ПП и винтовками эту их затею оценили. В итоге по квесту (выполнен): спасён один сталкер, потери - 4 человека. Оно того стоило, да. Печально, что NPC порой не способны оценить ситуацию. Совсем.

 

11) Рейд военных на деревню новичков. Десантные вертолёты, ещё на подходе, невозможно сбить даже двумя "осколками". Обычному вертолёту хватает одного.



Очень хотелось бы получить ответы (а лучше решения в виде фиксов - думаю, многим пригодятся) хотя бы на 2, 3, 5.

 

P.S

Тут товарищ мододел писал, что на одной только Свалке более 300 патронов к mp-5. Военным по квесту на ПДА Крота требуется не менее магазина бронебоев в голову (во всякому случае, у меня было так), а мне на них с mp-5 идти? Не хочу.


Сообщение отредактировал Farkh: 12 June 2014 - 12:51


#78
stalk9r

stalk9r

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-July 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8992


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия

SERЫЙ, полностью поддерживаю, однозначно убирать!

 

Понравилось
Монстры стали менее опасны, двуногие - наоборот, всё правильно, человек самый опасный монстр!
Сказочник - прям завораживает. Новые и обновленные стволы, монстры, звуки - отлично. Заноза - прям лапочка такая, хорошо ходит медленно :)

Особо отмечу "Секунды до смерти" - нужно подумать и быстро, и пострелять - отличный квест, побольше бы таких!
В целом на 90 процентов всё нравится

Теперь о грустном
Коллекционер расстроил прям до слёз - тайник под мостом, я думаю, ага, Коллектор хитрит, запутывает, пошел все мосты у авто проверять - а фиг вам, он тупо под мостом, да и взять нереально для меня... обидно и досадно... ну да ладно, можно и не проходить.

По балансу
Покупка Сидором души за 1500 и продажа пачки ПМ-овских патронов за 1540 реализм? Да барыгу за это в ближайший трамплин отправят и всего делов!
Патронов сначала жутко нехватало, теперь вроде даже с избытком (прогулка), да не тех что нужно

Пожелания
Добавить обмен патронов у Арни, например, как в одном всем известном моде. Это логично, сталкеры тащут всё подряд, а патроны к снайперке, новисам никчему ну и пусть себе меняют.
Убрать скупку стволов торгашами (цены всёравно "смищьные") - пусть лучше заказы делают на партию. Петренко например: принеси мне 10 Абаканов получишь научник Долга или бабло навыбор.
Добавить продажность - пусть Шерстюк за n ящиков водки документы вынесет, будет выбор - громить базу или так договориться...
Проводников надо! Очень надо. Ну лень мне тащиться с Припяти на Болота, время жалко своё, реальное. Пусть берут дорого, переводят только между базами, ограничение на переносимый вес и т.д. Проводников просто не может не быть в Зоне!

 

Огромное спасибо авторам за труд и смелость!

Начать такой проект и довести до релиза это своего рода подвиг!!!

P.S. песня про Солянку доставляет весьма!


Сообщение отредактировал stalk9r: 14 June 2014 - 09:35


#79
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 618
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Понравилось лечение вылета по глючным предметам через главное меню. Удобно и просто. Особенно для новичков, игра то запакованная. Налицо забота о геймерах.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#80
Штольц

Штольц

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12005


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Нравится.

Я, честно говоря, не большой любитель соли, но ОП2 - совсем другой компот. Когда патронов и денег вобжим, начинаешь включать моск, что, по моему скромному мнению, есть единственное условие играбельности.

Не нравится многое, но по мелочи. В основном, "родовые болезни" соли. Например, ЧУ - в чем смысл? Или раздутый ассортимент пушек и монстров; некоторые зверушки совсем чужеродны, вроде паука - это ж чистый дисней. Но, повторюсь, это ерунда по сравнению с игровым азартом, а он ЕСТЬ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена