1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#241
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 325 Постов: 177
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

По сути нравиться всё,да некоторые квесты нелогичны и абсолютно лишены смысла-Кошки-мышки от Адреналина(Сталкер с неплохим оружием гоняеться за кошками)Поросёнок от Креста(Лесник-излом как то ещё в теме,но вот поросёнок ...смешно конечно,а так...)Довести експедицию в четырёх метров от бункера(/А смысл????).Но конечно давайте не забывать,всё это мы терпим потому как "живём" там...Особое отношение к Снайперу-начал игру заново так как ни с того ни с сего Проперу понадобилось 30 булыжников!Когда в ПДА, ни одного квеста,а на складе булыжник в количестве одна штука!То есть без гида всё равно ни как????Я пропустил мимо ушей 1.5 ляма на золотые ломти ему же...И второй минус Снайпера,на мой взгляд самый критичный-сюжет..Не цепляет...Вообще.Простите ребят,за ОП-2 огромное спасибо,жду с нетерпением новых лок в ОП.2.1(аж 22 счастья!!!),но Сюжет Снайпера.../Я не против тайников и т. п. но когда это реально цепляет продолжением,а не-(Пойди полазь там!-Зачем?-А ты неопытный опыта наберёшься!- бумс в лицо...Пойди залезь крабиком на сантиметровом троссе!А вот зачем???-Тебе понадобиться!И вылезь именно через пожарное ведро,за локу,а не через что то другое...Насчёт мест интересно ,не спорю,но смысл???В итоге выяснил сейчас во втором прохождении,что Снайпер лучше всего в комплекте с чем нибудь ещё...Сам по себе быстро приедается.Хотя говорить конечно легко,а в остальном огромное спасибо,и весь в ожидании новых территорий в духе ОП-2!


Strannik105

#242
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 173
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

да некоторые квесты нелогичны и абсолютно лишены смысла-Кошки-мышки от Адреналина

А мне лично нравится этот квест, как и поросенком от Креста, все таки должно быть что-то доброе сделано Меченым, кроме как уничтожать батальонами этих же Кабанов но взрослых :)


Сообщение отредактировал Александр: 11 November 2015 - 19:47


#243
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 68 Постов: 203
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Дошел до парада монолита.

Кроме окончания Снайпера осталась только волна монстров.

Волазара, Шахматиста, Профессионала проходить не буду из-за отсутствия интереса т.к. Бонусы по ним не игровые - проще Hugа на Ютубе посмотреть.

 

Понравилось: Все квесты со спецназом, поиски экзы ЧД, все квесты по Akillу.

 

Не понравилось: незаконченность соляночного сюжета (играл в Солянку в первый раз). Потратить СТОЛЬКО времени на создание мода и не закончить основной сюжет - как-то странно и нелогично. Поискал здесь и даже погуглил, почему не закончен сюжет Солянки в ОП-2, но ответа не нашел. Наверное есть какое-то объяснение.


админ zoozooz (11 November 2015 - 20:31):
Разработчики Народной Солянки пишут, что продолжают работу... ОП-2 это пак на НС. Сюжет НС не изменялся.


#244
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 20 Постов: 54
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Нравится задание по ремонту огнемёта системы "Шуруп", но осталось ощущение, что оно не раскрыто до конца, не реализовано в полном объёме. Подбираешь запчасти(Склады, Свалка, Агропром) и не подходишь уже поэтому поводу к Сидоровичу, Бармену. А вот если бы ремонт с этими валявшимися б/у деталями стоил гораздо дороже(к примеру 6 огненных шаров, 40 бутылок водки, 107 тысяч рублей), ведь паять и смазывать нужно гораздо больше, то имело бы другой смысл потоптать Зону, чтобы заполучить эти же детали, только новые. Сходить к Сидоровичу на счёт трубок, к Бармену за горелкой(который конечно попросит не 250 рублей за неё), к Сахарову за манометром(тоже не за красивые глаза отдаст). Может так же возможно сделать привязку к ТТХ огнемёта, зависящую от качества запчастей.



#245
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 25 Постов: 63
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Етить колотить, зачем из занозы делать неубиваемого монстра ? Это нормально вообще ? затаривался у Скряги дробью, для того что бы выпустить всю в занозу, вы издеваетесь что ли ?


модератор Мерцающий (08 December 2015 - 22:11):
Они не столь часто встречаются. Можно просто обойти стороной, они не особо агрессивны к ГГ.


#246
Karpov

Karpov

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 542 Cообщений
  • Пропуск №: 14954


Репутация: 1750 Постов: 542
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой


Етить колотить, зачем из занозы делать неубиваемого монстра ? Это нормально вообще ? затаривался у Скряги дробью, для того что бы выпустить всю в занозу, вы издеваетесь что ли ?

Холодное оружие, зачем? Она и сделана, чтобы новички тратили драгоценные патроны. Скелет узкий ты дробью просто не попадаешь, стреляй из автоматического, только точнее. 



#247
Вася я

Вася я

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 21526


Репутация: 59
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Все нравится в общем радует стабильность игры.  Напрягают немного тайники. Я понимаю что мы исследователи зоны но На локации и За локацией 

понятия разные или я ошибаюсь ? Искал тут тайник за локой долго искал и нашел ура на столе за монитором спрятали.



#248
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1102 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1395 Постов: 1102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Не нравятся подлянки в ходе игры. Вот например, только что зачистил всю лабу х16 до уровня стерильности. Круглов попросил найти декодер. Спускаюсь в лабу, а там не протолкнуться. Особенно достает контролер к главном зале, которого просто так не достать, а он тебя спокойно через стены атакует, а не просто по мозгам бьет. Плюс бегающие контрики там же. 

 

Поэтому я давно забил на всякие кейсы для Фаната и на декодер для Круглого тоже нафиг забью. Мне нервы дороже, а ноги об себя я вытирать не дам. 



#249
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 421
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Не нравятся награды за квесты, в роли какого то рецепта, который за за всю игру не разу не использую, имхо следует пересмотреть рецепты на варку артефактов



#250
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1102 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1395 Постов: 1102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Нравится квест на контролеров от Захара. Очень интересно сделано. Первый раз внимательно читал все записки с контриков. Получилась своя отдельная история. Только ученого жаль в х16, он ведь хотел защитить всех от этого, а Меченый его убил и отдал доки в первые попавшиеся руки. Надо было чемоданчик заминировать, чтобы после подъема он секунд через 15 взрывался. 

 

А так, побольше бы таких квестов с историями не в диалогах, а в дневниках их участников. Вот например блокнот Павлика на АС есть, а что в нем фиг его знает. А можно ведь было целую историю рассказать и ветку квестов сделать.



#251
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 25 Постов: 63
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Нравится выпадение новых калибров, хоть не 1-2 патрона, нравится разнообразие хабара в тайниках. Очень не нравится, как сделаны альфовцы. Идея хорошая, но вот реализация... Это в купе с тем, что Меченого лишили брони и перестрелка Меченый с 7, 62 против Альфа с 5, 45 ну ни как не равная. Вот если бы сделали искры от брони и выведения из равновесия-ок. Но на даном этапе-это выглядит как подделка, читерство и выводит из себя. тоже самое и с уровнем сложности-играку не дали права выбора, что на среднем, что на тежолом уровне ГГ падает от 1-2 плюх 5, 45. ОП-2 отличная игра, но как для меня, этот дисбаланс-огромная ложка дёгтя. Может я не такой спец, как некоторые, но тоже хочу получать от игры удовольствие.



#252
Vrachmail

Vrachmail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Сколько не играю, постоянно бесит момент квеста "Крысы" : На кордоне становясь врагом "Крысюк" сразу всаживает обойму в ГГ, даже не дожидаясь закрытия "разговорного меню". Приходится грузится несколько раз, пока Крысюк хоть раз не промажет. Интереснее было бы, если бы он, к примеру обещал принести ПДА, убегал бы к воякам, а оттуда в СМС посылал бы ГГ к "матери", становился врагом и стрелял в ГГ. Как то так.



#253
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 11
  • 499 Cообщений
  • Пропуск №: 4191


Репутация: 1725 Постов: 499
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Мод очень длинный, много всяких квестов, сюжетов на любой вкус.

Начну с того, что особенно понравилось мне.

Это  "Волозар", интересный, довольно легкий сюжет, который можно пройти без подсказки, наверное тем и понравился. А когда еще и полетел, я вообще в восторге был.

И  "Острова" красивый и тоже интересный сюжет.

Не понравились выходы за локации. Улучшить можно тем, что сделать официальный выход за локу (в награду за что-то или на время прохождения).


Изображение

#254
Vrachmail

Vrachmail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Кстати, вновь про "на локации" и "за локацией". Если уж так хочется спрятать, к примеру тайник "за локацией", тогда нужно убрать все "невидимые" стены, которые не дают пройти. А то, залез на радаре к ЛЕП, пошёл за другим тайником, - "невидемая" стена - перезагрузка (так как обратно не подняться), стал спускаться - "невидемая" стена - перезагрузка, спрыгнул - "невидемая" стена - перезагрузка. Да и "смертельную и непроходимую радиацию" порезать надо бы.


модератор Мерцающий (18 February 2016 - 05:36):
Это на уровне компиляции локаций сделано. Я спрашивал уже давно. Т.е. чтобы убрать границы и радиацию надо перекомпилировать всю локацию в SDK.


#255
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 26 Постов: 141
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

А можно где-то высказать кому-то из разработчиков мода всё.. не очень хорошее.. по поводу нахождения последнего тайника Стрелка?

Я,конечно, дико извиняюсь, но так, мягко говоря, странно сделать это... надо было изрядно постараться. Без ГИДа или видео взять его просто нереально 100% по следующим причинам:

 

1) Во-первых, тот тайник, который виден снизу сразу, получается по сути "ложным". Если залазишь и берешь его ДО того, второго "тайника, которого нет до определенного момента" (далее по тексту сокращенно - "Т,КНдОМ"), то стоишь в полном недоумении, т.к. НИЧЕГО не происходит. Из тайника берется ПДА, и... молчание. Никаких сообщений ни о чем выполненном. Я стоял и просто не понимал, что я сделал не так. Судя по описанию - "тайник в небе" - всё, вроде, правильно: долез и забрал.

2) Во-вторых, ключевой в этом всём процессе "Т,КНдОМ" появляется только в том случае, если залазить через определенное "место" (!!!!). ЗАЧЕМ?!  Зачем вы так сделали, объясните мне? Я, например, залажу туда через "другой" вариант. Почему я должен лезть именно по вашему "варианту"? И почему просто напросто нельзя было показать "Т,КНдОМ" сразу? Ведь его и так было бы сложно заметить, если бы он там лежал изначально.

3) В-третьих - то сообщение, которое приходит после взятия видимого тайника ("ложного"), появляется только после того, как мы берем "Т,КНдОМ" (иначе будет п.1). А абсурдность этой ситуации заключается в тексте самого сообщения, которое приходит после поднятия видимого тайника (кто брал - понимает, о чем я).

 

Короче, по данному тайнику создатели мода намутили нечто такое, что только они сами могут понять. Очень надеюсь, что в ОП-2.1 это будет исправлено.

Извините, если, как говорится, "на повышенных тонах", но я считаю, что это было не только не логично, но и просто неправильно и/или коряво сделано.

 

ЗЫ: если я не прав, то объясните - в чем именно, и почему надо было сделать взятие этого тайника именно так.


админ Proper70 (02 May 2016 - 19:28):
При взятии ПДА из видимого тайника приходит развернутое СМС, в котором все подробно расписано. Видимо оно у вас не отобразилось на экране. Есть такой глюк на ШФ мониторах. Но все СМС всегда дублируются в истории в ПДА.

Сообщение отредактировал AnyKey_ua: 29 April 2016 - 20:01


#256
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 207 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 19 Постов: 207
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

В игре очень много-чего хорошего, но и много за гранью абсурда. Тем-не-менее разработчикам удалось создать такой мод, после которого не хочется играть в другие моды и который можно проходить годами, за что им огромное уважение.



#257
Godfree

Godfree

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14453


Репутация: 7
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Не понравилось. Тайники. Тайники. Снова тайники...

Про тайники уже было говорено очень много (Коллекционер, снайпер, бонусные после островов и т.д.). Но повторюсь - наводки на них - это просто недоработка. Неужели стоило столько усилий тратить на их проработку, и тут же убивать весь к ним интерес/азарт кривыми описаниями и дикими подходами/подползаниями??? Нет видео на ютубе - никогда половину из них не найдешь и не достанешь. Хотя с этими видео я все доставал. Не без мата, но доставал.

Ощущение такое, как будто разработчики друг с другом совершенно не общаются по поводу тайников и отдали их на откуп кому-то одному, у которого с фантазией ну скажем мягко - не очень...

Ну ладно. А тайник Барыги в Баре??? Если мне хоть один разработчик/фанат скажет, что это нормально, тогда больше не буду ни разу на тайники гнать. Загнать за локацию, под текстуры и дать вместо наводки очередную "муть". Да на такие "тайники" нужно сразу ставить маркер и включать в дистрибутив видео, чтобы человек без интернета не совершил суицид...

Ну почему бонусные тайники нигде не описаны (в игровом мире)??? А ведь в некоторых есть ключевые шмотки. Тот же Выхлоп-антитеррор, Тихий баррет и прочие вкусняшки. Нет - будь этих нонэйм-нычек много - был бы смысл лезть вооон - на тот выступ на стене. Вы же видите, что механика движка кривая, не у каждого может получиться залезть по неактивной лестнице или ветке торчащей под углом 89,9999* к земле. Сделайте два пути, три, четыре.

Почему я за несколько часов собираю алмазные черепа (естественно по ютубу), а потом два часа прыгаю за тайником барыги на агропроме по этой дурацкой лестнице (во ужас-то - потные пальцы, выгибаюся уже на стуле сам, в реале бы зубами залез бы :) ). После таких мелочей удовольствия от наполнения тайника нет и быть не может.

Я очень люблю все хардкорное, недоставаемое, труднонаходимое, но как технарь я всегда прикидываю

вероятность найти, достать что-то. Вот и перемножьте две вероятности:

1 Ползти куда-то по столбикам/проводочкам не по ютубу, по крайне мутной наводке типа "труба на чаэс" (чтобы вас скинула невидимая стенка, потому как тут нельзя) - 0,001 (тысяча мест на локе, куда можно изгалиться влезть)

2 Будет ли там куда ползешь находиться тайник, есть ли там дырявая текстура или влезет ли своими габаритами в дырку

Меченый. - 0,01 (сто мест подходящих под мутную формулировку)

 Одна стотысячная! Это с учетом, если вы не падаете и у вас не вырубается возвращатель.

И я думаю - это еще оптимистично посчитано.

 

Не понравилось ограничение по защите в зависимости от сложности игры. То есть - это намеренное/грубое/беспардонное втаптывание хардкорщиков в сэйв/лоад стиль игры. Оставьте это для современных консольных игр, типа уровень - "невозможно/невообразимо/аццко". Я себя не могу заставить играть на сложности ниже "Мастер". Имею я право, насобирав артов определенных характеристик и собрав два комплекта разрыв/пулестойкость, менять их в зависимости от противника? (Депо на Юпитере не в счет  :sm63:  ) Нет, не имею, ибо кому-то это кажется слишком простым. Так можно ведь пойти дальше - ограничить полконтента игры для сильно хардкоролюбивых - экзоскелет? Нет! Спать? Нет! Возвращатель? Приятель - ты же профессионал. Нет!!!

Танк монолита пробивается только 12-калиберной пулей (БС) в корпус или более мелкими только через лицо. Какие есть варианты ведения с ними боя? Правильно. Только издалека (с невидимками без автозахвата смысла нет), из-за укрытия при условии, что тебя просто тупо не заваливает мясом (если они не прут так, что перезарядка = смерть)

Так что - ограничение в 60% (на мастере взято из inventory.script)  равносильно тому, что на Меченом ничего нет - ни экзы черного дохтура, ни артов на максимум "для данного уровня сложности"- просто пришибут из тихого и прозрачного АК-9.

Кастрация контента для "повышения сложности" - это подлость. :sm36:

 

Не нравится подходить к набитой нычке. Как только она попадает в алайф - фриз на - 10-20-30 сек до 2 мин. Согласен, не нужно так набивать свою хомячью морду, но я же не буду уникальные стволы продавать. Или запчасти и арты. Всегда что-то может пригодиться.

Понравилось. Да все шикарно...
ОП - это самое великое произведение для всех СССР-вских людей и не только.
Атмосфера оригинального сталкера грамотно и любовно преумножена в несколько раз.
Каждый раз, встречая в игре аватаров разработчиков мысленно говорю им спасибо.
За сюжет и квесты, За кучу "левых" смс, за количество и звуки оружия, за 99%-ое отсутствие багов и стабильность, за быструю загрузку - памятник бы вам поставить...

Больше всего всегда нравился квест по экзе черного доктора и очень всегда адреналину давал квест александрыча на болотах - вроде 100-й раз уже проходишь, а сердце в пятки, когда мутит и сосыч ревет...


Сообщение отредактировал Godfree: 09 May 2016 - 15:26


#258
KV7476

KV7476

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-December 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 17007


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Из  сталкера  сделали  БАРЫГУ  - это про хомячные  квесты  и хардкор  какой-то не Сталкерский.

Но игра есть ИГРА  и  разработчики  создали ОТЛИЧНЫЙ  МОД  



#259
Stalkerman1509

Stalkerman1509

    Металист

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 16
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 23021


Репутация: 296 Постов: 158
  • Страна проживания:Dead City
  • Реальное имя:Thrasher
  • Пол:Не определился
  • Город:АД

Сюжет Волазара не понравился вообще. Беготня по телепортам по поиску, извиняюсь за выражение, туалетной бумаги очень утомительное дело. Я на 99% уверен что с этим нано костюмом никто не бегал. Пользоваться капсулами вообще нет смысла. Для этого есть арты. Я считаю этот сюжет просто лишним. Думаю многие со мной согласятся :yes:



#260
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 37 Постов: 57
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Stalkerman1509, полностью согласен.
Плюс сюда же - "летательные" яйца, диалоги про сэйв/лоады и игровой движок - сильно портят атмосферу. Я бы даже сказал, напрочь разрушают её.

Сообщение отредактировал naxac: 05 July 2016 - 18:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена