1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • В сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#21
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 107 Постов: 76
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Очень понравилась телепатическая встреча с Контролёром в Баре! Очень неожиданно! Даже стало немного жутко) Надеюсь в дальнейшем, будут ещё подобные нежданчики)

Также понравились загадки от Бармена и Креста.

 

Не понравилось : читерность Кувалды. Очень большой урон она наносит по всему живому! Имея этот инструмент - нужда таскать с собой дробовики сразу отпадает. Против тварей это универсальное оружие. Я ношу её с собой только чтобы от зомбаков отмахиваться, я их всегда с ножа раньше валил. А на остальные случаи - дробовик.

У меня вопрос : на сколько должен быть убит ствол, чтобы его можно было починить ремкоплектом? Та же ситуация и с бронёй. У меня ствол/броня убиты примерно на 25% процентов - починить я их не могу. Видите ли слишком убиты, и починке не подлежат. А на сколько тогда они должны быть убиты? Какой смысл в них тогда? С трупов можно снять стволы максимум с прочностью  60% чаще всего ниже 50%. Так нафиг их тогда таскать с собой, и забивать ими тайники? Вместо них лучше бы патроны положили, куда полезней будет! Ими что, надо ремонтировать только новые стволы, у которых только через 2к выстрелов прочность убавится на 3%? Так что-ли? А вы в курсе что стволы ГГ меняет каждые 5 заходов на локацию? Либо он найдёт новый ствол, который лучше по характеристикам, либо такой же, но у которого состояние будет на 5% больше! С костюмом точно также. Поэтому желаю чтобы в следующем фиксе этот "ужас" был поправлен! Сделайте так чтобы ствол можно было чинить когда у него состояние около 60-50%. Ибо нужда в ремкоплектах сразу отпадает. Я вон лучше схожу к Сидору! Он мне Грозу 5.45 за 1200 отремонтирует на полную, когда у она убита на 65%!

 

У меня всё.

 

 

Оружие и броня, изношенные меньше чем на 25%, чинятся ремкомплектом.

Более только у ремонтников. Ремонтникам нужные не только деньги за ремонт. 


«Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости...» — Till Lindemann.


#22
Strelok66

Strelok66

    Пришедший

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 10345


Репутация: 1017
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Хотел высказать вам мое скромное мнение. Играю сейчас в ОП-2, проблем с установкой не было.  Поиграв немного на сложности выживание в пещере закончились патроны на всем оружии и гренки, и я понял, что выживание не для меня, поэтому переиграл и поставил сложность разминка, но компенсировав частым респавном. Играть стало значительно легче, но и не так легко как в солянке и оп-1. В общем, после боя на АТП, я понял, что вы создали шедевр, система боя невероятно увлекательна, столько эмоций, баланс просто супер. В общем прошел я уже до бара собрал тайники коллекционера и понял, что это тоже шедевр такие места супер, эмоций невероятно. Еще одно игра стала, чрезвычайно стабильна не одного вылета это просто невероятно вы все так проработали, не зря я 3 года ждал не зря. В общем я хочу выразить вам огромную благодарность за столь отличную игру эмоции просто зашкаливают. Спасибо вам большое.



#23
prjnik

prjnik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Нравится, проведенная оптимизация, огромное количество сюжетов, что в перестрелках нужно быть о-о-чень осторожным.

Не нравится искусственное ограничение на количество патронов у мертвых врагов по смешной причине, что в обратном случае ГГ патроны будет девать некуда. Тем самым разработчики решили заставить ГГ экономить патроны. Т.е. огромное количество врагов и тварей в Зоне это реально, а вот патронов - нет. Этот нереализм, пусть и добавляющий адреналин в игру, портит ее атмосферность.

Не нравится также, что судя по отзывам, до многих тайников придется прыгать по деревьям, лазить по проводам, столбам и пр., что выглядит как-то уж очень не реалистично, был бы признателен если сюжетные тайники сделали аналогичными по доступности реальным условиям.

Не нравится, что в игре будут монстры, с свойствами при очень сильнонатянутом предположении, что это могло бы произойти на Земле.

Был бы признателен, если бы разработчики указали бы способ как ограничить спавн подобных монстров.

С уважением и благодарностью к разработчикам за увлекательный мод.


админ Proper70 (20 May 2014 - 21:13):
Не переживайте. Чем круче монстр, тем реже он встречается в Зоне)

Сообщение отредактировал prjnik: 20 May 2014 - 20:22


#24
MangustRiki

MangustRiki

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 10444


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Выражаю огромную благодарность за труды, проделанные командой ОП. Пока прошёл основной сюжет и сказать хочется много. Но скажу лишь главное, - не портите себе удовольствие читами, уважайте ребят, примите их условия и пройдите сюжет с дефецитом патронов и ещё чего - нибудь.



#25
zu1

zu1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Раз тут не обсуждение, придется как-то оформить в виде впечатлений. Квест на бритву в начале игры- супер) Ибо продуман авторами. Кувалда лежит не просто так в мешке.0 патронов тратится на весь зверинец.)С тайниками, действительно, фурор.Поскольку ,они еще с Мастер-аддона и Колллекционера. Для тех, кому эта тема понравилась-рай (увеличевшееся количество)) вперемежку с адом(нахождение-получение)) Опять же, для тех, кто "очень любит Солянку"- сюжет Соли тайники не затрагивают).

P.S. Невидимые аномалии из Солянки таки. Тем, кто реально в нее играл, они не в новость)


Сообщение отредактировал zu1: 21 May 2014 - 17:53


#26
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 10805


Репутация: 1032 Постов: 70
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По поводу бешеных псов - супер! И не тем, что их много, патронов почти нет, гранат типа "электричка" ну очччень жалко, а тем, что можно решить задачу без затрат (всегда стараюсь найти алгоритмы максимальной эффективности, гарантии целостности, и минимализации затрат). Всех псов в моем варианте на реализме вынесли НПС. ГГ был лишь приманкой. "Псы, а я здесь!" И фас. Все неписи живы. Ворон уважает. А вообще, что еще можно ждать от Солянки, которую каждый из нас пройдет одним пальцем и с закрытыми глазами? Правильно! Уровня почти абсурда,т.е. максимального сжатия очка и прыжка в неизбежное, ибо надо! И реализовано это классно! А вариантов, алгоритмов - немеренно! Из Мега-вещи сделали Мегассимо! Стоит оговориться -  пока не для всех. Для всех - ОП-1. Замечательная версия. Но ОП-2 - не сразу, но подтянет к себе тех, кто еще не готов. Куда мы денемся с подводной лодки? Все пройдут ОП-2. Ибо лохов не держимс...  Пока что не нравится - 40 педипальп зомби для Акима. Занудно их крошить и искать руки. Да и квест с Акимом отодвигается из-за лап этих на необозримое будущее. Спавн частей монстров нужен большой! ИМХО! И если части срочно не нужны, то все равно тварей убивать будем, с целью или без. Все.



#27
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • В сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1128 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1128
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вставлю и свои пять копеек. Я не знаю, что некоторые имеют ввиду под реализмом, но если брать буквально, то это наивно и игра бы кончилась на первом задании. Реализм у каждого в голове свой. Один видит его так, другой иначе. Но факт - ИГРА АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ. Основная линия соляночная, но она разбавлена на столько разнообразием, что теряется. Наконец то привели экономику игры в доступный вид. Это заставит постоянно работать ГГ на поиски хабара. Спросите у Осведомителя рецептик и посмотрите цены, а в игре особо не разбогатеешь. То есть можно до Чернобыля дойти, но максимум пару рецептов купить и с пустым кошельком - на реактор... Но всё это технический вопрос, меня особо и не волновал никогда. А вот то, что зона стала особенно живой, и можно на простом переходе, где ходил спокойно десятки раз, получить спавн группировок врагов или монстров, или просто шевелящейся бродящей зоны - вот это высший пилотаж. Уж коли сравнивают тут с другими модами - они в подмётки не годятся по реализму ощущений. Ну и надо учесть, что игра релизная. И по ходу наигровки что то будет меняться в лучшую сторону. В прочем - это уже традиция. Такие игры как жизнь - родил ребёнка, ну и воспитывай. А не - родил/бросил, авось кто то подберёт...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#28
tyurdistr

tyurdistr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 21 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Я в Солянке с 2009 года, и все это время, до выхода ОП-2, она росла только с хвоста: добавлялись новые локации, персонажи, квесты. Но начало игры оставалось прежним. И каждый раз, начиная новый релиз, приходилось выполнять одну и ту же последовательность квестов. ОП-2- это совершенно новая Солянка, где на один привычный квест приходится три новых, где забыты все старые тактики боя и приемы зарабатывания денег.

Найти один арт или пачку дроби на всей локации- это уже достижение. Теперь приходится 10 раз подумать, прежде чем сунуться на казалось бы наизусть знакомую локацию или взять новый квест. И главное, через пару игровых дней совершенно пропадает желание второпях бежать по сюжету- даже на стартовых локациях работы для ГГ непочатый край.


ОП-2 2.09 фикс 2 + Advancer's HUD

i7-2600, 16Gb RAM, Nvidia GTX 970 4Gb, SSD 128Gb, Win 7x64


#29
SaVaSB

SaVaSB

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 14
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 10316


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Играть начал недавно, поэтому прошёл немного. Нравится практически всё, кроме нацеленности на хардкорных фанатов.

К примеру, сейчас застрял на ПДА Крота, я конечно понимаю, жизнь мёдом не должна казаться, но чтобы противник выдерживал 5 попаданий в голову из 98к с расстояния в пару десятков метров - это уже нонсенс. 

Кстати, они очень плохо стреляют снизу вверх ( с землю в сидящего на крыше).



#30
dimon78

dimon78

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10510


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Очень понравились слоты для оружия-танком не походишь,если бы ещё и аномалии сделать сильнее,чтоб влетел и сразу без шансов.



#31
Drelamath

Drelamath

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 10693


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Так приятно иногда встретить группку братишек - сталкеров, которые и добрым словом помогут, и спину от врагов защитят.



#32
Shadowman

Shadowman

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10521


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Вот что в этом моде лично меня жутко бесит, так это слепые псы. В старом оп и в солянке опасными монстрами были кровососы и химеры, а сейчас они убиваются с двоих выстрелов из ТОЗа. Смешно даже. А вот псы стали очень настырными. Не отстанут пока не убьешь, хоть круги по локации наматуй. Бегают большими стаями да и ещё урон наносят похлеще чем кровосос. В Забытом лесу всех больших мутантов вычистил а вот эти паскудные псы все время валят, даже и пары убить не успеваю

Сообщение отредактировал Shadowman: 23 May 2014 - 23:57


#33
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 620 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 620
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Понравился безглючный Лабиринт. Авторам спасибо. Нет нужды проходить на одном дыхании, не зная загрузится сейв или нет. ВСЕ сейвы грузятся без проблем. Если еще в Восточной Припяти возле Дома Быта так, то вообще супер.

 

 

Там тоже все починили

Мерцающий


Сообщение отредактировал zoozooz: 24 May 2014 - 14:12

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#34
Drelamath

Drelamath

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 10693


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Не совсем нравится то, что игрок патроны напрямую из рюкзака берет. Удобнее было бы их на пояс вешать, дозировать.

Транспорт совсем корявенький, камаз как гоночный болид по бездорожью гонет, и на поворотах улетает. Но я так понимаю, это не исправить.


админ Proper70 (24 May 2014 - 15:34):
Транспорт не починить.


#35
Мракобес1974

Мракобес1974

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10889


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Значит говорите Нравится-не нравится? А банить как на загнивающем полутрупе АМыКа ТИМ не будете?

Ну что же , начнём помолясь...  :sm48:

Заранее оговорю - я сталкер со стажем. Прошёл всю трилогию с почти со всем семейством именитых модов. Кроме пожалуй ЛостАльфа и ООП1. :sm69:  За злостное критиканство забанен на АМыКа пожизненно. :sm9:  Основатель маленького сталкер-клуба в своём городе (побегушки-пострелушки на пустырях и мёртвых заводах нашей Необъятной). Плюс довелось понюхать пороху в реале. Всё что пишу это не только мои впечатления. В нашем клубе порядка 50 человек. После релиза мода ессно люди взялись его пробовать. Меня тоже сблатовали. хотя я сам плотно подсел на один он-лайн шутер на мыло.ру. Дык вот мнение тут коллективное.

Спросите к чему я это пишу? А дальше будет понятно.

Нравится...

Оформление. Красивый бутскрин, весёленькие диалоги в экранчиках.

Устойчивость. Вылетов не наблюдал, но пока ползаю по Кордону.

Атмосфера Зоны сохранена, и даже улучшена. 

Музыкальное оформление вообще вещь! Я уважаю русский рок ,но некоторые вещи звучат для меня впервые.  :wacko:

Понравился начальный видео-ролик. интересно из какого сталкер-фильма?

Оптимизация движка. На моём пенсионере (Атлон 64х2,nVidia GF320, 4Gb RAM W7x64Ultimat) на "веселухе" в пещере думал будет аут! ан нет. На средних прошло как по солидолу.

Порадовала правка мозгов некоторых неписей. Так бой вести интереснее. Тактика нужна, думать надо. Или просто убежать.  :sm4:

А вот теперь  то, что

Не понравилось 

1.Как тут уже не раз писали катастрофическая нехватка патронов. Честно скажу, играя , костерил мододелов на чём свет стоит. :sm4:  по 2 патрона в жмуре-это издвательство. с учётом того что бы жмуром сделать непися требутся минимум пара. Базара нет- при попадании в башню ваншот однозначно, но вот только неписи не дают времени на прицел. Зато сами валят с первого раза. Ворошиловские стрелки туды их в калошь! 

2. Убитые в хлам стволы у неписей, причём стреляющие с завидной точностью и абсолютно не клинящие. 

3 Практически бесполезные ремнаборы. Чинить после сотни выстелов? Бред. А после они бесполезный груз.

4.Практически бесполезные арты. С учётом низкой вероятности их появления и относительно низкой себестоимости(исключая заказанные), и коэффициентами урона/защиты стали просто мелким, побочным заработком. А это ведь основная фишка всей игры. Ну это тянется ещй с ТЧ.

5. Отсутствие у ГГ ножа! Для разбития ящиков приходится тратить драгоценные патроны! Друзья. Вы на шашлычки выбираетесь? А просто побродить по лесистой местности? Нож необходим! может быть он появится позднее. не знаю.Но чёрт возьми как Меченый ест консервы???? Кликаешь на банку в инвераре, раздаётся такой хруст, что слепые псы в ужасе прячутся! Простите, он их с банкой жрет что ли??? Чем консервы открывает???

Мод сделан с прицелом на РЫАЛЫЗМ? 

Но простите, это больше подходит на садо-мазо.

Смерть от выстрела в упор с дробаша и с ПМа в башню-да. Это реализм. Но простите - гг несёт на себе 60-80 кг груза, может выпить подряд литр водяры и не падает с ног. БРЕД!!! 

Кому охота реализма - наденьте ОЗК, противогаз на спину мешок цемента(всего-то 50кг!), возьмите в руки... Ну пневматику что ли. И при температуре +35 отправляйтесь побегать и пострелять птичек по пересечённой местности, с ловчими ямами- типа аномалии.. Для пущего реализму выпейте литр водки из горла без закуски и за 5минут.  :sm66:  Можно ещё для особого рыалызму спустить пару-тройку обученных овчарок. Что они не грызли сразу, а погоняли с часок-другоц по пересечённой местности. понравится? На Долго хватит? Вот это реализм! А в моде , простите непонятно что! 

Ясен пень если сделать действительный реализм игра станет практически непроходима и интересна будет только уж кучке "сталкернутых на всю голову". Но таких много? Вот тот-то...

По мере прохождения буду добавлять отзывы. Если не забаните...

 

Спасибо за отзыв. Все как на духу. 

Мерцающий



#36
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 10805


Репутация: 1032 Постов: 70
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Понравился ночной бой с бандитами на  Свалке. Действительно, пришлось бить по вспышкам. Валил почти всех с крышы ангара, того места, где во всех Солях патроны дроби лежат. Классно. Жаль, что ушлепки кончились.


Сообщение отредактировал MikleDoc: 24 May 2014 - 21:44


#37
SaVaSB

SaVaSB

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 14
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 10316


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Мракобес1974 замечательно сказал. От себя ещё про патроны добавлю. То что их мало на трупах - чёрт с ним, будем учиться навскидку точно в центра башки валить, но то что на трупах одинаковое количество патронов начинает раздражать. Бандит с обрезом? Значит, два дробовых и по одному дротику и картечи. Вояка с калашом? Заранее известно что у него найдём обычных и бронебойных патронов по 2 штуки. 

 

А ещё добивает повышенная смертность квестовых энписи. Пару часов убил чтобы нормально освободить долговца у ямы на базе бандитов, наконец нормально вроде всё прошло, сохраняюсь, БАЦ - приходит сообщение о смерти Жилы. Начал разбираться что случилось, оказалось, его Бес убил. Зашибись. И чего этого ненормального бандюгу наружу понесло? 

И подобные ситуации неоднократны.



#38
Модест

Модест

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10779


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Модест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик

Здравствуйте. Прежде всего хотел выразить благодарность авторам мода, за огромную проделанную работу. Нравится, или не нравится, это уже второй вопрос (хотя есть много моментов, которые вызывают сомнения)). Как то - неубиваемость некоторых военных, даже после попаданий в голову, отсутствие частей монстров (трудно представить себе собаку без хвоста, или кабана без ног)), торговцы не все покупают (а они должны скупать по идее все, на то они и торговцы, разница лишь в цене скупаемого), убитые в хлам стволы, из которых НПС с успехом убивают ГГ. А тайники коллекционера, так это вообще для меня беда). Приятно удивила оптимизация игры, очень быстрая загрузка. На счет стабильности пока ничего сказать не могу, мало прошел (хотя были пара-тройка некритичных вылетов). И, по поводу критики (без нее никак) и садо-мазо), (мое личное мнение) - авторы хотели показать ЗОНУ, такой, какой они ее сами видят и понимают (труднопроходимую и с очень малыми шансами на выживание). И, как любая работа, имеет право на некоторые недоработки, которые впоследствии устраняются. Даже истребители и то выпускаются сначала с массой недостатков, которые затем доводятся до ума). И в заключение сказанного - играем, нервничаем, умираем, загружаемся (материмся) и снова умираем)) и не забываем, что это всего лишь ИГРА).

Прошу прощения у авторов, если немного отошел от темы. С уважением.  



#39
vlaval

vlaval

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10447


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск

Игра впечатляет. Некоторые квесты - вообще песня (взятие тепловизора, бешеные псы, поход в х-16). Не очень понимаю, почему народу не хватает патронов или ещё чего-то. Помоему, всего достаточно. Так что почти всё нравится. Почти. Немного не понятна позиция авторов с оружием в первом слоте. Имхо, таким образом из игры выключается большое количество прекрасно сделанного оружия (такого, как ПП всез типов), а жаль. Может, далее по игре ситуация как-то сменится, но пока приходится пользоваться тем оружием, к которому есть патроны, а не тем, которое "по руке".



#40
SirBarmalei

SirBarmalei

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10780


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Привет, братья, Сталкеры!

 

Мои первые впечатления
1. Далеко еще не прошел, иду потихоньку, растягиваю удовольствие, наслаждаюсь, так сказать, ароматом напитка. А ОП-2 - это настоящий выдержанный коньяк! Бодрит по самое не балуйся!

 

Вот буквально вчера, на Кордоне в очередной раз проходя мимо АТП решил зачистить бандосов. Спрятался за деревом. В процессе боя не заметил, как последний из оставшихся - мастер в камуфляже-невидимке подобрался вплотную.

 

И вот ситуация: мы стоим друг против друга, нас разделяет только дерево. Ни он, ни я не хотим первыми выйти из-за него - ибо чревато. Он делает шаг вправо -  я влево, я выхожу слева - он прячется за дерево! ПОТРЯСАЮЩЕ!

 

Я сделаю выстрел, он пару. При перезарядке он прячется за дерево, слыша это, я хочу его завалить, он, гад, перемещается от меня за деревом. Он меня ранил, я лечусь аптечкой, он, гад, выбегает, чтобы убить меня беззащитного, теперь уже я прячусь за деревом, перемещаясь, пока в руки ствол не вернется.Так мы кружили вокруг дерева, наверное, с минуту.

 

Это была ПЕСНЯ, народ! У меня руки натуральным образом дрожали, а спина вспотела! А моя душа визжала от восторга! Такого я еще не видывал!

 

Но первым таки меня завалил он, с...а! Одна пуля в жбан, и я отправился к праотцам. Ну, на то и мастер, сволочь такая. Но этот минутный бой - это было нечто, ребята! Я был просто потрясен!

 

Что вы там нахимичили с AI, что противник начинает вести себя подобным образом?! Просто обалдеть!

 

Спасибо, парни. Здорово получилось у вас!

 

2. Ну и, немножко дегтя (куда же без него, окаянного)...

 

Очень не понравились СМС-ки в чате с комментариями о самой игре. Ребята, это же ролевая игра. Идет отыгрыш роли. Мы бросаем семьи, дела, работу, и идем в Зону. Ибо это наркотик, эта постапокалиптическая АТМОСФЕРА - это все.

 

А тут, ктот то в чате безумолкно трещит о том, что все это фейк, мол он тут играет в нее. Ребята, лишнее это все. Это очень портит атмоссферу мира Зоны. Сильно портит. Я грешным делом уже перестаю читать эти СМС-ки, боясь прочесть что-либо, что тут же убивает атмосферу.

 

Я тут, понимаете ли, только что убил ножом кровососа, весь в мыле и дрожу от адреналина. А тут какой-то.... кидает в чат: " Народ, я только что прошел эту игруху, ваще круто, и тд и тп..."

 

Ну что это такое, ей богу?

 

Я бы предложил убрать из ОП-2 все СМС-ки такого плана, чтобы не разрушать эту воистину фантастическую атмосферу. Которая в ОП заиграла новыми, просто невероятными красками!

 

PS. И еще мне очень нравится при загрузке вот это:

 

"Зона ждет тебя, Толя..."

 

Да-да, ребята, Настоящий Театр начинается с гардероба.


админ Proper70 (25 May 2014 - 09:54):
Спасибо за отзыв от души) Только большие посты нужно убирать под спойлер)

Сообщение отредактировал Proper70: 25 May 2014 - 09:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена