1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#41
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-March 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск

Хоть прошёл не так уж и много, но поведать есть что. Далее по памяти.

 

Понравилось:

 

- Разумеется, очень быстрая загрузка. Даже оригинальная НС так быстро не грузилась, что не может не радовать.

Прощайте слезы из-за 5-тисекундной смерти и 5-тиминутной загрузки!

 

- Квест на штаны. Забавно, хорошее место для тайника, щедрейшая награда для начала игры.

 

- Кувалда. Достойная замена СКС. Махать ею - ну жуть как приятно, сразу вспоминается Serious Sam 3 :sm46:

 

- Фотоаппарат и фото-квесты. Просто и сложно одновременно. И что важно - адекватная цена на sd-карты.

 

- Квест Ворона на собак. Очень интересное решение бросать их на ГГ поочерёдными волнами - даёт время подумать.

 

- Сохранился "Экзоскелет Военных".

Я думал со всей этой "античит-политикой" его вырежут, ан нет - обошлось, даже переносимого весу добавили :sm33:

 

- Увеличение кол-ва тайников Коллекционера. Больше нычек - больше неизведанных мест.

 

- Обмен "ручек" у Захара. Осмысленность ивенту "Час ужаса" таки найдена!

 

Не понравилось:

- Лут:

1) До Агропрома казалось, что ГГ - единственный у кого хватает ума носить с собой патроны и держать ствол полностью заряженным. Потом всё хорошо - 1-6шт. 5.45 или 1-6 шт. дроби, нам больше и не надо. Хотя что-то мне подсказывает, что аммуниционный кризис (который скорее выставляет всех НПС идиотами, нежели доставляет проблем) ещё даст о себе знать.

 

2) В корень противоречащее словам выше выпадение патронов к ТТ(полная пачка с трупа, либо 2-3 пачки из синиго ящичка) и Картечи(10шт. с трупа, либо 3-4 пачки из одного синего ящичка).

 

3) Дошёл до Акима. В статистике значилось 30 убитых слепышей, но сдать Толику пяток их хвостов мне не удалось. Потому что они попросту не выпадали. Вообще.

 

- Снайпер (тот что на Кордоне). Полчаса крадёшься к нему за спину, чтобы выяснить, что он родственник Рассомахи и "жекан" из обреза в голову ему ни по чём. Ну и конечно давать ему сломанную винтовку для охоты на Фенрира - как-то не по-людски со стороны его начальства :sm15:*шутка*

 

- Фенрир в чате. Такой серьёзный персонаж, подаваемый на уровне Агента 47, и такие "шутки".

 

- Некоторые новые нычки Коллекционера усложняются движком, который криво рассчитывает повреждения. "Под мостом" можно умереть 40 раз не долетая до земли - хп обнуляется даже при малейшем соприкасновении ГГ и стены.

 

- Не исправленный "оффлайн", или как там его. Ещё до выхода с Кордона на Складах от тушканов уже погибла половина сталкеров в лагере у плит. А ведь там одни мастера да ветераны.

 

 

Сведение

Половина новшеств дарит абсолютно новый к исследованию мир, путешествие в котором продлится долгие месяцы; однако, вторая половина существует одним лишь словом "хардкор", без полноценной почвы, а следовательно и смысла.

 

Взять тот же бартер. Когда он закончится, он закончится оконтально, ведь так? А что, торговец не договаривается о поставках? Не торгует с другими торговцами? Не покупает снарягу у других сталкеров?

 

Вопросы, вопросы, вопросы...


Сообщение отредактировал CTYJIKEP: 25 May 2014 - 17:36

Eywa mi ayoe...

#42
akva

akva

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 285 Постов: 368
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Не понравилась моделька Глок 35 . Сам пистолет хорош , но вот мушка сделана кривовато :

802db964481a4b092ee9239da868bfc45f253818

 По квестам ОП 2 . Пока очень не понравился квест по перегону Багги с Болот на Кордон . Понимаю что на движке Сталкер добиться хорошей управляемости транспортом невозможно, но все равно ТАКОЙ езды я не пробовал ни в одном моде с транспортом. Багги едет куда ей нравится. Легче наверное было не доехать на ней , а дотолкать багги плечом до Кордона.  Вот такое ИМХО.


Сообщение отредактировал akva: 26 May 2014 - 12:43

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©


#43
AlexKov

AlexKov

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 13
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 9858


Репутация: 67
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Мод - ОТЛИЧНЫЙ! Но лично у меня возникает непреодолимое желание - посмотреть на человека, который устраивает тайник на вершине телеграфного столба, и в прочих подобных местах. Это не сталкер, а китаец - акробат - паркурщик !!!  Лично мне, при взятии тайника, проще отбиться от двух десятков монолитовцев!, или стаи монстров,  чем залезть на столб. Я к сожалению не человек-паук. Сложность взятия тайников - на прямую влияет на желание проходить сюжет  Коллекционера.  Понятно, что тайники (на то они и тайники) не должны лежать на виду, но создатели переплюнули даже Хемуля (Путь Человека). Я допускаю, что 45-ти килограммовый китаец ростом 150 см. - может залезть практически - ВЕЗДЕ !!!, но туда, никогда в жизни не  залезет 90 килограммовый спецназовец в снаряжении и с оружием. А в остальном, Мод - СУПЕР!!!       С уважением, А.Коваль.      P.S. Иногда - проще спилить дерево, чем на него залезть! 


админ Proper70 (26 May 2014 - 14:23):
Надо учиться лазить) Иначе в "Снайпере" делать будет нечего)

Сообщение отредактировал AlexKov: 26 May 2014 - 13:16


#44
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Выскажусь ещё разок.

 

Нравится - безглючность. Играю с первого дня, и вылетел 1 раз. ОДИН! Это нечто.

 

Не нравится - Час Ужаса. В солянке его можно было отключить, здесь, насколько понимаю, никак? Пёс бы с ним, но монстры спавнятся без стыда и совести. Один раз словил ЧУ в каморке Сидоровича - так половина монстров пинали его, а вторая половина зажала меня в тесном пространстве и.... ну откуда, откуда им там взяться? Сидор бессмертный, а мне каюк. Теперь каждый раз перед ЧУ приходится искать место повыше, где нет квестовых неписей или они бессмертные. Чтобы сверху понаблюдать за побоищем и при этом не потерять никого важного. Напрягает немного....


AMD Athlon 64 X2 6000+  3.0 GHz / 4Gb DDR2 / GeForce GTX 650 / SSD
Win7 64x + ТЧ 1.006 + ОП-2

 

#45
Astarot

Astarot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-August 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 2343


Репутация: 6
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Внесу предложение по одной ну явно читерной вещи-Кувалде, мало того что она валит даже черного билиотекаря с 7 тычек, так еще и минусов никаких, это не реалистично и не хардкорно, вы в жизни сколько раз помахаете 7 килограмовой дурой? Предлагаю сделать сильный расход выносливости при ударе кувалдой, такм образом не будет больше рассекаюхиш по просторам Зоны в погоне за очередной плотью сталкеров.Если будет расход силы то прийдется думать что лучше-махнуть кувалдой пару раз и не иметь возможности сдвинутся пару секунд, или стрелять. На разные ситуации свой ответ)



#46
Mepк

Mepк

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 10441


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

В общем - ось вам усим.


Солянку я испробовал давненько,
И это блюдо скушаю как есть
Какие бы невзгоды у тебя не встали на пути,
Ты все же данный мод, пройди!
Хороший он как не крути,
Ведь ты всего лишь с другого ракурса взгляни
Таких в вселенной единицы
И если не сыграешь ты
То будешь локти ты свои кусать, и по ночам не будешь спать!



#47
AlexKov

AlexKov

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 13
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 9858


Репутация: 67
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Играю разные моды с 2009 года (все три диска -всё- лицензия) .  Прошёл практически - ВСЁ !!!   Хард -кор устраивает полностью.  Хотелось бы вариант для не очень поворотливых, но очень НАСТОЙЧИВЫХ !!!  СТАЛКЕР - это мироощущение  .А не игра. Лично для меня - уже  давно !!!   В Личку - номер карточки в Привате , с удовольствием  - помогу  Сайту.

!!


админ Proper70 (27 May 2014 - 13:13):
Вот здесь спросите номер карточки
http://stalker-world...hostinga-saita/

Сообщение отредактировал AlexKov: 27 May 2014 - 01:45


#48
Мракобес1974

Мракобес1974

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10889


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Всем считающим кувалду читерской скажу так. Её "читерность" уравновешена её весом. 7 кг это не хухры-мухры! Я её на Кордоне в кусты пока заныкал. Да вот жуткая смертность квестоваых неписей реально бесит! Рано я обюрадовался что мой пенсионер перенёс Пещерную веселуху. Когда кинул Электричку в Группу Поддержки появляющуюся после взятия Бритвы Волка, комп упал в обморок. Хорошо хоть бросал из Тайника Коллекционера. Остались в "живых" 5 жутко матерящихся изломов.  Они на меня обиделись что ли?? Гнались за мной до АТП, Ну перебил их. Возвращаюсь к тоннелю Ба!  группа поддержки воскресла! Ан - Нет , , это новая непонятно откуда взявшаяся. Это как понимать?Такой хоккей нафиг!


Сообщение отредактировал Мракобес1974: 27 May 2014 - 12:58


#49
zu1

zu1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Присоеденюсь к звучавшему выше.За Лабиринт БЕЗ вылетов- Респектище авторам!) Раньше был не любимой локой из-за гимора с сейвами. Теперь просто песня)



#50
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • В сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 620 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 620
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Всем привет. С зачисткой военных и бронетехники на АТП по заданию Калинина прикольно получилось. Специально в Лабиринт перед этим за иглометом сходил, а Калинин говорит, что РПГ ему подавай. Все логично, я раньше думал причем тут игломет, а в ОП-2 поправили. Но пришлось возвращаться. Потом все равно БТРы с подствольника вынес, может и не надо каких то условий, принести то то, а то как то не понятно, военные пока нет гранатомета не нападают.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#51
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 18 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Всем добра.Не понравилось то,что тайники Коллекционера жидкие.Столько труда приходится вкладывать,а награда патроны.Дошел до Юпитера.


И заварив покрепче чай, опять я S.T.A.L.K.E.R.а включаю, Я снова ЗОНУ изучаю, давно не виделись - встречай! Внезапно, как бы невзначай, теряет смысл материальность, Я жму escape, пора в реальность, я ненадолго - не скучай!


#52
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 18 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Квест "Секунда до смерти" ужасен.При спавне  бандитов,нечесть смотрит только на ГГ и Гену Сапера.А бандитов как будто бы и нет.И зачем Танкам Монолита бутерброды,сладкий батончик и т.д,и т.п?Они же киборги.


И заварив покрепче чай, опять я S.T.A.L.K.E.R.а включаю, Я снова ЗОНУ изучаю, давно не виделись - встречай! Внезапно, как бы невзначай, теряет смысл материальность, Я жму escape, пора в реальность, я ненадолго - не скучай!


#53
Kkjq

Kkjq

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10809


Репутация: 1
  • Страна проживания:in Soviet Russia
  • Реальное имя:Витя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novgorog is Great

Не понравилось
1) Юмор (мдааа, и кто его пишет-то, камрады?) и прочий шлак в игровой сети. Мы вроде как в ЧЗО, зачем нам "смищные" фразочки Бубулюки или Фенрира? А положительные отзывы игроков об моде? И прочие советы от Пропера и Мерцающего? Это отрицательно влияет на погружение в игру. Ну и просто убого выглядит.
2) Достижения. Смысл в них есть?
3) Артефакты. Не знаю, как на других уровнях сложности, но на кхм, "Реализме"™ артефакты - балласт. Никакой пользы,кроме бартера. Исключение - антирадиационные и тонизирующие арты.
4) Хлама в игре прибавилось, как мне кажется.
5) Честно - надеялся,что подправите постэффекты. Но увы,пытка никуда не делась.


Сообщение отредактировал Kkjq: 02 June 2014 - 03:32


#54
Shwarell

Shwarell

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 10712


Репутация: 2
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barnaul

Огромное спасибо за мод. Всё нравится. Но на мой взыскательный вкус слишком много лута падает с монстров. Помню в ОП 1 выпадение "глаза полтергейста" было очень редким и это доставляло определенные сложности. Так же и с набором 15ти лап псевдогиганта....



#55
Pepel

Pepel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10651


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ-Германия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград-Мюнхен
Много букв.

Играю давненько именно в Соль, так совпало что выход ОП_2 совпал с переломом ноги, теперь не выхожу из-за стола.

Впечатлений много, всего писать не хочется, но кратенько если.

Понравилось- оптимизация игры, лечение многих затыков( но не всех), полное отсутствие вылетов даже после 5-6-ти часов беспрерывной игры. Очень понравились невидимые тайники, задумка действительно очень хорошая. Внешне понравились "острова"- пока не приступал, но выглядит Зона очень симпатично и непривычно. Стволы, тут очень всё неплохо, есть конечно недочёты, но они не мозолят особо глаза, говорю как человек имевший дело с оружием. Противники( не живность)- теперь реально меняют позицию, ведут скрытный огонь, приятно иметь дело, пусть и с танками.

 Не понравилось- несвязный временами сюжет, превращение Кордона чуть ли не в самое опасное местов Зоне( атаки пауков, всех видов полтергейстов, кровососов и т.д.). Если бы не команды Призрака и Басти новичкам бы там нечего делать( даже переодев и вооружив их). Да и не ДН там уже- одни мастера сидят. А ведь это Кордон.

 Болото.. тут не описать, зачищать приходится в каждое посещение, неимоверное количество живности, иногда по заходу на локу приходят сообщ . о смерти Калмыка, даже его грызут. Из-за этого не иду пока на генераторы, Боцман..его же практически не провести будет.

 Отношение к самому ГГ..К человеку отключившему всё и вся относятся как сопляку, тот же Фенрир поучает, в лоб даёт. Все вокруг всё знают, а ГГ мальчик из песочницы.

 Тайники. Коллектор( сборщик артефактов) в половине тайников НЕТ артов вообще никаких, а только нелепые записки. Да и сами тайники, неувязано как-то- саркофаг, ЧАЭС, Бункер отключения  Монолита и тайники- как он там оказался то, до Стрелка? Ведь его и в живых то не было на момент начала игры. Бросил искать после Бункера отключения- нелепица.

 Атмосфера Соли и посыл Димы изменились, теперь дело не в отношениях, дружбе, чести( шикарный Боцман, Клык, Призрак), глупышка Пантера, а в том как бы исхитрится и залезть на незалезаемое и запрыгнуть на незапрыгиваемое.( частное мнение, никому не навязываемое).

 Нормана вытерпел в предыдущей версии, но тут ..Прайм и т.д.- ну это же ни в какие ворота..

Сообщения в сети.. Это на 70% ужас..Неуместный временами до скрипа в зубах, а-ля мёртвый Гавр со своим коньяком или впечатления игроков.

 Играть буду, спасибо за довольно хорошее дело, просто пройду мимо некоторых вещей. 


гвозди
i5 4570, 8Gb RAM, MSI Geforce GTX 770, Win 8.1 x64

#56
Стрелочник

Стрелочник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11224


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

До поры до времени мод нравился. Но на определенном моменте вызвал отвращение,по сравнению с НС.

По заданию на Кпк Крота битый час убивал этих терминаторов,их осталось 4. начал их приманивать в пещеру по 1. А тут бац - и прибежал псевдогигант. Я все понимаю,но проблема в том,что он не трогал военных. Вообще. Я отошел вглубь пещеры,выбегаю - псевдыч мирно идет в стену рядом с 2мя военными,которые даже не пытаются в него стрелять. Это что ***** монолитовцы? Дальше лучше. Прибежала туча псевдособак,причем вместе с альфавцами. Я не понимаю,нахрена вообщ делать такой квест,точнее переделывать врагов ( в НС они убивались гораздо быстрее) ,когда он вообще не продуман? Столько нервных клеток убил,но так и не справился с оставшимися спецами , т.к рядом с ними стоит стая псевдособак,которая сразу бросается на меня. Просто без комментариев. Все желание играть отбивают такие моменты.



#57
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
А некоторые СМСки очень даже хороши. Про сталкерам Петрова например. Еще понравилось сталкерское радио. Есть что послушать и голос хороший.
dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#58
Moonvvell

Moonvvell

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-August 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9111


Репутация: 3
  • Skype:moonvvell
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вроцлав

Так, прошел половину оригинального сюжета, и большинство квестов что смог найти на локах до выжигателя. И решил написать более раскрыто о том что очень понравилось и что не очень.

Тыц сюда

Прежде всего хочу сказать что, как я понял, сложность ОП-2 зависит от самого игрока. Если никуда не спешить, а перел пальбой подумать немного о тактике, все легко проходится без потерь и нервотрепки. Большинство смертей изза невнимательности. Теперь о конкретном. Никогда не любил болота. Еще с ЧН, и соответственно во всех вариациях модов также. Когда только зашел на нее в ОП-2 и нарвался на первую волну мутантов...понял, во первых, что кувалда - самое ценное оружие, даже пусть с ним и не побегаешь теперь, а во вторых - бои с такими волнами очень интересные. И Болота превратились для меня в место, где можно "отдохнуть" от службы "мальчика на побегушках" и помочить монстров оО. Сначала казалось что их слишком много, но подобрав тактику, без проблем убиваются абсолютно все встреченные по пути гадости. Что опять доказывает что главное правильно оценить ситуацию и найти способ. Новые монстры круты) Если можно так сказать) Жалко только что у НПЦ нету сил их убить в большинстве случаев. Понравились новые побочные квесты, как по мне придают игре больше интереса. Даже такие как убить кабана с пистолета. Если брать конкретно то квест на лапку черненького библиотекаря порадовал очень :) Еще раз хочу сказать о стабильности мода. Читаю каждый день о проблемах, вылетах, невозможности запусков. У меня все работает на отлично. Игра вылетала 2 раза, оба раза изза нехватки памяти т.к. играл по 18 часов без перезагрузки игры) Я считаю что это достаточный показатель. ОП2 запустилось даже на "ведре" у моего друга, где ОП1 подтупливал на минимальных, хотя и подтупливает тоже) Но опять таки все установилось отлично, без проблем.

В самих квестах также нету никаких проблем, если внимательно читать диалоги и запоминать\записывать. Мод непростой, но если следовать логике все проходится на "ура".

Очень понравилось сталкерское радио) Часто останавливаюсь в ангаре на свалке послушать его) ИИ у НПЦ хорош. Когда тебя окружать начинают со всех сторон, а не просто тупо прут на тебя.

Есть моменты что не понравились. В основном не понравилось то, что для мутантов не существует никого кроме ГГ. Слишком хорошо это видно на болотах. Где со мной бегают 4 тела а грызут только меня( Чувствую что с этим потом еще будут трудности.

В общем считаю что достойно все сделано. Очень достойно. С даты выхода мода играя каждый день, но тщательно все исследуя и изучая, вижу что проходить ОП2 буду пару лет) Поэтому огромнейшее спасибо всем авторам за ОП2, и всем удачи в прохождении. :)


админ Proper70 (03 June 2014 - 18:15):
Сталкерское радио РАЗНОЕ во всех местах, нигде не повторяется. Так что ищите его и слушайте, раз нравится) Кстати, это радио делалось для невышедшего Сталкер-2) для ОП-2 предоставлено с любезного разрешения)
Нейтралитет монстров и неписей - вынужденная мера, иначе ни одни квестовик не выживет в этом месиве) или резко убирать их количество. Но тогда не будет того "отдыха", о котором вы говорите))
И на Волне монстров очень хорошо "отдохнете", когда дойдете)))

Ноут
Lenovo z580:win10 x64, Intel® Core™ i5-3210M CPU @ 2.50GHz, 2.50GHz, 8gb ram DDR3,NVIDIA GeForce GT 640M

#59
zu1

zu1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Cвои три копейки подкину. Квест с перегоном багги. Про невозможность улучшить управление прочел. Но- возникает вопрос..а для чего это заезд вообще? Если бы с управлением было все в ажуре, можно было бы предположить , что для удовольствия тем, кому нравится транспорт в Зоне. А с нынешним положением вещей-вопрос подвисает, как бы. Тем более, насколько я понял, квест продолжения же не имеет. Лично мое, субъективное мнение, получилась "фишка ради фишки".

С уважением.

P.S. Может имеет смысл пометить место стоянки на Кордоне? Если из багги вылезти на Кордоне- обратно то уже не сесть.Приходится с автосейва искать нужное место.


Сообщение отредактировал zu1: 03 June 2014 - 23:39


#60
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 18 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Квест "Убить неизвестную тварь" замечательный.Чем только Зона не шутит.Впечатлило на долго.


Сообщение отредактировал DuKui: 04 June 2014 - 11:07

И заварив покрепче чай, опять я S.T.A.L.K.E.R.а включаю, Я снова ЗОНУ изучаю, давно не виделись - встречай! Внезапно, как бы невзначай, теряет смысл материальность, Я жму escape, пора в реальность, я ненадолго - не скучай!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена