1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 333 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2869 Постов: 333
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#81
Вундервафля

Вундервафля

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 10464


Репутация: 13 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Мод в целом нравится. но есть отдельные моменты которые сильно напрягают.

 

С хардкором всё же перегнули:/ Можно же было сделать один режим для мазахистов - реализм, но зачем так изгаляться на экстриме и даже разминке? На то, с какой частотой ты будешь умирать от вражеских пуль, выбор режима сложности вообще не влияет - везде выносят точным выстрелом в хэд... И это раздражает. Играю 2 дня 18 часов, а умер уже 218 раз! Да я ни в одной другой игре так часто не умирал! Со снаряжением тоже попа. Патроны с трупов не выпадают, запчасти с монстров тоже редкость и вдобавок торговцы теперь ничего менять не хотят. Я понимаю, хардкор, реализм и всё такое, но повторю, почему было не сделать один режим для хардкорщиков? Ещё этот рвущийся рюкзак, который ничего кроме раздражения не вызывает, достал, честное слово. И дополняют всё тайники. Готов поспорить, тот кто раньше играл только в ТТ2 или СГМ-мод, в жизни не найдёт тут ни одного тайника! Ему просто в голову не придёт, что искать нужно за пределами локации! Чёрт, да я готов поспорить, что без ГИДа и видео, ориентируясь только на подсказки в игре 99% игроков не найдёт и 1/10 всех тайников. Ещё раз говорю, мод интересный, но всё выше написанное сильно выматываает и вместо того, чтобы отдохнуть из-за компа встаёшь, как выжатый лимон:/

 

И ещё, одна частная заметка. Получил у Лукаша АВП "Антикиллер", пощёл с ней штурмовать базу мстителей на Болота. Это было что то. Данная винтовка (напомню, это болт) валит бандюка с трёх попаданий! Так какой в ней смысл?



#82
igor 77

igor 77

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 14
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 11623


Репутация: 117 Постов: 50
  • Skype:000
  • Страна проживания:Галактика
  • Реальное имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Земля

Не понравилось содержимое тайника Котобегемота в "Тайник в тайнике". Предполагаю, что процентов 50 игроков вообще никогда не пользовались этой картой, даже вставит её в слот, зато понравилась дорога к нему. Возможно с полсотни патронов-изоморфов было бы более интересной наградой.


Сообщение отредактировал igor 77: 18 June 2014 - 12:23


#83
Niko971

Niko971

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10483


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
ИМХО

Играю почти с первого дня выхода мода, хотя ушел не очень далеко, т.к. далеко не каждый день удается поиграть, да и  игра идет не быстро. Хочу поделиться своими впечатлениями. Честно говоря долго думал, стоит ли это делать, но решил, что да. Ну начнем помоляси!

Проведена огромная работа по оптимизации игры, создано огромное количество квестов, придуманы новые персонажи, новые монстры, содержательная составляющая, хоть и не без грехов, но интересна!! Мне очень интересна!! За что всем участвовавшим ОГРОМНОЕ спасибо! НО

ИМХО Мод «заточен» под определенную категорию игроков. Для которых в тайниках важен сам процесс поиска, но не важно ни насколько правдиво описание, ни какой хабар там лежит и т.д. Нашел и счастье… Для которых хардкор - это все,  разумность - ничто. Чем сложнее, тем вкуснее. Для тех, у кого в голове компьютер и реакция как у Терминтора… Получилась игра для тех, кто в ОП-1 ходил на Мастере в курточке с ножом и ПМ :) Ну и для торговцев :):), которым интересно, не жалко времени? на то, что бы бегать от одного торговца к другому, покупая, выменивая, обменивая! :)

Авторы, делая продолжение любимого огромным (если не больше) количеством игроков, а многими и обожаемого мода ОП-1, жестко поломали его баланс и как то при этом забыли/не подумали/не учли интересы других категорий игроков. Тех, для кого игра, просто отдых после работы, кто не хочет тратить большое количество времени на закупку консервов на одной локе, что бы потом на другой поменять их на водку, а потом на третьей обменять их на патроны. Про тех, чьи физические и/или психологические особенности не позволяют или делают некомфортным прохождение ОП-2 в жестких тактических рамках, заложенных авторами.

Думаю в этом и большая часть проблем с валом негатива и прям идеологическими призывами к правкам – все ждали продолжения/расширения/оптимизации любимой игры, а получили действительно «совсем другую игру». :(

 

Ведь дело не в том, что прям так хочется бегать не убиваемым и что б при этом на тебя ссыпалась манна небесная, но и тратить часы на добывание патронов, что бы валить толпы неубиваемых монстров отдает идиотизмом! Ведь я пройду этот квест все равно…. И дотащу ту кучу оружия до нужного места… Просто потрачу в десять раз больше времени, а вот этого жаль и отдает некоей бысмыслецей. Усложнение ради усложнения??

Зевнул – ответь (погибни) или убегай, переодевайся, лечись :)! Но если  я все сделал правильно, а просто на выполнение квеста нужно патронов в три раза больше, чем я могу за раз принести, то это не верно…. Ну или я обязан таскать кувалду :(

 

Хоть убейте, считаю что в ОП-1 баланс НПС на реакцию и убиваемость ГГ, пулестойкость монстров оптимальным! Да и вообще весь баланс наверное. Только б добавил сообразительности и зрения НПС, особо снайперам (где то посередине между тем, как было и стало) и пару уровней сложности для Терминаторов. :)

 

А не играть… Ну во-первых это не аргумент, а во вторых на это нет сил, т.к. повторюсь – квестовая составляющая очень интересна, оторваться невмоготу, как наркоман, ей богу.  Она все перевешивает! И еще раз хвалебная песнь оптимизации. Если бы загрузки были как в ОП-1, то играть бы стало невозможно, ей богу бы бросил, если б после каждого нового выстрела из ПМ через всю локацию мне в голову или попытке достать очередной тайник, приходилось бы перезагружаться по 5 мин.

Короче, под спойлером много букавок, где я попытался расписать более подробным образом свое виденье ситуации. Если кому интересно – велкам. Если кто не понимает, что существуют другие люди, с другими взглядами, с другими возможностями, то прошу вас - проходите мимо.

 

многа букавок
Напомню, что пишу собственное мнение исходя из собственных предпочтений, на основе собственного опыта и собственных возможностей! И никакие «а чо тут сложного, я ж на реализме играю» ни как не катят, т.к. я – не вы, я вы – не я.
Что понравилось:
ОПТИМИЗАЦИЯ!! Такое спасибище за это!!!
Огромное количество новых квестов!! Это просто песня души!! Хотя в какой то момент начинаешь уже плохо соображать - что к чему и почему. Боюсь здесь без толкового описательного ГИДа (как по ОП-1) вообще никуда!
Очень понравилось неожиданное появление монстров в «проверенных» квестах, как например по бритве Волка, когда первую партию уложил, заходишь туда такой весь на расслабоне, а тебе оттуда РААААЗ по сусалам и «Меченый погиб» 
Понравилась некоторая часть тайников Коллекционера 2, но меньшая, о большей ниже.
Очень понравилось появление в тайниках Коллекционера артов, снимающих усталость. И уж не знаю, благодаря им или новому балансу костюмов (или что там за это отвечает), понравилось, что прогресс усталости теперь более «ровный», а не как раньше – бежал, бежал, арт поднял и начинаешь спотыкаться каждые три метра (немного утрирую, но…)
Некоторые прям в ужасе от сообщений и прочего юмора, музыки… Не скажу, что меня это прям приводит в восторг, но вроде стало поинтересней, а в Баре нравиться однозначно больше, чем раньше. Некоторые смс-ки тоже могут улыбнуть.

А теперь о печальном, что не понравилось за это время (в Припяти, Лабиринте, НЗ, квесте на экзу ЧД еще не был):
Мне не понравилось, что:
Меня заставляют таскать и использовать не то оружие, что мне нравиться, а то, что задумали авторы мода. В противном случае у меня не будет ни патронов ни денег (или будет жесткий дефицит). Мне навязывают ту тактику, для которой и придумали это оружие, а не ту, что мне комфортна… (я за кувалду, если кто не догадался) 
немного эмоций
Ну не хочу я махать кувалдой! Ну некомфортно, не в своей тарелке я от этого! Ну не хватает мне координации и реакции! Одного монстра забить для интересу можно, а что б это было моим основным оружием…. Зачем?? Зачем меня загонять в угол???
Ну кружиться у меня голова, когда я долго кручусь на одном месте в поисках тайника, а мне их НННА восемь мест спавна!
Ну нет у меня реакции чемпиона мира по боксу или пальцы с артритом, а мне НННА НПС, которые меня с одного выстрела через стену наповал, а я ему должен только в глаз да под определенным углом… И ладно, когда есть дистанция или ее можно разорвать, а если нет?
И это на экстриме, втором по сложности уровне!! Все это делает игру напряженной, раздражает…. И самое главное отбирает время, которого на нее и так не много.

Некоторые квесты, квестовые предметы просто поражают… Например:
Бейлиз – я так и не понял, откуда я должен понять, что его надо искать самому…. И сколько не спрашивал - никто мне не объяснил... Просто из отказа торговцев??? Ну так такое лежит вне логики игровых квестов… Хорошо, допустм я допер, что торговцы лгут и Бейлиз где то тут. Но КАКАЯ связь между торговцем и складом Долга???
Кувалда – вот с чего я должен хранить и таскать ее с собой?? Почему я не могу ее продать, если ее покупают, а мне такой инструмент чужд??? (ну психологически я не люблю ближний бой, предпочитаю дистанцию) А потом бац, и вторая смена она нужна по квесту, и вообще без нее не жысть, т.к. специально для нее придумали толпы не убиваемых монстров….
По моему авторы несколько лукавят, когда говорят, что придумали ее случайно и просто так ввели в игру… Если это так, то как и чем планировалось убивать всех этих монстров ЕСЛИ:
огнестрельным оружием они убиваются очень плохо, поэтому требуется просто огромное количество этих самых боеприпасов, НО
патроны выпадают в микроскопических количествах, а некоторые, вообще не выпадают (напр 7.62х39). ПРИ ЭТОМ
они все стоят безумных денег, А
деньги с персов тоже не снимаются (пусть до определенного момента, но именно тогда, когда они нужнее всего), ПРИ ЭТОМ
оставлен лимит обмена боеприпасов на арты и части монстров.
Каждый из этих пунктов не сильно страшен, но все вместе они превращают игру из удовольствия в маньячество по добыче денег/патронов/гранат и их доставке в нужную точку. А возможные срывы квестов и возникновение затыков из-за того, что воевать уже нечем и надо бежать на дОбычу???

Сюда же подливают масла сверхметкие и сверхстойкие НПС, вести бой с которыми приходиться на максимальных дистанциях, что в комплексе с их непробиваемостью тоже не способствует экономии патронов.
Еще об НПС – просто бесят ни как не обыгранные сверхстойкие парниши по некоторым квестам, например по квесту на тепловизор. Ты в курточке – так умри с одного попадания! Не погибаешь – тогда у тебя должна быть либо суперпупер модернизированная кевлавровая куртка или полны карманы маминых бус. И ГГ должно что то с этого обламываться. Ну или это должны быть какие то непонятные костюмы, как у танков монолита в ОП-1.
Квест с Крысюком ИМХО стал интереснее за исключением момента его покраснения, т.к. почти не оставляет шанса пройти его без игрового читерства, по человечески, т.к. отскочить или выдернуть оружие так же быстро не получается! Кто ящиком подпирает, да с окна разговаривает, кто минами обкладывает…
Не понравились некоторые тайники Коллекционера 2:
Тайник на столбе – не смотря на то, что я больше любитель доставать тайники, чем их искать, и все тайники в Кол 1 я доставал сам, в том числе и Старожила, Стрелка, Альпиниста, но тут, после двух часов попыток, я был вынужден просить помощи. Так же по моему мнению столб стоит перед лесочком или между АТП и лесочком (ну если те три куста так можно определить), но никак не «в лесочке»!
Тайник в ТД на болоте в бревне – так и не смог его оттуда извлечь. Вроде догадываюсь, но времени проверить это не хватает из-за радиации. Устал погибать – переиграл с предыдущего. Думаю должно быть трудно либо из-за физики (пальчики там сложить, додуматься и заставить ГГ встать в нужную позу на крайнем листочке ветки), либо трудности из-за среды…
А тайники, где надо попасть в маленькую щель, а иначе тайника не видно… МУЖИКИ!!! Вам не кажется, что при ВОСЬМИ местах спавна это просто ………….!!???(не смог подобрать эпитет) Ну кто о таком догадается??? Ну пока у вас не спросят или в ГИДе появиться?? Решат, что там ничего нет и пойдут в другое место! А потом на форум – у меня не заспавнился тайник! Или смысл тайников в том, что бы потом на форуме выкладывать точные места спавна и инструкции по их доставанию??
Новое наполнение тайников, за исключением упомянутых артов на усталость, просто беда. Что мешало туда бросить хоть пару дикобразов, раз уж вы его из нычки Волка убрали (дошел до х-10)
Тайники за границами локаций считаю вообще совсем не честными, не правильными по игровой этике. Именно потому, что есть игровая локация и именно на ней все и должно происходить.
Так же крайне неверным/нечестным и т.д. считаю сверх видимость у НПС. Если для меня куст непроницаем, то и для него он тоже должен быть таким. Так же и сверх реакция, когда, не успев войти в помещение, они начинают стрелять и прям сразу наповал.
А стрельба и удары прикладами сквозь стены??? Это ж вообще ни в какие ворота не лезет!!! Надеюсь это как то полечат в дальнейшем.
Часть квестов из-за всего этого из сложных превратились в квесты на терпение и пересохранение… Ну или начинается игровое читерство – вынос трупа с диском, выпинывание ящика с блокпоста…
Альфа – интересная находка, но в квесте на доки с блокпоста портит весь квест, т.к. ГГ из участника квеста, превращается в крысу, тихо спершую кусок сыра и сидящую в уголочке в ожидании пока большие дяди и тетя все за нее сделают. Аж противно. Но практически любая попытка вылезти из угла приводит почти к моментальной гибели.
Не понравилось, что убрали сопливого дикобраза из нычки Волка, т.к. следующая возможность получить арт от радиации очень далеко…
Кевлавровые костюмы теперь ниочемваще, но это совсем ИМХО.

Вот как то таг…


админ Proper70 (18 June 2014 - 18:39):
Для людей с ограниченными возможностями (и не только) будет сделано чит-меню. Сможете и бессметным походить, и денег получить сколько захотите, и прыгать будете как кенгуру) Но только тогда, когда основная масса игроков полностью пройдет ОП-2. Если это сделать раньше - то вся наша работа лишается смысла. Так что потерпите - все будет)
А что кувалда оказалась случайно - это сущая правда. Все эти квесты на толпы вполне можно пройти и без нее, иесли использовать правильную тактику.


#84
do3ep

do3ep

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 224 Cообщений
  • Пропуск №: 11296


Репутация: 23 Постов: 224
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

В принципе все нормально.

Частота смертности понятна, он атакой и должна быть, когда вы в одиночку штурмуете здание с 20-кратным превосходством противника.

 

1. Дико раздражает возможность невыполнения квеста, которая возникает хрен знает когда и хрен знает от чего.

Не из-за того, что квестодателя вальнули (хотя тоже дебилизм еще тот, оосбенно, когда они ломятся в штыковую, хотя бы возможность лечения оставляли), а когда ты куда-то не туда повернул, что-то не так взял, или (вообще отпад) оказывается квест надо проходить с одного захода на локацию, без сейвов, иначе что-то куда -то провалится (а гвозди покрепче брать не пробовали? чтобы гранотомет к полу прибить).

 

2.Ну, и практически полное отсутствие на трупах патронов(!!????!!!).

Возникает правомерный вопрос - а чем в нас мертвые товарищи палили 10 минут?

Я понимаю, усложнение прохождения, ля-ля-ля - но, господа, дебилизм же полнейший. 

 

3. Забыл))))

Ночью, без приборов ночного видения, через поллокации из очень-очень плохого ствола (исправлено:)) без снайперского прицела убивают только здесь)))))


Сообщение отредактировал do3ep: 18 June 2014 - 15:40


#85
Штольц

Штольц

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12005


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Вот еще что понравилось: на моей памяти это единственный сталкерский мод, где снайперка действительно нужна.


Таки да, на всех не угодишь. Я ОП1 начинал раза три - и бросал через 2 дня, потому что на мастере без прицела ты все равно не задумываясь бежишь выносить любую компанию и выносишь; у тебя все равно горы любых патронов и артов; даже не заморачиваясь торговлей ты не знаешь, куда девать деньги. Какой может быть интерес от того, что дается легко и в избытке? Квестовая составляющая - очень хорошо, но для меня, переевшего во время оно книг, в т.ч. хороших, этого мало. Тайники? Из меня плохой сыщик и акробат, не мое. Так что ОП2 затянул постольку, поскольку трудно. Ошибешься с выбором пушки/патронов/времени суток/позиции/богзнаетчегоеще - не пройдешь. Неправдоподобно, что убивают короткой очередью в жбан из кустов/тумана через полкарты? Да. Но это заставляет собраться и напрячь не только пальцы, но и моск. Что вам важнее - правдоподобие или азарт?
Да, и я тоже могу потратить на игру 2-3 часа в день. (Но трачу больше. И это как раз то, что мне в ОП2 не нравится)))

#86
Alone_Sniper

Alone_Sniper

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 11083


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

Прошел сюжет "Экза Черного Доктора" и хочу поделиться впечатлениями.

 

Ребят, поправьте урон кувалды, ибо я Восточную Припять, Х-8, особенно Юпитер мочил монстров и элитных монолитовцев одной кувалдой: запрыгивал на ящики или бегал от них как угорелый(когда что помогало) + арты помогали(играл на эксперте).

 

Дальше, поправьте цены, ибо теперь продать новёхонький ствол стоит меньше, чем купить одну пачку патронов к нему. Приходилось обходиться грибами да менять за арты у торговцев еле как. Или, если не цены, то пусть хоть с трупов можно было собирать, а не по одному-два-пять патронов. Или, уж на самый крайняк, поправьте награды за задания, пусть хоть бедную тыщенку выдают.

 

В общем почти все понравилось, даже не жалуюсь, что сделан античит, хотя первый ОП я проходил с артмани(если не сложно, объясните, что будет, если все-таки я себе пару миллиардов пропишу). От бесконечного количества заданий я в восторге)) Надеюсь Снайпер окажется действительно обалденной сюжетной линией, поэтому оставлю его на последнее.

 

Коллекционера собрал только до саркофага, надеюсь дальше будет лучше, ибо хабара в тайниках кот наплакал, даже теряется желание их вообще искать. 


Сообщение отредактировал Alone_Sniper: 25 June 2014 - 08:14


#87
Andrew53

Andrew53

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-June 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12412


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Мод на жирную пятёрку! Такая гигантская работа проделана. И, похоже, это приветствуется огромной армией фанов. Мне всегда в сталкере не хватало серьёзного Сэма и анрыл торнамента. И - вот они! Правда прыжки а ля Ларка Крофт мне жутко надоели. Ну ладно. Тайниками моно не заморачиваться. Моя мечта - о переносе ОП-2 в лост альфу: вот это просторы! Вот где можно избежать пересечения квестов и устраивать гигантские побоища!



#88
do3ep

do3ep

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 224 Cообщений
  • Пропуск №: 11296


Репутация: 23 Постов: 224
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Прохождение продолжается - продолжаем разговор.

 

Сначала поддержка.

 

1. Не понимаю проблем у людей с патронами.

Проблемы у меня были только на самых начальных стадиях, там пришлось чутка выменять у торговцев на арты и водку.

Сейчас (я на Радар еще и не собираюсь, пока по 6 начальным локам шарюсь) вообще проблем нет.

Торговцы довольно дешево продают патроны (каждый один "свой" вид), побочные квесты и прочее.

Не устраивайте перестрелок на полчаса с километрового расстояния и будет вам счастье.

Но все равно от 5 до 30 патронов у каждого врага должны выпадать.

 

2. С ценами все тоже понятно.

Они ж спекулянты и их мало.

Можете продавать простым пассажирам стволы, будет еще дешевле)))

Грабительская рыночная экономика в действии.

 

3. Пофиксили проваливающиеся предметы - честь и хвала разработчикам.

 

Не нравится.

 

4. Рюкзак....Рюкзак!!!!

Т.е. вы реально думаете, что люди в экзоскелетах с навороченнейшими пушками и с ног до головы обвешанные крутячими артами не могут сделать себе нормальных рюкзаков?

Никакой сложности, только пустое раздражение.


админ Proper70 (05 July 2014 - 19:00):
Чтобы рюкзак не рвался, достаточно поддерживать броник в полностью исправном состоянии. Как, в прочем, и рабочий ствол, дабы в нужный момент не дал осечки. Что мешает иметь при себе ремокмплекты и периодически мим пользоваться?


#89
Shadowman

Shadowman

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10521


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Мне очень понравились квесты по сборке разных предметов) Сборка биорадара, сборка гаусс-пистолета, поиск чертежей для Василия для изготовления уникальных стволов) Не знаю почему, но люблю квесты такого типа=)

#90
Parahod

Parahod

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Прицел в ПСО-1  чудовищный. Это самый плохой прицел из всех в игре. Всё красное, куча пеньков и не понятно какой центровой. Вертикальная полоса не дает нормально брать упреждение по высоте, если стрелять из ВАЛа.

Я хочу что бы вы оценили, что я выражаюсь корректно, хотя это дается не просто.

Разметная сетка  ПСО который стоит на той же СВД намного удобнее. Хотя тоже не ахти. Если мне не изменяет память, то у реального прицела таких крупных деталей не было.



#91
Штольц

Штольц

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12005


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Я сейчас посмотрел торрент - а ведь я в ОП-2 уже больше чем полтора месяца играю. Это при том, что я в играх крайне переборчив, и не припомню случая, чтобы залипал на что-то больше 2 недель. За это респект и спасибище огромное.



#92
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Оценил новую напоминалку о квестах на локации. Только поставил патч, а уже помогла, напомнила, что один квест не сдан еще. А я уже и с локации собрался уходить.
dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#93
Glock

Glock

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10721


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
Понравилось, что в последнем патче разминка стала реально разминкой в плане баланса. Патронов и так было достаточно, теперь же с трупов падает еще больше, причем почти всех калибров. Для новичков ( я например)) это хорошее облегчение.

#94
Novosee

Novosee

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 10687


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье-Сибирское

Понравилось, что у Димака в В.Припяти оказались в продаже ремкомлекты, а то собирался в поход, а про ремкомплекты забыл. А то броня от огне-электро монстров быстро портится, а миниган так вообще после где-то 3-5 коробов процентов 10 износа.


Процессор: Intel Core i7-3970X Extreme Edition (6 ядер. 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: Х79, 4хDDRIII, 2xSATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForse 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Forse GS Series. Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3.


#95
Женя

Женя

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10478


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Очень понравились сюжеты  Волазар и Острова. Получил куру положительных эмоций.



#96
Astarot

Astarot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-August 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 2343


Репутация: 6
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Мне очень понравился квест на Тварь в Рыжем лесу, я реально чуть в штаны не наложил, озвучка просто бомба!!



#97
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 421
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Понравилась снайперка AVP сразу контр страйк вспомнил, и анимация с озвучкой крутая))) Респект тому кто эту пуху делал)



#98
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 169 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Обожаю такие моменты:

Сижу у труб, что рядом с экскаватором на Свалке, сортирую вещи в рюкзаке. Вдруг слышу, какое-то утробное бульканье-рычание сбоку слышится. Поворачиваюсь, ёшкин кот, из под экскаватора, из-под земли, кровосос вылазит, черный, страшный. Тут трындец сталкеру и настал, выстрелить успел, да не попал.
dsh mod для ОП-2: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

#99
lismur

lismur

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10964


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Мурат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

С новыми тайниками коллекционера,по мне все таки перебор,и главное расстраивает одно, ладно было действительно что нибудь стоящие в награду за то что мучился четыре часа пытаясь достать его перезаписываясь по сто раз,ан нет. Во общем взял тайник на аграпроме,дальше не буду,нервы дороже))


модератор Мерцающий (09 July 2014 - 14:33):
Первые меня тоже разочаровали. А потом до Янтаря попались вполне хорошие. Теперь бегаю без устали, да и кровотечение +900 с одним из артов.


#100
Parahod

Parahod

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Очень понравились текста по новым квестам. Есть логика, понятный сюжет, можно не глядя в гайд понять что следует делать дальше.

Не сравнимо лучше проработано, чем старый соляночный сюжет, который в начале весь целиком кажется притянутым за уши, а в конце оббрывается на самом интересном месте (концовка квестов Молнии.. мегаразочарование. Только только стало всё проясняться и тут бац... Затон, несколько зомби и всё..)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена