Не понравилось. Тайники. Тайники. Снова тайники...
Про тайники уже было говорено очень много (Коллекционер, снайпер, бонусные после островов и т.д.). Но повторюсь - наводки на них - это просто недоработка. Неужели стоило столько усилий тратить на их проработку, и тут же убивать весь к ним интерес/азарт кривыми описаниями и дикими подходами/подползаниями??? Нет видео на ютубе - никогда половину из них не найдешь и не достанешь. Хотя с этими видео я все доставал. Не без мата, но доставал.
Ощущение такое, как будто разработчики друг с другом совершенно не общаются по поводу тайников и отдали их на откуп кому-то одному, у которого с фантазией ну скажем мягко - не очень...
Ну ладно. А тайник Барыги в Баре??? Если мне хоть один разработчик/фанат скажет, что это нормально, тогда больше не буду ни разу на тайники гнать. Загнать за локацию, под текстуры и дать вместо наводки очередную "муть". Да на такие "тайники" нужно сразу ставить маркер и включать в дистрибутив видео, чтобы человек без интернета не совершил суицид...
Ну почему бонусные тайники нигде не описаны (в игровом мире)??? А ведь в некоторых есть ключевые шмотки. Тот же Выхлоп-антитеррор, Тихий баррет и прочие вкусняшки. Нет - будь этих нонэйм-нычек много - был бы смысл лезть вооон - на тот выступ на стене. Вы же видите, что механика движка кривая, не у каждого может получиться залезть по неактивной лестнице или ветке торчащей под углом 89,9999* к земле. Сделайте два пути, три, четыре.
Почему я за несколько часов собираю алмазные черепа (естественно по ютубу), а потом два часа прыгаю за тайником барыги на агропроме по этой дурацкой лестнице (во ужас-то - потные пальцы, выгибаюся уже на стуле сам, в реале бы зубами залез бы ). После таких мелочей удовольствия от наполнения тайника нет и быть не может.
Я очень люблю все хардкорное, недоставаемое, труднонаходимое, но как технарь я всегда прикидываю
вероятность найти, достать что-то. Вот и перемножьте две вероятности:
1 Ползти куда-то по столбикам/проводочкам не по ютубу, по крайне мутной наводке типа "труба на чаэс" (чтобы вас скинула невидимая стенка, потому как тут нельзя) - 0,001 (тысяча мест на локе, куда можно изгалиться влезть)
2 Будет ли там куда ползешь находиться тайник, есть ли там дырявая текстура или влезет ли своими габаритами в дырку
Меченый. - 0,01 (сто мест подходящих под мутную формулировку)
Одна стотысячная! Это с учетом, если вы не падаете и у вас не вырубается возвращатель.
И я думаю - это еще оптимистично посчитано.
Не понравилось ограничение по защите в зависимости от сложности игры. То есть - это намеренное/грубое/беспардонное втаптывание хардкорщиков в сэйв/лоад стиль игры. Оставьте это для современных консольных игр, типа уровень - "невозможно/невообразимо/аццко". Я себя не могу заставить играть на сложности ниже "Мастер". Имею я право, насобирав артов определенных характеристик и собрав два комплекта разрыв/пулестойкость, менять их в зависимости от противника? (Депо на Юпитере не в счет ) Нет, не имею, ибо кому-то это кажется слишком простым. Так можно ведь пойти дальше - ограничить полконтента игры для сильно хардкоролюбивых - экзоскелет? Нет! Спать? Нет! Возвращатель? Приятель - ты же профессионал. Нет!!!
Танк монолита пробивается только 12-калиберной пулей (БС) в корпус или более мелкими только через лицо. Какие есть варианты ведения с ними боя? Правильно. Только издалека (с невидимками без автозахвата смысла нет), из-за укрытия при условии, что тебя просто тупо не заваливает мясом (если они не прут так, что перезарядка = смерть)
Так что - ограничение в 60% (на мастере взято из inventory.script) равносильно тому, что на Меченом ничего нет - ни экзы черного дохтура, ни артов на максимум "для данного уровня сложности"- просто пришибут из тихого и прозрачного АК-9.
Кастрация контента для "повышения сложности" - это подлость.
Не нравится подходить к набитой нычке. Как только она попадает в алайф - фриз на - 10-20-30 сек до 2 мин. Согласен, не нужно так набивать свою хомячью морду, но я же не буду уникальные стволы продавать. Или запчасти и арты. Всегда что-то может пригодиться.